CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Mercedes-Benz официально представил новый E-Class Coupe

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Данные о новом поколении купе Mercedes-Benz E-Class «утекли» в сеть несколько дней назад, но представленная информация была неполной, хоть и правдивой. Сегодня же немецкий автопроизводитель официально рассказал о долгожданной новинке.

Не стоит говорить, что новое поколение Mercedes-Benz E-Class Coupe построено на базе седана, но можно вспомнить, что предшественник «лежал» на платформе C-class, хоть и выступал в более взрослом сегменте. Хотя и тут есть некое лукавство, ведь у нынешнего Mercedes-Benz C-Class и E-Class одна и та же модульная «тележка». Да что уж там — даже S-Class катается на той же самой платформе.

Первое время автомобиль будет доступен в трех модификациях, при этом одна из них будет дизельной, а полный привод доступен лишь с самым мощным бензиновым мотором: E220d (2.0л., 194 л.с., 400 Нм), E200 (2.0.л, 184 л.с., 300 Нм), E300 (2.0л., 245 л.с., 370 Нм) и E400 4Matic (V6 3.0л, 333 л.с., 480 Нм). Абсолютно всем версиям положен лишь 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G‑Tronic. Купе с индексом E400 разменивает первую сотню за 5,3 секунды. В ближайшем будущем список версия существенно расширится, а количество полноприводных купе, конечно, увеличится.

Внешний вид стал куда элегантнее, чему не мало способствует передняя и задняя оптика. Фары умеют встречать владельца пробегающей полоской от решетки радиатора, а «прощается» автомобиль той же самой динамичной линией, но двигающейся в обратном направлении. А вот спорное решение в разделении остекления в задней части все-таки осталось.

Салон от седана и универсала отличается кое-какими незначительными деталями, но самое главное — у купе иные дефелекторы. Добавились и новые варианты отделки, недоступные у всего остального семейства. В базовой комплектации приборная панель будет аналоговой, а дисплей на центральной консоли предложит лишь диагональ в 8,4 дюйма. За доплату появится цифровая приборная панель и иной дисплей. Каждый из них будет иметь 12,3-дюймовую диагональ.

По сравнению с седаном подвеска двухдверного автомобиля уменьшена на 1,5 сантиметра. По умолчанию на автомобиль устанавливается подвеска Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами, а за доплату можно обзавестись адаптивную подвеску с обычными пружинами или с пневматикой.

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class Coupe стало больше своего предшественника. Рост произошел по всем параметрам. Автомобиль стал длиннее на 12,3 сантиметра, шире на 7,4 сантиметра, колесная база на 11,3 сантиметра. В добавок увеличились высота и колея. Все это позволило увеличить место в салоне. Прежде всего стало комфортно ногам, голове и плечам. Причем места на заднем ряду тоже стало больше.

Стоимость Mercedes-Benz E-Class Coupe на российском рынке будет объявлена в конце следующего месяца, а первые автомобили появятся в салонах официальных дилеров в марте. Но уже сейчас известно какие именно модификации будут продаваться: E200, E300 и E400 4Matic.

Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe

14.12.16

Поделиться
Отправить

Купе Mercedes-Benz E-Class предложит в России три версии
03.02.17

Mercedes-AMG E63 Estate стал самым быстрым серийным универсалом
02.02.17

Mercedes-Benz продемонстрировал обновленный GLA в Детройте
09.01.17

Mercedes-Benz подготовил «затемненную» версию для S-Class Coupe
16.12.16

Prior Design добавил ширины и брутальности Mercedes-Benz S-Class Coupe
13.12.16

Mercedes-Benz покажет в Лос-Анджелесе кабриолет S650 Maybach
14.11.16

Mercedes-Benz впервые обзавелся вседорожным универсалом
21.09.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017