CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Lexus показал в Париже европейскую версию обновленного IS

Обновленный Lexus IS

Еще в апреле нынешнего года Lexus продемонстрировал в Пекине обновленный седан IS. Автомобиль, призванный вступить в непростую борьбу с Mercedes C-Class, BMW 3 серии и Audi A4, освежил свой внешний вид за счет примерки на себя нынешнего фирменного стиля японского бренда.

Решетка радиатора, напоминающая песочные часы, уже появилась на Lexus IS после предыдущего рестайлинга, но сейчас она стала агрессивнее, а светодиодные ходовые огни теперь вынесены за пределы фар, совсем как на Lexus NX и GS-F. Сзади же изменения минимальны, стоит отметить лишь новый бампер с измененными патрубками выхлопной системы.

Посвежевший Lexus IS теперь имеет три модификации: IS200t, IS300 и IS350. Первая версия доступна лишь с задним приводом, вторая предлагается только с полным, а вот самый мощный седан можно приобрести как с задним, так и с полным приводом. Все полноприводные автомобили имеют систему полного привода, которая в обычных условиях распределяет момент в соотношении 30:70 в пользу задних колес, но при необходимости распределение может составить до 50:50. К тому же, полноприводные IS имеют дополнительный режим движения под названием Snow.

Обновленный Lexus IS
Обновленный Lexus IS
Обновленный Lexus IS

,

Новое поколение Audi Q5 сделало акцент на передний привод

Второе поколение Audi Q5

На международном автосалоне в Париже Audi провела премьеру второго поколение кроссовера Q5. Автомобиль теперь базируется на платформе MLB, которую уже получили Audi A4 и Audi Q7. Не обошлось и без «ложки дегтя» — теперь межосевой дифференциал Torsen положен лишь самому мощному дизельному агрегату, а все остальные версии получат систему полного привода quattro ultra, дебютировавшей на вседорожном универсале Audi A4 Allroad. Особенностью новой системы полного привода является наличие многодисковой электрогидравлической муфты для подключения задней оси и еще одной муфты в заднем редуктуре, которая останавливает карданный вал. Таким образом, немецкий кроссовер теперь по-умолчанию является переднеприводным. Все положено на алтарь экономии топлива.

Первое поколение Audi Q5
Первое поколение Audi Q5 встало на конвейер в 2008 году. Автомобиль был построен на платформе MLP. Всего было выпущено больше миллиона автомобилей.

На старте продаж второе поколение Audi Q5 получит двухлитровый дизельный мотор с тремя вариантами форсировки (150л.с., 163л.с. и 190л.с.), бензиновый двигатель того же объема мощностью 252л.с. и трехлитровую дизельную «шестерку» с отдачей в 286л.с. и 620Нм. Самой производительной силовой установке положен 8-ступенчатый «автомат», а остальные двигатели будут довольствоваться либо переработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.

Новая платформа позволила снизить массу автомобиля — с самым легким мотором экономия составила 90 килограмм. И все это не смотря, что кроссовер немного подрос в размерах, а места в салоне стало больше. Например, объем багажника по сравнению с предшественником увеличился на 10л. и теперь составляет 550л. К тому же, в качестве опции доступна функция полного сдвижения заднего ряда. Таким образом, в багажник вместиться уже 610л.

В списке дополнительно оборудования значится и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а к режимам настройки автомобиля добавились два новых пункта для бездорожья.

Чуть позже семейство Audi Q5 пополнится гибридной модификацией, модификацией SQ5 и впервые в своей истории версией RS Q5. В Германии продажи второго поколения кроссовера стартует уже в начале грядущего года, а до российского рынка автомобиль доберется весной.

Второе поколение Audi Q5
Второе поколение Audi Q5
Второе поколение Audi Q5
Второе поколение Audi Q5
Второе поколение Audi Q5

,

Kia Soul обзавелся турбодвигателем

Обновленный Kia Soul с турбомотором

В начале следующего месяца на Парижском автосалоне южнокорейский автопроизводитель Kia покажет европейскую версию обновленного автомобиля Soul. Напомним, что чуть ранее модель обновилась у себя на родине, но европейская спецификация практически не отличается от домашнего варианта.

Но самое главное нововведение случилось под капотом. Посвежевший Kia Soul получил 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 204л.с. Да-да, это тот самый агрегат, который знаком нам по «подогретому» хэтчбеку Kia Cee’d GT. Но вернемся к Soul. С таким агрегатом автомобиль способен разогнаться до первой сотни за 7,8 секунды, что является весьма достойным результатом. Мотор работает в паре только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200км/ч.

Если в целом говорить про обновление, то после оного автомобиль получил измененные бамперы, перерисованную оптику. Список дополнительного оборудования пополнился мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Машины с автоматической коробкой передач обзавелись тремя режимами езды: Eco, Normal и Sport. Ну и появилось несколько дополнительных систем безопасности.

,

Mercedes-Benz впервые обзавелся вседорожным универсалом

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Намерения выступить в смежном классе кроссоверов и универсалов у Mercedes-Benz были уже давно, так что выход такого автомобиля был весьма ожидаем. Автостроитель из Штутгарта теперь вступит в непростую схватку с Audi A6 Allroad и Volvo, которая на днях представила новый V90 Cross Country, с новым E-Class All-Terrain.

Audi A6 Allroad
Вседорожные универсалы Audi A6 Allroad (сверху) и Volvo V90 Cross Country (снизу) имеют меньший дорожный просвет, но первый уже давно завоевал рынок, а второй будет радовать смелым дизайном и безопасностью.
V90 Cross Country

От обычного пятидверного Mercedes-Benz E-class внешне новинка отличается лишь увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом. Все сделано по канонам жанра. Зато в части технического оснащения автомобиль действительно позволит съезжать с дорог и не бояться где-нибудь увязнуть. В рамках дозволенного, конечно. Здесь не будет никакого монопривода — E-Class All-Terrain будет предлагаться исключительно с фирменным полным приводом 4Matic и не менее фирменной системой пневматической подвески Air Body Control, умеющий в максимальном положении увеличивать дорожный просвет аж на 3,5 сантиметра. Более того, вседорожный универсал единственный в семействе E-class имеет систему Dynamic Select, которая позволяет выбрать один из пяти режимов движения и доступна уже в базовой комплектации.

В начале своего жизненного пути автомобиль получит 2-литровый дизельный двигатель, производящий 194л.с. и 400Нм. Такой мотор позволит развить 100км/ч спустя 8 секунд после старта и развить максимальную скорость в 230км/ч. Через некоторое время моторная гамма пополниться дизельным V6. Оба двигателя работают в паре только с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. А вот бензиновые силовые установки пока вседорожному универсалу не положены.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain будет представлен в октябре нынешнего года на Парижском автосалоне, а цены и полные спецификации будут доступны в начале 2017-го.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

,

Семейство Porsche Panamera приросло гибридом

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Несколько дней назад в состав второго поколения Porsche Panamera вошел дизельный автомобиль 4S Diesel. Теперь же добавилась гибридная модификация, которая стала самой доступной моделью в линейке. Таким образом, семейство Panamera на сегодняшний день состоит из четырех версий: 4S, Turbo, 4S Diesel и гибридной 4 E-Hybrid.

Силовая установка Porsche Panamera 4 E-Hybrid состоит из дефорсированного би-турбированного 2,9-литрового V6 от Panamera 4S — в случии гибридной силовой установки его отдача составляет 330л.с. и 450Нм против 440л.с. и 550Нм у классического лифтбека. Дополняет бензиновый двигатель 136-сильный электромотор. На одной лишь электротяге автомобиль способен преодолеть 50 километров и развить максимальную скорость в 140км/ч. Заявленный расход топлива составляет 2,5 литра на сто километров в самом экономичном режиме. Porsche Panamera 4 E-Hybrid оснащается полным приводом и 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK. Все это позволяет набирать первую сотню за 4,6 секунды и развить максимальную скорость в 278км/ч.

Водитель имеет возможность выбрать между несколькими режимами работы гибридной силовой установки. Например, в режиме Sport Plus автомобиль будет использовать все возможности суммарной отдачи в 462л.с. и 700Нм., а режим Hybrid Auto самостоятельно оптимизирует совместную работу ДВС и электромотора.

Новинку можно подзаряжать от бытовой сети — время для наполнения батареи составляет чуть менее 6 часов, но если использовать опциональный адаптер, то время зарядки можно сократить до 3,6 часа.

Премьера Porsche Panamera 4 E-Hybrid состоится в конце месяца на Парижском автосалоне, но не смотря на это, автомобиль уже можно заказать. В том числе и в России. На нашем рынке гибридная модель оценена в 7 244 000 рублей в базовом исполнении. Такая стоимость делает данную версию самой доступной из всех «Панамер»: 4S обойдется минимум в 7 612 000 рублей, а Turbo — в 9 990 000 рублей.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Porsche Panamera 4 E-Hybrid

,

Lexus покажет концептуальный UX в Париже

Концептуальный Lexus UX

Lexus привезет на автосалон в Париже концептуальный кроссовер UX, который скорее всего отправится в серийное производство и разместиться на ступеньку ниже городского «паркетника» NX.

Автомобиль построен на базе Toyota C-HR, а это значит, что прежде всего во главу угла будет поставлена именно гибридная силовая установка. В свою очередь, данный кроссовер позаимствовал «тележку» TNGA от Toyota Prius. По всей видимости, и ленийка моторов у Lexus будет аналогичный. Это значит, что на ряду с гибридной модификацией будет предлагаться и версия с 1,2-литровым 116-сильным бензиновым турбомотором. Нельзя исключать и появления дизельных UX. Возможно, новинка от премиального бренда будет несколько мощнее за счет двигателей от старшего NX.

Несмотря на эффектный внешний вид концепта, мы не увидим на серийном автомобиле ни огромных колесных дисков, ни раздутых арок, да и зеркала будут выглядеть более привычно. Тем не менее, обилие острых граней все-таки останется. Такой вывод можно сделать по давно серийным NX и RX.

Toyota C-HR

, ,

Сменивший поколение Hyundai i30 перестал быть секретом

Третье поколение Hyundai i30

Не дожидаясь официальной премьеры, запланированной на время проведения Парижского автосалона, Hyundai рассказал все о третьем поколении хэтчбека i30. Автомобиль по сравнению со своим предшественником стал шире и длиннее, но ниже. Все это сделало внешний вид автомобиля более агрессивным.

На новом поколении Hyundai i30 дебютировала новая решетка радиатора, которая в ближайшем будущем появится на всех моделях марки. Фары сузились, задние фонари перерисовали. А если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно с легкостью заметить сильные сходства с Kia Ceed первого поколения.

Моторная линейка состоит из трех бензиновых и одного дизельного двигателя. Младшим в гамме является 1,4-литровый атмосферный агрегат мощностью 100л.с. Два других бензиновых агрегата турбированные: первый при объеме в один литр выдает 120л.с., а второй — при 1,4л. 140л.с. Дизельный мотор объемом 1,6л. представлен в трех вариантах форсировки: 95л.с., 110л.с., 133л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями и 6-ступенчатая «механика».

Автомобиль построен на модернизированной платформе предыдущего поколения. Возросла доля высокопрочных сталей. Несмотря на уменьшенную массу кузова, общая масса автомобиля подросла на 10 килограмм. А все из-за новых опций.

Третье поколение Hyundai i30
Третье поколение Hyundai i30

,

Peugeot 5008 при смене поколений перешел в другой класс

Второе поколение Peugeot 5008

В преддверии официальной премьеры на Парижском автосалоне французский автопроизводитель Peugeot рассказал о втором поколении модели 5008. И если первенец выступал в классе компактвэнов, то теперь автомобиль, изменивший пропорции должен побороться с конкурентами в классе кроссоверов. По крайней мере, так уверяет сама компания.

Первое поколение Peugeot 5008
Первое поколение Peugeot 5008 было представлено осенью 2008-го года на Парижском автосалоне. Автомобиль стал первым компактвэном марки и был доступен как в 5-местном, так и 7-местном исполнении. Гамма двигателей состояла из одного 1,6-литрового бензинового двигателя с двумя вариантами форсировки и двух дизельных агрегатов объемами 1,6л. и 2л., которые тоже имели несколько вариантов отдачи. «Первый» Peugeot 5008 был доступен исключительно с передним приводом.
Первое поколение Peugeot 5008

В основу новой генерации 5008-го легла модульная платформа EMPA2, а это означает, что хотя пока автомобиль доступен лишь с передним приводом, нельзя исключать появления в будущем и полноприводной гибридной модификации с электромотором на задней оси.

Но основной особенностью кроссовера являются широкие возможности трансформации салона. С этим машина может посоперничать с лучшими представителями компактвэнов. Мало того, что Peugeot 5008 по-прежнему доступен в 7-местном исполнении, так еще и второй ряд сидений состоящий из трех раздельных кресел, которые умеют двигаться продольно по-отдельности. Да и спинки могут наклоняться аж в пяти положениях. Третий ряд не только умеет складываться образуя ровный пол в грузовом отсеке, но и вообще сниматься. При этом, кресла довольно легкие — одно весит всего 11 килограмм. Кстати о багажнике — его объем составляет 780 литров, что на 100 литров больше, чем в первом поколении, а при снятом третьем ряде добавляется еще 39 литров. В целом салон автомобиля с легкостью сможет порадовать разнообразными отсеками, крючками, карманами, подстаканниками и полочками.

Салон второго поколения Peugeot 5008 выполнен в весьма футуристичном стиле. Здесь превалируют угловатые формы, а особое внимание обращают на себя два больших дисплея. Тот что находится на центральной консоли имеет размер 8 дюймов. Мультимедийная система легко может подружиться со смартфонами с помощью систем Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Кнопки на «бороде» обеспечивают быстрый доступ к функциям автомобиля, климат-контролю, радио и другим функциям. Второй же дисплей является цифровой приборной панелью, а его диагональ составляет 12,3 дюйма.

Peugeot e-Kick
Опционально доступен электрический самокат e-Kick.

Упор в линейке силовых установок сделан на дизельные моторы. Их два, но каждый из них имеет по паре вариантов форсировки. Самый скромный из них являет собой 1,6-литровый двигатель семейства BlueHDi мощностью 100л.с., а топовым представителем является 2-литровый агрегат мощностью 180л.с. Последний доступен только на версии 5008 GT. Бензиновые моторы: 1,2-литровый на 130л.с. и 1,6-литровый на 165л.с. Коробок передач на выбор предлагается две — классический «автомат» и «механика». Обе 6-ступенчатые.

Новинка рассчитана на глобальный рынок и именно этим объясняется смена класса, ведь компактвэны популярны лишь в Европе. Производство Peugeot 5008 уже началось, но первые автомобили появятся в автосалонах европейских дилеров весной будущего года. Попадет ли кроссовер на российский рынок пока неизвестно.

Второе поколение Peugeot 5008
Второе поколение Peugeot 5008
Второе поколение Peugeot 5008
Второе поколение Peugeot 5008

,

Skoda Snowman дебютирует осенью будущего года в Париже

О том, что Skoda покажет новый семиместный кроссовер под названием Snowman уже в следующем году стало известно еще два месяца назад. Теперь же уточнена точная дата представления автомобиля широкой публике. Правда, информация пока является неподтвержденной. Тем не менее, если верить заверениям зарубежной прессы, источники внутри чешской компании уверяют, что премьера новинки произойдет на Парижском автосалоне в середине октября.

Skoda Snowman в модельном ряду разместится на ступеньку выше Yeti, а в его основе будет лежать немного увеличенная платформа MQB. Это означает, что под капотом автомобиля будут находится все те же самые турбированные бензиновые и дизельные двигатели объемом до 2 литров и мощностью до 280л.с. Силовые агрегаты смогут работать в паре как с механической коробкой передач, так и с DSG. Обе трансмиссии будут иметь по шесть ступеней.

В заключении надо заметить, что в следующем году Skoda может представить и слегка обновленный лифтбек Octavia. Внешность автомобиля просто подтянут под флагманский Superb.

,

Новые поколения Audi A5 и A5 Sportback прибудут в следующем году

Вслед за вседорожной версией Audi A4 следующий год подарит нам и новые генерации купе A5 и лифтбека A5 Sportback. Об этом в одном из интервью зарубежной прессе заявил представитель руководства немецкой компании. Вопрос остается лишь в сроках.

Скорее всего, первым появится именно двухдверный автомобиль, а его премьеру стоит ожидать в марте на Женевском автосалоне. Любителям же Audi A5 Sportback придется ждать до следующей осени — вероятно, премьерный показ автомобиля состоится на выставке в Париже. Неясным остается вопрос и в дате презентации «заряженной» модификации S5. Возможно, Audi не станет разделять семейство и покажет все версии разом, так как технические характеристики известны на примере Audi S4, так что представлять «эски» особым образом и не требуется.

А вот про RS-модели известно крайне мало, кроме того, что заветный шильдик из двух букв получит все семейство, включая седан и Sportback, а под капотом будет установлен трехлитровый V6 вместо нынешнего атмосферного 4,2-литрового V8. Возможно, даже с электрическим приводом турбин. Напомним, что сейчас RS4 представлен лишь в кузове универсал, а RS5 существуют только как купе и кабриолет. Но ждать появления самых «злых» автомобилей придется до 2017 года.

, ,

Audi продемострировал концептуальный TT Sportback

Концептуальный Audi TT Sportback

Немецкий автопроизводитель Audi, как и обещал, привез на Парижский автосалон концептуальный образ четырехдверного TT. автомобиль, как и принято у ребят из Штутгарта получит приставку к имени в виде Sportback.

По своим габаритом Audi TT с двумя дополнительными дверями по ширине, длине кузова и колесной базы, очевидно, несколько больше купе, но вот по высоте автомобиль уступает своему серийному собрату, что сделало силуэт концепта очень динамичным и агрессивным. Внешний вид почти полностью повторяет «двухдверку», но изменения все-таки коснулись переднего бампера и решетки радиатора. Более того, автомобиль получил лазерные фары дальнего света и 21-дюймовые колесные диски. Стоит отметить, что и задние двери не выглядят чужеродно.

Интерьер почти полностью схож с серийной моделью, но обильно украшен дорогим сортом кожи, черными глянцевыми элементами и алюминиевыми вставками. Сам же салон 4-местный — сзади два отдельных сидения разделены небольшим туннелем. Все четыре места имеют ярко выраженный спортивный профиль.

Под капотом концепта установлен двухлитровый бензиновый двигатель семейства TFSI мощностью 400л.с. Этот агрегат мы уже встречали на Volkswagen Golf R400. Мотор с помощью фирменной системы полного привода Quattro и 7-ступенчатой коробки передач S Tronic толкает Audi TT Sportback с места до 100км/ч за 3,9 секунды и несмотря на это потребляет всего семь литров на сотню километров пути.

Скорее всего, автомобиль получит свое серийное воплощение, так как уже выпускающийся Mercedes-Benz CLA снискал немалую популярность, да и BMW готовит нечто похожее.

Концептуальный Audi TT Sportback

Концептуальный Audi TT Sportback

Концептуальный Audi TT Sportback

Концептуальный Audi TT Sportback

, ,

Lamborghini показал в Париже 910-сильный гибрид

Lamborghini Asterion

В рамках Парижского автосалона итальянский производитель суперкаров Lamborghini представил первый в своей истории гибридный автомобиль и дал ему имя Asterion в минотавра из греческой мифологии. Пока, правда, лишь в роли концепта, но все же. Сразу стоит заметить, что планов по серийному производству конкретно этого экземпляра нет, но то что «быки» нацелились на электро-бензиновое направление абсолютно ясно.

Гибридная силовая установка Lamborghini Asterion состоит из знакомого по Huracan атмосферного 6,2-литрового 610-сильного V10 и трех электродвигателей общей мощностью в 300л.с. Таким образом, суммарная отдача автомобиля в 910л.с. позволяет увидеть 100км/ч через три секунды после старта и развить максимальную скорость в 320км/ч. Удивительно, но в паре с полным приводом трудится 7-ступенчатая DSG.

На одной лишь электротяге Asterion способен преодолеть 50 километров пути, а максимальная скорость без задействования бензинового двигателя упирается в 125км/ч.

Lamborghini Asterion

Lamborghini Asterion

Интерьер Lamborghini Asterion

Внешний вид концепта полностью соответствует стилю компании с его чрезмерной агрессией, рубленными гранями и фирменной оптикой, даже несмотря на то, что в экстерьере нашлось место плавным линиям. Ко всему прочему, при особом желании можно рассмотреть отсылки к таким легендарным творениям как Lamborghini Countach и Diablo.

Интерьер «минотавра» выполнен в весьма минималистском стиле и рассказать про него особо и нечего, разве что, по сравнению с другими Ламбо кабина концепта размещена несколько выше, что говорит нам о том, что в первую очередь внимание уделялось комфорту.

, ,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017