CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Audi Q8 пойдет в серию для конкуренции с BMW X6

Концептуальный Audi Q8

В конце декабря Audi анонсировало появление на мотор-шоу в Детройте концептуального кроссовера Q8. И вот случилось.

Концептуальный Audi Q8 является гибридом, а его силовая установка состоит из хорошо знакомого 3-литрового V6, выдающего 333л.с. и 500Нм, и электромотора (136 л.с., 330 Нм) интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic. Естественно, привод тут фирменный и постоянный. На первый взгляд, суммарная отдача концепта выглядит весьма впечатляюще, но полностью «сложить» всю мощность не получиться — максимальная отдача Audi Q8 составляет 449 л.с. и 700 Нм. На одной лишь электрической тяге кроссовер способен преодолеть 60 километров, а полный запас хода составляет 1 000 километров. Заявленный расход топлива — 2,3л. на сотню, а разгон до сотни составляет 5,4 секунды.

Представленный автомобиль демонстрирует новый подход немецкого автостроителя к эргономике салона. Количество физических кнопок сведено к минимуму, а пользоваться функциями автомобиля предлагают с помощью нескольких сенсорных экранов. Но в целом, внутреннее убранство не выглядит слишком футуристично и вполне походит на логическое развитие нынешней философии Audi.

Среди других фишек концепта хочется отметить проекционный дисплей с элементами дополнительной реальности, который размещает различную информацию и указатели на городских объектах, экран климатической установки, показывающий информацию второй зоны лишь тогда, когда кто-то находится на пассажирском сиденье, весьма эффектные матричные фары, умеющие формировать форму луча, и мощную пневматическую подвеску, меняющую клиренс автомобиля аж на 9 сантиметров.

Audi сразу объявило о том, что Q8 совершенно точно отправится в серийное производство. И произойдет это уже в следующем году. По своим размерам концепт практически полностью повторяет параметры Audi Q7, но за счет линии крыши и остальных дизайнерских решений экстерьера кроссовер должен выглядеть более спортивным. Сразу понятно, что серийный Audi Q8 будет конкурировать с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Концептуальный Audi Q8
Концептуальный Audi Q8
Концептуальный Audi Q8

, ,

Восьмое поколение северо-американской Toyota Camry перебралось на новую платформу

Восьмое поколение Toyota Camry

Детройтский автосалон подарил нам еще одну важную премьеру в лице восьмого поколения Toyota Camry. Правда, речь идет о версии для северо-американского рынка. Новый автомобиль теперь построен на модульной платформе TNGA, которая дебютировала на нынешнем поколение гибридного Toyota Prius. Следовательно, не обошлось без гибридной модификации и у Camry.

Длина, ширина, колесная база увеличились, а вот высота уменьшилась, что вкупе с буквально кречащим дизайном делает автомобиль наделенным спортивными нотками и агрессивным внешним видом. История про спорт не только касается эффектного внешнего вида, с которым может посоперничать разве лишь Kia Stinger, но и управляемости. По крайней мере, сама Toyota настаивает на драйвовом характере автомобиля.

Внутри тоже все располагает к активной рулежке — вокруг водителя выстроен настоящий кокпит с почти спортивными сиденьями. При этом японский автопроизводитель отмечает, что улучшенная управляемость никак не повлияла на простор в салоне. Для удобства присутствует и проекционный дисплей. К тому же, автомобиль предлагает мощную мультимедийную систему Toyota Entune 3.0 с возможностью раздачи Wi-Fi, дистанционным управлением и обновлениями «по воздуху». Не обошлось и без новороченных систем безопасности, которые умеют следить за разметкой, слепыми зонами и пешеходами, а также адаптивный круиз-контроль с радаром, работающим на любых скоростях, и автоматическим дальним светом.

Сейчас заявлено три силовые установки. Самая младшая Toyota Camry оснащается атмосферным 2,5-литровым бензиновым мотором нового семейства Dynamic Force Engine. Есть и версия с 3,5-литровым V6, а замыкает тройку гибридная модификация на основе все того же 2,5-литрового агрегата. К большому сожалению, пока Toyota не раскрывает технические характеристики силовых установок. Зато известно, что первые две версии агрегатируются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а гибрид — вариатором, способным в спортивном режиме иметировать шесть ступеней, которые даже можно переключать при помощи подрулевых лепестков.

Первые автомобили появятся в продаже летом 2018 года.

Восьмое поколение Toyota Camry
Восьмое поколение Toyota Camry
Восьмое поколение Toyota Camry
Восьмое поколение Toyota Camry
Восьмое поколение Toyota Camry

,

Audi SQ5 остался при своих «лошадях», но подрос в моменте

Второе поколение Audi SQ5

В середине осени прошлого года на Парижском автосалоне Audi представило второе поколение кроссовера Q5. И вот уже в Детройте немецкий автопроизводитель провел премьеру «заряженной» версии SQ5.

Прошлая генерация Audi SQ5 оснащалась компрессорным 3-литровым V6, а новинка вооружена двигателем с теми же объемами и компоновкой, но уже с двумя турбинами. В общем, этот двигатель мы уже встретили на Audi S4 и S5. Это никак не повлияло на лошадиные силы — тут их по-прежнему 354, а вот крутящий момент подрос до 500Нм. Да и его полка выглядит теперь сильно лучше. В результате самый спортивный представитель семейства Q5 показывает 100км/ч спустя 5,1 секунды после старта, что на 0,3 секунды быстрее предшественника. Двигатель работает вместе с фирменной системой полного привода Quattro и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.

Также среди технических решений хочется отметить динамическую систему рулевого управления, которая меняет отклик руля в зависимости от стиля и параметров езды, и опциональную спортивную адаптивную подвеску, умеющую занижать автомобиль аж на 3 сантиметра. В список дополнительного оборудования, к тому же, входит спортивный пакет, включающий в себя задний дифференциал с возможностью передачи всего момента на одно колесо.

Конечно не обошлось и без внешних оличий от всего остального семейства. Audi SQ5 традиционно оснащается аэродинамическим обвесом, эффектными колесными дисками и иными бамперами. А еще здесь есть дополнительные вентиляционные отверстия для более эффективного охлаждения основных узлов.

Уже через пару-тройку месяцев Audi начнет продажи второго поколения SQ5, а вот когда кроссовер доберется до российского рынка неизвестно. Нет и информации по поводу дизельной модификации, которая была у предшественника.

Второе поколение Audi SQ5
Второе поколение Audi SQ5
Второе поколение Audi SQ5
Второе поколение Audi SQ5

,

Пятое поколение Lexus LS получило би-турбированный V6

Пятое поколение Lexus LS

В Детройте Lexus показал новое поколение своего флагманского седана LS. Новая генерация стала уже пятой, а самым главным нововведением стал би-турбированный 3,5-литровый V6, пришедшей на смену атмосферному 4,6-литровому V8.

Но сначала о внешнем виде. По сравнению со своим предшественником представительский седан стал длиннее, шире и ниже, следом опустился и центр тяжести. Теперь автомобиль имеет в своей основе платформу GA-L, которая дебютировала на купе Lexus LC500. Представленный автомобиль вроде бы напоминает уходящее поколение, имеет связь с остальными моделями марки, но все же привносит много нового. Например, передняя часть выполнена в стилистике спортивного седана Lexus GS F, а вот корма с раздутыми задними крыльями и оптикой сильно уходящей на боковины является свежим решением в дизайне японского автопроизводителя.

Несмотря на родство с роскошным LC500, седан хоть и имеет много общего в оформлении интерьера со своим «родственником», но абсолютно не выглядит его точной копией. Интересное решение с двумя рычажками в виде «рожек» торчащих из козырька приборной панели осталось на своем месте, как и элегантная форма дверных ручек. Ну а остальные элементы хоть и выполнены в общей стилистике, но имеют несколько иной подход. Центральную консоль венчает 12,3-дюймовый дисплей, а акустического комфорта добавит аудиосистема с объемным звучанием от Mark Levinson. К слову о звуках. В Lexus хорошо поработали над шумоизоляцией нового LS, добавив систему активного шумоподавления.

Ну а теперь про двигатель. Как уже было сказано, под капотом Lexus LS теперь находится V6 с двойным наддувом. Такой мотор производит 415л.с. и 600Нм. Напомним, что 8-цилиндровый «атмосферник» был сильно скромнее — 388л.с. и 493Нм. К тому же, новая силовая установка стала экономичнее. «Шестерка» трудится в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая вносит немалую лепту в разгоне до сотни равным 4,5с. Прошлое поколение модели было медленнее почти на две секунды.

Заказы на автомобиль Lexus начнет принимать ближе к концу нынешнего года. Отдельно отмечается, что несмотря на то, что LS был представлен на северо-американском автосалоне, показанный автомобиль является глобальной моделью и будет реализовываться более, чем в 90 стран мира.

Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS

,

Лифтбек Stinger стал самым быстрым Kia

Kia Stinger

На мотор-шоу в Детройте прошла премьера самого мощного и быстрого автомобиля в истории Kia. Лифтбек получил название Stinger, которое впервые фигурировало три года назад на спортивном концепте, представленном все там же в Детройте. Правда, серийная машина не имеет ничего общего с концептуальным автомобилем.

Kia Stinger построен на платформе Genesis G90 и G80, а это означает, что спереди используется подвеска McPherson, а сзади — «многорычажка». К тому же, привод может быть как задним, так и полным. Южнокорейский производитель не забыл и про систему векторизации тяги, положенной лифтбеку со всеми ведущими.

Пока известны лишь моторы для северо-американского рынка. Базовым агрегатом стал двухлитровый турбированный двигатель, производящий 258л.с. и 352Нм. При этом, максимальный крутящий момент доступен уже с 1 400об/мин. Но нам, конечно, интересен другой вариант, а именно 3,3-литровый би-турбированный V6, который выдает 370л.с. и 510Нм. Стоит заметить, что полка момента весьма широкая — 1 300 – 4 500Нм. Kia Stinger с таким мотором способен разменять первую сотню всего за 5,1 секунды. Максимальная же скорость и вовсе удивляет — 269км/ч.

Водитель может выбрать между пятью режимами работы автомобиля, которые влияют не только на отклик педали газа, остроту рулевого управления и скорость работы коробки передач, но и на жесткость подвески, а также на давление наддува.

Между прочим, Kia Stinger с V6 уже в базовой комплектации имеет тормозные механизмы Brembo.

Если верить инсайдерам, то при создании лифтбека в компании вдохновлялись пятидверным BMW 440i, а по своим размерам Stinger находится где-то между «четверкой» и пятой серией.

В течение нынешнего года Kia Stinger поступит в продажу в США, а вот насчет российского рынка пока говорить преждевременно, но полностью исключать появление автомобиля в России нельзя.

Kia Stinger
Kia Stinger
Kia Stinger
Kia Stinger
Kia Stinger
Kia Stinger
Kia Stinger
Kia Stinger

,

Porsche 911 GTS сменил «атмосферник» на турбомотор

Porsche 911 GTS

На мотор-шоу в Детройте Porsche представил обновленное купе 911 GTS. Теперь спортивное купе оснащается турбированным трехлитровым оппозитным двигателем. Таким же, как и на Carrera S, но в случаи с GTS он производит 450л.с. и 550Нм. Это больше на 20л.с. и 110Нм, чем у предшественника. Понятное дело, сократился и разгон до сотни — теперь он составляет 3,6 секунды, а не 4 секунды как раньше. Максимальная скорость — 312км/ч.

Семейство GTS доступно в трех кузовах: купе6 тарга и кабриолет. К тому же, любой автомобиль может быть как заднеприводным, так и полноприводным. Коробок передач две: роботизированная PDK и «механика». Обе на семь ступеней.

Отличить Porsche 911 GTS от других представителей легендарного семейства можно по черным акцентам в экстерьере, а также по более широкой задней части, ведь автомобиль построен на расширенной платформе 911-го, а значит и крылья тут больше. В салоне царствует алькантара — она буквально везде. Ее можно встретить и в отделке дверей, и на руле, и на потолке, и на ручке переключения передач.

В базовой комплектации немецкое купе сразу же щеголяет 20-дюймовыми колесными дисками с центральной гайкой, спортивной выхлопной системой, заниженной подвеской, передним и задним спойлерами.

Обновленный Porsche 911 GTSуже доступен для заказа в России. Самый доступный автомобиль обойдется в 7 739 000 рублей. За эту сумму можно приобрести заднеприводное купе с механической коробкой передач.

Porsche 911 GTS
Porsche 911 GTS
Porsche 911 GTS

,

Bentley Continental Supersports преодолел планку в 1 000Нм

Bentley Continental Supersports

До сегодняшнего дня быстрейшим автомобилем Bentley был Continental GT Speed, а теперь лавры самого стремительного автомобиля марки забрало себе новое детище британского автопроизводителя под названием Continental Supersports.

Под его капотом скрывается великолепный 6-литровый W12, производящий 710л.с. и потрясающие 1 017Нм. Мотор способен толкнуть автомобиль с места до 100км/ч всего за 3,5 секунды, а показать самую большую максимальную скорость в классе, равной 336км/ч. Инженеры Bentley озаботились не только ездой по прямой, но и эффективным прохождением поворотов. В итоге двухдверный автомобиль получил систему векторизации тяги от Continental GT3-R. Прибавка мощности была достигнута не только изменением «мозгов» двигателя, но и установкой более производительных турбин и интеркулера. Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Адаптивная подвеска стала жестче, клиренс меньше, а система стабилизации была перенастроена.

Внешне отличить Bentley Continental Supersports от остальных версий можно по аэродинамическому углепластиковому обвесу, включающим заднее антикрыло, вентиляционными отверстиями в капоте, черным акцентам экстерьера и затонированной оптики. В качестве опции доступна титановая выхлопная система, которая позволит уменьшить вес автомобиля на 5 килограмм.

На российском рынке автомобиль появится весной нынешнего года, но заказы принимаются уже сегодня. Цена на Continental Supersports стартует с отметки в 17 500 000 рублей.

Bentley Continental Supersports
Bentley Continental Supersports
Bentley Continental Supersports
Bentley Continental Supersports

,

Mercedes-Benz продемонстрировал обновленный GLA в Детройте

Обновленный Mercedes-Benz GLA

Mercedes-Benz привез на Детройтское мотор-шоу обновленный кроссовер GLA, являющимся самым маленьким представителем семейства «паркетников» немецкого автопроизводителя. Автомобиль стоит на конвейере с лета 2013-го года, так что время для перемен более, чем подходящее.

Внешне компактный кроссовер стал чуть больше походить на своих собратьев, таких как C-Class и GLC. А значит автомобиль получил иные бамперы, слегка перерисованную оптику, иную решетку радиатора, а также новый дизайн колесных дисков.

Куда интереснее дела обстоят в салоне. Теперь Mercedes-Benz GLA встречает водителя новой комбинацией приборов, а камера заднего вида и 8-дюймовый дисплей высокой четкости теперь предлагаются уже в базовой комплектации. Мультимедийную систему дополнили Android Auto. Немцы подправили и отделку салона, предложив новые цвета, материалы и варианты их компоновки.

Моторная гамма осталась прежней. Как и раньше базовым двигателем является 2-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 211л.с., который с помощью 7-ступенчатой роботизированной коробки передач и фирменного полного привода 4Matic разгоняет кроссовер до первой сотни за 7,1 секунды. А вот мощность «заряженного» Mercedes-Benz GLA45 AMG немного подросла. Если раньше автомобиль выдавал 360л.с. и выполнял стандартное упражнение «0 – 100км/ч» за 4,8 секунды, то теперь тоже самое AMG-версия проделывает за 4,3 секунды благодаря приобретенным 375л.с.

В продажу обновленный Mercedes-Benz GLA поступит летом нынешнего года, а ближе к этому времени будут объявлены и цены.

Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA

,

Концептуальный Audi Q8 E-tron предвосхитит появление серийной модели

Тизер концепта Audi Q8 E-tron

На автосалоне в Детройте, который откроется в январе, немецкий автопроизводитель Audi продемонстрирует концептуальный кроссовер Audi Q8 E-tron. Уже известно, что автомобиль получит серийное воплощение и станет конкурентам BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Правда, произойдет это только в 2019 году.

Тизер концепта Audi Q8 E-tron
Главный дизайнер Audi показал лишь часть передней части концепта.

Неудивительно, что новинка будет представлять из себя смесь из кроссовера и купе. Этим и вызван довольно-таки большой наклон задней стойки, а также вызывающая штамповка кузова, акцент в которой сделан на колесных арках. Более того, автомобиль откроет новую главу в фирменном дизайне Audi, так что примерный облик будущих моделей из Ингольштадта можно увидеть уже сейчас. Особенно стоить обратить свое внимание на новый суровый рисунок решетки радиатора.

Индекс E-tron говорит о том, что концептуальный Audi Q8 будет оснащаться электрическим двигателем, но серийная модель получит целую гамму силовых установку, включая, конечно, и электрическую версию.

Концепт покажет и новый подход к строительству интерьера. Правда, новичком, примерившем на себя новый кокпит, станет не Audi Q8, а следующее поколение Audi A8. Главная идея заключается в том, чтобы оставить как можно меньше физических кнопок. Не исключено, что единственной клавишей в салоне останется кнопка аварийной сигнализации.

Тизер концепта Audi Q8 E-tron

, ,

Концепт Precision продемонстрировал будущее Acura

Acura Precision

Еще до открытия Детройтского автосалона Acura продвигала в широких массах концепт Precision, опубликовав тизер автомобиля. Уже тогда стало понятно, что Precision будет умело смешивать угловатые и плавные линии. Так и вышло.

Если оптика на концептуальной машине очень узкая и острая, то линия крыши, некоторые боковые элементы и капот имеют плавные линии. В бамперах дизайнеры Acura тоже скрестили как грани, так и волны. Но обращать свое внимание нужно прежде всего на решетку радиатора. Именно схожий рисунок мы должны увидеть во всех будущих моделях японской марки. В компании уверяют, что форма решетки должна напоминать бриллиант. Заметим, что рисовали автомобиль те же ребята, что и трудились над внешним видом нового поколения суперкара NSX.

Никакой технической информации предоставлено не было. Наверняка и говорить не о чем — под капотом вряд ли что-то можно отыскать. Зато в Acura отметили технологии, позволяющие с помощью сканеров узнавать водителя и пассажиров, подстраивая автомобиль под них.

Как уже было отмечено, Acura Precision не отправится в серийное производство, но какая-то часть дизайнерских решений будет использовано при создании следующих генераций седанов ILX, TLX, и RLX.

Acura Precision
Acura Precision
Acura Precision

, ,

Lexus представил в Детройте флагманское купе LC500

Lexus LC500

Пожалуй, самой значимой премьерой Детройтского автосалона стало новое флагманское купе Lexus, получившее название LC500. Автомобиль создан по мотивам представленного еще в 2012-ом году концептуального купе LF-LC и надо заметить, что серийная модель недалеко ушла от выставочного варианта.

Можно ли считать Lexus LC500 достойным преемником легендарного суперкара LFA с могучим V10, каждый будет решать для себя сам. Но справедливости ради надо отметить, что новинка, понятное дело, будет более массовой, а технические решения, примененные в ней, менее впечатляющими.

Под капотом купе установлен все тот же 5-литровый атмосферный V8, хорошо знакомый нам по ставшему младшим купе RC F и седану GS F. В случаи с LC500 двигатель выдает 467л.с. и 527Нм. Точных данных по динамике пока нет, но Lexus отмечает, что разгон до 100км/ч составит около 4,5 секунды. Мотор работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, передающую мощность силовой установки на заднюю ось. Такая модификация является безальтернативной, а появятся ли в будущем какие-то другие компоновки неизвестно.

Как уже было сказано, новое купе вобрало многое от концепта LF-LC, но, тем не менее, все эти решения, в виде фирменной формы решетки радиатора, рисунка передней оптики с «галками» ходовых огней и общей стилистики, мы, так или иначе, видели на всех современных автомобилях Lexus, включая далеко не спортивные кроссоверы NX и RX. Но все же, глазу есть за что зацепиться. Особенно обращает на себя внимание задняя часть автомобиля с эффектной узкой оптикой, дополненной агрессивными стилистическими элементами, линиями повторяющие идеи передка. Единственное что может вызвать нарекания — задний бампер с нелепыми накладками, которые должны убедить нас в том, что они являются частью выхлопной системы.

В основу LC500 легла новая заднеприводная платформа GA-L, которая в будущем будет использована при создании еще нескольких моделей. Спереди купе имеет двухрычажную подвеску, а сзади — многорычажная. «Тележка» позволила существенно снизить центр тяжести и добиться почти идеальной развесовки — 52/48 в пользу передней оси. По своим размерам автомобиль напоминает BMW 6 серии. Выхлопная система, имеющая перепускные клапаны в выпускной системе, и особый резонатор на впуске позволили сделать звук мотора более насыщенным.

Интерьер автомобиля хоть и получил много новых элементов, все равно имеет привычную лексувскую основу. особенно это заметно при взгляде на монитор мультимедийной системой и тачпэд около рычага переключения передач. Кстати, развлекательная система нового поколения дебютировало именно на Lexus RC500. Очень изящно выполнена карта дверей, а уж таких ручек открывания вы и вовсе не отыщите нигде.

Согласно предварительной информации, Lexus RC500 обойдется примерно в $100 000, а вот ждать появления флагманского купе в автосалонах официальных дилеров придется еще около полутора лет.

Lexus LC500
Lexus LC500
Lexus LC500
Lexus LC500
Lexus LC500
Lexus LC500

,

Kia Telluride прощупывает почву для преемника Mohave

Kia Telluride

На Детройтском мотор-шоу Kia представил полноразмерный концептуальный кроссовер Telluride, созданный в калифорнийском дизайн-центре южно-корейского автопроизводителя. Автомобиль больше, чем Kia Sorento, так что автомобиль может продемонстрировать одно из направлений при создании возможного преемника долгожителя Mohave. Тем не менее, в Kia отмечают, что сам концепт не отправится в серийное производство — он лишь призван оценить реакцию публики.

Kia Telluride построен на увеличенное платформе все того же Sorento, а сам по себе является гибридом с возможностью подзарядки. В состав его силовой установки входит 130-сильный электродвигатель и атмосферный 3,5-литровый 270-сильный V6 семейства GDI. остальные характеристики не раскрываются, но известно, что расход топлива не должен превысить 7,8 литров на сто километров.

Внешний вид почему-то не демонстрирует ничего нового. Складывается впечатление, что Kia использовало множество цитат других марок. Например, передняя оптика весьма прямолинейно намекает на Rolls-Royce, а корма Telluride напомнит о Volvo XC90. Передние и задние двери кроссовера распахиваются в противоположные стороны, а угол их открытия достигает 90 градусов. В салоне нас встречают сенсорные панели, Harman/Kardon с несколькими динамиками и даже терапевтический свет для лечения джетлага.

Kia Telluride
Kia Telluride
Kia Telluride

, ,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017