CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Nissan Sentra получил версию от Nismo

Nissan Sentra Nismo

Еще одной новинкой, представленной на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, стала новая версия японского седана Nissan Sentra от придворного тюнера Nismo.

Автомобиль получил 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, который производит 191л.с. и 240Нм. К сожалению, динамические характеристики Sentra Nismo пока не опубликованы. Мотор может работать в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором Xtronic. Привод, понятное дело, передний.

От стандартного седана версия от Nismo отличается не только аэродинамическим обвесом, включающим в себя бамперы, юбки и диффузор, но и перенастроенными подвеской и рулевым управлением. Образ спортивного автомобиля дополняют центральный стоп-сигнал, 18-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном, черные корпуса наружных зеркал. Клиренс был уменьшен, а тормоза улучшены. В салоне царствуют алькантара и вставки «под углеродное волокно».

Nissan Sentra Nismo
Nissan Sentra Nismo
Nissan Sentra Nismo
Nissan Sentra Nismo
Nissan Sentra Nismo
Nissan Sentra Nismo

,

Третье поколение Nissan Murano добралось до российского рынка

Третье поколение Nissan Murano

Третье поколение японского кроссовера Nissan Murano было представлено почти два года назад. И вот, наконец-то, у российского покупателя появилась возможность приобрести автомобиль в салоне официального дилера. Правда, модель появится в продаже в сентябре, но радует, что этого года.

Второе поколение Nissan Murano
Второе поколение Nissan Murano имело спорный внешний вид и было построено на платформе Teana. Автомобиль простоял на конвейере шесть лет, начиная с 2008-го года.

Самый доступный Nissan Murano оценен в 2 460 000 рублей. Отдав такую сумму в кассу, автолюбитель получит кроссовер с передним приводом, хорошо знакомым по другим моделям Nissan 3,5-литровым 249-сильным атмосферным V6 и вариатором. Стоит отметить, что базовое оснащение автомобиля весьма впечатляющее: бесключевой доступ с возможностью дистанционного запуска двигателя, кожаная отделка салона, датчики давления в шинах, электроприводы передних сидений, двухзонный климат-контроль, автоматический привод двери багажника.

Преемник приобрел острые грани взамен плавных линий. Можно подумать, что дизайнеры вдохновлялись спортивной моделью Nissan 370z.Третье поколение Nissan Murano

За аналогичный Murano с полным приводом придется выложить 2 580 000 рублей, а самая дорогая комплектация подобной модификации обойдется уже в 2 890 000 рублей, но здесь будут панорамная крыша и мультимидийная система для задних пассажиров с подголовниками в передних креслах. Если это покажется излишним, то Nissan может предложить еще две версии попроще. Одна из них, подразумевающая наличия подогрева передних кресел и руля, а также наличие системы Bose с одиннадцатью динамиками и саббуфера, оценена в России в 2 730 000 рублей, а вторая, стоимостью 2 800 000 рублей, предложит память настроек водительского сиденья, рулевого колеса, зеркал заднего вида и, к тому же, вентиляцию сидений.

На российском рынке будет доступна и гибридная модификация Nissan Murano, под капотом которой можно отыскать гибридную силовую установку мощностью 254л.с., состоящую из 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового бензинового мотора и электродвигателя. Такой кроссовер доступен в одной единственной максимальной комплектации за 3 265 000 рублей.

Премьера третьего поколения Nissan Murano состоялась 14 апреля 2014-го года на автосалоне в Нью-Йорке.

Если говорить о динамике, то самым динамичным, как ни странно, является кроссовер с передним приводом. Этот экземпляр способен разменять первую сотню спустя 7,9 секунды после старта. Друг от друга почти не отличаются полноприводные модификации с классическим двигателем и гибридной установкой. Первая показывает на спидометре 100км/ч спустя 8,2 секунды после старта, а вторая — за 8,3.

Третье поколение Nissan Murano
Третье поколение Nissan Murano
Третье поколение Nissan Murano
Третье поколение Nissan Murano
Третье поколение Nissan Murano
Третье поколение Nissan Murano

Самым очевидным конкурентом третьего поколения Nissan Murano является Lexus RX. По крайней мере, если сравнивать автомобили по внешнему виду, набору опций и динамическим характеристикам. Самый дешевый Lexus RX обойдется в 2 809 000 рублей. Такую сумму придется отдать за кроссовер с передним приводом и 238-сильным двухлитровым турбомотором. Автомобиль с полным приводом и 3,5-литровым 300-сильным бензиновым мотором стартует с отметки в 3 136 000 рублей, а гибридная модификация «выйдет» как минимум на 20 000 рублей дороже.

Lexus RX

Если говорить про более демократичных соперников, то на ум приходит южно-корейский среднеразмерный кроссовер Kia Sorento, который недавно сменил поколения. Версия автомобиля с 3,3-литровым 250-сильным бензиновым V6 в базовой комплектации оценена в 2 389 900 рублей, но Sorento может быть и с дизельным 2,2-литровым дизельным мотором на 200 лошадиных сил. Самый доступный кроссовер, работающий на «тяжелом» топливе, опустошит ваш бюджет на 2 249 900 рублей.

Kia Sorento Prime

Nissan сократил производство Sentra и прекратил выпуск Tiida

Nissan Sentra
Nissan Sentra

Из-за сложной ситуация на российском автомобильном рынке Nissan вынужден прекратить производство хэтчбека Tiida и серьезно сократить количество выпускаемых седанов Sentra.

Дела у Nissan в России и в правду не очень. В начале декабря японская компания объявила о прекращении продаж седана Teana, а по итогам 2015 года падение продаж по всему модельному ряду приблизится к 50%.

Что касается Nissan Sentra, производство которого было начато в Ижевске полтора года назад, то модель теперь будет выпускаться примерным месячным тиражом в 60 экземпляров. Напомним, что за первые 10 месяцев текущего года завод выпустил чуть больше 5 000 автомобилей Sentra.

Хэтчбек Nissan Tiida, производимый на том же самом предприятии, и вовсе сходит с конвейера на неопределенный срок.

Тем не менее, в Nissan отмечают, что полностью отказываться от продаж Sentra и Tiida на российском рынке компания не намерена, а производство вернеться к прежним объёмам как только ситуация стабилизируется.

В настоящее время Nissan Tiida с 1,6-литровым 117-сильным и механической коробкой передач в базовом оснащении обойдется в 839 000 рублей, а начальная версия с вариатором — в 908 000 рублей. Самая доступная Sentra с той же самой силовой установкой и той же «механикой» оценена в 878 000 рублей. Самый скромный седан с вариатором не купить дешевле 933 000 рублей.

Nissan прекращает продажи Teana на российском рынке

Nissan Teana

Вслед за Audi присутствие на российском рынке сокращает и Nissan. Руководство японского автопроизводителя отказалось от реализации седана Teana на российском рынке. Более того, будет завершено и производство автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге. Отметим, что модель российской сборки состояла из деталей, произведенных в России, больше, чем на треть.

Такое решение вызвано экономическими соображениями. С 2006 года компании удалось реализовать лишь 73 000 автомобилей. К тому же, за нынешний год спрос на модель упал аж в четыре раза. В то же время, Toyota Camry разошлись почти 250-тысячным тиражом.

По заверениям Nissan, произведенных автомобилей хватит до весны следующего года, а планов по поставке Teana японской сборки попросту нет.

Сейчас самый доступный седан можно приобрести за 1 293 000 рублей. за эту сумму предлагается автомобиль с 2,5-литровым 177-сильным двигателем и вариатором. Nissan Teana с 249-сильным V6 и все тем же вариатором обойдется минимум в 1 734 000 рублей.

Nissan добавил агрессии и опций седану Sentra

Обновленный Nissan Sentra

На автосалоне в Лос-Анджелесе Nissan продемонстрировал обновленный седан Sentra. Напомним, что российская премьера дореформенного автомобиля, который впоследствии стал производиться в Ижевске, состоялась в прошлом году на Московском международном мотор-шоу.

После рестайлинга Nissan Sentra стал больше походить на весьма эффектный седан Maxima. Этому способствуют новые бамперы, перерисованная решетка радиатора, более раздутые крылья и иная оптика.

Свою долю изменений получила и центральная консоль, а приборная панель и вовсе новая. и теперь оснащается цветным дисплеем. В верхних комплектациях появился 5,8-дюймовый сенсорный дисплей с множеством разнообразных функций. Особое внимание стоит уделить рулевому колесу, ведь оно теперь выполнено в стилистике спорткара 370Z.

Пополнился и список опций. Теперь Nissan Sentra может быть оснащен светодиодным ближним светом, системой мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль.

Для американского рынка под капот седана устанавливается 130-сильный 1,8-литровый агрегат. Мотор совершенно не изменился, а вот программа виртуальных передач на вариаторе была переработана для более точной имитации переключения ступеней.

Что будет происходить с российской версией Nissan Sentra неизвестно. Отметим лишь, что в России автомобиль доступен с единственным 117-сильным 1,6-литровым двигателем.

Обновленный Nissan Sentra
Обновленный Nissan Sentra

,

Nissan слегка обновит Pathfinder

Обновленный Nissan Pathfinder

В США в объективы попал слегка замаскированный японский кроссовер Nissan Pathfinder во время дорожных испытаний. Очевидно, что автомобиль ждут небольшие стилистические изменения, которые нам продемонстрируют, наверняка, во время Детройтского автосалона в январе будущего года. Рестайлинг давно назрел, ведь автомобиль был представлен еще в 2012-ом году. Это на российском рынке кроссовер появился лишь чуть больше года назад. Так что жизненный цикл текущей генерации уже подошел к плановому обновлению.

От любопытных глаз скрываются лишь передняя и задняя часть Nissan Pathfinder, так что стоит ожидать новой оптики, измененных бамперов и перерисованной решетки радиатора. В техническом плане никаких нововведений не предвидится, а это значит, что автомобиль по-прежнему будет оснащаться 3,5-литровым атмосферным 249-сильным V6 или гибридной силовой установкой на основе 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового мотора. Обе версии сохранят и бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT.

Обновленный Nissan Pathfinder

Концептуальный Nissan Gripz может показать будущее Z-линейки

Nissan Gripz

Nissan представил на Франфуртском автосалоне концептуальный кроссовер Gripz. При создании автомобиля дизайнеры вдохновлялись легендарным спорткаром Datsun 240Z, выпускавшимся в 70-х годах прошлого века.

Футуристичный кроссовер с отсутствующими средними стойками и эффектными дверьми призван продемонстрировать будущее Z-линейки. Да, Nissan 370Z, по всей видимости, станет последним купе, выпускающимся под брендом Z. В будущем Nissan сделает ставку на эффектные спортивные кроссоверы. Тем не менее, какие-то решение могут найти свое серийное воплощение в следующем поколении компактного городского «паркетника» Juke.

Nissan Gripz представляет из себя гибридный кроссовер с силовой установкой под названием Pure Drive e-Power. К сожалению, никаких деталей обнародовано не было, но известно, что основную роль здесь играет именно электромотор, позаимствованный у Nissan Leaf, а классический двигатель выступает лишь в качестве генератора.

Nissan Gripz
Nissan Gripz

, ,

Следующее поколение Nissan GT-R получит 3-литровый V6 и электромотор

Nissan GT-R LM NISMO
Nissan GT-R LM NISMO

Больше года назад стало известно, что следующее поколение японского суперкара Nissan GT-R, которое должно увидеть свет примерно через пару лет, получит гибридную силовую установку. Тогда предполагалось, что автомобиль сохранит нынешний би-турбированный 3,8-литровый V6 — его просто модифицируют и добавят электромотор. Сейчас же издание AutoBild сообщило, что роль первой скрипки будет играть 3-литровый агрегат той же архитектуры и с тем же количеством турбин. По сути, в серию пойдут узлы опробованные на гоночном Nissan GT-R LM NISMO.

Суммарная отдача нового поколения Nissan GT-R составит около 700л.с. Напомним, что нынешний автомобиль с вышеназванным двигателем производит 540л.с., что позволяет разменять первую сотню менее, чем за три секунды. По крайней мере, об этом уверяет сам производитель.

Отдельно стоит упомянуть о расположении силовой установки. Если ранее прошли слухи о среднемоторной компоновке, то сейчас Nissan официально подтвердил данные о расположении двигателя в передней части автомобиля.

Nissan X-Trail обзавелся гибридной модификацией

Гибридный Nissan X-Trail

Nissan представил гибридную модификацию кроссовера X-Trail. Силовая установка новой версии японского автомобиля состоит из 147-сильного атмосферного бензинового четырехцилиндрового двигателя и 40-сильного электромотора, а вот комплект литий-ионных батарей «отъел» существенную часть багажника, сократив его объем с 497л. до 400л. Все это работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. При этом, гибридный кроссовер оснащен двумя сцеплениями: одно расположено в корпусе вариатора, а второе — между бензиновым и электрическим двигателями. Заявленный расход топлива — 4,8л. на сотню.

Внешние отличия гибридного Nissan X-Trail от версии с классическими агрегатами сводятся к наличию светодиодных огней вместо противотуманных фонарей и шильдиком, говорящем об альтернативной системе питания. Внутри же разницы вообще никакой нет, ну разве на приборной панели появился дисплей, отображающий режимы системы работы гибридной установки.

Новое поколение Nissan Maxima получилось очень эффектным

Восьмое поколение Nissan Maxima

В Нью-Йорке на международном автосалоне японский автопроизводитель Nissan представил восьмое поколение своего флагманского седана Maxima. Автомобиль выполнен по мотивам концепта, представленного год назад. В итоге получился очень эффектный автомобиль, если не сказать эпатажный. Начатое дизайнерское безумие (в хорошем смысле) в кроссовере Nissan Murano буквально доведено до совершенства (или до абсурда, как вам угодно) в новинке. Огромное количество рубленных граней, эффектные задние стойки, суженная заостренная оптика, решетка радиатора с вычурными элементами. Все это если и не делает Максиму самым красивым автомобилем на дроге6 то уж точно позволяет выделиться в потоке. Задняя часть не такая кричащая — складывается впечатление, что был взят рисунок Infiniti Q70, или даже Nissan Teana, и вместо плавных линий просто появились углы.

Салон Nissan Maxima получился не таким интересным как экстерьер. Конечно, качество сборки и самих материалов на высоте, а глаз цепляется за руль со скошенным нижнем сегменте, но, пожалуй, это все, что касается внутреннего убранства японского седана. Ну а наличием двух USB-портов и ориентированной к водителю центральной консоли с 8-дюймовым экраном сейчас уже никого не удивишь.

Автомобиль будет довольствоваться лишь одним двигателем, но зато каким. Под капотом Maxima трудится все тот же самый атмосферный 3,5-литровый V6, который вот уже много лет встречается на множестве автомобилей японской компании. Правда, в данном случаи силовая установка получила больше половины новых деталей. В итоге, с мотора удалось «снять» 300л.с. и 353Нм и снизить расход топлива до 7,8л. на сто километров пути. Двигатель работает в паре с модернизированным вариатором Xtronic, настроенным специально под активную езду. К сожалению, динамические характеристики седана пока держаться в секрете.

На северо-американском рынке восьмое поколение Nissan Maxima поступит в продажу уже летом нынешнего года, а его стартовая стоимость составит $32 410.

Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima
Восьмое поколение Nissan Maxima

,

Nissan определился с российской стоимостью X-Trail

Третье поколение Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Третье поколение кроссовера Nissan X-Trail дебютировало в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне, а в декабре прошлого началось производство автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге. Сейчас же японский автопроизводитель рассказал о стоимости модели и его спецификациях на российском рынке.

Самый доступный X-Trail оценен в 1 249 000 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный кроссовер с 2-литровым 144-сильным бензиновым двигателем, работающим в паре с механической коробкой передач. За версию с вариатором Xtronic придется выложить минимум 1 441 000 рублей, а за полный привод — 1 419 000 рублей. Во втором случаи, правда, базовая комплектация несколько скромнее.

Автомобиль будет предлагаться и с дизельным мотором. Речь идет о 1,6-литровым 130-сильном агрегате. Nissan X-Trail с такой силовой установкой доступен исключительно с «механикой» и полным приводом. Цена на такой вариант начинается с 1 581 000 рублей.

Самым мощным в линейке станет кроссовер с 2,5-литровым 170-сильным бензиновым двигателем. Такой движок «дружит» только с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. Стоимость автомобиль с такой гаммой агрегатов стартует с отметке в 1 661 000 рублей.

2.0 МКПП 2WD
XE 1 249 000р.
2.0 CVT 2WD
SE 1 441 000р.
SE+ 1 550 000р.
2.0 CVT 4WD
XE 1 419 000р.
SE 1 551 000р.
SE+ 1 660 000р.
LE 1 667 000р.
LE+ 1 751 000р.
2.5 CVT 4WD
SE 1 661 000р.
SE+ 1 770 000р.
LE 1 777 000р.
LE+ 1 861 000р.
1.6 dCi МКПП 4WD
SE 1 581 000р.
SE+ 1 690 000р.
LE 1 697 000р.
LE+ 1 781 000р.

МКПП — механическая коробка передач
CVT — вариатор
2WD — передний привод
4WD — полный привод

Цены актуальны на момент публикации

Обновленный Nissan Juke добрался до России

Nissan Juke

В марте этого года на Женевском автосалоне состоялась премьера обновленного японского городского кроссовера Nissan Juke. И вот спустя полгода популярный, в том числе и на российском рынке, автомобиль получил рублевый ценник.

Стоимость автомобиля стартует с отметки в 685 000 рублей. За эти деньги Nissan готов расстаться с переднеприводным кроссовером с механической коробкой передач и 1,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью всего 94л.с. Конечно, базовая комплектация весьма скромная, но даже здесь можно уже отыскать электропривод и обогрев боковых зеркал, несколько систем активной безопасности и неплохой набор подушек безопасности. Версия с этим мотором, что неудивительно, совершенно не может похвастаться какими-либо достойными динамическими характеристиками — первую сотню 94-сильный Juke разменяет спустя 12 секунд6 а максимальная скорость не дотягивает даже до 170км/ч.

Если говорить про автомобиль вариатором, то подобная трансмиссия доступна со все тем же 1,6-литровым агрегатом и передним приводом, но в этом случаи отдача двигателя увеличена до 117л.с. Минимальная стоимость такой модификации составит 810 000 рублей.

Обновленный Nissan Juke может предложить и новый турбированный двигатель, который уже успел разместиться под капотом второго поколения Nissan Qashqai. У него все тот же объем в 1,6 литра, но благодаря наддуву мотор развивает 190л.с. при 5 600об/мин и 240Нм уже при 2 000, и сохраняя момент аж до 5 200об/мин. Только с такой силовой установкой доступен полный привод, правда, все четыре колеса будут двигаться исключительно с вариатором, а если вы хотите приобрести данную модификацию с «механикой», то придется довольствоваться исключительно приводом передним. В первом случаи, «японец» обойдется минимум в 952 000 рублей, а во втором — в 1 072 000 рублей.

1,6л. 94л.с. МТ 2WD
Base 685 000р.
XE 750 000р.
1,6л. 117л.с. МТ 2WD
SE 808 000р.
SE+ 838 000р.
SE Active 843 000р.
SE+ Active 893 000р.
1,6л. 117л.с. CVT 2WD
XE 810 000р.
SE 868 000р.
SE+ 898 000р.
SE Active 903 000р.
SE+ Active 953 000р.
LE 983 000р.
LE Active 1 018 000р.
1,6л. T 190л.с. МТ 2WD
SE Active 952 000р.
SE+ Active 1 002 000р.
LE 1 027 000р.
LE Active 1 048 000р.
1,6л. T 190л.с. CVT 4WD
SE Active 1 072 000р.
SE+ Active 1 122 000р.
LE 1 147 000р.
LE Active 1 168 000р.

МТ — механическая коробка передач
CVT — вариатор
2WD — передний привод
4WD — полный привод
T — турбированный двигатель

Цены актуальны на момент публикации

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017