CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Porsche 911 после обновления лишились атмосферных двигателей

Обновленный Porsche 911 (991)

Еще год назад стало известно о том, что Porsche почти полностью откажется от использования атмосферных двигателей на семействе 911-х. И вот время пришло — произошло обновление версий Carrera и Carrera S, ну и вместе с этим на автомобилях появились турбированные моторы.

Если раньше базовые версии немецких купе и кабриолета оснащались атмосферным 3,4-литровым оппозитным двигателем, который производил 350л.с. и 390Нм, то теперь в задней части автомобиля можно будет отыскать 3-литровый агрегат с двумя турбинами и непосредственным впрыском. Производительность составляет 370л.с. и 450Нм. К счастью, силовая установка осталось оппозитной. Этот же двигатель установлен и на Porsche 911 Carrera S, но за счет увеличения давления наддува отдача составила 420л.с. и 500Нм. Напомним, что до этого данная модификация была вооружена 3,8-литровым мотором мощностью 400л.с. и с крутящим моментом в 440Нм. Несмотря на то, что базовая версия стала тяжелее на 30 килограмм, а «эска» — на 25 килограмм, машины стали быстрее. Так Carrera с механической коробкой передач до первой сотни разгоняется за 4,6 секунды, с PDK — за 4,4, а с опциональным пакетом Sport Chrono и вовсе разгон займет всего 4,2 секунды. Каждый из этих показателей на 0,2 секунды быстрее, чем у предшественника. Что касается Carrera S, то ее лучший показатель, который доступен благодаря PDK и тому же Sport Chrono, составляет 3,9 секунды до сотни. Тут тоже сокращения равно 0,2 секунды. Максимальная скорость тоже подросла. Например, Porsche 911 Carrera лишь чуть-чуть не дотягивает до 300км/ч, а автомобили с литерой S и вовсе могут показать почти 310км/ч. Новый мотор позволил не только улучшить динамические показатели, но и сократить расход топлива. В итоге, базовый автомобиль теперь потребляет на 0,8 литров меньше, а Carrera S стала аж на литр скромнее в своем аппетите. Есть и еще один интересный нюанс: полка момента на новом моторе очень широкая — от 1 700 до 5 000об/мин, а максимальные обороты весьма не характерны для мотора с наддувом — 7 500об/мин.

Изменения во внешнем виде коснулись крышки моторного отсека, всей оптики и бамперов. Некой фишкой для модели Carrera S стала опциональная спортивная выхлопная система. Ее патрубки будут расположены по центру, в то время как обычный выхлоп будет разнесен по краям. В салоне появился новый руль, на котором теперь расположены кнопки переключения режимов езды (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Каждый режим влияет на поведение коробки передач, педали газа, мотора, подвески и активных опор двигателя. Появилась и новая мультимедийная система Porsche Communication Management с поддержкой Apple CarPlay, навигацией с использованием сервисов Google, раздачей Wi-Fi и многими другими штуками.

Понятное дело, что премьера обновленного семейства произойдет на автосалоне во Франкфурте. Тем не менее, российские цены уже объявлены. Самый доступный 911-й обойдется в 5 375 000 рублей, что почти на 200 000 рублей дороже дореформенного автомобиля. За самый простой Porsche 911 Carrera S придется отдать 6 128 000 рублей. Это, опять же, на 157 000 рублей дороже предшественника. Ну а обновленный кабриолет заставит потратить на себя минимум 6 057 000 рублей. тем не менее, в салонах официальных дилеров новые автомобили появятся лишь в январе.

Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)

07.09.15

Поделиться
Отправить

Porsche 911 GTS сменил «атмосферник» на турбомотор
09.01.17

Семейство Porsche Panamera приросло гибридом
09.09.16

Второе поколение Porsche Panamera пополнилось полноприводной дизельной версией
06.09.16

Techart добавил по 60л.с. Porsche 911 Carrera S и Turbo S
10.07.16

Porsche 911 R приготовили по классическому рецепту
02.03.16

Porsche Cayenne Turbo S оказался быстрее конкурентов
13.01.15

Porsche отрекся от конкурента Tesla Model S
25.12.14

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017