CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Lotus выпустил самый быстрый Exige в истории

Lotus Exige Sport 380

Английский производитель спорткаров Lotus продемонстрировал новую версию модели Exige, получившую приставку к имени в виде цифр 380. В самой компании называют новинку убийцей спорткаров с шестизначным ценником. Так ли это проверят владельцы, но совершенно неоспоримым фактом является то, что автомобиль стал быстрейшим Lotus Exige в истории.

В общем, V6 объемом 3,5л., который оснащен компрессором, способен разогнать двухдверку до 286км/ч (автомобиль с АКПП упрется в 274км/ч), а первую сотню на спидометре показать спустя 3,7с. после старта. Все это достигается благодаря 380л.с. и 410Нм. Кстати, это тот самый V6, который устанавливается на автомобили Toyota, например на Camry, но тут, понятное дело, мотор доработан. Но заслуга в потрясающих динамических характеристиках принадлежит не только силовой установке, но и снижению веса, улучшенной аэродинамике. В общем, инженеры Lotus потрудились на славу.

Над весом тут действительно работали с особым вниманием. Для экономии массы автомобиль лишился даже нескольких задних фонарей. Заднее анти-крыло, сплиттер и диффузор из углеродного волокна, заднее стекло из поликарбоната, тормозные диски с перфорацией, колесные диски сами по себе очень легкие, гоночные сиденья сэкономили 6 килограмм, а литий-ионный аккумулятор — 10,3кг. При этом, несмотря на то, что автомобиль предназначен для трека, в салоне нашлось место климатической установкой и «музыке», но тон, все-таки, задает все тоже углеволокно.

В качестве опций доступны регулируемые амортизаторы Nitron и стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach.

Lotus Exige Sport 380
Lotus Exige Sport 380
Lotus Exige Sport 380
Lotus Exige Sport 380

Lotus построит первый в своей истории серийный кроссовер

Руководство британского производителя спорткаров Lotus объявило о своем намерении в ближайшем будущем выпустить первый в своей истории серийный кроссовер. Прежде всего, модель будет рассчитана на китайский рынок, а главным конкурентом англичане считают Porsche Macan и Audi Q3.

Главным козырем автомобиля станет его низкий вес. Ожидается, что кроссовер от Lotus будет примерно на двести килограммов легче своих ближайших соперников. Грядущая новинка будет имеет как моноприводную, так и полноприводную модификацию, а моторная гамма будет состоять из двух компрессорных бензиновых моторов. В первом случаи речь идет о рядной 1,8-литровой «четверке», а во втором — о 3,5-литровом V6 на основе тойотовского двигателя. На первом этапе дизельные силовые установки непредусмотрены, так как в Поднебесной такие автомобили не пользуются популярностью, но в случаи прихода кроссовера на европейский рынок Lotus сможет воспользоваться моторами от все той же Toyota. А вот гибридная модификация выглядит куда предпочтительнее.

В основу новой модели ляжет стальной монокок с широким применением алюминия и разнообразных композитных материалов, а по своим размерам кроссовер будет примерно равен Макану.

Производство будет налажено в Китае на мощностях совместного предприятия малайзийского автопроизхводителя proton, владеющей Лотусом, и китайской компании Goldstar Heavy Industrial.

Lotus Exige V6 Cup R

Lotus Exige V6 Cup R

На 2013 год Lotus представил гоночную версию и без того не медленного Exige под названием Cup R. Стоит отметить, что существует и Cup без дополнительной буквы, но он не настолько быстрый и мощный как этот.

Естественно, на этом автомобиле можно передвигаться только по треку. Для этого был существенно снижен вес спорткара. К тому же, купе лишилось почти всех удобств и функций. Даже в кабине всего одно кресло — для водителя. Зато есть огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности.

К тому же, в отличии от дорожной версии Cup R оснащен спортивной выхлопной системой, аэродинамическим обвесом со сплиттером, огромным антикрылом и задним диффузором. К тому же, были добавлены тормоза AP-Racing и двусторонние регулируемые амортизаторы.

В задней части автомобиля трудится V6 объемом 3,8 литра с наддувом. Работает мотор в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все это выстреливает Exige до 100км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 280км/ч.

Lotus Exige V6 Cup R

Lotus Exige V6 Cup R

Ранее: Тюнер Composite Worx поработал над Exige и дал ему названием Extrema.

Lotus Exige Extrema

Lotus Exige Extrema

итальянское тюнинг-ателье Composite Worx преобразил Lotus Exige и дало ему приставку Extrema к названию.

Стандартный мотор был безжалостно выкинут, а вместо него установили V8 от Corvette. Этот замечательный двигатель развивает 650л.с. Это поразительно, если учесть, что вес автомобиля был уменьшен до 970 килограмм за счет применения углеволокна. Тем самым, удалось разогнать Lotus до 100км/ч за 2,9 секунды, а максимальная скорость превысила 320км/ч.

К сожалению, более подробной информации, в том числе и о ценах, пока нет.

Lotus Exige Extrema

Lotus Exige Extrema

,

Lotus Evora GTC

Lotus Evora GTC

Lotus представил гоночную версию Evora, которая получила индекс GTC и является продолжением GT4 Enduro.

Главное для гоночного автомобиля вес, а значит его нужно экономить. В отличии от дорожной версии, Evora GTC имеет вместо стекол пластик, а двери, крыша и покрытие двигателя выполнено из карбона. Это помогло скинуть 30 килограм если сравнивать с Enduro.

Среднемоторный автомобиль оснащен 4-литровым V6 мощностью 450л.с. и селективной коробкой передач.

На дорогах общего пользования такое не появится, а вот в американском чемпионате Grand-Am Rolex болид появится — его уже приобрела команда McMahon Raceworks. Так же Lotus Evora GTC сертифицирован для британского чемпионата GT.

Lotus выпустит сити-кар

Lotus планирует к 2015 году выпустить маленький автомобиль, так называемый Сити-кар. Сейчас малютка разрабатывается совместно с компанией Proton и первое время будет выпускаться именно под этой маркой.

Сити-кар Lotus

Неудивительно, что основным конкурентом будет Aston Martin Cygnet. Но у маленького Лотуса будет преимущество — он будет стоить на £2 000 дешевле.

Сити-кар Lotus

Пока никаких технических характеристиках речи идти не может:слишком долго еще даже до концепта.

Сити-кар Lotus

Напомним, что у Lotus грандиозные планы по развитию: в 2013 году в Женеве будет представлен новый Esprit, который получит версию без крыши и гибридную модификацию.

Классная авария Lotus в Польше

Продолжаем серию аварий :)

Бравые польские парни взяли на тест-драйв Lotus Elise. Естественно, что на быстрой машине надо ехать быстро, но не в дождь же? В итоге уходя от столкновения с Volkswagen спорткар занесло и он прямиком въехал под отбойник.

Авария Lotus в Польше

Авария Lotus в Польше

Авария Lotus в Польше

Каким-то чудом пассажиры не пострадали. Но стоит теперь подумать о более низких отбойниках.

Да и все равно эта авария не сравниться с той самой японской.

Два Лотуса

На фестиваль красивых автомобилей в Пеббл-Бич английский Lotus привезет пару интересных моделей.

Первый — самый мощный Evora. И если Esprit Superleggera все еще в планах, то Evora GTE вполне уже рабочий экземпляр.

В задней части суперкара установлен двигатель V6 Toyota-Cosworth объемом 4 литра и мощностью 420л.с. Трансмиссия секвентальная, а шины Pirelli P-Zero Corsa. Кстати, существует еще и гоночная версия, у той мощность 470л.с.

Lotus Evora GTE

Второй — лимитированная версия Exige с названием Matte Black Final Edition. От стандартного автомобиля он отличается черным матовым окрасом и количеством. Всего будет выпущено 25 автомобилей. Это будет прощальная партия, ведь Lotus Exidge сходит с конвейера.

Lotus Exige Matte Black Final Edition

Новый Evora

В сентябре на автосалоне во Франкфурте Lotus представит новое поколение Evora.

Улучшений у нового автомобиля аж 147. Лучше стали материалы отделки, коробка передач и выхлопная система. Над двигателем тоже поработали. По непотвержденным данным, мощность, по сравнению с предыдущем поколением, возрастет на 55л.с. и составит 400 бодрых «лошадок».

В будущем появятся кабриолет и гибрид.

Lotus Evora

Lotus Evora

Esprit Superleggera

Издание AutoExpress утверждает, что Lotus выпустит самый быстрый автомобиль Туманного Альбиона.

Lotus Esprit Superleggera

Суперкар будет иметь полностью алюминиевый каркас, а за основу возьмут хорошо всем известный Esprit. В итоге, Lotus получит 612л.с. и название Esprit Superleggera.

V8 объемом 4,8 литра и полуавтоматическая «коробка» разгоняет английский болид до 100км/ч менее, чем за три секунды, а максимальная скорость составляет 314км/ч.

Купить такой Lotus можно будет только с 2013 года, так что подождать придется.

Lotus Esprit Superleggera

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017