Автоистории

На какой машине ездит Владимир Путин и сколько она стоит

Трудно представить, чтобы глава страны перемещался на маленьком, недорогом, экономичном и скромном автомобиле

Трудно представить, чтобы глава страны перемещался на маленьком, недорогом, экономичном и скромном автомобиле.  Президенты, королевские особы и высшие государственные чиновники привыкли к комфорту и безопасности больших, дорогих и роскошных автомобилей.

Лидеры государств с развитым автомобильным производством предпочитают ездить на машинах отечественного производства. Подобно тому, как невозможно представить президента США, садящегося в «Мерседес», так же невозможно представить канцлера Германии, сидящего за стеклом «Кадиллака».

Владимир Путин предпочитает ездить на «Аурус». Название «Аурус» — объединение слов Aurum, что означает «золото», и Russia — появится позже. Когда речь пойдет о необходимости имени, которое звучит хорошо на разных языках и не вызывает разночтений при переводе. Изначально проект разработки назвали «Кортеж».

Дизайн российского представительского автомобиля формально был разработан по конкурсной процедуре. Многие известные иностранные и отечественные дизайнеры и дизайнерские бренды были приглашены принять участие.

О внешнем виде автомобиля можно и нужно спорить. Кому-то новый президентский автомобиль не нравится из-за явного подражания британскому стилю, другие находят его облик привлекательно-классическим – соответствующим автомобилю для государственных нужд. Одно очевидно – дизайн «Ауруса» определенно не провал. Независимо от того, что могут говорить недоброжелатели.

Проблема заключается в том, что «Аурус» быстро стал не только проектом автомобиля, но и политическим проектом. Было важно продемонстрировать, что российский автомобиль номер один – это прежде всего отечественная разработка.

Важно отметить, что производством «Аурусов» для Кремля занимаются специалисты НАМИ. Автомобили для коммерческой продажи производятся на заводе в Елабуге.

Если изначально планировалось установить ценник в районе 6-7 миллионов рублей – это примерно цена «Мерседес-Бенца» класса S, – то теперь цена выросла втрое. От 20 миллионов и выше. Сейчас цена на 600-сильный «Аурус-Сенат» начинается от 36 миллионов.

Если вспомнить историю амбициозных автомобильных стартапов в России с грандиозными провалами, например, «ё-мобилей» или «Маруси», то «Аурус» действительно является впечатляющим достижением. Хотя на пути к успеху возникали трудности и задержки, российский президент теперь имеет автомобиль, который сочетает современность в конструкции, достоинство во внешнем виде и исключительный статус.

Популярное

Exit mobile version