CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Пятое поколение Lexus LS получило би-турбированный V6

Пятое поколение Lexus LS

В Детройте Lexus показал новое поколение своего флагманского седана LS. Новая генерация стала уже пятой, а самым главным нововведением стал би-турбированный 3,5-литровый V6, пришедшей на смену атмосферному 4,6-литровому V8.

Но сначала о внешнем виде. По сравнению со своим предшественником представительский седан стал длиннее, шире и ниже, следом опустился и центр тяжести. Теперь автомобиль имеет в своей основе платформу GA-L, которая дебютировала на купе Lexus LC500. Представленный автомобиль вроде бы напоминает уходящее поколение, имеет связь с остальными моделями марки, но все же привносит много нового. Например, передняя часть выполнена в стилистике спортивного седана Lexus GS F, а вот корма с раздутыми задними крыльями и оптикой сильно уходящей на боковины является свежим решением в дизайне японского автопроизводителя.

Несмотря на родство с роскошным LC500, седан хоть и имеет много общего в оформлении интерьера со своим «родственником», но абсолютно не выглядит его точной копией. Интересное решение с двумя рычажками в виде «рожек» торчащих из козырька приборной панели осталось на своем месте, как и элегантная форма дверных ручек. Ну а остальные элементы хоть и выполнены в общей стилистике, но имеют несколько иной подход. Центральную консоль венчает 12,3-дюймовый дисплей, а акустического комфорта добавит аудиосистема с объемным звучанием от Mark Levinson. К слову о звуках. В Lexus хорошо поработали над шумоизоляцией нового LS, добавив систему активного шумоподавления.

Ну а теперь про двигатель. Как уже было сказано, под капотом Lexus LS теперь находится V6 с двойным наддувом. Такой мотор производит 415л.с. и 600Нм. Напомним, что 8-цилиндровый «атмосферник» был сильно скромнее — 388л.с. и 493Нм. К тому же, новая силовая установка стала экономичнее. «Шестерка» трудится в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая вносит немалую лепту в разгоне до сотни равным 4,5с. Прошлое поколение модели было медленнее почти на две секунды.

Заказы на автомобиль Lexus начнет принимать ближе к концу нынешнего года. Отдельно отмечается, что несмотря на то, что LS был представлен на северо-американском автосалоне, показанный автомобиль является глобальной моделью и будет реализовываться более, чем в 90 стран мира.

Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS
Пятое поколение Lexus LS

,

На SEMA показали первый тюнингованный Lexus LC500

Lexus LC500

На специализированной закрытой выставке SEMA показали первый в мире Lexus LC500, подвергшийся тюнингу. Старт начала продаж японского купе намечен лишь на весну грядущего года, так что ни одно их ателье в мире еще не смогло получить автомобиль в свое распоряжение. Зато маркетинговое агентство Beyond Marketing Group начало работать с LC еще на стадии прототипа. Не самостоятельно, конечно, а с привлечением именитых компаний.

Lexus LC500
Флагманское купе Lexus LC500 было представлено в начале года на Детройтском мотор-шоу. Автомобиль оснащается 5-литровым 477-сильным V8 или гибридной силовой установкой суммарной мощностью в 355л.с.

Агрессивный аэродинамический обвес результат работы Signature Autobody. В итоге, купе палучила передний и задний диффузоры, расширенные колесные арки, спойлер на крышке багажника и юбки. Колесные диски тут от HRE, а шины Pirelli. Автомобиль обзавелся и регулируемой подвеской с гидравлическими опорами. Этим занималась известнейшая фирма KW. Угадаете какие тут стоят тормоза? Естественно, что Brembo. К сожалению, фотографий интерьера нет, но внутри появились кресла Sparco и каркас безопасности.

Не обошлось и без доводки двигателя. Объем со стандартных 5 литров увеличился до 5,6. В результате мощность возросла с 477л.с. до 531л.с. Мотор обзавелся и новыми поршнями и шатунами, что позволило выкручивать двигатель без рисков до 9 000ою/мин. Доводкой мотора занимались ребята из DSPORT, которые в свое время успели поработать в Cosworth.

Lexus LC500

, ,

Lexus показал в Париже европейскую версию обновленного IS

Обновленный Lexus IS

Еще в апреле нынешнего года Lexus продемонстрировал в Пекине обновленный седан IS. Автомобиль, призванный вступить в непростую борьбу с Mercedes C-Class, BMW 3 серии и Audi A4, освежил свой внешний вид за счет примерки на себя нынешнего фирменного стиля японского бренда.

Решетка радиатора, напоминающая песочные часы, уже появилась на Lexus IS после предыдущего рестайлинга, но сейчас она стала агрессивнее, а светодиодные ходовые огни теперь вынесены за пределы фар, совсем как на Lexus NX и GS-F. Сзади же изменения минимальны, стоит отметить лишь новый бампер с измененными патрубками выхлопной системы.

Посвежевший Lexus IS теперь имеет три модификации: IS200t, IS300 и IS350. Первая версия доступна лишь с задним приводом, вторая предлагается только с полным, а вот самый мощный седан можно приобрести как с задним, так и с полным приводом. Все полноприводные автомобили имеют систему полного привода, которая в обычных условиях распределяет момент в соотношении 30:70 в пользу задних колес, но при необходимости распределение может составить до 50:50. К тому же, полноприводные IS имеют дополнительный режим движения под названием Snow.

Обновленный Lexus IS
Обновленный Lexus IS
Обновленный Lexus IS

,

Lexus покажет концептуальный UX в Париже

Концептуальный Lexus UX

Lexus привезет на автосалон в Париже концептуальный кроссовер UX, который скорее всего отправится в серийное производство и разместиться на ступеньку ниже городского «паркетника» NX.

Автомобиль построен на базе Toyota C-HR, а это значит, что прежде всего во главу угла будет поставлена именно гибридная силовая установка. В свою очередь, данный кроссовер позаимствовал «тележку» TNGA от Toyota Prius. По всей видимости, и ленийка моторов у Lexus будет аналогичный. Это значит, что на ряду с гибридной модификацией будет предлагаться и версия с 1,2-литровым 116-сильным бензиновым турбомотором. Нельзя исключать и появления дизельных UX. Возможно, новинка от премиального бренда будет несколько мощнее за счет двигателей от старшего NX.

Несмотря на эффектный внешний вид концепта, мы не увидим на серийном автомобиле ни огромных колесных дисков, ни раздутых арок, да и зеркала будут выглядеть более привычно. Тем не менее, обилие острых граней все-таки останется. Такой вывод можно сделать по давно серийным NX и RX.

Toyota C-HR

, ,

Lexus LC обзавелся гибридной модификацией

Lexus LC 500h

На Женевском автосалоне Lexus представил гибридную модификацию представленного в начале года флагманского купе LC.

Автомобиль получил гибридную силовую установку, знакомую по кроссоверу RX. Правда для купе специалисты японской компании ее несколько усовершенствовали. В итоге суммарная отдача силовой установки составляет 355л.с. Из них 295л.с. приходится на 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6.

К сожалению, Lexus не рассказал о динамических характеристиках LC 500h. Отмечается только, что гибридное купе будет «выходить» из пяти секунд. Для сравнения, версия с атмосферным 5-литровым V8 совершает разгон до 100км/ч за 4,5 секунды. Выходит, что у двух версия будут весьма схожая динамика.

Lexus LC 500h
Lexus LC 500h
Lexus LC 500h
Lexus LC 500h

,

Lexus представил в Детройте флагманское купе LC500

Lexus LC500

Пожалуй, самой значимой премьерой Детройтского автосалона стало новое флагманское купе Lexus, получившее название LC500. Автомобиль создан по мотивам представленного еще в 2012-ом году концептуального купе LF-LC и надо заметить, что серийная модель недалеко ушла от выставочного варианта.

Можно ли считать Lexus LC500 достойным преемником легендарного суперкара LFA с могучим V10, каждый будет решать для себя сам. Но справедливости ради надо отметить, что новинка, понятное дело, будет более массовой, а технические решения, примененные в ней, менее впечатляющими.

Под капотом купе установлен все тот же 5-литровый атмосферный V8, хорошо знакомый нам по ставшему младшим купе RC F и седану GS F. В случаи с LC500 двигатель выдает 467л.с. и 527Нм. Точных данных по динамике пока нет, но Lexus отмечает, что разгон до 100км/ч составит около 4,5 секунды. Мотор работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, передающую мощность силовой установки на заднюю ось. Такая модификация является безальтернативной, а появятся ли в будущем какие-то другие компоновки неизвестно.

Как уже было сказано, новое купе вобрало многое от концепта LF-LC, но, тем не менее, все эти решения, в виде фирменной формы решетки радиатора, рисунка передней оптики с «галками» ходовых огней и общей стилистики, мы, так или иначе, видели на всех современных автомобилях Lexus, включая далеко не спортивные кроссоверы NX и RX. Но все же, глазу есть за что зацепиться. Особенно обращает на себя внимание задняя часть автомобиля с эффектной узкой оптикой, дополненной агрессивными стилистическими элементами, линиями повторяющие идеи передка. Единственное что может вызвать нарекания — задний бампер с нелепыми накладками, которые должны убедить нас в том, что они являются частью выхлопной системы.

В основу LC500 легла новая заднеприводная платформа GA-L, которая в будущем будет использована при создании еще нескольких моделей. Спереди купе имеет двухрычажную подвеску, а сзади — многорычажная. «Тележка» позволила существенно снизить центр тяжести и добиться почти идеальной развесовки — 52/48 в пользу передней оси. По своим размерам автомобиль напоминает BMW 6 серии. Выхлопная система, имеющая перепускные клапаны в выпускной системе, и особый резонатор на впуске позволили сделать звук мотора более насыщенным.

Интерьер автомобиля хоть и получил много новых элементов, все равно имеет привычную лексувскую основу. особенно это заметно при взгляде на монитор мультимедийной системой и тачпэд около рычага переключения передач. Кстати, развлекательная система нового поколения дебютировало именно на Lexus RC500. Очень изящно выполнена карта дверей, а уж таких ручек открывания вы и вовсе не отыщите нигде.

Согласно предварительной информации, Lexus RC500 обойдется примерно в $100 000, а вот ждать появления флагманского купе в автосалонах официальных дилеров придется еще около полутора лет.

Lexus LC500
Lexus LC500
Lexus LC500
Lexus LC500
Lexus LC500
Lexus LC500

,

Смена поколений Lexus CT произойдет в 2017 году

Lexus CTПервое поколение Lexus CT

Гибридный хэтчбек Lexus CT может сменить поколения уже в 2017 году. Интересным нюансом является то, что японская компания может предложить хэтчбек не только в гибридном исполнении, как это происходит сейчас, а еще и в классическом варианте с одним единственным бензиновым двигателем.

Следующее поколение автомобиля получит новую глобальную платформу TNGA, которая дебютировала на новой генерации модели Prius. Следовательно, многие решения будут идентичными.

Тем не менее, остается неясным вопрос с силовой установкой. Сейчас Lexus CT использует гибридную силовую установку на основе 1,8-литрового бензинового мотора суммарной мощностью 136л.с., из которых 99л.с. производит именно двигатель внутреннего сгорания. Если учесть, что новое поколение Toyota Prius использует те же самые, но существенно модернизированные узлы, которые позволили снизить расход топлива на 10% при примерно той же мощности, Lexus CT не отстанет по технической части от своего «донора». Более того, после смены поколений Prius получил и опциональный полный привод, а это значит, что и у CT есть все шансы научится цеплять за асфальт всеми четырьмя «лапками».

Напомним, производство Lexus CT началось в 2010 году, а спустя три года автомобиль претерпел рестайлинг. В настоящее время модель официально не продается в России.

Совместный спорткар от BMW и Lexus получит разные моторы

Еще весной прошлого года стало известно, что BMW и Lexus работают над созданием совместного суперкара. Для японской компании автомобиль станет неким преемником знаменитого LFA, а вот баварцам новое детище поможет предложить что-то взамен гибридного спорткара i8, который к тому времени, видимо, сойдет с конвейера, и занять нишу под грядущим суперкаром. Так что, продукт союза двух автопроизводителей будет выгоден всем участникам.

Toyota TS040
Toyota TS040

И если вопрос о том, что новинка будет гибридом уже решен, то решение о конкретном моторе, который ляжет в основу силовой установки, пока окончательно не принято. Предполагаемый ранее атмосферный V10, устанавливаемый на Lexus LFA, все-таки не появится под капотом нового спорткара — двигатель не может соответствовать современным экологическим нормам и требованиям к потреблению топлива. Теперь же речь идет об атмосферном 3,7-литровом V8. Этот двигатель пока не выпускался серийно, но уже успел поработать в составе гибридной силовой установки на гоночном автомобиле Toyota TS040.

BMW же пойдет своим путем и использует рядную наддувную «шестерку». Возможно, речь идет о двигателе от BMW M3/M4.

В любом случаи, суммарная отдача гибридной силовой установки должна составлять до 800л.с.

По некоторым данным, несмотря на то, что платформа и монокок будут абсолютно идентичными, внешний вид и дизайн салона у BMW и Lexus будут разными. Ну то есть история с Toyota GT86/Subaru BRZ не повторится.

Если все будет идти по намеченному плану, то автомобиль должен встать на конвейер примерно в 2020 году. Скорее всего, тираж будет ограниченным.

,

Обновленный Lexus ES добрался до России

Обновленный Lexus ES
Обновленный Lexus ES

Еще в апреле нынешнего года на автосалоне в Шанхае Lexus показал обновленный переднеприводный седан ES. Реформы коснулись экрана мультимедиа, бамперов, оптики и решетки радиатора. Появился и новый двигатель — двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат. Отметим, что до этого этим же мотором обзавелась и Toyota Camry. И вот почти спустя полгода премиальный японский бренд объявил о старте продаж посвежевшего Lexus ES в России.

Самый доступный автомобиль оценен в 1 849 000 рублей. За эту сумму предлагается приобрести версию ES200 с вышеназванным мотором, которая разменивает первую сотню за гигантские 11,6 секунды.

Наверняка, самым продаваемым станет Lexus ES250, предлагающий своему владельцу 184-сильный 2,5-литровый двигатель. Его минимальная стоимость составляет 2 062 000 рублей. Ну а самым динамичным седаном стала модификация ES350, предполагающая наличие 249-сильного 3,5-литрового V6. За такое удовольствие придется выложить минимум 2 566 000 рублей.

ES200
Comfort 1 849 000р.
Executive 2 138 000р.
ES250
Comfort 2 062 000р.
Premium 2 317 000р.
Premium 2 2 490 000р.
Luxury 2 678 000р.
ES350
Premium 2 566 000р.
Luxury 2 932 000р.

Цены актуальны на момент публикации

Обновленный Lexus ES получил новый двигатель

Обновленный Lexus ES

Перед премьерой Lexus показал лишь фрагмент обновленного седана ES. Изображение тогда показало, что автомобиль всего-навсего подтянут под нынешний фирменный стиль японской компании. Так и произошло — премьера перекроенного Lexus ES прошла на Шанхайском автосалоне. Тем не менее, нашлось место и небольшому дополнению в технической части машины.

Решетка радиатора стала более выразительной, поменялись бамперы, оптика стала агрессивнее. В общем, все это мы уже видели на всех последних моделях Lexus. В салоне стало тише, по крайней мере, так уверяет сам производитель, руль обновился, а экран мультимедийной системы стал больше.

Моторная гамма, которая раньше состояла из 3,5-литрового V6, рядного четырехцилиндрового 2,5-литрового агрегата и гибридной силовой установки, пополнилась двухлитровым двигателем. Пока его характеристики держаться в секрете, но, вероятно, речь идет о 150-сильном моторе, успевшим поселиться и под капотом соплотформенной Toyota Camry.

Обновленный Lexus ES
Обновленный Lexus ES

Lexus показал кусочек обновленного ES

Рестайлинг Lexus ES

На автосалоне в Шанхае, который откроет свои двери 20 апреля, Lexus представит обновленный седан ES. А пока японская компания подогревает интерес к новинке, публикуя изображение автомобиля, на котором видно небольшой кусочек решетки радиатора и фару.

Элементы, показанные на фотографии, полностью соответствую новому фирменному стилю Lexus. Такие же решения мы можем наблюдать на всех последних моделях японского автопроизводителя.

В техническом плане тоже не должно случится каких-либо серьезных изменений. Разве что, нынешние 2,5-литровый и 3,5-литровый бензиновые моторы будут несколько оптимизированы, а 6-ступенчатая АКПП уступит свое место 8-диапозонной трансмиссии.

Lexus ощутимо добавил агрессии кроссоверу RX

Четвертое поколение Lexus RX

Японская компания Lexus, являющаяся люксовым подразделением Тойоты, рассекретила новое поколение среднеразмерного кроссовера RX перед премьерой на Нью-Йоркском автосалоне. Представленная генерация станет уже четвертой для автомобиля.

Несмотря на то, что ранее просочившееся информация уверяла у минимуме технических переделок, новинка удивила множеством нововведений.

Самая значимая перемена, конечно, произошла под капотом Lexus RX. Если раньше атмосферный 3,5-литровый V6 развивал 277л.с., то теперь его отдача была повышена до 300л.с., а вот гибридная модификация RX 450h, довольствующаяся шестицилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и электромотором, осталась нетронутой. Напомним, что на российском рынке гибридный кроссовер прошлого поколения выдает 249л.с. Ушел в историю 6-диапозонный «автомат», уступив свое место 8-ступенчатой АКПП.

Как и полагается, автомобиль прибавил в размерах по сравнению со своим предшественником. Таким образом, по высоте прирост составил 10мм., а длина и ширина увеличились на 120мм. и 10мм. соответственно. Конечно не обошлось и без удлинения колесной базы.

Четвертое поколение Lexus RX
Четвертое поколение Lexus RX
Четвертое поколение Lexus RX

После смены поколений Lexus RX обзавелся множеством новых опций. особого внимания заслуживает абсолютно новый пакет систем безопасности под названием Lexus Safety System+. В ней, впрочем, есть все новомодные штучки начиная от контролем за слепыми зонами и до адаптивного круиз-контроля. Подвеска все так же представляет из себя стойки McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Тем не менее, она была серьезна переработана. Более того, автомобиль получил систему адаптивной подвески Adaptive Variable Suspension, которая настраивает амортизаторы кроссовера под дорожные условия и существенно снижает крены кузова при маневрировании.

Внешний вид полностью продиктован фирменным стилем компании. ну а как иначе? Естественно, дизайнеры Lexus очень старались избежать полного сходства с младшей моделью NX. И если профиль и корма RX’а совершенно не напоминают про компактный кроссовер, то вот перед буквально кричит о родстве. Может это и правильно, но все же творческие умы попытались внести разнообразия слегка измененным бампером и интегрированной секцией дневных ходовых огней в фары.

Салон стал выглядеть намного приятнее. Сразу заметны более качественные материалы и улучшенная эргономика. Угловатость осталась, ведь сейчас представить Lexus без острых граней невозможно, но теперь это не выглядит аляповато. Ну а самым кричащим изменением стал «переезд» селектора коробки передач с центральной консоли на более традиционное место.

Четвертое поколение Lexus RX
Четвертое поколение Lexus RX
Четвертое поколение Lexus RX
Четвертое поколение Lexus RX

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир