CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Lexus представил в Детройте флагманское купе LC500

Lexus LC500

Пожалуй, самой значимой премьерой Детройтского автосалона стало новое флагманское купе Lexus, получившее название LC500. Автомобиль создан по мотивам представленного еще в 2012-ом году концептуального купе LF-LC и надо заметить, что серийная модель недалеко ушла от выставочного варианта.

Можно ли считать Lexus LC500 достойным преемником легендарного суперкара LFA с могучим V10, каждый будет решать для себя сам. Но справедливости ради надо отметить, что новинка, понятное дело, будет более массовой, а технические решения, примененные в ней, менее впечатляющими.

Под капотом купе установлен все тот же 5-литровый атмосферный V8, хорошо знакомый нам по ставшему младшим купе RC F и седану GS F. В случаи с LC500 двигатель выдает 467л.с. и 527Нм. Точных данных по динамике пока нет, но Lexus отмечает, что разгон до 100км/ч составит около 4,5 секунды. Мотор работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, передающую мощность силовой установки на заднюю ось. Такая модификация является безальтернативной, а появятся ли в будущем какие-то другие компоновки неизвестно.

Как уже было сказано, новое купе вобрало многое от концепта LF-LC, но, тем не менее, все эти решения, в виде фирменной формы решетки радиатора, рисунка передней оптики с «галками» ходовых огней и общей стилистики, мы, так или иначе, видели на всех современных автомобилях Lexus, включая далеко не спортивные кроссоверы NX и RX. Но все же, глазу есть за что зацепиться. Особенно обращает на себя внимание задняя часть автомобиля с эффектной узкой оптикой, дополненной агрессивными стилистическими элементами, линиями повторяющие идеи передка. Единственное что может вызвать нарекания — задний бампер с нелепыми накладками, которые должны убедить нас в том, что они являются частью выхлопной системы.

В основу LC500 легла новая заднеприводная платформа GA-L, которая в будущем будет использована при создании еще нескольких моделей. Спереди купе имеет двухрычажную подвеску, а сзади — многорычажная. «Тележка» позволила существенно снизить центр тяжести и добиться почти идеальной развесовки — 52/48 в пользу передней оси. По своим размерам автомобиль напоминает BMW 6 серии. Выхлопная система, имеющая перепускные клапаны в выпускной системе, и особый резонатор на впуске позволили сделать звук мотора более насыщенным.

Интерьер автомобиля хоть и получил много новых элементов, все равно имеет привычную лексувскую основу. особенно это заметно при взгляде на монитор мультимедийной системой и тачпэд около рычага переключения передач. Кстати, развлекательная система нового поколения дебютировало именно на Lexus RC500. Очень изящно выполнена карта дверей, а уж таких ручек открывания вы и вовсе не отыщите нигде.

Согласно предварительной информации, Lexus RC500 обойдется примерно в $100 000, а вот ждать появления флагманского купе в автосалонах официальных дилеров придется еще около полутора лет.

Lexus LC500
Lexus LC500
Lexus LC500
Lexus LC500
Lexus LC500
Lexus LC500

13.01.16

Поделиться
Отправить

Пятое поколение Lexus LS получило би-турбированный V6
09.01.17

На SEMA показали первый тюнингованный Lexus LC500
02.11.16

Lexus показал в Париже европейскую версию обновленного IS
03.10.16

Lexus покажет концептуальный UX в Париже
09.09.16

Lexus LC обзавелся гибридной модификацией
03.03.16

Смена поколений Lexus CT произойдет в 2017 году
20.12.15

Совместный спорткар от BMW и Lexus получит разные моторы
06.10.15

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017