Автопром

Между китайскими автобрендами в России могут начаться «ценовые войны»

По мнению газеты «Взгляд» Для потенциальных покупателей новых автомобилей в России в 2024 году открываются интересные  перспективы

Связано это с тем, что на российском рынке автомобилей возможны ценовые войны среди китайских производителей, что создает благоприятные условия для покупателей, считает «Взгляд»

По мнению газеты «Взгляд» Для потенциальных покупателей новых автомобилей в России в 2024 году открываются интересные  перспективы

Связано это с тем, что на российском рынке автомобилей возможны ценовые войны среди китайских производителей, что создает благоприятные условия для покупателей, считает «Взгляд».

Текущая ситуация характеризуется замедлением рынка, небольшим повышением цен и избытком автомобилей у дилеров. В целях поддержания продаж, ритейлеры готовы предоставлять клиентам различные привилегии при покупке.

Впрочем, эксперты, опрошенные изданием, полагают, что ожидать значительного снижения цен на новые автомобили не стоит. Причины этого в высокой инфляции и увеличении стоимости логистических операций.

При  этом в России на вторичном рынке сейчас существует дефицит «европейских» автомобилей возрастом от трех до шести лет  Но этот дефицит постепенно компенсируется китайскими моделями.

Прогнозируется, что в 2024 году на российском рынке появится от 30 до 45 новых моделей от китайских брендов. Это может стать стимулом для владельцев старых моделей обновить свои автомобили, что, в свою очередь, приведет к насыщению рынка ликвидными автомобилями с небольшим сроком эксплуатации.

Популярное

Exit mobile version