CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Porsche 911 GTS сменил «атмосферник» на турбомотор

Porsche 911 GTS

На мотор-шоу в Детройте Porsche представил обновленное купе 911 GTS. Теперь спортивное купе оснащается турбированным трехлитровым оппозитным двигателем. Таким же, как и на Carrera S, но в случаи с GTS он производит 450л.с. и 550Нм. Это больше на 20л.с. и 110Нм, чем у предшественника. Понятное дело, сократился и разгон до сотни — теперь он составляет 3,6 секунды, а не 4 секунды как раньше. Максимальная скорость — 312км/ч.

Семейство GTS доступно в трех кузовах: купе6 тарга и кабриолет. К тому же, любой автомобиль может быть как заднеприводным, так и полноприводным. Коробок передач две: роботизированная PDK и «механика». Обе на семь ступеней.

Отличить Porsche 911 GTS от других представителей легендарного семейства можно по черным акцентам в экстерьере, а также по более широкой задней части, ведь автомобиль построен на расширенной платформе 911-го, а значит и крылья тут больше. В салоне царствует алькантара — она буквально везде. Ее можно встретить и в отделке дверей, и на руле, и на потолке, и на ручке переключения передач.

В базовой комплектации немецкое купе сразу же щеголяет 20-дюймовыми колесными дисками с центральной гайкой, спортивной выхлопной системой, заниженной подвеской, передним и задним спойлерами.

Обновленный Porsche 911 GTSуже доступен для заказа в России. Самый доступный автомобиль обойдется в 7 739 000 рублей. За эту сумму можно приобрести заднеприводное купе с механической коробкой передач.

Porsche 911 GTS
Porsche 911 GTS
Porsche 911 GTS

,

Семейство Porsche Panamera приросло гибридом

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Несколько дней назад в состав второго поколения Porsche Panamera вошел дизельный автомобиль 4S Diesel. Теперь же добавилась гибридная модификация, которая стала самой доступной моделью в линейке. Таким образом, семейство Panamera на сегодняшний день состоит из четырех версий: 4S, Turbo, 4S Diesel и гибридной 4 E-Hybrid.

Силовая установка Porsche Panamera 4 E-Hybrid состоит из дефорсированного би-турбированного 2,9-литрового V6 от Panamera 4S — в случии гибридной силовой установки его отдача составляет 330л.с. и 450Нм против 440л.с. и 550Нм у классического лифтбека. Дополняет бензиновый двигатель 136-сильный электромотор. На одной лишь электротяге автомобиль способен преодолеть 50 километров и развить максимальную скорость в 140км/ч. Заявленный расход топлива составляет 2,5 литра на сто километров в самом экономичном режиме. Porsche Panamera 4 E-Hybrid оснащается полным приводом и 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK. Все это позволяет набирать первую сотню за 4,6 секунды и развить максимальную скорость в 278км/ч.

Водитель имеет возможность выбрать между несколькими режимами работы гибридной силовой установки. Например, в режиме Sport Plus автомобиль будет использовать все возможности суммарной отдачи в 462л.с. и 700Нм., а режим Hybrid Auto самостоятельно оптимизирует совместную работу ДВС и электромотора.

Новинку можно подзаряжать от бытовой сети — время для наполнения батареи составляет чуть менее 6 часов, но если использовать опциональный адаптер, то время зарядки можно сократить до 3,6 часа.

Премьера Porsche Panamera 4 E-Hybrid состоится в конце месяца на Парижском автосалоне, но не смотря на это, автомобиль уже можно заказать. В том числе и в России. На нашем рынке гибридная модель оценена в 7 244 000 рублей в базовом исполнении. Такая стоимость делает данную версию самой доступной из всех «Панамер»: 4S обойдется минимум в 7 612 000 рублей, а Turbo — в 9 990 000 рублей.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Porsche Panamera 4 E-Hybrid

,

Второе поколение Porsche Panamera пополнилось полноприводной дизельной версией

Porsche Panamera 4S Diesel

Второе поколение немецкого лифтбека Porsche Panamera, которое до этого момента состояло из двух бензиновых версий 4S и Turbo, обзавелось еще одной модификацией. На этот раз публике представлен автомобиль, работающий на «тяжелом» топливе. Стоит отметить, что впервые Porsche Panamera получила дизельный двигатель и полный привод одновременно.

Под капотом новинки можно отыскать тот самый дизельный 4-литровый V8 с двумя турбинами и электрическим нагнетателем, который дебютировал весной нынешнего года на Audi SQ7. Тогда мотор позволил кроссоверу стать быстрейшим среди дизельным автомобилем в своем классе, а теперь силовая установка сделала Panamera и вовсе самым стремительным серийным автомобилем, работающем на «солярке». Разгон до 100км/ч составляет всего 4,5 секунды. Такие показатели доступны благодаря отдачи двигателя в 422л.с. и 850Нм. При этом, максимальный крутящий момент доступен уже с 1 000об/мин. Максимальная скорость как всегда ограничена электроникой на отметке в 250км/ч, но для любителей чего-нибудь погорячее доступен опциональный пакет Sport Chrono, который позволяет сбросить 0,2 секунды в разгоне до сотни и задрать планку «максималки» до 285км/ч. Момент на все четыре колеса передает 8-ступенчатая трансмиссия PDK.

Продажи Porsche Panamera 4S Diesel в Германии стартуют в последний месяц осени. Базовая стоимость автомобиля составит €116 954 (~8 467 500р.)

Porsche Panamera 4S Diesel

Techart добавил по 60л.с. Porsche 911 Carrera S и Turbo S

Porsche 911 от techart

Довольно известное немецкое тюнинг-ателье Techart подготовило программу увеличения мощности для двух представителей семейства немецких же спорткаров Porsche 911 — Carrera S и Turbo S. В стоковом состоянии первое купе выдает 420л.с. и 500Нм, а второе — 580л.с. и 700Нм. Это позволяет автомобилям разменивать первую сотню за 4,1с. и 2,9с. соответственно.

Сейчас на российском рынке доступны данные модификации Porsche 911. Самая доступная Carrera S обойдется в 6 964 000 рублей, а за Turbo S российскому покупателю придется выложить минимум 13 405 000 рублей.

Как обычно в таких случаях, таких характеристик некоторым оказывается мало. Специально для таких владельцев легендарных моделей Techart увеличил мощность Carrera S до 480л.с., а Turbo S теперь может порадовать 640л.с. Касательно крутящего момента, то в первом случаи прирост составил 80Нм, а во втором — 130Нм. По итогу самый скромный автомобиль из этих двоих стал показывать 100км/ч на спидометре спустя 3,6 секунды после старта, ну а Porsche 911 Turbo S и вовсе приблизился к показателю в две с половиной секунды со своим результатом в 2,7 секунды. Максимальная скорость теперь составляет 318км/ч и 338км/ч соответственно.

К тому же, тюнер из Германии предлагает своим клиентам набор стайлинга, который включает в себя стилизацию приборной панели и карбоновые накладки на некоторые элементы экстерьера.

Porsche 911 от techart
Porsche 911 от techart
Porsche 911 от techart
Porsche 911 от techart

,

Porsche 911 R приготовили по классическому рецепту

Porsche 911 R

После долго времени, потраченного на разработку, Porsche представил представителя семейства 911-х, рассчитанного прежде всего на трек. Стремительное немецкое купе получило индекс 911 R.

Представленный спорткар собран по классической схеме, что само по себе большая редкость в наше нелегкое время. Здесь нет наддува, нет какого умного полного привода, к слову, полного привода тут вообще нет, как нет и высокоэффективной PDK с двумя сцеплениями. Porsche 911 R способен с легкостью порадовать ретроградов и любителей «старой школы». И немудрено, ведь купе разменивает первую сотню за 3,8 секунды и упирается в 323км/ч благодаря атмосферному 4-литровому оппозитному двигателю, который развивает 500л.с. и 460Нм. Работает мотор в паре с задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Компоненты кузова заимствованы и Porsche 911 GT3 и GT3 RS, но есть и некоторые уникальные элементы. В кузове широко применяются легкие материалы. Например, крыша сделана из магния, крылья и капот из углепластика, а заднее стекло пластиковое. В итоге масса трекового купе составила всего 1 370 килограмм, сделав автомобиль самым легким в семействе. К тому же, внутренние ручки дверей заменены на тканевые петли, а кондиционера и даже простейшей магнитолы в начальной комплектации нет. Все ради экономии массы.

Уже в базовое оснащение Porsche 911 R входят керамические тормоза, управляемые задние колеса, очень легкие кованные 20-дюймовые диски и титановая выхлопная система.

Среди прочего, автомобиль получил перенастроенные систему стабилизации и рулевое управление.

Всего Porsche соберет 991 (заметим, такой индекс у кузова) экземпляр 991 R, но поговаривают, что большая часть автомобилей уже распродана. Цена купе на родине составляет €189 544 (~15 208 441 рубль по сегодняшнему курсу). В представительсве немецкой марки уверили, что Porsche 911 R будет представлен на российском рынке, но о дате начала продаж, как и о ценах пока ничего неизвестно.

Porsche 911 R
Porsche 911 R
Porsche 911 R

,

Porsche 911 после обновления лишились атмосферных двигателей

Обновленный Porsche 911 (991)

Еще год назад стало известно о том, что Porsche почти полностью откажется от использования атмосферных двигателей на семействе 911-х. И вот время пришло — произошло обновление версий Carrera и Carrera S, ну и вместе с этим на автомобилях появились турбированные моторы.

Если раньше базовые версии немецких купе и кабриолета оснащались атмосферным 3,4-литровым оппозитным двигателем, который производил 350л.с. и 390Нм, то теперь в задней части автомобиля можно будет отыскать 3-литровый агрегат с двумя турбинами и непосредственным впрыском. Производительность составляет 370л.с. и 450Нм. К счастью, силовая установка осталось оппозитной. Этот же двигатель установлен и на Porsche 911 Carrera S, но за счет увеличения давления наддува отдача составила 420л.с. и 500Нм. Напомним, что до этого данная модификация была вооружена 3,8-литровым мотором мощностью 400л.с. и с крутящим моментом в 440Нм. Несмотря на то, что базовая версия стала тяжелее на 30 килограмм, а «эска» — на 25 килограмм, машины стали быстрее. Так Carrera с механической коробкой передач до первой сотни разгоняется за 4,6 секунды, с PDK — за 4,4, а с опциональным пакетом Sport Chrono и вовсе разгон займет всего 4,2 секунды. Каждый из этих показателей на 0,2 секунды быстрее, чем у предшественника. Что касается Carrera S, то ее лучший показатель, который доступен благодаря PDK и тому же Sport Chrono, составляет 3,9 секунды до сотни. Тут тоже сокращения равно 0,2 секунды. Максимальная скорость тоже подросла. Например, Porsche 911 Carrera лишь чуть-чуть не дотягивает до 300км/ч, а автомобили с литерой S и вовсе могут показать почти 310км/ч. Новый мотор позволил не только улучшить динамические показатели, но и сократить расход топлива. В итоге, базовый автомобиль теперь потребляет на 0,8 литров меньше, а Carrera S стала аж на литр скромнее в своем аппетите. Есть и еще один интересный нюанс: полка момента на новом моторе очень широкая — от 1 700 до 5 000об/мин, а максимальные обороты весьма не характерны для мотора с наддувом — 7 500об/мин.

Изменения во внешнем виде коснулись крышки моторного отсека, всей оптики и бамперов. Некой фишкой для модели Carrera S стала опциональная спортивная выхлопная система. Ее патрубки будут расположены по центру, в то время как обычный выхлоп будет разнесен по краям. В салоне появился новый руль, на котором теперь расположены кнопки переключения режимов езды (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Каждый режим влияет на поведение коробки передач, педали газа, мотора, подвески и активных опор двигателя. Появилась и новая мультимедийная система Porsche Communication Management с поддержкой Apple CarPlay, навигацией с использованием сервисов Google, раздачей Wi-Fi и многими другими штуками.

Понятное дело, что премьера обновленного семейства произойдет на автосалоне во Франкфурте. Тем не менее, российские цены уже объявлены. Самый доступный 911-й обойдется в 5 375 000 рублей, что почти на 200 000 рублей дороже дореформенного автомобиля. За самый простой Porsche 911 Carrera S придется отдать 6 128 000 рублей. Это, опять же, на 157 000 рублей дороже предшественника. Ну а обновленный кабриолет заставит потратить на себя минимум 6 057 000 рублей. тем не менее, в салонах официальных дилеров новые автомобили появятся лишь в январе.

Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)

,

Porsche Cayenne Turbo S оказался быстрее конкурентов

Porsche Cayenne Turbo S

После того, как Porsche представил основные модификации обновленного кроссовера Cayenne и его чуть более спортивную версию GTS, а основной конкурент в лице BMW и вовсе сменил поколения у X5M, сделав свое детище, пусть и ненадолго, быстрейшим представителем класса, весь мир ждал мощнейшего представителя Cayenne. И вот, наконец-то любители марки дождались премьеры посвежевшего Porsche Cayenne Turbo S на Международном автосалоне в Детройте. И это событие совсем не омрачает тот факт, что за день до этого Mercedes-Benz продемонстрировал новый кроссовер от AMG.

Porsche буквально утер нос всем своим конкурентам. Во-первых, новинка отыграла 0,1 секунды в разгоне до сотни, что в мире кроссоверов весьма существенно. В итоге, Cayenne Turbo S покажет на спидометре 100км/ч спустя 4,1 секунды после начала движения. Сразу стоит отметить, что дорестайлинговый автомобиль проделывал это за долгие 4,5 секунды. Максимальная же скорость упирается в показатель в 284км/ч, в то время как у BMW X5M и Mercedes-Benz GLE63 AMG S спидометр упирается в ограничитель на отметке в 250км/ч. Такое превосходство обеспечивает модернизированный вариант прежнего 4,8-литрового V8 с двумя турбинами. Агрегат выдает 570л.с. и 800Нм, что несколько больше, чем у предшественника.

Уже в базовую комплектацию немецкого кроссовера входят керамические тормоза. Более того, впервые серийный автомобиль получил 10-поршневые механизмы. Правда, они устанавливаются только на переднюю ось, а сзади по-прежнему располагаются 4-поршневые «машинки». Ну и если уж мы заговорили про стандартное оснащение модели, то в нее входят, среди прочего, светодиодная оптика, 21-дюймовые колесные диски, небольшой аэродинамический обвес, отличающий данную версию от остальных Cayenne, кожаный салон и спортивная выхлопная система.

Модернизации подверглись и некоторые системы автомобиля. Например, были усовершенствованы системы Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), отвечающие за устойчивость и вектор тяги соответственно.

Porsche Cayenne Turbo S отправится в продажу на европейском рынке во втором квартале нынешнего года. В Германии цены будут стартовать с отметки в €166 696.

Porsche Cayenne Turbo S

,

Porsche отрекся от конкурента Tesla Model S

Несмотря на то, что ранее появилась информация о разработке в недрах Porsche электромобиля, который мог бы стать конкурентом Tesla Model S, официальные заявления инженеров немецкой компании опровергли возможность выпуска подобной модели. По крайне мере, если говорить о ближайшем будущем.

Главная проблема, по словам представителей Porsche, видится в проблеме быстрой разрядки батарей при активной езде. Это, как вы понимаете, противоречит философии компании.

Предполагалось, что автомобиль с электрическим приводом мог бы получить модернизированную платформу MSB от следующего поколения Panamera и 400-сильный электродвигатель от Audi R8 e-Tron.

,

Porsche Cayman и Boxster сменят названия

Согласно информации, просочившейся в зарубежную прессу, будущие поколения спорткаров Porsche Cayman и Boxster сменят свои названия на числовой индекс 718. Напомним, ранее предполагалось, что такое обозначение получит самому доступному и «простому» автомобилю Porsche, но потом немецкая компания отказалась от этих планов.

Такое переименование вызвано прежде всего тем, что базовые модификации вышеназванных моделей станут доступнее. К тому же, автомобили, скорее всего, лишаться нынешних 6-цилиндровых моторов и получат турбированные 4-цилиндровые моторы.

Porsche 718 может быть представлен в конце 2016-го года, а в 2017-ом первые спорткары доберутся до салноов официальных дилеров.

TechArt разработал пакет стайлинга для Porsche 911 Targa

Тюнинг TechArt для Porsche 911 Targa

Немецкое тюнинг-ателье TechArt продемонстрировала программу улучшений для Porsche 911 Targa, ограничившись лишь дизайнерскими доработками.

Спорткар получил чуть более развитый, чем стандартный, аэродинамический обвес, который включает в себя вполне стандартные детали в виде переднего спойлера, заднего анти-крыла, иных боковых юбок и диффузора. Дополняют все это зеркала заднего вида, чей корпус выполнен из углеродного волокна, заниженная подвеска и целый набор колесных дисков размерностью 20″ и 21″.

Салон был полностью перешит, появились контрастная строчка, новый трехспициевый руль, пороги с подсветкой, вставки из карбона и алюминиевые педали.

Отдельно, кстати, клиенты TechArt могут заказать спортивную выхлопную систему.

Тюнинг TechArt для Porsche 911 Targa
Тюнинг TechArt для Porsche 911 Targa
Тюнинг TechArt для Porsche 911 Targa
Тюнинг TechArt для Porsche 911 Targa

,

Porsche представил обновленные базовый Cayenne и версию GTS

Porsche Cayenne GTS

В конце лета текущего года Porsche представил обновленное семейство кроссоверов Cayenne. Тогда, правда, немецкий автостроитель показал лишь бензиновый и дизельный Cayenne S, гибридный Cayenne S E-Hybrid, могучий Cayenne Turbo и базовый, но все же дизельный Cayenne. Теперь же очередь дошла до самой простой бензиновой версии и «приспортивленной» модификации GTS. Начнем, пожалуй, со второго — интереснее.

Porsche Cayenne GTS лишился прежнего атмосферного 420-сильного восьмицилиндрового 4,8-литрового двигателя, зато получил 3,6-литровый V6 мощностью 440л.с. К тому же, крутящий момент подрос с 515Нм до 600Нм. Благодаря подросшей отдачи силовой установки кроссовер покажет 100км/ч спустя 5,2 секунды после старта, а с пакетом Sport Chrono еще на 0,1 секунды быстрее. Отметим, что предыдущая версия делала тоже самое за долгие 5,7 секунды. Да и «максималка» выросла аж на 1км/ч — до 262км/ч.

Версию GTS от обычного автомобиля отличают адаптивные амортизаторы, заниженная подвеска, чуть более производительные тормоза (такие же как и у Cayenne Turbo), широкое применение алькантары в отделке внутреннего убранства и спортивные кресла.

Кстати, совсем недавно версией GTS обзавелись и представители 911-го семейства.

Porsche Cayenne GTS

Салон Porsche Cayenne GTS

Самая простая версия Porsche Cayenne сохранила под капотом атмосферный 3,6-литровый мотор мощностью 300л.с., но получила новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S. Благодаря этому разгон с нуля до 100км/ч сократился с 7,8с. до 7,7с., да и расход топлива тоже стал чуть меньше — с 9,9л. до 9,2л. на сто километров пути.

Теперь остается лишь ждать Turbo S. Конкуренты-то не дремлют.

Porsche Cayenne

Салон Porsche Cayenne

Porsche работает над конкурентом Tesla Model S

Немецкий производитель спорткаров и кроссоверов ведет разработку автомобиля с полностью электрической силовой установкой. В основу будущей новинки ляжет модернизированная платформа MSB, которая, например, используется в нынешнем поколении Porsche Panamera. Но несмотря на это, электромобиль будет несколько меньше лифтбека, а в его конструкции широко применят легкие материалы в виде высокопрочной стали и алюминия.

Скорее всего, своим единственным конкурентом в этом сегменте Porsche видит лишь Tesla Model S. И хотя никаких подробностей по поводу силовой установки нет, ожидается, что ее отдача будет примерно соответствовать версии Tesla Model S с индексом P85, чья производительность составляет 415л.с. К тому же, литий-ионные батареи «переедут» с Audi R8 e-Tron, а запас хода должен составить около 400 километров.

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017