CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Спорткар Mercedes-AMG GT перестал быть секретом

Mercedes-AMG GT

Да, вместо привычного сочетания Mercedes-Benz AMG название этого спорткара — Mercedes-AMG. Что говорит нам о том, что это первый полноценный AMG-автомобиль, а не «заряженная» модификация серийной модели.
Кстати, именно здесь дебютировал новый штутгартский мотор ;)

Произошло сразу два грандиозных события. Первое заключается в том, что немецкий спорткар дал дорогу новому совместному суббренду Mercedes-Benz и AMG, а второе — в дебюте абсолютно нового двигателя. Новинка под капотом представляет из себя 4-литровый V8 с двумя турбинами, которая в своем топовом исполнении выдает 510л.с и 600Нм. Такая отдача предназначена для модификации Mercedes-AMG GT S, а вот автомобиль без этой волшебной литтеры сможет похвастаться «лишь» 462л.с. и 600Нм. На разгон с нуля до сотни у спорткара уйдет чуть меньше четырех секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 304км/ч (310км/ч у S-версии). Привод задний. Коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот». Несмотря на эти внушительные параметры, заявленный расход топлива не превышает 10 литров на сотню. Согласитесь, в это вериться с трудом.

Своим единственный конкурентом немецкий автопроизводитель и его придворное ателье видят Porsche 911. Хотя мы смело можем расширить список, включив в него и 550-сильный Jaguar F-Type R и даже Chevrolet Corvette. Все эти купе имеют привод на заднюю ось, но если не ограничиваться этим, то можно вспомнить и про полноприводную Audi R8.

В конструкции Mercedes-AMG GT в основном использовался алюминий и магниевый сплав, что позволило сделать автомобиль легким без ущерба для прочности. Спереди и сзади подвеска двухрычажная, а коробка передач расположена около задней оси. Двигатель находится в пределах колесной базы. Все это привело к тому, что купе имеет практически идеальную развеску 47:53.

Интерьер спорткара выполнен в стиле всех «последних» Мерседесов. Правда, тут всего через-чур, складывается ощущение, что единственной целью было довести идею до абсурда. Тем не менее, салон весьма эффектный, эргономичный и уж точно не оставит равнодушных.

Цены на Mercedes-AMG GT пока не объявлены, но ожидается, что в стоимость в Европе составит около €120 000 за базовое исполнение. Премьера же немецкого спорткара произойдет в октябре нынешнего года на автосалоне в Париже.

Mercedes-AMG GT
Интерьер Mercedes-AMG GT
Интерьер Mercedes-AMG GT
Двигатель Mercedes-AMG GT

10.09.14

Поделиться
Отправить

Купе Mercedes-Benz E-Class предложит в России три версии
03.02.17

Mercedes-AMG E63 Estate стал самым быстрым серийным универсалом
02.02.17

Mercedes-Benz продемонстрировал обновленный GLA в Детройте
09.01.17

Mercedes-Benz подготовил «затемненную» версию для S-Class Coupe
16.12.16

Mercedes-Benz официально представил новый E-Class Coupe
14.12.16

Prior Design добавил ширины и брутальности Mercedes-Benz S-Class Coupe
13.12.16

Mercedes-Benz покажет в Лос-Анджелесе кабриолет S650 Maybach
14.11.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир