CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем в ушедшем году

В АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса) опубликовали рейтинг наиболее популярных у россиян автомобилей. Всего отечественные потребители купили 1,425 миллиона машин (11-процентное сокращение).

Бестселлером остался Hyundai Solaris, соперников у которого вновь не оказалось (90380 реализованных авто). Кореец заметно обошел остальные модели, несмотря на падение спроса (-22%). Второй стала Lada Granta с 87726 проданными машинами. Спрос на отечественную четырехдверку также упал. Замкнул тройку другой «кореец» — Kia Rio. Он немного уступил Lada Granta – 87662 реализованные единицы. В пятерку попали Lada Vesta с 55174 проданными экземплярами и Volkswagen Polo с 47702 реализованными авто. В десятку вошли Duster от Renault, Lada Largus, RAV4 от Toyota, Renault Logan и Chevrolet Niva.

Наиболее популярным брендом года оказался российский «АвтоВАЗ». Тольяттинский завод сохранил лидерство – 266296 проданных автомобилей (1-процентное снижение). На вторую строчку вышел Kia с 149567 реализованными машинами (9-процентное сокращение). Следом разместился Hyundai с 145254 проданными единицами (10-процентное падение). В пятерке также оказались Renault и Toyota.

, , , , , ,

Renault не полностью рассекретил четвертое поколение Megane

Четвертое поколение Renault Megane

Премьера четвертого поколение хэтчбека Renault Megane состоится в конце сентября на Франкфуртском автосалоне, ну а пока французская компания официально рассекретила внешний вид модели, не сказав ничего про моторную гамму. Да и салон можно будет увидеть только после презентации в Германии.

Пожалуй, главное событие в жизни автомобиля уже произошло — модель «переехала» на модульную платформу CMF. Отметим, что эта «тележка» уже успела лечь в основу второго поколения Nissan Qashqai и третьей генерации X-Trail. Новая база автомобиля должна существенно сказаться на экономичности, управляемости, динамике и комфорте, ведь CMF позволит снизить массу хэтчбека и подарит Renault Megane совершенно новую подвеску.

Внешний вид автомобиля отлично демонстрирует новый фирменный стиль компании, который характеризуется, прежде всего, в эффектных фарах, разделенных на два сегмента, но как-бы скрепленных линией дневных огней. Создается некая иллюзия того, что бампер держится именно благодаря оптики или вообще является с ней одним целым. Конечно же, автомобилю добавляют агрессии и хорошо нарисованная решетка радиатора с огромной эмблемой.

Как уже было сказано, Renault пока держит в секрете основные технические характеристики новинки, но упомянул, что хэтчбек, по сравнению со своим предшественником, стал шире, длиннее, но ниже. Увеличилась и колея, но вот задний свес стал выше.

Четвертое поколение Renault Megane
Четвертое поколение Renault Megane

Одновременно с гражданским вариантом Megane получит и «горячую» версию GT. Внешне от своего неспортивного собрата она будет отличаться 18-дюймовыми колесными дисками, более выразительными бамперами, и сетчатой решеткой радиатора. Печально, но и в этом случаи французский автопроизводитель ничего не скащал про технические характеристики модели. Мы понимаем, что подвеска у Renault Megane GT будет перенастроена, да и двигатель будет турбированным и высокопроизводительным, но хотелось бы больше информации.

Renault Megane GT
Renault Megane GT

,

Renault Alaskan станет глобальной моделью

Renault Alaskan

Концептуальный пикап, подготовленный для демонстрации на Франкфуртсокм автосалоне, Renault Alaskan станет не просто эффектным выставочным вариантом, а продемонстрирует как примерно будет выглядеть серийная модель, которая, кстати говоря, станет глобальной.

Каких-то откровений по части техники ждать совершенно не стоит, ведь за основу будет взят набивший оскомину Nissan Navara, но под капотом концепта установлен четырехцилиндровый дизельный агрегат. Это все что известно о силовой установки. Дальше мы, конечно, можем погадать. Претендентов всего два: либо 150-сильный 2,3-литровый мотор от коммерческого Renault Master, либо совершенно новый 1,6-литровый движок мощностью 160л.с.

Самый главный нюанс заключается в том, что автомобиль в своем серийном воплощении станет глобальной моделью, но до России Alaskan все-таки не доедет. Все из-за того, что модель станет слишком дорогой, а местное производство французская компания налаживать не намерена.

Как это и всегда бывает, серийный автомобиль лишиться огромных 21-дюймовых колесных дисков. Они хороши для показа на стенде, но совершенно не подходят для утилитарного пикапа. Светодиодная же оптика по кругу может остаться, но наверняка лишь в качестве опции. Да и штамповка кузова не будет такой вычурной, а бамперы с решеткой радиатора станут несколько скромнее.

Renault Alaskan
Renault Alaskan

,

Renault в начале февраля представит новый кроссовер Kadjar

Уже второго февраля Renault представит новый кроссовер под названием Kadjar, который расположится в модельной линейке французского автопроизводителя между Captur и Koleos. Публичная же премьера произойдет весной на Женевском автосалоне.

На самом деле автомобиль будет представлять из себя перелицованный Nissan Qashqai, ведь в основу Kadjar ляжет платформа CMF. На данной «тележке» построен не только тот самый Qashqai, но и новое поколение X-Trail.

Само название Kadjar сами французы расшифровывают как образование из слов «quad» (четырехугольник) и «agile» (проворный) и «jaillir» (внезапный).

Никаких подробностей о технической начинке кроссовера Renault не предоставил, но исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ждать каких-то принципиальных отличий от собратьев не стоит.

Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов

Организация Euro NCAP, которая проводит независимые краш-тесты, провела очередную серию испытаний. Под удар были поставлены несколько новинок и автомобили, некоторое время присутствующие на мировом рынке.

Третье поколение Kia Sorento
Третье поколение Kia Sorento

Максимальное количество звезд, которое, напомним, ограничивается пятью, получили сразу несколько автомобилей. Достойные результаты показали новое поколение корейского паркетника Kia Sorento, обновленный немецкий седан Volkswagen Passat, универсал повышенной проходимости Subaru Outback, новое поколение Ford Mondeo, городской кроссовер Lexus NX и совершенно новый Land Rover Discovery Sport. Конечно, у всех из них есть слабые места, но в целом автомобили показали отличные результаты.

Пятое поколение Opel Corsa
Пятое поколение Opel Corsa

Не так достойно показали себя представители компактного класса. Пятое поколение Opel Corsa заработало лишь четыре звезды. Такой же результат показали Smart ForTwo и Mini Cooper. Как ни крути, а размер, все-таки, имеет значение.

Аутсайдером стал представитель бюджетного сегмента. Второе поколение Renault Logan в кузове универсал смогло набрать лишь три звезды. После фронтального удара салон автомобиля сильно деформировался, а при боковом свои плохие качества проявили не очень удачно расположенные подушки безопасности.

, , , , , , ,

Renault Koleos сменит поколение в 2016 году

Renault Koleos
Первое поколение Renault Koleos после рестайлинга

Руководство французской части альянса Renault-Nissan заявило о завершении жизненного цикла кроссовера Koleos, но новое поколение автомобиля не стоит ждать раньше 2016-го года.

Преемник разделит «тележку» с вновь прибывшим Nissan X-Trail. Напомним, что японский кроссовер построен на модульной платформе CMF. При этом отмечается, что следующий «француз» позаимствует у своего родственника не только платформу, но и некоторые другие детали, а вот какие именно держится в секрете.

Сам автопроизводитель отмечает, что модель не снискала должного успеха, а его узнаваемость ниже, чем у ближайших конкурентов в лице Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V.

Первое поколение Renault Koleos дебютировало в далеком 2008 году, а спустя три года французский кроссовер претерпел первый рестайлинг. Второе обновление произошло в прошлом году.
Сейчас на российском рынке предлагается автомобиль с 2,5-литровым 171-сильным бензиновым и двухлитровым 173-сильным дизельными моторами. Первый двигатель работает в паре как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Автомобиль, работающий на тяжелом топливе, дружит исключительно с «автоматом». Базовая версия модели обойдется в 999 000 рублей, а Koleos в «полном фарше» оценен в 1 360 000 рублей.

Mercedes-Benz GLA получит дизельный двигатель Renault

Mercedes-Benz GLA

В скором времени европейская версия городского кроссовера Mercedes-Benz GLA получит 1,5-литровый дизельный двигатель от Renault. Таким агрегатом оборудуют самую младшую версию GLA 180 CDI.

Немецкий автопроизводитель получит данный мотор от французских коллег в рамках договоренности о сотрудничестве двух компаний. Чуть ранее результатом этого союза стал коммерческий автомобиль Mercedes-Benz Citan, построенный на платформе Renault Kangoo.

Но вернемся к мотору. Динамические характеристики, которые могут быть обеспечены этим агрегатом не впечатляют — максимальная скорость составляет всего 190км/ч, а время разгона до 100км/ч переваливает за 12 секунд. И в этом нет ничего удивительного, ведь этот дизельный мотор производит 109л.с. при 4 000об/мин и 260Нм при 1 750 – 2 500об/мин. Естественно, что ни о каком полном приводе не может быть и речи — автомобиль будет предлагаться исключительно с передним. Зато коробок передач будет две: шестиступенчатая «механика» и 7-диапозонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Но главное тут совсем не это, а маленький расход топлива. Кроссовер обещает потреблять всего 4 литра на 100 километров в пути.

На российском рынке дизельная версия Mercedes-Benz 200 CDI обойдется в 1 480 000 рублей.

Mercedes-Benz GLA 180 CDI на европейском рынке появится осенью. Когда же ждать модель на российском рынке, да и ждать ли вообще, неизвестно. На данный момент Mercedes GLA в России доступен с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 136л.с. Кампанию ему составляют два бензиновых двигателя объемом 1,6л. и 2л. мощностью 156л.с. и 211л.с. соответственно.

,

Объявлена стоимость второго поколения Renault Logan

Renault Logan

Второе поколение бюджетного седана Renault Logan обзавелось российским ценником. Стоит отметить, что пока объявлена стоимость лишь для автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,6л. Правда, для двух его версий — 82-сильной и 102-сильной.

К сожалению, французский производитель пока не предоставил российских спецификаций, да и цены примерны, но представление об общей картине они дают. Самый доступный Логан обойдется будущему владельцу в 355 000 рублей. Скорее всего, за эти деньги будет предлагаться автомобиль без подушек безопасности, кондиционера и электрических приводов чего-либо.

Renault Logan

Если захотеть немножко дополнительных «лошадей», то готовить придется около 430 000 рублей, но и за эту сумму предлагается самый минимум.

Максимальные комплектации оценены в 495 000 рублей и 515 000 рублей за 82-сильную и 102-сильную версию соответственно.

По предварительной информации, на складах уже образуется залижи Логанов второго поколения, а сами продажи должны начаться уже в следующем месяце.

Daimler ведет разработку нового поколения семейства Smart

Концерн Daimler начал разработку нового, уже третьего, поколения семейства городских микролитражек Smart. Более того, на рынок вернется снятый с производства в 2006 году ForFour. Но задавать тон по-прежнему будет ForTwo.

Стоит заметить, что участие в создании компактных автомобилей принимает участие Renault. Французский автопроизводитель поделится некоторыми технологиями и сделает более качественный и стильный интерьер.

Линейка двигателей лишится дизельного мотора, а большая ставка будет сделана на электрические Smart EV.

,

Обновленный Renault Megane с новыми двигателем и коробкой передач

Renault Megane

Renault опубликовал несколько фотографий и некотрую информацию обновленного хэтчбека Megane. Несмотря на то, что автомобиль увидел свет еще на автосалоне во Франкфурте, французский автопроизводитель держит в секрете практически все технические изменения модели.

Тем не менее, немного информации все-таки было обнародовано. Например, под капотом Megane дебютирует новый 130-сильный турбомотор. Его объем не известен, но, скорее всего, речь идет о 1,2 литра. К тому же, автомобиль получил новую АКПП с двумя сцеплениями под названием EDC, которая основана на PowerShift от Ford, и является аналогом знаменитой DSG от VAG. Более того, на фотографиях изображен хэтчбек с индексом DCI, что может говорить о том, что Megane будет доступен и со 130-сильным дизельным двигателем объемом 1,6 литра.

Что касается внешнего вида, то изменения коснулись фар, переднего бампера и решетки радиатора. В остальном, это прежний Megane.

Renault Megane

Renault Megane

Renault Megane

Renault работает над гибридом

Не смотря на то, что приоритетным направлением фарнцузский автопроизводитель Renault выбрал для себя автомобили на электротяге, представители компании отметили, что в планах значится выпуск гибридного автомобиля. Более того, подчеркивается, что Renault работает над всеми перспективными технологиями.

Тем не менее, конкретных сроков по запуску в серию гибридного автомобиля не существует — пока проект находится в стадии исследований. Неясно и что это будет за автомобиль. Некоторые эксперты полагают, что дебютантом на гибридном поле станет минивэн основанный на концепте Initiale, который, в свою очередь, заменит устаревший Espace.

Существует и вероятность того, что Renault по-прежнему сосредоточит свои силы на выпуске электромобилей, а все гибридные технологии будут отданы дочерней Dacia.

,

Семейство Renault Megane пополнится кроссовером

В планах французского автопроизводителя Renault значится выпуск в 2015 году кроссовера в рамках семейства Renault Megane. В основу новой модели ляжет платформа CMF2 на которой построено новое поколение Nissan X-Trail. Тем не менее, кроссовер Megane будет несколько меньше японского автомобиля и, скорее всего, займет свое место рядом с Nissan Qashqai.

Что касается внешнего вида, то дизайн, вероятно, будет почти полностью позаимствован у хэтчбека.

К компании также отмечают, что для новинки будет предусмотрена широкая гамма силовых агрегатов, а вот полноприводная версия и вовсе может так и не увидеть свет. Только передний привод.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017