CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Mazda дефорсировала турбомотор CX-9 для российского рынка

Второе поколение Mazda CX-9

Второе поколение японского кроссовера Mazda CX-9 было представлено еще осенью 2015-го года и вот только сейчас автомобиль прошел сертификацию для российского рынка. Стоит заметить, что CX-9 сертифицирован с тремя рядами сидений, но пока неизвестно будет ли такая компоновка предлагаться в качестве опции или предлагаться уже в базовом исполнении как на северо-американском рынке.

Под капотом большого «паркетника» скрывается турбированный 2,5-литровый бензиновый двигатель семейства SkyActiv, который выдает 250л.с. и 420Нм. Но для российского рынка движок пришлось дефорсировать до 231л.с. при сохранении крутящего момента. Понятное дело, что дело в налоговом обложении, но не понятно, почему бы не «скинуть» лишь одну лошадиную силу, чтобы не подпадать под повышенную ставку, а не лишать автомобиль сразу 19л.с. Данный двигатель для Mazda CX-9 является безальтернативным, как и 6-диапозонный «автомат».

Согласно предварительной информации, в базовое оснащение Mazda CX-9 для российского рынка войдут подогрев передних сидений, тканевый салон, множество подушек безопасности. А вот светодиодные фары, система безопасности i-Activsense, включающий в себя автоматическое торможение, мониторинг слепых зон и другие «фишки», как и мощная мультимедийная система с навигацией будут доступны лишь за дополнительную плату.

Сборка Mazda CX-9 уже вовсю идет на заводе в Хиросиме, оттуда же кроссоверы будут попадать на российский рынок, где автомобилю придется конкурировать с Toyota Highlander (от 3 635 000р.), Hyundai Grand Santa Fe (от 2 424 000р.), Ford Explorer (от 2 749 000р.) и Nissan Murano (от 2 460 000р.). Стоимость пока неизвестна, но в США вторая генерация кроссовера в максимальной комплектации стоит $44 015, что примерно составляет 2 650 000 рублей.

Второе поколение Mazda CX-9
Второе поколение Mazda CX-9

Mazda готовит весьма интересные моторы к 2018 году

Уже через год Mazda начнет внедрять второе поколение совокупности технологий SkyActiv, которое, как это не удивительно, получит название SkyActiv. И начнется все с весьма интересных моторов.

Уникальность нового подхода японского автопроизводителя заключается в том, что топливная смесь в бензиновых двигателях будет поджигаться за счет сильного сжатия, а не с помощью искры свечи. По сути, Mazda решила создавать бензиновые моторы с «дизельным» подходом. Однако без свечи зажигания все-таки не обойдется — холодный запуск двигателя будет происходить по традиционной схеме. Преимущества такого подхода заключается в том, что подобные силовые агрегаты смогут выбрасывать весьма малое количество вредных веществ, а система фильтрации выхлопной системы будет значительно проще, чем у двигателей, работающих на «тяжелом» топливе. Но есть и проблемы. Например, заставить такой мотор нормально работать во всех диапазонах совсем нетривиальная задача. Да и не стоит забывать про надежность, ведь ожидается, что степень сжатия составит 18:1.

Инженеры компании из страны восходящего солнца уверяют, что новые двигатели смогут потреблять меньше 3,5 литров на сто километров даже без использования гибридных технологий.

Первым автомобилем, который опробует двигатель семейства SkyActiv 2, будет Mazda 3.

Напомним, технологии SkyActiv представляют из себя подход к постройке автомобиля, ставящий во главу угла эффективность и топливную экономичность. В итоге, среди прочего, бензиновые двигатели Mazda имеют высокою степень сжатия (до 14:1), а в кузове используются высокопрочные, но легкие сплавы.

Mazda может возродить MPS-версии своих автомобилей

Ушедшая в историю линейка Mazda MPS (или MazdaSpeed) с приходом новых поколений «тройки» и «шестерки» может все-таки возродиться, но произойдет это уже не ранее выхода на рынок новых следующих генераций вышеназванных моделей, то есть примерно к 2020 году. Даже несмотря на то, что разговоры насчет появления MPS-версии Mazda 3 нынешнего поколения ходили давно и упорно.

Сейчас же инженеры японского автопроизводителя заняты разработкой нового поколения двигателей семейства SkyActiv, но даже нынешние моторы имеют высокий потенциал, подходящий для спортивных автомобилей. Если исходить из того, что обновленные моторы появятся уже в следующем году, то трех лет должно вполне хватить для создания новых машин с шильдиком MPS с использованием уже новых силовых установок.

Тем не менее, ходят слухи, что уже сейчас в Mazda работают над более производительной и перенастроенной версии родстера MX-5. Автомобиль изначально является более доступной версией, чем конкуренты, а следовательно, модель можно сделать чуть подороже за счет некого заводского тюнинга и все равно оставить ее конкурентоспособной. Вполне возможно, первым приставку MPS получит именно родстер, а не Mazda 3 и 6.

В любом случаи, рынок показывает, что «подогретые» версии рядовых автомобилей пользуются достаточно крепким спросом во многих странок и было бы странно, если бы Mazda упустила бы этот сегмент, имея технологии и славные традиции.

Кроссовер Mazda CX-5 стал агрессивнее и технологичнее

Mazda CX-5

Японский кроссовер Mazda CX-5 дебютировал уже пять лет назад, а два года назад на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный автомобиль. И вот опять мотор-шоу в Лос-Анджелесе подарило широкой публике очередное обновление модели.

Внешний вид стал намного интереснее, передние стойки были смещены назад, зеркала заднего вида уменьшились, оптика спереди сзади стали агрессивнее, но, конечно, особый шарм кроссоверу придает решетка радиатора с выступающими над и под ней элементами. При этом, нижняя декоративная планка «уходит» на фары. При прежней ширине и колесной базе Mazda CX-5 стала выше и длиннее.

Интерьер автомобиля тоже преобразился. Центральный тоннель стал немного повыше для удобства управления коробкой передач, приборная панель обзавелась цветным информационным дисплеем. Центральный экран теперь не встроен в панель, а установлен над ней. Существенно изменились карта дверей, форма и оформление воздухозаборников, панель управления климатической установкой стала современнее. В общем, кроссовер стал сильно интереснее внутри. Приятным дополнением ко всему этому станут улучшенная шумоизоляция и появившиеся регулировка наклона спинок задних сидений. Электрическим приводом задней двери теперь можно управлять дистанционно. Не стоит забывать и про проекционный дисплей, которым теперь оснащается автомобиль.

Mazda CX-5 получила и множество новых для нее систем. Появилась фирменная система G-Vectoring Control, которая умеет управлять тягой, тормозами, рулевым управлением, помогая водителю и делая движение более комфортным. Последнее поколение систем безопасности i-Activsense обзавелось активным круиз-контролем и функцией распознавания разметки и дорожных знаков. Подвеска стала лучше за счет гидравлических сайлент-блоков и увеличенного диаметра передних амортизаторов. Доля высокпрочных сталей в кузове увеличилась.

Моторная гамма осталась прежней — она по-прежнему состоит из атмосферных бензиновых двигателей объемами 2л. и 2,5л., а также 2,2-литрового дизельного агрегата. Все они из семейства Skyactiv, как вы знаете. Все они работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Появилась и опциональная система полного привода i-Activ AWD, которая в отличии от обычных «всех ведущих» умеет предотвращать проскальзывание передних колес и быстрее перекидывать момент на заднюю ось.

В продажу обновленная Mazda CX-5 поступит в феврале следующего года, но произойдет это только на родине автомобиля, но постепенно посвежевший кроссовер придет и на все остальные рынки.

Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5

,

Euro NCAP подвела итоги прошлого года

Volvo XC90
Volvo XC90

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP подвел итоги прошлого года и назвал самые безопасные автомобили из тех, которые были протестированы организацией. Всего в 2015-ом году Euro NCAP провел испытания почти полсотни моделей.

Самым безопасным автомобилем стал шведский кроссовер Volvo XC90. Более того, модель поставила рекорд за всю историю краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Безопасность взрослых пассажиров оценена на 97%, а системы безопасности удостоились абсолютного значения.

Среди хэтчбеков лучше всех показал себя Infiniti Q30, успевший явить себя миру незадолго до конца прошлого года, а родственный компактный кроссовер Mercedes-Benz GLC «получил золото» в своем классе. Лидерство в сегменте компактных автомобилей завоевала Honda Jazz, а среди компактвэнов лучшим стал Ford S-Max.

Ни один из родстеров в прошлом году не удостоились пяти звезд за безопасность, но «четвреку» все-таки удалось получить Mazda MX-5.

В наступившем году правила проведения краш-тестов в Euro NCAP опять будут ужесточены. На этот раз эксперты будут проверять еще и наличие системы автоматического торможения перед пешеходами и ее эффективность.

Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC

, , , ,

Британское тюнинг-ателье немного увеличило мощность Mazda MX-5

Mazda MX-5 от BBR

Британское тюнинг-ателье BBR представило программу доработок для нового поколения японского родстера Mazda MX-5. Изменения коснулись «мозгов» двигателя, а самые серьезные изменения в автомобиля происходят за счет замены некоторых элементов.

После перепрограммирования ECU 1,5-литровый бензиновый агрегат семейства SkyActiv сможет выдать 152л.с. вместо заводских 131л.с. Прибавка у двух литрового мотора чуть скромнее — 17л.с. В итоге производительность составила 172л.с. Существует и третий вариант при котором кроме оптимизации блока управления двигателем родстер получает фильтр нулевого сопротивления, новый выпускной коллектор и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. Все эти компоненты доступны только для топового агрегата. В итоге, мы получаем 185л.с.

Конечно, цифры могут не впечатлить, но не стоит забывать, что под капотом Mazda MX-5 стоят атмосферные двигатели.

В добавок можно заказать высокопроизводительные тормозные колодки, выбрать из нескольких вариантов легкосплавных дисков и пружины, которые позволят уменьшить клиренс автомобиля на три сантиметра.

,

Mazda покажет в Токио спортивный концепт

Спортивное концептуальное купе Mazda

В этом году на Токийском мотор-шоу Mazda продемонстрирует концептуальное купе, которое может оказаться наследником моделей RX-7 и RX-8. Благо разговоры о RX-9 ведутся достаточно давно. Пока что скромная японская компания подогревает интерес к, пожалуй, самому интересному экземпляру на готовившемся стенде, публикуя тизер.

Концепт действительно очень сильно напоминает двух своих серийных предшественников. Длинна капота и силуэт кабины отсылает нас к «семерке», а вот еле-еле виднеющаяся задняя оптика достаточно прямо намекает на последнюю на данный момент серийную модель RX-семейства. И немудрено, сама Mazda уверяет, что концепт вобрал в себя весь накопленный опыт автопроизводителя в данном сегменте.

Никаких технических характеристик компания не разглашает, но велика вероятность того, что под капотом автомобиля найдется место именно роторному двигателю. Да, Mazda кинула основные силы на разработку классических двигателей, но и развитие роторного мотора полностью не сворачивалось. Не исключен и тот факт, что ротор не будет движущей силой, а станет лишь генератором в составе гибридной установки.

Напомним, что Токийское мотор-шоу начнет свою работу в конце октября.

, ,

Toyota и Mazda создадут два совместных автомобиля

SkyActiv-D
SkyActiv-D

Два японских автопроизводителя Toyota и Mazda некоторое время назад подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Сейчас же стало известно о готовившихся продуктах в рамках взаимодействия.

В первую очередь две компании разработают кроссовер на базе гибридного компактвэна Prius. Понятное дело, что новинка тоже станет гибридной, но место в силовой установки займет не используемый ныне 1,8-литровый бензиновый мотор, а 1,5-литровый дизельный двигатель SkyActiv-D от Mazda. Инженеры с обеих сторон уверяют, что запас хода гибридного кроссовера должен привысить 800 километров. К тому же, обещают и отменную управляемость.

Вторым результатом сотрудничества должен стать автомобиль, играющий в сегменте BMW i3. Про этот экземпляр вообще ничего неизвестно кроме того, что модель будет продаваться на рынках Японии и США.

,

Ателье Rowen Japan сделало Mazda CX-5 агрессивнее

Mazda CX-5 от Rowen Japan

Подобные автомобили редко попадают в руки тюнерам, а уж достойных проектов и вовсе трудно отыскать даже днем с огнем. Похоже, у японского тюнинг-ателье Rowen Japan получилась если и неоднозначная, то, по крайней мере, весьма интересная программа доработок для Mazda CX-5.

Семейный кроссовер получил десяток новых элементов для внешнего вида, включая новую решетку радиатора, дополнительную оптику и аэродинамический обвес, состоящий из двух задних спойлеров, юбок, расширителей арок, переднего и заднего диффузоров. Доступны и несколько разных колесных дисков размерностью аж в 20″

В заключении стоит заметить, что изменениям подверглась и техническая часть автомобиля. Нет, мощность двигателя никак не подросла, но изменилась задняя часть выхлопа, которая изменила звучание. Теперь шелест напоминает моторы Mazda времен Miata. Собственно, оценить это вы можете при помощи видео.

Mazda CX-5 от Rowen Japan
Mazda CX-5 от Rowen Japan
Mazda CX-5 от Rowen Japan

,

Lada стала самым угоняемым автомобилем в начале нынешнего года

Согласно данным, представленным статистическим агентством «Автостат Инфо», за прошедшие три месяца нынешнего года в России было угнано 8 522 легковых автомобилей. За этот же период своих владельцев лишились 402 грузовика и 399 мотоциклов.

Самой угоняемой маркой, как это ни странно, стала Lada. Всего за период январь – март было угнано 2 612 российских детищ. При этом, преступников больше всего интересуют «шестерка», «семерка» и 2114, а никакие-нибудь там Приоры с Грантами. На втором месте оказалось Toyota — 1 198 угнанных автомобилей, а замыкает тройку самых желанных у угонщиков машин Mazda с показателем в 414 машин.

Очевидно, что больше всего автомобилей воруют в Москве и Санкт-Петербурге. На эти регионы приходится больше трети всех угонов. Чуть получше дела обстоят в Московской и Свердловской областях, а на пятом месте обосновался Красноярский край.

Ну а самым скучным, даже здесь, оказалось Volvo. Шведские автомобили были угнаны лишь 23 раза.

, ,

Mazda снимет с производства свой минивэн

Mazda 5

Японский автопроизводитель Mazda объявил о своем намерении в ближайшем будущем снять с производства минивэн, носящий индекс 5. Более того, компания из Хиросимы совершенно не планирует выпускать преемника модели.

Такое решение вызвано тем, что в последнее время спрос на представителей данного класса стабильно снижается, так как огромный сегмент «рынка» у них отобрали кроссоверы. И тут Мазде есть что предложить — полноразмерный CX-9, недавно обновленный CX-5 и совершенно новый компакт CX-3. Так что выпуск минивэна выглядит действительно нецелесообразным.

Свою историю Mazda 5 начала в 1999-ом году. Тогда минивэн назывался Premacy и предлагался как с передним, так и с полным приводом. Второе поколение, уже получившее привычное нам обозначение, вышло на рынок в середине 2005-го года, а спустя пять лет на Женевском автосалоне было представлено третья генерация автомобиля.

На данный момент на российском рынке Mazda 5 предлагается с двухлитровым атмосферным двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на минивэн стартует с 999 000 рублей.

Обновленные Mazda 6 и CX-5 появятся в России с февраля

Обновленная Mazda 6
Обновленная Mazda 6

В ноябре прошлого года на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе произошла премьера обновленного седана Mazda 6 и не менее обновленного кроссовера CX-5 от того же производителя. Автомобили получили множество новых систем безопасности, обновленную оптику, некоторые стилистические изменения внешнего вида, электрический стояночный тормоз, перерисованную центральную панель. Теперь же стало известно, что на российском рынки обе модели появятся в феврале.

Четырехдверка получит четыре комплектации: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. При этом, две последние версии смогут порадовать светодиодными фарами. А вот моторная гамма не изменится — по-прежнему автомобиль будет оснащаться двухлитровым 150-сильным и 2,5-литровым 192-сильным двигателями. К сожалению, Mazda пока не решается выпустить на российские дороги полноприводную модификацию с дизельным мотором. Уже известна стоимость Mazda 6 в исполнении Supreme — 1 299 700 рублей.

Обновленная Mazda CX-5
Обновленная Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 тоже имеет четыре комплектации: Drive, Active, Active+ и Supreme. Да и двигатели все те же: бензиновые агрегаты объемами 2л. и 2,5л, а также 2,2-литровый дизельный агрегат. Модель в исполнении Active оценена в 1 310 000 рублей.

Полный прайс-лист будет оглашен ближе к началу продаж.

Напомним, что базовая версия дореформенной Mazda 6 предлагается по цене в 949 000 рублей. За эту сумму предлагается приобрести седан с механической коробкой передач и двухлитровым мотором. В то же время, автомобиль с 2,5-литровым агрегатом и АКПП в комплектации Supreme обойдется минимум в 1 250 000 рублей. Самая доступная нынешняя Mazda CX-5 опустошит семейный бюджет на 1 046 000 рублей. Но за эти деньги придется довольствоваться самым скромным двигателем, передним приводом и «механикой». Ну а самым дорогим кроссовером является автомобиль в исполнении Supreme с 2,2-литровым 175-сильным дизельным мотором и полным приводом — цена на эту версию стартует с отметки в 1 586 000 рублей.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017