CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Peugeot показал обновленный 301-й

Peugeot 301

Вслед за своим собратом Citroen C-Elysee обновился и Peugeot 301. Никакой революции, что не удивительно, не произошло.

Внешний вид французского седана подправили за счет изменения бамперов — тот, который спереди теперь имеет полоски светодиодов. Эмблема с капота переместили на решетку радиатора, которую тоже подправили. Теперь все это создает единую линию с фарами. Рисунок задних фонарей тоже изменился. На этом, пожалуй, перемены в экстерьере и закончились.

Дореформенный Peugeot 301
Дореформенный автомобиль доступен на российском рынке в одной единственной комплектации. Она же максимальная. Под капотом 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий в паре с МКПП. Стоимость — 946 900 рублей.

Салон практически полностью повторяет внутреннее убранство своего собрата, но поскольку теперь в иерархии концерна «лев» стоит повыше, чем Citroen, материалы отделки тут получше. В начальных версиях центральная консоль предложит лишь маленький монохромный дисплей, а топовые версии получат 7-дюймовый сенсорный дисплей, а сама мультимедийная система сможет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Линейка двигателей осталась нетронутой. Как и прежде начальным вариантом стал бензиновый трехцилиндровый 82-сильный 1,2-литровый моторчик. Дополняет гамму бензиновых агрегатов рядная «четверка» объемом 1,6л. мощностью 115л.с. Доступна и два дизельных 1,6-литровых двигателя, которые производят 92л.с. и 100л.с. Самый мощный мотор может работать в паре с механической и автоматической коробками передач, а всем остальным полагается лишь «механика». Кстати, старая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач уступила свое места 6-диапозонной АКПП Aisin.

Продажи обновленного Peugeot 301 на европейском рынке начнутся уже весной, а вот будет ли модель доступна в России неизвестно. Скорее всего, 301-й так и не появится на российских дорогах, так как из-за «новой экономической реальности» ценник на автомобиль, производимый в Испании, может стать весьма пугающим, а налаживать производство в Калуге не выглядит целесообразным.

Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301

Peugeot 5008 при смене поколений перешел в другой класс

Второе поколение Peugeot 5008

В преддверии официальной премьеры на Парижском автосалоне французский автопроизводитель Peugeot рассказал о втором поколении модели 5008. И если первенец выступал в классе компактвэнов, то теперь автомобиль, изменивший пропорции должен побороться с конкурентами в классе кроссоверов. По крайней мере, так уверяет сама компания.

Первое поколение Peugeot 5008
Первое поколение Peugeot 5008 было представлено осенью 2008-го года на Парижском автосалоне. Автомобиль стал первым компактвэном марки и был доступен как в 5-местном, так и 7-местном исполнении. Гамма двигателей состояла из одного 1,6-литрового бензинового двигателя с двумя вариантами форсировки и двух дизельных агрегатов объемами 1,6л. и 2л., которые тоже имели несколько вариантов отдачи. «Первый» Peugeot 5008 был доступен исключительно с передним приводом.
Первое поколение Peugeot 5008

В основу новой генерации 5008-го легла модульная платформа EMPA2, а это означает, что хотя пока автомобиль доступен лишь с передним приводом, нельзя исключать появления в будущем и полноприводной гибридной модификации с электромотором на задней оси.

Но основной особенностью кроссовера являются широкие возможности трансформации салона. С этим машина может посоперничать с лучшими представителями компактвэнов. Мало того, что Peugeot 5008 по-прежнему доступен в 7-местном исполнении, так еще и второй ряд сидений состоящий из трех раздельных кресел, которые умеют двигаться продольно по-отдельности. Да и спинки могут наклоняться аж в пяти положениях. Третий ряд не только умеет складываться образуя ровный пол в грузовом отсеке, но и вообще сниматься. При этом, кресла довольно легкие — одно весит всего 11 килограмм. Кстати о багажнике — его объем составляет 780 литров, что на 100 литров больше, чем в первом поколении, а при снятом третьем ряде добавляется еще 39 литров. В целом салон автомобиля с легкостью сможет порадовать разнообразными отсеками, крючками, карманами, подстаканниками и полочками.

Салон второго поколения Peugeot 5008 выполнен в весьма футуристичном стиле. Здесь превалируют угловатые формы, а особое внимание обращают на себя два больших дисплея. Тот что находится на центральной консоли имеет размер 8 дюймов. Мультимедийная система легко может подружиться со смартфонами с помощью систем Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Кнопки на «бороде» обеспечивают быстрый доступ к функциям автомобиля, климат-контролю, радио и другим функциям. Второй же дисплей является цифровой приборной панелью, а его диагональ составляет 12,3 дюйма.

Peugeot e-Kick
Опционально доступен электрический самокат e-Kick.

Упор в линейке силовых установок сделан на дизельные моторы. Их два, но каждый из них имеет по паре вариантов форсировки. Самый скромный из них являет собой 1,6-литровый двигатель семейства BlueHDi мощностью 100л.с., а топовым представителем является 2-литровый агрегат мощностью 180л.с. Последний доступен только на версии 5008 GT. Бензиновые моторы: 1,2-литровый на 130л.с. и 1,6-литровый на 165л.с. Коробок передач на выбор предлагается две — классический «автомат» и «механика». Обе 6-ступенчатые.

Новинка рассчитана на глобальный рынок и именно этим объясняется смена класса, ведь компактвэны популярны лишь в Европе. Производство Peugeot 5008 уже началось, но первые автомобили появятся в автосалонах европейских дилеров весной будущего года. Попадет ли кроссовер на российский рынок пока неизвестно.

Второе поколение Peugeot 5008
Второе поколение Peugeot 5008
Второе поколение Peugeot 5008
Второе поколение Peugeot 5008

,

Второе поколение Peugeot 3008 впервые попалось на улице

Второе поколение Peugeot 3008

В общем-то, французский компактвэн Peugeot 3008 выпускается уже шесть лет. Без всякого сомнения, пришло время для полноценной смены поколений. Видимо, компания тоже так считает и готовит вторую генерацию модели, которая практически сменит класс.

Если раньше автомобиль можно было смело отнести к MPV, то следующая генерация будет выступать в классе кроссоверов. Сразу стоит отметить, что 3008-му будет весьма нелегко, ведь придется сразиться с, например, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Последний, кстати, тоже скоро сменит поколения. такое решение вызвано падением популярности компактвэнов и уверенным спросом именно на кроссоверы.

Первые шпионские фотографии, попавшие в сеть, совсем ни о чем кроме изменившихся форм-фактора и размеров не говорят, так как машина на них сильно закамуфлирована. Тем не менее, уже сейчас известно, что французская компания будет ориентировать новинку на китайский рынок. Линейка двигателей будет состоять из трехцилиндровых и читырехцилиндровых турбированных агрегатов. Как дизельных, так и бензиновых. Ну а через некоторое время после начала производства второе поколение Peugeot 3008 обзаведется и гибридной модификацией. базовым станет передний привод, а полноприводная трансмиссия будет доступна в качестве опции.

Скорее всего, премьера автомобиля состоится в марте будущего года на Женевском автосалоне.

Второе поколение Peugeot 3008

Peugeot привезет во Франкфурт электрический концепт

Peugeot Fractal

На международном автомобильном салоне во Франкфурте Peugeot покажет широкой публике концептуальный автомобиль Fractal. Французы отмечают, что кабриолет не получит серийное воплощение, но вполне способен продемонстрировать будущее электрических городских автомобилей.

Да, Peugeot Fractal — электромобиль. Его силовая установка состоит из двух 102-сильных двигателей по одному на каждую ось. На одном заряде концепт в силах преодолеть до 450 километров и разменять первую сотню менее, чем за 7 секунд. В этом немало способствуют компактные размеры и маленький вес автомобиля, который составляет около 1 000 килограмм.

Большинство деталей в салоне были созданы по средствам 3D-печати, а пневматическая подвеска умеет изменять клиренс Fractal от 7 до 11 сантиметров.

Peugeot Fractal

, ,

Peugeot 308 GTi получил высокофорсированный мотор

Peugeot 308 GTi

Французский автопроизводитель Peugeot официально представил «заряженный» хэтчбек 308 GTi. Публике же впервые автомобиль продемонстрируют через неделю на фестивале скорости в Гудвуде.

До сегодняшнего дня самой мощной модификацией 308-го была версия GT с 205-сильным двигателем. Это, как вы понимаете, ни о чем. С такой характеристикой конкурировать с 280-сильным Opel Astra OPC и 220-сильным Volkswagen Golf GTI не представляется возможным. Проблему и должен исправить прибывший хот-хэтч.

Под капотом Peugeot 308 GTi скрывается турбированный 1,6-литровый бензиновый агрегат, доступный в двух вариантах: 250л.с. и 270л.с. Представляете какое там давление наддува? Впрочем, радует тот факт, что внешне и внутренне автомобиль не сильно ушел от концепта, представленного пару лет назад. Первый вариант разгоняется до 100км/ч спустя 6,2 секунды после старта, а мощнейшая модификация проделает этот трюк на 0,2 секунды быстрее. Немалую роль в эффективности разгона при переднеприводной компоновки исполняет самоблокирующимся дифференциалом Torsen на передней оси. Коробка передач — безальтернативная 6-ступенчатая «механика».

250-сильная версия Peugeot 308 GTi предлагается с 18-дюймовыми колесными дисками и высокпроизводительной тормозной системой с 330-милиметровыми тормозными дисками спереди и 268-миллиметровыми сзади. А вот у 270-сильного автомобиля спереди будут установлены керамические диски размерностью в 380мм, а колеса будут уже 19-дюймовыми.

Начало продажи Peugeot 308 GTi в Старом Свете запланировано на осень нынешнего года. Ближе к этому моменту будут объявлены цены. Доедет ли французский хэтчбек до российского рынка неизвестно, так как здесь Peugeot переживает не лучшие времена.

Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 GTi

Peugeot 308 GTi получит до 270л.с.

Появилась первая неофициальная информация по поводу силовой установки, которая будет приводить в движение «заряженный» французский хэтчбек Peuget 308 GTi. Напомним, что сейчас автомобиль проходит испытания на стадии прототипа.

Главным претендентом на место в подкапотном пространстве является 1,6-литровый бензиновый мотор от купе RCZ R. В случаи с хэтчбеком отдача агрегата должна составить от 250л.с. до 270л.с.

Существует и предположение о вероятном выпуске 308 GTi в кузове универсал. В этом случаи единственным конкурентом «француза» станет Focus ST, который тоже предлагается в кузовах хэтчбек и универсал.

Peugeot RCZ отправится в историю

Peugeot RCZ

Peugeot намерен отказаться от производства переднеприводного купе RCZ по окнчании жизненного цикла модели. Об этом заявил руководитель концерна Peugeot-Citroen Карлос Таварес.

По его словам, компания не заинтересована в отдельном спортивном автомобиле, но сосредоточится на создании «заряженных» модификаций действующих моделей.

Peugeot RCZ в образе концепта явился публике в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, а спустя три года начались продажи серийного купе. В 2012 году автомобиль претерпел некоторый рестайлинг, получив обновленные оптику, решетку радиатора и передний бампер.

На российском рынке автомобиль доступен со 150-сильным 1,6-литровым турбированным мотором и с его 200-сильной версией. Самый доступный RCZ обойдется в 1 199 000 рублей. Существует и модификация RCZ R с тем же 1,6-литровым двигателем, но уже с 270л.с. К сожалению, этот автомобиль официально не поставляется в РФ.

Peugeot объявил российские цены на базовый Peugeot 308

Второе поколение Peugeot 308

Самый доступный французский хэтчбек Peugeot 308 в своем втором поколении обойдется в 779 000 рублей. В салонах официальных дилеров автомобиль появится в середине осени текущего года.

Базовым мотором станет бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, выдающий 115л.с. К сожалению, остальные спецификации и цены на них французский автопроизводитель пока держит в секрете.

Напомним, что второе поколение Peugeot 308 было представлено чуть меньше года назад на автосалоне во Франкфурте, а рассекретили автомобиль еще раньше — в мае прошлого года. Хэтчбек построен на основе модульной платформы Efficient Modular Platform 2, которая также была использована в компактвэне Citroen C4 Picasso.

Отдельно стоит отметить, что 308-й стал победителем престижного конкурса «Автомобиль года – 2014».

Peugeot раздумывает о маленьком трехдверном кроссовере

В 2016 году французский автопроизводитель Peugeot может вывести на рынок компактный трехдверный кроссовер, рискующий получить индекс 1008. Хотя, новичок может получить именование 2008 RX.

В основу маленького кроссовера ляжет платформа Peugeot 2008, которая, в свою очередь, является основой и для 208-го. Автомобиль станет почти на 300мм короче своего «донора», а его внешний вид должен стать стремительнее и агрессивнее.

Отметим, что ранее о создании подобного кроссовера под названием Kwid заявил и Renault, а сам Peugeot добавить в свою линейку еще и полноразмерный 7008.

Peugeot создаст семиместный полноразмерный кроссовер

Через четыре года французский автопроизводитель Peugeot может выпустить полноразмерный семиместный кроссовер, который, вероятно, получит индекс 7008. Подобный автомобиль будет первым в истории марки, а в модельной линейке он придет на смену не очень популярному минивэну 807.

В основу кроссовера ляжет собственная модульная платформа компании под названием EMP2. При этом, 7008-ой рискует стать самым большим автомобилем, построенном на этой «тележке», что не мудрено.

Ожидается, что Peugeot порадует своих почитателей ни только моноприводной версией, но и модификацией с приводом на все колеса. Тут стоит отметить, что у французского автопроизводителя нет собственной системы полного привода. Возможно, полноприводная версия будет реализовываться через гибридную силовую установку HYbrid4, когда электромотор будет крутить задние колеса.

Помимо, собственно, гибридной модификации, кроссовер Peugeot 7008 получит все многочисленную французскую линейку бензиновых и дизельных двигателей.

Peugeot готовит 108-ой

Городская микролитражка Peugeot 107 скоро сойдет с конвейера, уступив свое место в модельном ряду своему преемнику, который будет носить индекс 108.

Придерживаясь традиции автомобиль станет несколько больше, а что бы не очень выделяться среди своих родственников многие стилистические решения будут позаимствованы у хэтчбека 308.

Peugeot 108 будет доступен лишь с одним двигателем — 68-сильный 1,2-литровым агрегатом, но в трехдверном и пятидверном пополнениях. Французский производитель отмечает, что, прежде всего, микролитражка будет рассчитана на молодую женскую аудиторию, а, следовательно, получит огромное количество возможностей по индивидуализации автомобиля.

Премьера Peugeot 108 должна состояться в конце этого года.

Peugeot создаст конкурента для Mercedes-Benz CLA

Французская компания Peugeot может создать конкурента для компактного четырехдверного купе CLA от Mercedes-Benz. Основой для будущей новинки, вероятно, станет новое поколение хэтчбека 308. Уже известно, что в продажу автомобиль поступит не раньше 2016 года, а его именем станет индекс 408 GT.

Согласно некоторым сведениям, Peugeot 408 GT получит ряд бензиновых и дизельных двигателей, способных развивать от 120л.с. до 270л.с.

Четырехдверное купе станет не единственным новобранцем в линейке Peugeot — автопроизводитель готовит к запуску кроссовер 6008, который встанет в один ряд с такими автомобилями как Audi Q5 и BMW X3.

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017