CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Четвертое поколение Ford Expedition

На автомобильной выставке в Чикаго Ford представил новое, ставшее четвертым, поколение полноразмерного внедорожника Expedition. Кузов автомобиля теперь алюминиевый, а рама сделана из высокопрочной стали. Благодаря этому вес внедорожника удалось снизить почти на 200 килограмм при немного увеличенных размерах. Во многом конструкция была позаимствована у пикапа F-150. Как и прежде Ford Expedition будет доступен в короткобазной и длиннобазной версиях.

Под капот автомобиля будет устанавливаться безальтернативный би-турбированный 3,5-литровый V6 семейства EcoBoost. К сожалению, Ford пока не рассказал об отдаче силовой установки, но уверил, что новый Expedition стал самым производительным за всю историю модели. Напомним, что у предшественника было 370л.с. и 569Нм. Прежняя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач уступила свое место 10-диапозонному «автомату», который уже успели примерить на себя семейство F-150, включая потрясающий Raptor, и обновленный Ford Mustang. В добавок имеется система Terrain Management System, позволяющая выбрать между режимами нормал», «спорт», «эко», «грязь/колея», «трава/гравий/снег», «песок», «буксировка». Кстати, на последний режим возлагается особая роль, ведь по статистике самого Ford, пятая часть всех владельцев Expedition регулярно что-нибудь «таскают».

Новое поколение буквально напичкано разнообразными опциями. Тут и мощная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, а также 12 динамиками и 8-дюймовым экраном, аж 6 USB, розетка на 110 вольт, 4 розетки на 12 вольт, панорамная крыша, 17 подстаканников, рассредоточенных по всему салону, множество систем безопасности и разнообразных ассистентов. Два последних ряда складываются при помощи электропривода, в багажнике имеется органайзер, а второй ряд позволяет удобно проникать на третий даже с установленным детским креслам, благодаря системе tip-and-slide, сдвигающей кресла. На месте и беспроводная зарядка для смартфонов, а еще внедорожник умеет раздавать Wi-Fi на 10 устройств в радиусе 15 метров вокруг автомобиля. В качестве опции доступны светодиодные фары и 22-дюймовые колесные диски.

Производство четвертого поколения Ford Expedition будет налажено в штате Кентукки, а продажи на северо-американском рынке стартуют осенью.

Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Обновленная Toyota Yaris

На Женевском автосалоне в следующем месяце Toyota покажет обновленный компактный хэтчбек Yaris, но уже сейчас японский автопроизводитель рассекретил все данные о посвежевшей модели. К слову, рестайлинг выдался весьма глубоким — доработкам подверглась не только внешняя часть, но и техническая начинка автомобиля. В целом, изменения коснулись 900 деталей.

Может показаться, что Toyota Yaris стала больше, но это только видимость, которую обеспечивают новые бамперы и штамповки на кузове. Оптика тоже стала иной, а дверь багажного отделения и вовсе совершенно другая. Пожалуй, именно она является самым большой обновкой хэтчбека.

Подверглась ревизии и линейка двигателей. Бензиновый двигатель объемом 1,3-литра, который выдавал 99л.с. и 125Нм, отправился на пенсию, а его место занял 1,5-литровый мотор на 111л.с., 136Нм, умеющий работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. По-прежнему под капотом компактного хэтчбека можно обнаружить трехцилиндровый литровый двигатель мощностью 69л.с. Такой агрегат будет доступен только с «палочкой». Есть и гибридная силовая установка суммарной мощностью в 100л.с., состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. «Альтернативный» Yaris доступен только с вариатором. Для пущего ездового комфорта и снижения уровня вибраций был замене подрамник и опоры двигателя. Перенастройки подверглись электроусилитель руля, амортизаторы, выхлоп и впуск.

В салоне теперь два колодца приборов вместо трех, а в остальном все осталось более-менее таким же, но стало чуть удобнее, приятнее и красивее.

Интересно, что уже в базовой комплектации предлагается набор систем безопасности Toyota Safety Sense, включающий в себя мониторинг разметки и знаков, автоматические торможение и переключения дальнего света на ближний.

Не забываем, что Toyota Yaris получит и «заряженную» версию, под капотом которой будет скрываться турбированный 213-сильный двигатель.

Продажи обновленного автомобиля начнутся практически сразу после премьеры.

Обновленная Toyota Yaris
Обновленная Toyota Yaris
Обновленная Toyota Yaris

,

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Четвертое поколение Toyota Prius

О том, что Toyota все-таки решилась начать официальные продажи четвертого поколения гибрида Prius на российском рынке, мы узнали полторы недели назад. И вот спустя это непродолжительное время российское представительство японского автопроизводителя обнародовала стоимость самого популярного гибридного автомобиля в мире.

Toyota Prius в России будет доступен в одной единственной комплектации, да и модификация тоже будет одна. За 2 112 000 рублей предлагается приобрести автомобиль с гибридной силовой установкой на основе 1,8-литрового атмосферного бензинового двигателя суммарной мощностью 122л.с. Такие данные позволяют Prius разогнаться с места до 100км/ч за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 180км/ч. Заявленный расход топлива не превышает 3,3 литров на сто километров.

Toyota предлагает для своего гибрида весьма неплохую комплектацию, включающую в себя кожаный салон, множество подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой, систему стабилизации, ABS, датчики дождя, света и давления в шинах. будет и полностью светодиодная оптика спереди и сзади, а также бесключевой доступ, кнопка/запуска остановки двигателя, круиз-контроль, проекций показаний на лобовое стекло, обогревы передних кресел и боковых зеркал, электроприводы передних сидений, боковых зеркал и всех стеклоподъемников, двухзонный климат-контроль, навигация, которую показывает сенсорный экран мультимедийной системы.

Конкурентов у Toyota Prius нет — все доступные гибриды на российском рынке являются либо седанами, либо кроссоверами, которые обойдутся значительно дороже.

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Второе поколение Hyundai Solaris

Продажи второго поколения самого популярного на российском рынке автомобиля стартуют в середине текущего месяца, но цены все еще не объявлены, зато появилась информация о комплектациях и технических характеристиках. Речь идет, конечно же, о Hyundai Solaris, первое поколение которого разошлось в России тиражом в 640 000 автомобилей.

Линейка моторов по-прежнему представлена двумя бензиновыми атмосферными моторами объемами 1,4л, и 1,6л. Но самый скромный агрегат был дефорсирован с 107л.с. до 99л.с. ради более скромной ставки налога. Крутящий момент стал слабее на 2Нм и теперь составляет 135Нм, но зато достигается уже на 4 000об/мин, а не на 5 000об/мин как раньше. Старший мотор получил второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. Лошадиных сил тут по-прежнему 123, а максимальный крутящий момент стал меньше — 150Нм при 4 850об/мин. Напомним, что раньше этот двигатель выдавал 155Нм при 4 200об/мин. Оба мотора можно «кормить» АИ-92. На выбор предлагаются две коробки передач: автоматическая и механическая. Обе на 6 ступеней. Решена и самая распространенная болезнь модели, заключавшиеся в задней балке. Теперь здесь стоит задняя подвеска от Elantra. Объем багажного отделение увеличился несильно — с 480л. до 490л. В качестве опции стал доступен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Всего на российском рынке будут доступны четыре комплектации: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Самая скромная из них будет предлагаться только на автомобиле с механической коробкой передач и 1,4-литровым двигателем. Оснащение у такого Hyundai Solaris будет весьма скромным, хоть и не лишенным некоторых «изюминок»: передние электростеклоподъемники лишь спереди, штампованные колесные диски, две подушки безопасности, система контроля давления в шинах, аудиподготовка, регулировка сиденья водителя по высоте, система стабилизации и даже окрашенные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова.

Комплектация Active Plus доступна на любом сочетании двигателя и коробки передач и предполагает наличие подогрева передних сидений и зеркал (последние будут оснащены еще и электроприводом), аудиосистемы с управлением на руле и разъемами AUX и USB, кондиционер. на следующей ступеньки появляются электроприводы всех стекол, приборная панель Supervision, Bluetooth, кожаный руль и регулировка руля по вылету. И наконец, самый «упакованный» Solaris предложит климат-контроль, парктроники по кругу, навигацию с отображением пробок, датчики света, регулироваемый подлокотник.

Более того, две последние комплектации можно расширить дополнительными опциональными пакетами с подогревами лобового стекла, форсунок стекломывателя и заднего ряда, дополнительными системами безопасности, фары с подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями, задней оптикой и противотуманками, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, повторителями указателей поворотов в корпусах зеркал, 16-дюймовыми колесными дисками, камерой заднего вида с динамической разметкой, хромированными элементами наружной отделки. Удивительно, но задние дисковые тормоза предлагаются тоже в качестве опции в составе одного из пакетов.

Второе поколение Hyundai Solaris
Второе поколение Hyundai Solaris
Второе поколение Hyundai Solaris
Второе поколение Hyundai Solaris
Второе поколение Hyundai Solaris
Второе поколение Hyundai Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Opel Insignia Sports Tourer

Два месяца назад Opel рассекретил второе поколение Insignia. Тогда миру был явлен только седан, а теперь очередь дошла и до универсала. Как и прежде пятидверный автомобиль получит приставку к имени в виде Sports Tourer, а на некоторых рынках будет продаваться под брендами Vauxhall и Holden.

Универсал вслед за своим ближайшем родственником «переехал» на новую платформу E2XX, которая позволила при увеличении габаритов автомобиля снизить его массу на 200 килограмм. К слову, на столько же сбросил и седан. Увеличенные габариты позволили нарастить и объем багажного отделения, но только если брать параметр со сложенным задним рядом — максимальное место для багажа составляет 1638л., что на 108 литров больше, чем у предшественника. А вот в стандарте объем по-прежнему составляет 502л. Задний ряд раскладывается в соотношении 40:20:40. А для удобства загрузки существует возможность открытия пятой двери движением ноги под бампером.

В техническом плане никаких различий с четырехдверной версией нет. Базовые модификации будут иметь передний привод, но опционально будет доступен и полный с системой векторизации тяги. Адаптивные амортизаторы, как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, тоже присутствуют.

По-прежнему немецкий автопроизводитель не рассказывает ничего про моторную гамму. Вся информация про линейку двигателей пока не является официальной, но известно, что в отличии от европейской спецификации, которая делает акцент на четырехцилиндровые турбированные моторы, автомобиль под маркой Holden скорее всего получит V6, развивающий примерно 310л.с. и 370Нм. Возможно такую силовую установку получит Opel Insignia OPC.

Официальная премьера всего семейства Opel Insignia произойдет в следующем месяце на Женевском автосалоне. По всей видимости, тогда же появится официальная информация о моторной гамме. Старт продаж в Европе начнется практически сразу после «Женевы», а вот всем остальным рынкам придется ждать конца года. В России ждать модель и во все не стоит.

Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer

,

SEAT до конца десятилетия может создать спортивный 300-сильный кроссовер

К 2019 году испанский автопроизводитель SEAT, входящий в концерн Volkswagen, может представить спортивный кроссовер, который займет в иерархии марки место выше грядущего компактного кроссовера SEAT Arona, чья премьера намечена на март этого года во время Женевского автосалона.

Если планам суждено будет сбыться, то SEAT обзаведется «паркетником» на базе Skoda Kodiaq. Из этого факта можно будет сделать вывод, что предполагаемая мощность в 300л.с. будет реализована за счет 2-литрового турбированного бензинового двигателя. Не исключено, что кроссовер будет дополнен электрической и гибридными версиями. Ну а для того, чтобы не составлять конкуренцию внутри концерна с Porsche Macan, SEAT может предложить больше практичности за счет третьего ряда сидений.

Тем не менее, говорить о спортивном кроссовере о SEAT пока преждевременно, ведь многое будет зависеть от уровня продаж SEAT Arona, который, в том числе, будет иметь и весьма производительные версии с акцентом на спорт.

Range Rover представит в Женеве кросс-купе Velar

На самом деле какой-либо правдивой информации об этом автомобиле нет — Range Rover держит новинку в строжайшем секрете. Нет ни тизера, ни даже каких-то намеков. Одни сплошные слухи. Если верить им, то получается, что грядущее кросс-купе получит имя Velar, и станет конкурентом таким автомобилям как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Macan. Правда, не совсем понятно, как в этот ряд попал Macan. Ну а в модельном ряду британской марки новый кроссовер займет место между Ranger Rover Evoque и Range Rover Sport.

Думаете автомобиль будет построен на платформе кого-то из вышеназванных моделей? А вот и нет, кросс-купе с Туманного Альбиона получит «тележку IQ, которая знакома нам по седану Jaguar XE и кроссоверу Jaguar F-Pace. Следовательно, в движении новый Range Rover будут приводить потрясающие компрессорные V6 и V8, а максимальная отдача составит около 550л.с. Не обойдется, конечно, без четырехцилиндровых агрегатов семейства Ingenium. Скорее всего, роль коробки передач будет выполнять 8-ступенчатый «автомат» от ZF, но не исключено и появление роботизированной трансмиссии Transcend. Слава яйцам, переднего привода не ожидается — такому автомобилю полагаются только все ведущие.

В общем, Range Rover Velar обещает быть весьма интересным. Поживем-увидем, хорошо, что до премьеры ждать совсем недолго, ведь она случится уже в марте на Женевском автосалоне.

,

Купе Mercedes-Benz E-Class предложит в России три версии

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Российское представительство немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz объявило стоимость нового поколения двухдверного E-Class. Автомобиль будет доступен лишь с бензиновыми моторами и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Фирменная система полного привода 4Matic присутствует только у самой производительной модификации, а всем остальным полагается лишь задний. Комплектаций будет две: Avantgarde и Sport.

Самый доступный Mercedes-Benz E-Class Coupe оценен в 3 240 000 рублей. Речь идет о версии E200 с двухлитровый 184-сильным турбированным бензиновым мотором, способным показать 100км/ч спустя долгие 7,8 секунды после старта. Комплектация Sport с той же силовой установкой обойдется аж на 550 000 дороже.

Тот же двигатель, но производящий 245л.с., занимает место под капотом E300. Купе в оснащении Avantgarde оценено в 3 730 000, а комплектация Sport — 4 030 000 рублей.

Самым мощным Mercedes-Benz E-Class Coupe на российском рынке стал E400. Тут все серьезнее. Никакого заднего привода, а только все ведущий, да и двигатель интереснее — 3-литровый би-турбированный V6, выдающий 333л.с. и без 20Нм полтысячи крутящего момента. Разгон до сотни занимает тут всего 5,3 секунды. «Четырехсотый» предложит лишь единственную комплектацию Sport за 4 870 000 рублей.

Первые купе найдут своих владельцев в конце февраля, а весной начнутся полноценные поставки.

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Skoda Octavia RS получила заводскую прибавку мощности

Skoda Octavia RS 245

Всего месяц назад с небольшим Skoda представила обновленное семейство Octavia RS, а теперь автомобиль получил самую производительную версию за всю свою историю, получившую название Octavia RS 245. Ну вы поняли, что под капотом тут 245л.с., «снятых» с прежнего двухлитрового турбированного бензинового мотора.

Возросшая, пусть и не намного, мощность обязывает к некоторым изменениям в самом автомобиле. В итоге тут заниженная почти на полтора сантиметра подвеска и чуть более производительные тормоза. Разгон до первой сотни сократился с 6,7с. до 6,6с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250км/ч. Базовой по-прежнему осталась 6-ступенчатая механическая коробка передач, а вот 6-ступентая роботизированная трансмиссия DSG уступила свое место преселективной DSG с семью ступенями. К тому же, в отличии от стандартной Octavia RS, новая модификация уже в базовой комплектации имеет механическую блокировку дифференциала. В добавок к этому, стандартным оснащением являются спортивные кресла, обшитые алькантарой и отделанные кожей, система мониторинга слепых зон и мультимедийная система Columbus с 9,2-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Живьем Skoda Octavia RS 245 можно будет увидеть во время премьеры на Женевском автосалоне.

Skoda Octavia RS 245
Skoda Octavia RS 245
Skoda Octavia RS 245

Subaru улучшил начинку Legacy

Обновленный Subaru Legacy

На автовыставке в Чикаго японский автопроизводитель Subaru представил обновленный седан Legacy. Самые важные узлы, а именно оппозитные 2,5-литровый 177-сильный и 3,6-литровый 259-сильный двигатели, система вектаризации тяги Active Torque Vectoring, полный привод и вариатор Lineartronic остались без изменений. Да и во внешнем виде переделок не много: немного поменялись дизайн бамперов, оптика и решетки радиатора. А в качестве опции теперь доступна полностью светодиодная передняя оптика.

Куда заметнее модернизация коснулась ходовых качеств. Рулевое управление стало острее, подвеска была перенастроена, а тормоза стали несколько эффективнее. Главная задача, которая стояла перед инженерами, заключалась в повышении комфорта автомобиля без ущерба управляемости.

По заверениям самой компании шумоизоляция улучшилась, как и материалы отделки салона вместе с качеством сборки. Центральная консоль совсем чуть-чуть изменилась, но самым главным остается появление нового мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. И если в Subaru Legacy можно было обнаружить только 6,2-дюймовый экран, то теперь его размерность составляет 6,5 дюйма, а опционально доступен и 8-дюймовый монитор.

Системы безопасности были дополнены автоматическим торможением при движении задним ходом, а камера заднего вида теперь имеет динамическую разметку.

В США старт продаж обновленного Subaru Legacy намечен на лето нынешнего года, а в России автомобиль продаваться не будет. Собственно, дореформенного автомобиля и так не было.

Обновленный Subaru Legacy
Обновленный Subaru Legacy
Обновленный Subaru Legacy

Mercedes-AMG E63 Estate стал самым быстрым серийным универсалом

Mercedes-AMG E63 Estate

Спустя несколько месяцев после того, как было рассекречено новое поколение седана Mercedes-AMG E63, автопроизводитель из Штутгарта представил и модель в кузове универсал. В результате «сарай» от придворного ателье стал самым быстрым серийный универсалом, обогнав в разгоне до сотни занимающий до этого момента первое место Audi RS6 Perfomance с его 3,7 секундами до сотни.

Mercedes-AMG E63 Estate вооружен тем же двигателем, что и седан. Под капотом уютно себя чувствует 4-литровый V8 с двумя турбинами, который на базовой модификации производит 560л.с. и 750Нм, а вот универсал с дополнительным шильдиком S уже хвастает 603л.с. и 850Нм. Это и делает автомобиль лидером в сегменте с его 3,5 секунды до 100км/ч. Заметим, что этот показатель на 0,1 секунды больше, чем у одноименного седана. Но это и понятно — вес до стал чуть больше.

Все остальные технические решение тоже без каких-либо изменений перекочевали с седана. Тот же безальтернативный фирменный полный привод 4Matic с возможностью включения режима Drift, который позволяет перекидывать до 100% момента на заднюю ось. Конечно, к седану с такой «фишкой» вопросов нет, но нужно ли это «сараю»? Хотя, пусть будет! Остались и динамические опоры двигателя с электронноуправляемым задним дифференциалом повышенного трения. И это, кстати, стандартное оборудование. По-прежнему мотор трудится в паре с 9-ступенчатой коробкой передач.

Нет и никаких изменений в интерьере или экстерьере, ну если не считать того, что в весьма производительный автомобиль можно загрузить теперь несколько больше поклажи, чем в седан. Более того, по объему багажного отделения Mercedes-AMG E63 Estate тоже уделывает Audi RS6 — 640л. (1 820л.) против 565л. (1 680л.). Спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40/20/40.

Официальная премьера самого быстрого серийного универсала состоится уже в марте на Женевском автосалоне. Продажи Mercedes-AMG E63 Estate в США начнутся осенью, а европейским автолюбителям придется ждать до конца года.

Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate

,

Универсал BMW 5 серии вслед за седаном сменил платформу и похудел

Универсал BMW 5 серии (G31)

В марте этого года BMW покажет на Женевском автосалоне универсал пятой серии, который получил кузовной индекс G31. Но уже сейчас баварский концерн рассекретил новинку и рассказал о ней буквально все. Автомобиль, как и седан, теперь построен на новой модульной платформе CLAR, дебютировавшей на новом поколении седьмой серии.

Благодаря «переезду» на новую платформу универсал в зависимости от модификации сбросил до 100 килограмм. Немного увеличилось и место для багажа и теперь составляет 570л. вместо прежних 560л. А при сложенном заднем ряде объем увеличивается до 1 700л., а не до 1 650л. как раньше. Тем не менее, по данному показателю баварский универсал уступает Mercedes-Benz E-Class T-Modell, но превосходит устаревший Audi A6 Avant. Прирост в грузоподъемности составил 120 килограмм, а это значит, что универсал способен взять на борт 730 килограмм. Для того, чтобы автомобиль не приседал, задняя подвеска обзавелась специальными пневматическими упорами. Такого элемента, понятное дело, у седана нет.

Пока анонсированы пять модификации универсала BMW 5 серии. Базовой станет 520d с двухлитровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который производит 190л.с. и 400Нм. Такой автомобиль будет предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а «автомат» будет доступен лишь за доплату. А вот все остальные версии будут предлагаться исключительно с 8-диапозонной АКПП от ZF. На следующей ступеньки расположилась еще одна дизельная версия с индексом 530d, дополненная и полноприводной модификаций 530d xDrive. Здесь под капотом расположен 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, производящий 265л.с. и потрясающие 620Нм. Бензиновые универсалы представлены индексами 530i и 540i xDrive. Первый вооружен двухлитровым мотором (252л.с. и 350Нм), а второй — рядной «шестеркой» на 340л.с. и 450Нм. Быстрейшем в линейке является автомобиль именно с шильдиком 540i xDrive, способный разменять первую сотню за 5,1 секунды, мощнейший же дизель преодолевает планку в 100км/ч за 5,6с.

BMW предлагает довольно-таки широкие возможности по организации пространства для багажа. Тут есть и сетки для того, чтобы поклажа не улетала в салон, полку можно хранить в специальной нише, а разграничивать багажник помогут специальные планки. Опционально доступен электропривод задней двери с возможностью открытия ногой. Система складывания заднего ряда тоже может быть оснащена электроприводом, а сама она складывается в пропорциях 40/20/40.

Базовое оснащение универсала BMW5 серии будет предлагать весьма широкий набор оборудования: двухзонный климат-контроль, би-ксеновые фары, датчики света и дождя, шесть подушек безопасности, навигация и беспроводная зарядка для смартфона. И это, конечно не полный список. За доплату же можно получить практически все что угодно. Например, мощные системы безопасности с мониторингом разметки и адаптивным круиз-контролем, автоматическую систему парковки, светодиодную оптику.

К сожалению, в Россию бизнес-универсал не попадет, так как российский рынок в целом не жалует «сараи», не говоря уже про пятидверки в данном классе. А вот европейские дилеры начнут принимать заказы на автомобиль уже в первый месяц лета.

Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017