CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Peugeot 5008 при смене поколений перешел в другой класс

Второе поколение Peugeot 5008

В преддверии официальной премьеры на Парижском автосалоне французский автопроизводитель Peugeot рассказал о втором поколении модели 5008. И если первенец выступал в классе компактвэнов, то теперь автомобиль, изменивший пропорции должен побороться с конкурентами в классе кроссоверов. По крайней мере, так уверяет сама компания.

Первое поколение Peugeot 5008
Первое поколение Peugeot 5008 было представлено осенью 2008-го года на Парижском автосалоне. Автомобиль стал первым компактвэном марки и был доступен как в 5-местном, так и 7-местном исполнении. Гамма двигателей состояла из одного 1,6-литрового бензинового двигателя с двумя вариантами форсировки и двух дизельных агрегатов объемами 1,6л. и 2л., которые тоже имели несколько вариантов отдачи. «Первый» Peugeot 5008 был доступен исключительно с передним приводом.
Первое поколение Peugeot 5008

В основу новой генерации 5008-го легла модульная платформа EMPA2, а это означает, что хотя пока автомобиль доступен лишь с передним приводом, нельзя исключать появления в будущем и полноприводной гибридной модификации с электромотором на задней оси.

Но основной особенностью кроссовера являются широкие возможности трансформации салона. С этим машина может посоперничать с лучшими представителями компактвэнов. Мало того, что Peugeot 5008 по-прежнему доступен в 7-местном исполнении, так еще и второй ряд сидений состоящий из трех раздельных кресел, которые умеют двигаться продольно по-отдельности. Да и спинки могут наклоняться аж в пяти положениях. Третий ряд не только умеет складываться образуя ровный пол в грузовом отсеке, но и вообще сниматься. При этом, кресла довольно легкие — одно весит всего 11 килограмм. Кстати о багажнике — его объем составляет 780 литров, что на 100 литров больше, чем в первом поколении, а при снятом третьем ряде добавляется еще 39 литров. В целом салон автомобиля с легкостью сможет порадовать разнообразными отсеками, крючками, карманами, подстаканниками и полочками.

Салон второго поколения Peugeot 5008 выполнен в весьма футуристичном стиле. Здесь превалируют угловатые формы, а особое внимание обращают на себя два больших дисплея. Тот что находится на центральной консоли имеет размер 8 дюймов. Мультимедийная система легко может подружиться со смартфонами с помощью систем Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Кнопки на «бороде» обеспечивают быстрый доступ к функциям автомобиля, климат-контролю, радио и другим функциям. Второй же дисплей является цифровой приборной панелью, а его диагональ составляет 12,3 дюйма.

Peugeot e-Kick
Опционально доступен электрический самокат e-Kick.

Упор в линейке силовых установок сделан на дизельные моторы. Их два, но каждый из них имеет по паре вариантов форсировки. Самый скромный из них являет собой 1,6-литровый двигатель семейства BlueHDi мощностью 100л.с., а топовым представителем является 2-литровый агрегат мощностью 180л.с. Последний доступен только на версии 5008 GT. Бензиновые моторы: 1,2-литровый на 130л.с. и 1,6-литровый на 165л.с. Коробок передач на выбор предлагается две — классический «автомат» и «механика». Обе 6-ступенчатые.

Новинка рассчитана на глобальный рынок и именно этим объясняется смена класса, ведь компактвэны популярны лишь в Европе. Производство Peugeot 5008 уже началось, но первые автомобили появятся в автосалонах европейских дилеров весной будущего года. Попадет ли кроссовер на российский рынок пока неизвестно.

Второе поколение Peugeot 5008
Второе поколение Peugeot 5008
Второе поколение Peugeot 5008
Второе поколение Peugeot 5008

07.09.16

Поделиться
Отправить

Peugeot показал обновленный 301-й
25.11.16

Второе поколение Peugeot 3008 впервые попалось на улице
06.09.15

Peugeot привезет во Франкфурт электрический концепт
04.09.15

Peugeot 308 GTi получил высокофорсированный мотор
18.06.15

Peugeot 308 GTi получит до 270л.с.
13.10.14

Peugeot RCZ отправится в историю
15.09.14

Peugeot объявил российские цены на базовый Peugeot 308
27.08.14

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017