CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Porsche Cayenne Turbo S оказался быстрее конкурентов

Porsche Cayenne Turbo S

После того, как Porsche представил основные модификации обновленного кроссовера Cayenne и его чуть более спортивную версию GTS, а основной конкурент в лице BMW и вовсе сменил поколения у X5M, сделав свое детище, пусть и ненадолго, быстрейшим представителем класса, весь мир ждал мощнейшего представителя Cayenne. И вот, наконец-то любители марки дождались премьеры посвежевшего Porsche Cayenne Turbo S на Международном автосалоне в Детройте. И это событие совсем не омрачает тот факт, что за день до этого Mercedes-Benz продемонстрировал новый кроссовер от AMG.

Porsche буквально утер нос всем своим конкурентам. Во-первых, новинка отыграла 0,1 секунды в разгоне до сотни, что в мире кроссоверов весьма существенно. В итоге, Cayenne Turbo S покажет на спидометре 100км/ч спустя 4,1 секунды после начала движения. Сразу стоит отметить, что дорестайлинговый автомобиль проделывал это за долгие 4,5 секунды. Максимальная же скорость упирается в показатель в 284км/ч, в то время как у BMW X5M и Mercedes-Benz GLE63 AMG S спидометр упирается в ограничитель на отметке в 250км/ч. Такое превосходство обеспечивает модернизированный вариант прежнего 4,8-литрового V8 с двумя турбинами. Агрегат выдает 570л.с. и 800Нм, что несколько больше, чем у предшественника.

Уже в базовую комплектацию немецкого кроссовера входят керамические тормоза. Более того, впервые серийный автомобиль получил 10-поршневые механизмы. Правда, они устанавливаются только на переднюю ось, а сзади по-прежнему располагаются 4-поршневые «машинки». Ну и если уж мы заговорили про стандартное оснащение модели, то в нее входят, среди прочего, светодиодная оптика, 21-дюймовые колесные диски, небольшой аэродинамический обвес, отличающий данную версию от остальных Cayenne, кожаный салон и спортивная выхлопная система.

Модернизации подверглись и некоторые системы автомобиля. Например, были усовершенствованы системы Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), отвечающие за устойчивость и вектор тяги соответственно.

Porsche Cayenne Turbo S отправится в продажу на европейском рынке во втором квартале нынешнего года. В Германии цены будут стартовать с отметки в €166 696.

Porsche Cayenne Turbo S

13.01.15

Поделиться
Отправить

Porsche 911 GTS сменил «атмосферник» на турбомотор
09.01.17

Семейство Porsche Panamera приросло гибридом
09.09.16

Второе поколение Porsche Panamera пополнилось полноприводной дизельной версией
06.09.16

Techart добавил по 60л.с. Porsche 911 Carrera S и Turbo S
10.07.16

Porsche 911 R приготовили по классическому рецепту
02.03.16

Porsche 911 после обновления лишились атмосферных двигателей
07.09.15

Porsche отрекся от конкурента Tesla Model S
25.12.14

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017