CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Купе Mercedes-Benz E-Class предложит в России три версии

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Российское представительство немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz объявило стоимость нового поколения двухдверного E-Class. Автомобиль будет доступен лишь с бензиновыми моторами и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Фирменная система полного привода 4Matic присутствует только у самой производительной модификации, а всем остальным полагается лишь задний. Комплектаций будет две: Avantgarde и Sport.

Самый доступный Mercedes-Benz E-Class Coupe оценен в 3 240 000 рублей. Речь идет о версии E200 с двухлитровый 184-сильным турбированным бензиновым мотором, способным показать 100км/ч спустя долгие 7,8 секунды после старта. Комплектация Sport с той же силовой установкой обойдется аж на 550 000 дороже.

Тот же двигатель, но производящий 245л.с., занимает место под капотом E300. Купе в оснащении Avantgarde оценено в 3 730 000, а комплектация Sport — 4 030 000 рублей.

Самым мощным Mercedes-Benz E-Class Coupe на российском рынке стал E400. Тут все серьезнее. Никакого заднего привода, а только все ведущий, да и двигатель интереснее — 3-литровый би-турбированный V6, выдающий 333л.с. и без 20Нм полтысячи крутящего момента. Разгон до сотни занимает тут всего 5,3 секунды. «Четырехсотый» предложит лишь единственную комплектацию Sport за 4 870 000 рублей.

Первые купе найдут своих владельцев в конце февраля, а весной начнутся полноценные поставки.

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Mercedes-AMG E63 Estate стал самым быстрым серийным универсалом

Mercedes-AMG E63 Estate

Спустя несколько месяцев после того, как было рассекречено новое поколение седана Mercedes-AMG E63, автопроизводитель из Штутгарта представил и модель в кузове универсал. В результате «сарай» от придворного ателье стал самым быстрым серийный универсалом, обогнав в разгоне до сотни занимающий до этого момента первое место Audi RS6 Perfomance с его 3,7 секундами до сотни.

Mercedes-AMG E63 Estate вооружен тем же двигателем, что и седан. Под капотом уютно себя чувствует 4-литровый V8 с двумя турбинами, который на базовой модификации производит 560л.с. и 750Нм, а вот универсал с дополнительным шильдиком S уже хвастает 603л.с. и 850Нм. Это и делает автомобиль лидером в сегменте с его 3,5 секунды до 100км/ч. Заметим, что этот показатель на 0,1 секунды больше, чем у одноименного седана. Но это и понятно — вес до стал чуть больше.

Все остальные технические решение тоже без каких-либо изменений перекочевали с седана. Тот же безальтернативный фирменный полный привод 4Matic с возможностью включения режима Drift, который позволяет перекидывать до 100% момента на заднюю ось. Конечно, к седану с такой «фишкой» вопросов нет, но нужно ли это «сараю»? Хотя, пусть будет! Остались и динамические опоры двигателя с электронноуправляемым задним дифференциалом повышенного трения. И это, кстати, стандартное оборудование. По-прежнему мотор трудится в паре с 9-ступенчатой коробкой передач.

Нет и никаких изменений в интерьере или экстерьере, ну если не считать того, что в весьма производительный автомобиль можно загрузить теперь несколько больше поклажи, чем в седан. Более того, по объему багажного отделения Mercedes-AMG E63 Estate тоже уделывает Audi RS6 — 640л. (1 820л.) против 565л. (1 680л.). Спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40/20/40.

Официальная премьера самого быстрого серийного универсала состоится уже в марте на Женевском автосалоне. Продажи Mercedes-AMG E63 Estate в США начнутся осенью, а европейским автолюбителям придется ждать до конца года.

Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate

,

Mercedes-Benz продемонстрировал обновленный GLA в Детройте

Обновленный Mercedes-Benz GLA

Mercedes-Benz привез на Детройтское мотор-шоу обновленный кроссовер GLA, являющимся самым маленьким представителем семейства «паркетников» немецкого автопроизводителя. Автомобиль стоит на конвейере с лета 2013-го года, так что время для перемен более, чем подходящее.

Внешне компактный кроссовер стал чуть больше походить на своих собратьев, таких как C-Class и GLC. А значит автомобиль получил иные бамперы, слегка перерисованную оптику, иную решетку радиатора, а также новый дизайн колесных дисков.

Куда интереснее дела обстоят в салоне. Теперь Mercedes-Benz GLA встречает водителя новой комбинацией приборов, а камера заднего вида и 8-дюймовый дисплей высокой четкости теперь предлагаются уже в базовой комплектации. Мультимедийную систему дополнили Android Auto. Немцы подправили и отделку салона, предложив новые цвета, материалы и варианты их компоновки.

Моторная гамма осталась прежней. Как и раньше базовым двигателем является 2-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 211л.с., который с помощью 7-ступенчатой роботизированной коробки передач и фирменного полного привода 4Matic разгоняет кроссовер до первой сотни за 7,1 секунды. А вот мощность «заряженного» Mercedes-Benz GLA45 AMG немного подросла. Если раньше автомобиль выдавал 360л.с. и выполнял стандартное упражнение «0 – 100км/ч» за 4,8 секунды, то теперь тоже самое AMG-версия проделывает за 4,3 секунды благодаря приобретенным 375л.с.

В продажу обновленный Mercedes-Benz GLA поступит летом нынешнего года, а ближе к этому времени будут объявлены и цены.

Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA
Обновленный Mercedes-Benz GLA

,

Mercedes-Benz подготовил «затемненную» версию для S-Class Coupe

Mercedes-Benz S-Class Coupe Night Edition

Со следующего года на европейском рынке Mercedes-Benz начнет продавать специальную версию своего самого роскошного купе, которая получила название Night Edition. Из названия легко понять, что главная идея — темные стилистические элементы, встречающиеся повсеместно. Стоит заметить, что шильдик Night Edition положен лишь модификациям S400 4Matic, S500 и S500 4Matic.

От обычного Mercedes-Benz S-Class Coupe спецверсия Night Edition отличается 20-дюймовыми темными двухцветными литыми дисками, хромированным передним сплиттером, перекрашенными элементами обвеса и корпусами наружных зеркал. Ну и, конечно же, особым серым цветом, в который были добавлены пигменты для пущего эффекта.

К большому сожалению, немецкий автопроизводитель не удосужился опубликовать, но зато рассказал, что на руле AMG будет выполнено тиснение с названием спецверсии, а покупателю предложат несколько вариантов отделки, включающие в себя кожу Nappa, элементы из металла и дерева.

Напомним, что под капотом S400 4Matic скрывается шестицилиндровый мотор мощностью 367л.с., а «пятисотки» двигаются благодаря би-турбированному V8 объемом 4,7 литра и отдачей в 455л.с.

Mercedes-Benz S-Class Coupe Night Edition
Mercedes-Benz S-Class Coupe Night Edition
Mercedes-Benz S-Class Coupe Night Edition

Mercedes-Benz официально представил новый E-Class Coupe

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Данные о новом поколении купе Mercedes-Benz E-Class «утекли» в сеть несколько дней назад, но представленная информация была неполной, хоть и правдивой. Сегодня же немецкий автопроизводитель официально рассказал о долгожданной новинке.

Не стоит говорить, что новое поколение Mercedes-Benz E-Class Coupe построено на базе седана, но можно вспомнить, что предшественник «лежал» на платформе C-class, хоть и выступал в более взрослом сегменте. Хотя и тут есть некое лукавство, ведь у нынешнего Mercedes-Benz C-Class и E-Class одна и та же модульная «тележка». Да что уж там — даже S-Class катается на той же самой платформе.

Первое время автомобиль будет доступен в трех модификациях, при этом одна из них будет дизельной, а полный привод доступен лишь с самым мощным бензиновым мотором: E220d (2.0л., 194 л.с., 400 Нм), E200 (2.0.л, 184 л.с., 300 Нм), E300 (2.0л., 245 л.с., 370 Нм) и E400 4Matic (V6 3.0л, 333 л.с., 480 Нм). Абсолютно всем версиям положен лишь 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G‑Tronic. Купе с индексом E400 разменивает первую сотню за 5,3 секунды. В ближайшем будущем список версия существенно расширится, а количество полноприводных купе, конечно, увеличится.

Внешний вид стал куда элегантнее, чему не мало способствует передняя и задняя оптика. Фары умеют встречать владельца пробегающей полоской от решетки радиатора, а «прощается» автомобиль той же самой динамичной линией, но двигающейся в обратном направлении. А вот спорное решение в разделении остекления в задней части все-таки осталось.

Салон от седана и универсала отличается кое-какими незначительными деталями, но самое главное — у купе иные дефелекторы. Добавились и новые варианты отделки, недоступные у всего остального семейства. В базовой комплектации приборная панель будет аналоговой, а дисплей на центральной консоли предложит лишь диагональ в 8,4 дюйма. За доплату появится цифровая приборная панель и иной дисплей. Каждый из них будет иметь 12,3-дюймовую диагональ.

По сравнению с седаном подвеска двухдверного автомобиля уменьшена на 1,5 сантиметра. По умолчанию на автомобиль устанавливается подвеска Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами, а за доплату можно обзавестись адаптивную подвеску с обычными пружинами или с пневматикой.

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class Coupe стало больше своего предшественника. Рост произошел по всем параметрам. Автомобиль стал длиннее на 12,3 сантиметра, шире на 7,4 сантиметра, колесная база на 11,3 сантиметра. В добавок увеличились высота и колея. Все это позволило увеличить место в салоне. Прежде всего стало комфортно ногам, голове и плечам. Причем места на заднем ряду тоже стало больше.

Стоимость Mercedes-Benz E-Class Coupe на российском рынке будет объявлена в конце следующего месяца, а первые автомобили появятся в салонах официальных дилеров в марте. Но уже сейчас известно какие именно модификации будут продаваться: E200, E300 и E400 4Matic.

Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes-Benz E-Class Coupe

Prior Design добавил ширины и брутальности Mercedes-Benz S-Class Coupe

Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design

Тюнинг-ателье Prior Design, базирующуюся в Германии, показало боди-кит для роскошного купе Mercedes-Benz S-Class Coupe. Комплект доработок рассчитан на добавление агрессии автомобилю, который, впрочем, изначально выглядит весьма элегантно. Но мы-то знаем, что тюнер любит побрутальнее.

Боди-кит получил странный индекс PD75SC, но наверное в нем есть какой-то смысл. Переделки действительно значительны, ведь включают в себя кроме таких элементов как новые передний и задний бампера, боковые юбки, капот и диффузор, но и замененных задних крыльев, а также заднее крыло, а такой элемент абсолютно не типичен для подобного класса автомобилей. Хотя, как посмотреть.

В добавок, немецкое купе представительского класса обзавелось новой выхлопной системой из нержавеющей стали с контролем положения дроссельной заслонки, что делает звук не менее брутальным, чем сам автомобиль. Ну и наконец-то, 22-дюймовые кованные колесные диски отлично дополняют образ.

Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design
Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design
Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design
Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design
Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design
Боди-кит Mercedes-Benz S-Class Coupe от Prior Design

,

Mercedes-Benz покажет в Лос-Анджелесе кабриолет S650 Maybach

Mercedes-Maybach S650 Cabriolet

Уже через пару дней на автосалоне в Лос-Анджелесе немецкий автопроизводитель покажет роскошный кабриолет Mercedes-Maybach S650. Автомобиль не станет массовым — серийный выпуск ограничится 300 экземплярами. При этом, треть из этого числа будет продано в США.

Понятное дело, что премиальный кабриолет будет построен на основе обычного двухдверного S-Class с открытым верхом. Пока неизвестно какой именно двигатель будет установлен на модель, но скорее всего в подкапотном пространстве пропишется 6-литровый би-турбированный V12, который на седане Mercedes-Maybach S600 развивает 530л.с. и 830Нм. Возможно, мотор получит форсировку, применяемую на Mercedes-AMG S65, таким образом кабриолет с шильдиком Maybach получит 630л.с. и 1 000Нм. Силовая установка будет работать в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Все подробности насчет новинки появятся сразу после презентации, так что ждать осталось совсем чуть-чуть.

,

Mercedes-Benz впервые обзавелся вседорожным универсалом

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Намерения выступить в смежном классе кроссоверов и универсалов у Mercedes-Benz были уже давно, так что выход такого автомобиля был весьма ожидаем. Автостроитель из Штутгарта теперь вступит в непростую схватку с Audi A6 Allroad и Volvo, которая на днях представила новый V90 Cross Country, с новым E-Class All-Terrain.

Audi A6 Allroad
Вседорожные универсалы Audi A6 Allroad (сверху) и Volvo V90 Cross Country (снизу) имеют меньший дорожный просвет, но первый уже давно завоевал рынок, а второй будет радовать смелым дизайном и безопасностью.
V90 Cross Country

От обычного пятидверного Mercedes-Benz E-class внешне новинка отличается лишь увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом. Все сделано по канонам жанра. Зато в части технического оснащения автомобиль действительно позволит съезжать с дорог и не бояться где-нибудь увязнуть. В рамках дозволенного, конечно. Здесь не будет никакого монопривода — E-Class All-Terrain будет предлагаться исключительно с фирменным полным приводом 4Matic и не менее фирменной системой пневматической подвески Air Body Control, умеющий в максимальном положении увеличивать дорожный просвет аж на 3,5 сантиметра. Более того, вседорожный универсал единственный в семействе E-class имеет систему Dynamic Select, которая позволяет выбрать один из пяти режимов движения и доступна уже в базовой комплектации.

В начале своего жизненного пути автомобиль получит 2-литровый дизельный двигатель, производящий 194л.с. и 400Нм. Такой мотор позволит развить 100км/ч спустя 8 секунд после старта и развить максимальную скорость в 230км/ч. Через некоторое время моторная гамма пополниться дизельным V6. Оба двигателя работают в паре только с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. А вот бензиновые силовые установки пока вседорожному универсалу не положены.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain будет представлен в октябре нынешнего года на Парижском автосалоне, а цены и полные спецификации будут доступны в начале 2017-го.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

,

Тюнер Piecha добавил брутальности Mercedes-AMG GT S

Mercedes-AMG GT S от Piecha

Немецкое тюнинг-ателье Piecha поработало над спорткаром Mercedes-AMG GT в версии S. В итоге, автомобиль получил внушительный карбоновый обвес, который визуально расширил кузов автомобиля и новую настройку «мозгов» двигателя, что позволило несколько повысить отдачу мотора. Но обо все по-порядку.

Спереди немецкое купе получило весьма внушительный сплиттер, а вентиляционные отверстия обзавелись новыми карбоновыми разделителями. Сбоку же автомобиль не претерпел практически никаких изменений, если не считать весьма скромных юбок и колесных дисков размером 19″ спереди и 20″ сзади.

Самое интересное произошло в задней части автомобиля. Там появился внушительных размеров диффузор с насадками на выхлопную систему, и стационарное антикрыло, которое, к слову, совсем не отменяет наличия стандартного выдвигающегося спойлера.

Доработки не были бы полноценными, если в Piecha не заменили программное обеспечение двигателя. В результате чип-тюнинга 4-литровый би-турбированный бензиновый V8, выдающий в стоковом состоянии 510л.с. и 650Нм, стал выдавать результат в 612л.с. и 840Нм. В результате разгон до 100км/ч сократился всего на 0,1 секунды и теперь составляет 3,7 секунды, а вот максимальная скорость теперь держится на отметке в 330км/ч.

Mercedes-AMG GT S от Piecha
Mercedes-AMG GT S от Piecha

,

Brabus создал очень стремительный Mercedes-AMG S65

Mercedes-AMG S65 от Brabus

На Женевском автосалоне неплохо «выступают» и именитые тюнинг-ателье. Например, MTM представил на выставке 500-сильную Audi RS3, а легендарное ателье Brabus показало весьма впечатляющее купе Mercedes-AMG S65, которое с завода выходит с 6-литровым би-турбированным V12, показывающим уверенные 630л.с. и 1 000Нм. Проект получил название Rocket 900.

Для повышение отдачи силовой установки немецкий тюнер, кроме установки более производительных турбин, новой выхлопной системы и иного программного обеспечения, увеличил и рабочий объем мотора до 6,3л. Что-то похожее Brabus проделывал с Гелендвагеном, но тогда «под нож» попал 5,5-литровый V8. В итоге производительно двигателя Mercedes-AMG S65 увеличилась до поразительных 887л.с. и 1 500Нм. Для более эффективной передачи момента был установлен и более производительные задний дифференциал.

Грозное заднеприводное купе в заводской версии разгоняется до 100км/ч за 4,1 секунду, но после вмешательства специалистов Brabus автомобиль стал тоже самое проделывать за 3,7 секунды, а в салоне появился новый спидометр, размеченный до 400км/ч. Тем не менее, стрелка никогда не дойдет до этого показателя, так как купе сможет показать чуть больше 350км/ч.

Mercedes-AMG S65 получил и аэродинамический обвес из углеродного волокна, новые передний сплиттер и задний диффузор. Клиентам доступны несколько вариантов 21-дюймовых дисков, а если этого покажется мало, то можно установить и 22-дюймовые «тапочки». В салоне некторые элменты, такие как педали, ручки дверей, подрулевые лепестки и рулевые спицы, получили алюминиевые накладки, а сам салон был перешит в коричнево-бежевую кожу.

Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus

, ,

Новое поколение Mercedes-Benz E-class рассекретили до официальной премьеры

Mercedes-Benz E-class 2016

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения Mercedes-Benz E-class, которая состоится уже в этом месяце на автосалоне в Детройте. Несмотря на это, в сеть уже попали фотографии новинки.

После того, как были опубликованы фотографии предсерийных автомобилей, сразу стало понятно, что новый E-class будет неким увеличенным C-class, ну или уменьшенным S-class. Так и вышло. Автомобиль буквально изобилует отсылками к своим ближайшим родственникам. Так или иначе, все дизайнерские решения, в виде задней и передней оптики, бамперов, силуэта и решетки радиатора мы уже могли наблюдать на остальных седанах Mercedes-Benz. Отличая заключаются лишь в нюансах.

Интерьер тоже продолжает начатое в модели представительского класса, но в отличии от S-class, где приборная панель может быть только цифровой, новая генерация E-class будет предлагать аналоговые приборы в базовых версиях, а дисплей будет предлагаться в качестве опции.

Базовый автомобиль с дизельным мотором получит индекс 220d. Под его капотом найдется место недавно разработанному двухлитровому агрегату мощностью около 195л.с. Производитель обещает, что аппетит такого мотора составит меньше четырех литров на сто километров. Бензиновая модификация E200 тоже будет вооружена двухлитровым агрегатом, но его характеристики пока держаться в секрете. Более того, E-class получит еще 150-сильный и 258-сильный дизельные двигатели, а мощностой диапазон бензиновых моторов ляжет в промежутке от от 180л.с. до 333л.с.

Новая генерация Mercedes-Benz E-class построена на новой модульной платформе, которая позволило уменьшить массу седана на сотню килограмм, а коэффициент лобового сопротивления теперь составляет всего 0,23.

Ну что ж. Остается дождаться официально премьеры для получения более подробной информации.

Mercedes-Benz E-class 2016
Mercedes-Benz E-class 2016
Mercedes-Benz E-class 2016
Mercedes-Benz E-class 2016
Mercedes-Benz E-class 2016
Mercedes-Benz E-class 2016
Mercedes-Benz E-class 2016

Mercedes-Benz C-Class (W205)

Mercedes-Benz C-Class (W205)
Mercedes-Benz C-Class (W205)
Mercedes-Benz C-Class (W205)
Mercedes-Benz C-Class (W205)
Mercedes-Benz C-Class (W205)
Mercedes-Benz C-Class (W205)
Mercedes-Benz C-Class (W205)
Mercedes-Benz C-Class (W205)
Mercedes-Benz C-Class (W205)
Mercedes-Benz C-Class (W205)
Mercedes-Benz C-Class (W205)
Mercedes-Benz C-Class (W205)

Двигатель Мощность Привод 0 – 100км/ч Расход на 100км
C180 Бензиновый 1,6л. 156л.с. (250Нм) Задний 8,5с. 5,8л.
C200 4Matic Бензиновый 2л. 184л.с. (300Нм) Полный 7,6с. 6,5л.
C250 Бензиновый 2л. 211л.с. (350Нм) Задний 6,6с. 5,6л.
C250d 4Matic Дизельный 2.2л. 204л.с. (500Нм) Полный 6,9с. 5л.
C450 AMG 4Matic Бензиновый 3л. 367л.с. (520Нм) Полный 4,9с. 7,9л.
Длина 4 686мм
Ширина 1 810мм
Колесная база 2 840мм
Количество мест 5
Емкость топливного бака 41л/66л
Объем багажника 480л
Снаряженная масса 1 990 – 2250кг
Передняя подвеска Многорычажная
Задняя подвеска
Усилитель руля Электрический

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир