CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Семейство C-класса обзавелось сразу двумя версиями AMG

Теперь C-class с приставкой AMG будет доступен в двух исполнениях, а под капотом пропишется все тот же 4-литровый би-турбированный V8, который уже успел дебютировать на спорткаре Mercedes-AMG GT.

Наконец-то Mercedes-Benz и его придворный тюнер AMG официально представили «заряженные» седан и универсал C63 AMG на основе нового поколения C-класса. Кстати, пятидверный кузов, получается, есть только у компании из Штутгарта, в то время, как BMW предлагает M3 только в четырехдвреном исполнении, а Audi RS4, хоть и остается неприлично быстрым, но уже безнадежно устарел, да и седана в этом семействе нет.

Агрегат под капотом Mercedes-Benz C63 AMG совершенно не стал неожиданностью. После своего дебюта на спорткаре Mercedes-AMG GT 4-литровый V8 с двумя турбинами пришел и на мощнейший C-Class.

Новинка будет иметь обычную, если так можно сказать в этом случаи, модификацию и S-версию. Первый вариант выдаст 467л.с. и 650Нм, а второй — 510л.с. и 700Нм. При этом, момент доступен уже с 1 750об/мин. Понятное дело, что разгон с места до 100км/ч будет грандиозен. В первом случаи он составит 4,1с., а во втором — 4 секунды ровно. Отметим, что универсалы будут помедленнее на 0,1 секунды.

Коробка передач доступна исключительно в единственном варианте. В паре с мотором будет работать 7-диапозонная AMG Speedshift MCT с двумя с цеплениями и возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. Трансмиссия имеет три режима работы: Controlled Efficiency, Sport и Sport+. А вот Mercedes-Benz C63 AMG S имеет и четвертый под названием Race.

Mercedes-Benz C63 AMG
Mercedes-Benz C63 AMG
Mercedes-Benz C63 AMG

Слишком серьезных изменений в интерьере автомобиля нет. Конечно, появились серьезно спрофилированные спортивные сиденья, перерисованная приборная панель, анатомический руль с почти скошенным нижним сегментом и более эффектные декоративные вставки. Но в остальном это прежний C-класс. Особое внимание хотелось бы обратить на отсутствие традиционного селектора переключения передач. Тут, как и в гражданских автомобилях выбирать режимы работы трансмиссии придется с помощью подрулевого рычага. А ведь именно наличие переключателя на центральном туннеле и выделяло AMG-версии. Даже у Mercedes-Benz A45 AMG селектор на привычном месте.

Интерьер Mercedes-Benz C63 AMG
Интерьер Mercedes-Benz C63 AMG

24.09.14

Поделиться
Отправить

Купе Mercedes-Benz E-Class предложит в России три версии
03.02.17

Mercedes-AMG E63 Estate стал самым быстрым серийным универсалом
02.02.17

Mercedes-Benz продемонстрировал обновленный GLA в Детройте
09.01.17

Mercedes-Benz подготовил «затемненную» версию для S-Class Coupe
16.12.16

Mercedes-Benz официально представил новый E-Class Coupe
14.12.16

Prior Design добавил ширины и брутальности Mercedes-Benz S-Class Coupe
13.12.16

Mercedes-Benz покажет в Лос-Анджелесе кабриолет S650 Maybach
14.11.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017