CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Кроссовер Mazda CX-5 стал агрессивнее и технологичнее

Mazda CX-5

Японский кроссовер Mazda CX-5 дебютировал уже пять лет назад, а два года назад на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный автомобиль. И вот опять мотор-шоу в Лос-Анджелесе подарило широкой публике очередное обновление модели.

Внешний вид стал намного интереснее, передние стойки были смещены назад, зеркала заднего вида уменьшились, оптика спереди сзади стали агрессивнее, но, конечно, особый шарм кроссоверу придает решетка радиатора с выступающими над и под ней элементами. При этом, нижняя декоративная планка «уходит» на фары. При прежней ширине и колесной базе Mazda CX-5 стала выше и длиннее.

Интерьер автомобиля тоже преобразился. Центральный тоннель стал немного повыше для удобства управления коробкой передач, приборная панель обзавелась цветным информационным дисплеем. Центральный экран теперь не встроен в панель, а установлен над ней. Существенно изменились карта дверей, форма и оформление воздухозаборников, панель управления климатической установкой стала современнее. В общем, кроссовер стал сильно интереснее внутри. Приятным дополнением ко всему этому станут улучшенная шумоизоляция и появившиеся регулировка наклона спинок задних сидений. Электрическим приводом задней двери теперь можно управлять дистанционно. Не стоит забывать и про проекционный дисплей, которым теперь оснащается автомобиль.

Mazda CX-5 получила и множество новых для нее систем. Появилась фирменная система G-Vectoring Control, которая умеет управлять тягой, тормозами, рулевым управлением, помогая водителю и делая движение более комфортным. Последнее поколение систем безопасности i-Activsense обзавелось активным круиз-контролем и функцией распознавания разметки и дорожных знаков. Подвеска стала лучше за счет гидравлических сайлент-блоков и увеличенного диаметра передних амортизаторов. Доля высокпрочных сталей в кузове увеличилась.

Моторная гамма осталась прежней — она по-прежнему состоит из атмосферных бензиновых двигателей объемами 2л. и 2,5л., а также 2,2-литрового дизельного агрегата. Все они из семейства Skyactiv, как вы знаете. Все они работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Появилась и опциональная система полного привода i-Activ AWD, которая в отличии от обычных «всех ведущих» умеет предотвращать проскальзывание передних колес и быстрее перекидывать момент на заднюю ось.

В продажу обновленная Mazda CX-5 поступит в феврале следующего года, но произойдет это только на родине автомобиля, но постепенно посвежевший кроссовер придет и на все остальные рынки.

Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5

17.11.16

Поделиться
Отправить

Mazda дефорсировала турбомотор CX-9 для российского рынка
01.02.17

Mazda готовит весьма интересные моторы к 2018 году
17.01.17

Mazda может возродить MPS-версии своих автомобилей
28.11.16

Euro NCAP подвела итоги прошлого года
14.01.16

Британское тюнинг-ателье немного увеличило мощность Mazda MX-5
03.12.15

Mazda покажет в Токио спортивный концепт
30.09.15

Toyota и Mazda создадут два совместных автомобиля
16.06.15

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017