Автоистории

На каком авто ездил еще неизвестный Дима Билан в клипе «Ночной хулиган»

Это Олдсмобил Омега модели 1974 года

Это Олдсмобил Омега модели 1974 года. Эта иконическая американская машина обладает скромным, простым и надежным характером.

Этот автомобиль знаменит не только своим родством с культовым и обожаемым американцами Шевроле Нова, но и его собственным очарованием. Отделение Олдсмобиль корпорации GM начало выпуск модели Омега в конце 1972 года. Возможно, выпуск Омеги был ответом на компактные автомобили, такие как Шевроле Нова, Форд Маверик и легендарный Плимут Дастер, которые были весьма популярны у поклонников Олдсмобиля. Омега, безусловно, обладает своим уникальным очарованием, особенно по сравнению с Новой, Фордом и Плимутом. Это был удачный ход со стороны маркетинга.

Олдсмобил Омега имеет классическую заднеприводную компоновку и не имеет несущей рамы, подобно Шевроле Нова и Шевроле Камаро. Он выпускался в кузове купе и седане. Это достаточно простой автомобиль, но при этом очаровательный. Благодаря своим компактным размерам, Омега легко конкурировала с европейскими автомобилями.
В последней генерации модели Омеги произошли изменения, включая передний привод и уменьшение размеров. Тем не менее, он сохранил свою привлекательность, несмотря на то, что сравнивать его с первым и вторым поколениями Омеги уже нельзя.

Когда-то в начале 2000-х годов в Питере продавался хороший экземпляр Олдсмобиля Омега купе 1973 года. Он был полностью комплектным, но требовал серьезных работ и был в уставшем состоянии. Машина стояла на парковке в Питере много лет, покрытая грязью и коррозией. Несмотря на низкую цену, я не смог его приобрести из-за сложностей связи с владельцем и из-за других препятствий.

В итоге, спустя несколько лет он уехал в Москву после сделок и оказался в автомастерской, где стал ждать своей дальнейшей судьбы, возможно, даже потерявшейся.
Помимо этого Питерского купе, существовал еще один Омега первого поколения, представляющий собой четырехдверный седан модели 1974 года.
Второе поколение Омеги мне известно по паре экземпляров Олдсмобиля. Оба были продаваемы в качестве запчастей, один для другого, хотя один из них был в довольно приличном состоянии.

Оба автомобиля принадлежали японскому посольству в Москве. С начала 2000-х годов эти Олдсы сменили своих заботливых хозяев. Один из Олдсов был окрашен и модернизирован в 2005-2006 годах, получив V8 двигатель вместо родного шестицилиндрового 4,2-литрового мотора. Он также получил красивые большие колеса.

Фанаты американской классики были приятно удивлены, увидев неизвестный ранее Олдсмобиль Омега 1974 года в клипе Димы Билана. На тот момент машина продавалась уже около пяти-шести лет за 500 долларов и никому не была нужна. Она находилась в печальном состоянии и требовала значительных работ и финансовых вложений, превышающих стоимость приобретения в 20-30 раз. Это обстоятельство стало причиной отсутствия интереса у потенциальных покупателей, которые приезжали смотреть автомобиль. Еще до того видео мало кто знал о Диме Билане.

После съемок в клипе, машина просто пролежала в разных гаражах долгое время. Она продавалась, я помню цены в 250 и 2000 долларов, а затем она просто исчезла

Популярное

Exit mobile version