CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Lexus показал в Детройте GS F

Lexus GS F

Lexus игнорирует тенденцию повсеместного турбирования и выпускает «заряженный» седан GS F с огромным атмосферным двигателем. Конечно, производительности на ровне с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG добиться не получится, но вот порадовать ретроградов удастся.
Кстати, модель GS выпускается с 1991-го года, но впервые седан получил полноценную F-модификацию.

Люксовое отделение Тойоты привезло в Детройт первый в истории модели «заряженный» седан Lexus GS F. Под его капотом трудится внушительный атмосферный мотор, работающий как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто, развивает 473л.с. при 7100об/мин и 527Нм в диапазоне 4800 – 5600об/мин. Этот же агрегат оснащен фазовращателями с электроприводами на впуске и выпуске, а также комбинированным впрыском топлива. Стоит заметить, что этот же мотор под капотом купе RC F имеет чуть более высокую отдачу — 477л.с. и 530Нм. Благодаря этому двухдверный автомобиль разменивает первую сотню за 4,5 секунды, а вот динамические характеристики седана пока держаться в секрете. Но, скорее всего, «японец» не сможет дотянуть до уровня своих немецких конкурентов даже несмотря на несколько меньшую массу.

Внешних изменение от стандартного автомобиля множество. Дизайнеры Lexus полностью перерисовали переднюю и занюю части седана. Таким образом GS F получил совершенно новые бамперы, раздельную переднюю и иную заднюю оптику и решетку радиатора. Конечно, не обошлось без обвеса, вентиляционных отверстий и фирменных патрубков выхлопной системы.

В салоне Lexus GS F изменения менее глобальны. Появились уже ставшие классическими в подобных случах элементы и материалы: измененная приборная панель, перфорированная кожа, профильные кресла, алькантара и карбоновые вставки.

Если говорить о технике, то японский спорт-седан получил задний дифференциал с изменяемым вектором тяги, высокпроизводительные тормоза, перенастроенную подвеску и 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Серийное производство Lexus GS F начнется в середине текущего года.

Lexus GS F
Lexus GS F
Lexus GS F
Lexus GS F
Lexus GS FLexus GS F

Конкуренты Lexus GS F

Audi RS6

В конкурентах у «заряженного» японского седана сплошь значатся немцы. Все представители этого класса от большой немецкой тройки оснащены наддувными моторами. Так у BMW M5, который доступен, как и Lexus GS F, исключительно с задним приводом, в подкапотном пространстве трудится би-турбированный 4,4-литровый V8, производящий 560л.с. и 680 Нм. Mercedes-Benz E63 AMG может похвастаться 557л.с. и 720 Нм. В его случаи за это отвечает 5,5-литровый восьмицилиндровый агрегат. Тоже с двумя «улитками». Ну и наконец, самый скромный по объему, но не чуть не уступающий в производительности двигатель устанавливается на Audi RS6/RS7 — 4-литровый V8 с двойным наддувом выдает 560л.с. и 700Нм. Очевидно, что творение из страны восходящего Солнца обречено в схватке динамических характеристик, а нынешняя финансовая политика, которая позволила сделать Lexus RC F дороже BMW M4, в случаи с GS F может не оставить ни единого шанса в борьбе с европейскими автомобилями.

12.01.15

Поделиться
Отправить

Пятое поколение Lexus LS получило би-турбированный V6
09.01.17

На SEMA показали первый тюнингованный Lexus LC500
02.11.16

Lexus показал в Париже европейскую версию обновленного IS
03.10.16

Lexus покажет концептуальный UX в Париже
09.09.16

Lexus LC обзавелся гибридной модификацией
03.03.16

Lexus представил в Детройте флагманское купе LC500
13.01.16

Смена поколений Lexus CT произойдет в 2017 году
20.12.15

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017