CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Новое поколение Nissan Maxima получилось очень эффектным

Восьмое поколение Nissan Maxima

В Нью-Йорке на международном автосалоне японский автопроизводитель Nissan представил восьмое поколение своего флагманского седана Maxima. Автомобиль выполнен по мотивам концепта, представленного год назад. В итоге получился очень эффектный автомобиль, если не сказать эпатажный. Начатое дизайнерское безумие (в хорошем смысле) в кроссовере Nissan Murano буквально доведено до совершенства (или до абсурда, как вам угодно) в новинке. Огромное количество рубленных граней, эффектные задние стойки, суженная заостренная оптика, решетка радиатора с вычурными элементами. Все это если и не делает Максиму самым красивым автомобилем на дроге6 то уж точно позволяет выделиться в потоке. Задняя часть не такая кричащая — складывается впечатление, что был взят рисунок Infiniti Q70, или даже Nissan Teana, и вместо плавных линий просто появились углы.

Салон Nissan Maxima получился не таким интересным как экстерьер. Конечно, качество сборки и самих материалов на высоте, а глаз цепляется за руль со скошенным нижнем сегменте, но, пожалуй, это все, что касается внутреннего убранства японского седана. Ну а наличием двух USB-портов и ориентированной к водителю центральной консоли с 8-дюймовым экраном сейчас уже никого не удивишь.

Автомобиль будет довольствоваться лишь одним двигателем, но зато каким. Под капотом Maxima трудится все тот же самый атмосферный 3,5-литровый V6, который вот уже много лет встречается на множестве автомобилей японской компании. Правда, в данном случаи силовая установка получила больше половины новых деталей. В итоге, с мотора удалось «снять» 300л.с. и 353Нм и снизить расход топлива до 7,8л. на сто километров пути. Двигатель работает в паре с модернизированным вариатором Xtronic, настроенным специально под активную езду. К сожалению, динамические характеристики седана пока держаться в секрете.

На северо-американском рынке восьмое поколение Nissan Maxima поступит в продажу уже летом нынешнего года, а его стартовая стоимость составит $32 410.

Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima

,

После смены поколений Kia Optima осталась узнаваемой

Четвертое поколение Kia Optima

На Нью-Йорском автосалоне случилась премьера четвертого поколения южнокорейского седана Kia Optima. Место выбрано неслучайно — автомобиль является самой продаваемой моделью компании в США на протяжении вот уже трех лет. Исходя из этого следует помнить, что все характеристики будут справедливы лишь для американского рынка. Более того, представители Kia несмотря на проведенную презентацию подчеркнули, что объявленные данные по отдаче двигателей являются предварительными.

Базовая версия новой генерации Оптимы будет предлагаться с хорошо знакомым атмосферным 2,4-литровым двигателем. Его отдача составляет 188л.с. и 241Нм. Топовым же станет наддувной агрегат объемом два литра выдающим 250л.с. и 353Нм. Понятное дело, что двигатели подверглись оптимизации и стали несколько экономичнее. Коробка передач для данных агрегатов осталась прежней — моторы работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В линейке силовых установок нашлось место и новичку. Третьим возможным вариантом стал 1,6-литровый турбированный агрегат, который развивает 180л.с. и 264Нм. Тандем ему составляет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями. Интересно, что впервые Kia получает данную «коробку», а вот на Hyundai узел уже успел прижиться.

Несмотря на то, что схема подвески осталось прежней, то есть спереди нас порадует классический McPherson, а сзади найдется многорычажка, она была серьезно переработана. В конструкции стало заметно больше высокопрочных сталей, а крепления узлов стали понадежнее. Рулевое управление стало острее за счет «переезда» мотора гидроусилителя с рулевого вала на рейку. Отдельно отмечается о существенных улучшении аэродинамики и снижению шумов и вибраций.

Интересный нюанс — рама понарамной крыши выполнена из углепластика.

Внешний вид хоть и стал брутальнее и массивнее, но совершенно не растерял узнаваемости. Оригинальный и эффектный дизайн задних стоек сделали еще более вычурным, задняя часть не получила столь радикальных перерисовок, а вот агрессия передка значительна возросла за счет серьезно суженных фар и решетки радиатора. Конечно, на внешний вид повлияли и увеличившиеся размеры седана.

Стилистика салона не притерпела каких-либо значительных изменений. Рулевое колесо и комбинация приборной панели остались практически нетронутыми, а вот центральная консоль перестала быть заметно ориентированной к водителю, а вот ее внешний вид отчего сильно напоминает некий симбиоз BMW и еще дореформенной Mazda 6.

Четвертое поколение Kia Optima
Четвертое поколение Kia Optima
Четвертое поколение Kia Optima

,

Lexus ощутимо добавил агрессии кроссоверу RX

Четвертое поколение Lexus RX

Японская компания Lexus, являющаяся люксовым подразделением Тойоты, рассекретила новое поколение среднеразмерного кроссовера RX перед премьерой на Нью-Йоркском автосалоне. Представленная генерация станет уже четвертой для автомобиля.

Несмотря на то, что ранее просочившееся информация уверяла у минимуме технических переделок, новинка удивила множеством нововведений.

Самая значимая перемена, конечно, произошла под капотом Lexus RX. Если раньше атмосферный 3,5-литровый V6 развивал 277л.с., то теперь его отдача была повышена до 300л.с., а вот гибридная модификация RX 450h, довольствующаяся шестицилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и электромотором, осталась нетронутой. Напомним, что на российском рынке гибридный кроссовер прошлого поколения выдает 249л.с. Ушел в историю 6-диапозонный «автомат», уступив свое место 8-ступенчатой АКПП.

Как и полагается, автомобиль прибавил в размерах по сравнению со своим предшественником. Таким образом, по высоте прирост составил 10мм., а длина и ширина увеличились на 120мм. и 10мм. соответственно. Конечно не обошлось и без удлинения колесной базы.

Четвертое поколение Lexus RX
Четвертое поколение Lexus RX
Четвертое поколение Lexus RX

После смены поколений Lexus RX обзавелся множеством новых опций. особого внимания заслуживает абсолютно новый пакет систем безопасности под названием Lexus Safety System+. В ней, впрочем, есть все новомодные штучки начиная от контролем за слепыми зонами и до адаптивного круиз-контроля. Подвеска все так же представляет из себя стойки McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Тем не менее, она была серьезна переработана. Более того, автомобиль получил систему адаптивной подвески Adaptive Variable Suspension, которая настраивает амортизаторы кроссовера под дорожные условия и существенно снижает крены кузова при маневрировании.

Внешний вид полностью продиктован фирменным стилем компании. ну а как иначе? Естественно, дизайнеры Lexus очень старались избежать полного сходства с младшей моделью NX. И если профиль и корма RX’а совершенно не напоминают про компактный кроссовер, то вот перед буквально кричит о родстве. Может это и правильно, но все же творческие умы попытались внести разнообразия слегка измененным бампером и интегрированной секцией дневных ходовых огней в фары.

Салон стал выглядеть намного приятнее. Сразу заметны более качественные материалы и улучшенная эргономика. Угловатость осталась, ведь сейчас представить Lexus без острых граней невозможно, но теперь это не выглядит аляповато. Ну а самым кричащим изменением стал «переезд» селектора коробки передач с центральной консоли на более традиционное место.

Четвертое поколение Lexus RX
Четвертое поколение Lexus RX
Четвертое поколение Lexus RX
Четвертое поколение Lexus RX

,

Lexus покажет в Нью-Йорке четвертое поколение RX

Lexus официально подтвердил свое намерение провести премьеру следующего, уже четвертого, поколение кроссовера RX в апреле этого года на Нью-Йоркском автосалоне, а в продажу новинка поступит ближе к концу нынешнего года.

Как и прежде, в основу автомобиля ляжет платформа седана Lexus ES, который, в свою очередь, использует слегка увеличенную «тележку» Toyota Camry, да и изменения в дизайне будут носить эволюционный, а не революционный характер. Четвертая генерация Lexus RX получит более выразительную решетку радиатора, согласно нынешнему фирменному стилю компании, и угловатые фары. Силуэт модели станет чуточку спортивнее, а стиль автомобили во многом продиктует компактный кроссовер NX.

Исходя из информации о платформе можно сделать вывод о том, что RX не сильно изменится в техническом плане. По-прежнему флагманская комплектация будет оснащаться 277-сильным 3,5-литровым V6. Останутся и гибридны модификации. Единственным значительным нововведением может стать новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая придет на смену нынешнему 6-диапозоному «автомату».

Напомним, что первое поколение Lexus RX отправилось в серийное производство в далеком 1998-ом году. Тогда кроссовер оснащался скромной 4-ступенчатой АКПП и 220-сильным V6. Спустя пять лет свет увидело второе поколение модели. Моторная линейка была расширена до 3 двигателей, а в 2005-ом появилась и гибридная модификация 400h. Стот отметить, что Lexus RX стал первым премиальным кроссовером с подобной силовой установкой. Нынешняя генерация кроссовера выпускается с 2009-го года. На данный момент самый доступный автомобиль обойдется в 2 253 000 рублей. За такую сумму японская компания предлагает переднеприводный кроссовер с 211-сильным 4-цилиндровым 2,7-сильным мотором, а самая дорогая версия, представляющая из себя максимальную комплектацию гибридной модификацией, оценена почти в четыре миллиона рублей.

,

Cadillac представит свой флагманский седан в апреле будущего года

Долгожданный флагман от Cadillac, призванный конкурировать с представителями большой немецкой тройки в лице Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии и Audi A8, может быть представлен уже в апреле будущего года на автосалоне в Нью-Йорке.

Ожидается, что младшая модификация автомобиля получит 420-сильный V6 с двумя турбинами. Этот двигатель, кстати, уже доступен на Cadillac CTS, правда, такой седан не доступен на российском рынке.

Но вернемся к флагману. Американский седан, согласно неподтвержденной информации, получит обозначение LTS, а в его основу ляжет платформа Omega, которая позволяет строить заднеприводные и полноприводные автомобили.

,

Discovery Vision демонстрирует будущее Land Rover

Land Rover Discovery Vision

На палубе авианосца Intrepid, давно превращенного в музей, английский производитель внедорожников Land Rover представил концептуальный автомобиль Discovery Vision. Внедорожник ни только продемонстрирует будущие технологии LR, но и станет прелюдией к будущему поколению серийного «Диско».

Почти полной уверенностью можно утверждать, что на конвейер встанет именно такой кузов. Конечно, автомобиль лишится распашных дверей, приобретет среднюю стойку и традиционные зеркала заднего вида. Но есть один вопрос: не находите ли вы сходства с Ford Explorer и даже Chevrolet TrailBlazer?

Из интересных фишек концепта можно отметить отсутствие дверных ручек, ведь замки и двери открываются и закрываются с помощью жестов, широкие возможности трансформации семиместного салона благодаря отдельным креслам для каждого седока, проекционные лазеры, которые способны ставить некие метки на окружающем автомобиль пространстве для удобства парковки, а при необходимости и «нарисовать» знак аварийной остановке за автомобилем.

Из тех вещей, которые мы можем увидеть уже в серии, можно рассказать о лазерных фарах, уже отлично выпускаемые серийно Audi и BMW, системе Terrain Response, подстраивающей настройки внедорожника исходя из текущего рельефа, и внедорожный адаптивный круиз-контроль, работающий на низкой скорости и способный ввести автомобиль в полуавтономном режиме.

Посмотреть на Land Rover Discovery Vision можно будет на Нью-Йоркском автосалоне. Так же стоит отметить, что при смене поколений Discovery, которое произойдет в следующем году, под этим легендарным именем будет выпускаться не один внедорожник, а целой семейство автомобилей.

Land Rover Discovery Vision

Land Rover Discovery Vision

Land Rover Discovery Vision

Land Rover Discovery Vision

, ,

Chevrolet Cruze подвергся рестайлингу

Обновленный Chevrolet Cruze

Chevrolet презентовал обновленный седан Cruze за две недели до его официального дебюта на автосалоне в Нью-Йорке.

Автомобиль остался узнаваемым, а все его изменения коснулись лишь некоторых стилистических решений. Так Cruze получил новую переднюю потику, которая теперь в комплектациях LT и LTZ имеет светодиодные дневные огни, измененную решетку радиатора и новый бампер. Все это сделало младшего представителя линейки похожим на флагманский для российского рынка переднеприводный седан Malibu. Сзади переделки много скромнее, да и задели они только фонари.

Если верить Chevrolet, то в салон стал чуть эргономичнее, тем не менее, смешно сказать, особо подчеркивается новая форма подстаканников, которая позволяет легче вставлять и вынимать емкости с любимыми жидкостями. Думается, что не смотря на подстаканники, больше остального обращать на себя внимание будет новый дисплей мультимидийной системы и ее переработанное программное обеспечение.

К сожалению, американский автопроизводитель не пожелал рассказать о двигателях, но согласно неофициальной информации, никаких новинок под капотом не предвидится. Автомобиль все также будут толкать вперед 1,4-литровый 140-сильный турбированный мотор, 1,8-литровый 141-сильный атмосферник и дизельный двухлитровый агрегат мощностью 150л.с.

Запуск производства обновленного Chevrolet Cruze состоится осенью этого года. Цены же будут объявлены ближе к началу продаж.

Обновленный Chevrolet Cruze

Обновленный Chevrolet Cruze

Обновленный Chevrolet Cruze

,

Chevrolet покажет в Нью-Йорке Corvette Z06 с мягким верхом

На Международном автосалоне в Нью-Йорке, который распахнет свои двери через пару недель, Chevrolet представит версию с откидной крышей самого мощного на сегодняшний день Corvette. Стоит учесть, что автомобиль станет самым мощным родстером и за всю историю американского автопрома.

Chevrolet Corvette Z06 Convertible

Как вы уже догадались, речь идет о купе с индексом Z06. В плане техники никаких изменений не произошло. Инженеры Chevrolet даже не стали усиливать кузов после замены жесткой крыши на мягкую. Даже при этом, жесткость кузова суперкара осталась на 20% выше, чем у купе прошлого поколения. Понятное дело, что и двигатель тот же — 6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, выдающий 621л.с. и 861Нм. По-прежнему Z06 имеет дифференциал повышенного трения и регулируемую по жесткости подвеску.

Помимо 7-ступенчатой механической коробки передач, автомобиль, как и собрат с жестким верхом, обзавелся и 8-ступенчатым «автоматом». Эта самая АКП является гордостью компании, ведь по заверениям Chevrolet, «коробка» щелкает передачи быстрее, чем это делает PDK у Porsche 911.

Chevrolet Corvette Z06 Convertible

Chevrolet Corvette Z06 Convertible

Chevrolet Corvette Z06 Convertible

Мягкий складной верх Corvette Z06, механизм складывания которого работает до 50км/ч, доступен в четырех цветовых гаммах, а использование звукопоглощающих материалов позволило сохранить тишину в салоне даже на высоких скоростях.

Интерьер тоже не претерпел каких-либо изменений, да и клиент все также может выбрать между стандартными сиденьями и спортивными креслами с развитой боковой поддержкой. Стоит отметить, что среди вариантов цветового оформления салона есть два цвета, которые являются эксклюзивными для Z06. Если этого окажется мало, то автопроизводитель сможет предложить пакет Z07 Performance Package, включающий в себя более производительные углеродно-керамические тормоза Brembo, шины Michelin Pilot Sport Cup и более развитый аэродинамический обвес.

Chevrolet Corvette Z06 Convertible

Chevrolet Corvette Z06 Convertible

Chevrolet Corvette Z06 Convertible

,

Mazda покажет в Нью-Йорке шасси нового поколения MX-5

Японский автопроизводитель Mazda приоткроет завесу тайны над новым поколением родстера MX-5, представив на автосалоне в Нью-Йорке шасси будущего поколения автомобиля. Напомним, что выставка откроет свои двери в апреле.

Пока информация о платформе весьма скудна. Пока лишь известно, что ее вес будет крайне мал — всего около тонны.

Линейка моторов тоже неизвестна. Пока ожидаются два мотора семейства SkyActiv объемами 1,5 литра и 2 литра. Первый должен выдавать около 100л.с. и 150Нм. Про второй вообще ничего неизвестно.

,

Новое поколение Nissan Murano дебютирует в апреле

Премьера следующего поколения японского кроссовера Nissan Murano состоится в апреле этого года в рамках международного автосалона в Нью-Йорке.

По предварительным данным, под капотом автомобиля будет уютно себя чувствовать модернизированный вариант легендарного 3,5-литрового V6, который будет работать в паре с вариатором. Не исключено, что Murano получит и гибридную силовую установку, основанную на 2,5-литровом турбированном бензиновом моторе. Суммарная мощность такого автомобиля составит 250л.с.

Что касается внешнего вида, то кроссовер станет несколько агрессивнее за счет мотивов, взятых с купе 370Z. Речь идет о бумерангообразной оптике, выпуклых задних фонарях и раздвоенной выхлопной системе.

,

Обновленная Acura MDX

Acura MDX

Опять же вести с Нью-Йоркского автосалона. На этот раз новости пришли из стана американской «дочки» Хонды под названием Acura.

На выставке был представлен обновленный кроссовер MDX. Это уже третье поколение модели. Как и заведено, кроссовер немного вырос в размерах, а благодаря широкому применению легким материалов удалось снизить вес примерно на 60 килограмм по сравнению с прошлым поколением. К тому же, автомобиль тестировали на Нюрбургринге, чтобы улучшить управляемость и эффективность. Внешне автомобиль утратил рубленные формы и стал более, так сказать, классическим.

В салоне обновления касаются, главным образом, развлекательной системы с двумя экранами на центральной консоли вместо одного. Да и сама центральная консоль была существенно переработано. Приборы же потеряли свои колодцы и теперь все циферблаты имеют общее пространство. Более того, салон получил более широкие возможности по трансформации.

Acura MDX будет иметь лишь один мотор — бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 294л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Acura MDX

Acura MDX

Acura MDX

Acura MDX

Acura MDX

Acura MDX

Acura MDX

,

Shelby Mustang 1000 S/C

Shelby Mustang 1000 S/C

Ford на автосалоне в Нью-Йорке представил эволюцию прежних Shelby Mustang под названием 1000 S/C.

Внушительное американское купе, по сравнению с прошлыми модификациями, получило более производительные интеркулер и выхлопную систему, нагнетатель помощнее и увеличение объема V8 с 5,4л. до 5,8л. Более того, мотору подарили новые «мозги» и усиленные поршни. В результате Shelby Mustang получил аж 1200л.с. Напомним, что прошлая версия выдавала «всего» 950л.с.

Для удержания такой мощности на дороге были установлены огромные тормоза и регулируемая подвеска.

К сожалению, пока неизвестна цена данного автомобиля, хотя если вспомнить цену прошлого Shelby Mustang, которая составляла $155 000, то этот будет стоить около $200 000.

Shelby Mustang 1000 S/C

Shelby Mustang 1000 S/C

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир