CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Задний привод получил и Lamborghini Huracan с открытым верхом

Lamborghini Huracan RWD Spyder

Год назад на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена заднеприводная версия купе Lamborghini Huracan, получившая индекс LP580-2, который в последствии был заменен на название Huracan RWD Coupe. Теперь же все на той же выставке итальянский производитель суперкаров представил Huracan с открытым верхом с приводом на заднюю ось. Внезапно автомобиль получил название Huracan RWD Spyder.

Никаких сюрпризов к сожалению или к счастью не случилось. На заднеприводный Huracan со сдвижной крышей устанавливается атмосферный 5,2-литровый V10, абсолютно такой же как и на купе, но как и в том случаи, отдача мотора больше, чем у полноприводной модификации — 580л.с. и 540Нм. Такая производительность мотора позволяет разогнать спайдер до 100км/ч за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды больше, чем у закрытого автомобиля. «Максималка» точно такая же — 319км/ч.

Как и обычно Lamborghini Huracan RWD Spyder позволяет выбрать из нескольких режимов езды, но все они перенастроены специально для заднего привода.

На рынке итальянская новинка появится в начале следующего года.

Lamborghini Huracan RWD Spyder
Lamborghini Huracan RWD Spyder
Lamborghini Huracan RWD Spyder

,

Novitec Torado оснастил Lamborghini Huracan наддувом

Lamborghini Huracan от Novitec Torado

Немецкое тюнинг-ателье Novitec Torado подготовило бескомпромиссную программу модернизации для итальянского суперкара Lamborghini Huracan.

Начнем, пожалуй, с внешнего вида. И без того агрессивный внешний вид стал еще более зловещим. Добиться такого результата позволил новый аэродинамический обвес с широким применением углеродного волокна. Автомобиль получил юбки, диффузор, переднюю губу и заднее антикрыло исполинского размера. Была заменена и крышка моторного отсека с наружными зеркалами.

Но самое интересное произошло как раз в моторном отсеке. Из ворот сборочного цеха купе выходит с атмосферным 5,2-литровым V10, производящим 610л.с. и 560Нм. Что позволяет показать на спидометре 100кмюч спустя 3,2 секунды после старта и развить максимальные 325км/ч. Ребятам же из Novitec Torado показалось этого недостаточным. Для увеличения отдачи могучего двигателя был установлен наддув, позволивший «снять» аж 850л.с. и 960Нм. К сожалению, немцы не соизволили рассказать о динамических показателях. Более того, Huracan обзавелся новыми выхлопной системой и клапанами. Кроме этого, суперкар был занижен на 3,3 сантиметра, а шины стали еще чуть-чуть шире.

Novitec Torado не объявил и цену доработок, но уточнил, что всего будет собрано всего 25 подобных автомобилей.

Lamborghini Huracan от Novitec Torado
Lamborghini Huracan от Novitec Torado
Lamborghini Huracan от Novitec Torado
Lamborghini Huracan от Novitec Torado

,

Urus станет первым Lamborghini с турбомотором

Lamborghini Urus

В истории Lamborghini не было и до сих пор нет серийных моделей с турбированными двигателями. Очевидно, что эра больших и громких атмосферных моторов подходит к концу из-за постоянно ужесточающихся экологических норм. Сейчас уже трудно кого-нибудь удивить Ferrari с турбомотором, да и почти все поголовье 911-х с недавнего времени оснащается двигателями с наддувом. Одним из последних бастионов является именно Lamborghini, которая решила до предела использовать атмосферные агрегаты, но и здесь не все так гладко.

Руководство итальянской компании решило оснастить второй в истории марки серийный внедорожник, получивший имя Urus, 5,2-литровым V10 с двумя турбинами. Таким образом, модель станет первым Lambo с наддувом. Видимо, боссы решили не шокировать фанатов марки резким переходом на турбированные суперкары, а начать с не совсем профильного автомобиля. Тем не менее, уже имеющиеся в арсенале атмосферные V10 и V12 инженеры компании будут стараться как можно дольше «засовывать» в экологические рамки. Хоть делать это становится все сложнее и сложнее.

Не стоит забывать и про представленные в начале прошлого года гибридный концепт Lamborghini Asterion, чье серийное воплощение совершенно не выглядит невозможным. А вы говорите наддув…

Lamborghini показал заднеприводный Huracan

Lamborghini Huracan LP580-2

На западном побережье США случилась премьера заднеприводной модификации итальянского суперкара Lamborghini Huracan. До этого автомобиль предлагался исключительно с приводом на все колеса.

О том, что «быки» готовят новую версию Huracan стало известно еще неделю назад. Вопрос оставался лишь в том, какие технические изменения произойдут с автомобилем. В итоге, заднеприводная модификация, получившая индекс LP580-2, сбросила почти 35 килограмм, но, к сожалению, в динамике суперкар не прибавил — разгон до сотни теперь занимает 3,4 секунды, в то время как у полноприводного купе тоже самое занимает 3,2 секунды. Снижение динамики произошло из-за дефорсировки атмосферного 5,2-литрового V10. Теперь отдача двигателя составляет 580л.с. и 540Нм, а не 610л.с. и 560Нм. Максимальная скорость тоже снизилась по сравнению со старшим собратом и теперь стрелка спидометра сумеет показать не 325км/ч, а 318км/ч.

Тем не менее, Lamborghini Huracan с приводом на заднюю ось должен несколько лучше управляться, так как кроме меньшей массы, инженеры перенастроили рулевое управление и подвеску. К тому же, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче.

Новинка потеряла и в цене. По крайней мере, на европейском рынке. Если полноприводная версия стартует с отметки в €169 000, то LP580-2 — с €150 000.

,

Заднеприводный Lamborghini Huracan может дебютировать в конце года

Lamborghini Huracan
Полноприводный Lamborghini Huracan

О том, что Lamborghini планирует выпустить моноприводную модификацию суперкара Huracan, было известно довольно-таки давно. Сверх того, представители марки сообщали о будущем выпуске не одной, а двух версий итальянского купе с приводом на заднюю ось.

Теперь же речь идет о дате премьеры новой версии Lamborghini Huracan, которая стала более осязаемой. Скорее всего, новинка дебютирует уже в конце этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроме потери полного привода никаких технических изменений, ровно как и переделок внешнего вида, не предвидится. Хотя, понятное дело, суперкар немного потеряет в массе, а следовательно несущественно улучшится динамика.

Второй версией заднеприводного Huracan может стать чуть более бескомпромиссная модификация, но она будет представлена несколько позднее и, скорее всего, выйдет ограниченным тиражом. Такой автомобиль, возможно, получит несколько более развитый аэродинамический обвес и небольшую прибавку в мощности.

Lamborghini Huracan со всеми ведущими агрегатируется 5,2-литровым атмосферным V10, производящим 610л.с. и 560Нм, и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Все это позволяет с места до 100км/ч «выстрелить» всего за 3,2 секунды и развить максимальные 250км/ч.

Lamborghini Urus отправится в серию в 2018 году

Lamborghini Urus

Два года назад начало серийного производство премиального внедорожника Lamborghini Urus, концепт которого появился вообще весной 2012 года, было намечено на 2016 год, но его несколько раз откладывали по тем или иным причинам. И вот сейчас концерн Volkswagen официально объявил о том, что на конвейер новинка от Lamborghini встанет в 2018 году. Стоит отметить, что дожал боссов VAG руководитель самого итальянского производителя суперкаров Стефан Винкельман (Stephan Winkelmann).

Прежде всего, автомобиль будет рассчитан на рынки Китая, Ближнего Востока и США. Что касается силовой установки, то выбирать придется из двух вариантов: либо Urus будет довольствоваться турбированным мотором, либо тандемом из классического двигателя и электродвигателя. В первом случаи вполне логично ожидать под капотом 4-литровый V8, который в своем 560-сильном варианте устанавливается, в том числе, на Audi RS7, RS6 и S8, а во втором — можно будет иметь, по крайней мере, часть технологий, примененных в концептуальном гибриде Lamborghini Asterion. Конечно, там не будет 910-сильной установки, но подходы наверняка будут общими.

Производство Lamborghini Urus будет налажено в Италии.

Audi R8 и Lamborghini Huracan обзаведутся мотором с электрическим наддувом

Lamborghini Huracan
Lamborghini Huracan

Чуть меньше месяца назад на фестивале Wörthersee Audi представила концептуальное купе TT clubsport turbo, оснащенное 2,5-литровым пятицилиндровым мотором с электрическим наддувом. Такой агрегат выдавал 600л.с. и 650Нм., а за счет электрического привода турбины мотор выходит на максимальную мощность практически мгновенно при любом стиле езды.

Несмотря на то, что сам двигатель пока является лишь прототипом, в ближайшем будущем данная силовая установка может отправиться в серийное производство. Первыми моделями концерна VAG, которые получат этот мотор, станут суперкары Audi R8 и Lamborghini Huracan. Прежде всего, автомобили с новым двигателем будут реализовываться в Китае, так как в Поднебесной налог на транспорт зависит от объема мотора.

Инженеры Volkswagen уверяют, что даунсайзинг силовой установки не скажется на динамических характеристиках моделей. Звучание, конечно, будет уже не тем, но эффектность выхлопа сымитируют с помощью аудиосистемы. Дожили.

Напомним, что существует вероятность расширения моторной гаммы будущего поколения Audi R8 за счет дизельного V10.

,

Lamborghini Asterion может встать на конвейер

Lamborghini Asterion
Концептуальный Lamborghini Asterion

Несмотря на то, что во время презентации 910-сильного гибридного концепта Lamborghini Asterion на прошедшем Парижском автосалоне итальянский производитель суперкаров заявил об отсутствии планов постановки данного автомобиля на конвейер, сейчас такая возможность в стане «быков» все-таки рассматривается. Правда, отдельно отмечается, что речи не идет о какой-либо краткосрочной перспективе.

По заверениям представителей руководства Lamborghini, нынешние гибридные силовые установки слишком велики и тяжелы для спортивных автомобилей. Наверное, в Ламбо не знают о существовании, например, McLaren P1. Так что, на сегодняшний день итальянцы лишь делают первые наброски, оценивают стоимость создания и решают какие характеристики будут у будущего серийного гибрида. Но ждать его ранее, чем через пять лет не стоит.

Напомним, что силовая установка Lamborghini Asterion состоит из знакомого по Huracan 6,2-литрового V10 и 300-сильного электродвигателя, работающих в паре с 7-ступенчатой DSG. Все это способно разогнать суперкар до 100км/ч за 3 секунды.

Lamborghini показал в Париже 910-сильный гибрид

Lamborghini Asterion

В рамках Парижского автосалона итальянский производитель суперкаров Lamborghini представил первый в своей истории гибридный автомобиль и дал ему имя Asterion в минотавра из греческой мифологии. Пока, правда, лишь в роли концепта, но все же. Сразу стоит заметить, что планов по серийному производству конкретно этого экземпляра нет, но то что «быки» нацелились на электро-бензиновое направление абсолютно ясно.

Гибридная силовая установка Lamborghini Asterion состоит из знакомого по Huracan атмосферного 6,2-литрового 610-сильного V10 и трех электродвигателей общей мощностью в 300л.с. Таким образом, суммарная отдача автомобиля в 910л.с. позволяет увидеть 100км/ч через три секунды после старта и развить максимальную скорость в 320км/ч. Удивительно, но в паре с полным приводом трудится 7-ступенчатая DSG.

На одной лишь электротяге Asterion способен преодолеть 50 километров пути, а максимальная скорость без задействования бензинового двигателя упирается в 125км/ч.

Lamborghini Asterion

Lamborghini Asterion

Интерьер Lamborghini Asterion

Внешний вид концепта полностью соответствует стилю компании с его чрезмерной агрессией, рубленными гранями и фирменной оптикой, даже несмотря на то, что в экстерьере нашлось место плавным линиям. Ко всему прочему, при особом желании можно рассмотреть отсылки к таким легендарным творениям как Lamborghini Countach и Diablo.

Интерьер «минотавра» выполнен в весьма минималистском стиле и рассказать про него особо и нечего, разве что, по сравнению с другими Ламбо кабина концепта размещена несколько выше, что говорит нам о том, что в первую очередь внимание уделялось комфорту.

, ,

SR Auto приукрасил Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador от SR Auto

Канадский тюнер SR Auto подготовил комплект внешних доработок для итальянского суперкара Lamborghini Aventador. К соажлению, никаких технических усовершенствований автомобиль не получил.

Aventador получил аэродинамический обвес, состоящий из заднего диффузора, боковых юбок, заднего анти-крыла, переднего спойлера и небольшого расширения колесных арок. Все это сделано из углеродного волокна.

Кузов мощного купе обтянули в яркую синюю пленку с металлическим отливом. Сам же суперкар теперь катается на огромных 21-дюймовых колесных дисков с уникальным дизайном.

Как уже было сказано: техническая часть Aventador не подверглась какому-либо усовершенствованию, а это значит, что автомобиль приводит в движении по-прежнему 700-сильный атмосферный 6,5-литровый V12, способный разогнать его с места до 100км/ч за 2,9 секунды.

Lamborghini Aventador от SR Auto

Lamborghini Aventador от SR Auto

Lamborghini Aventador от SR Auto

Lamborghini Aventador от SR Auto

,

Lamborghini Huracan получил рублевый ценник

Lamborghini Huracan

Итальянский суперкар Lamborghini Huracan (Уракан), ставший преемником Gallardo, будет предлагаться российским покупателем по цене в 11 500 000 рублей. Это на 220 000 рублей дороже предшественника. Сами же продажи начнутся летом.

Напомним, что Lamborghini Huracan был рассекречен в конце прошлого года, а официальная премьера произойдет в марте уже этого года на международном автосалоне в Женеве. Среднемоторный полноприводный суперкар имеет 5,2-литровый V10 мощностью 610л.с. и достигает первую сотню за 3,2 секунды.

Стоит отметить, что автомобиль был построен на новой карбоно-алюминиевой платформе, которая ляжет в основу, в том числе, и грядущего поколения Audi R8.

Lamborghini представил наследника Gallardo

Lamborghini Huracan

Итальянский автопроизводитель суперкаров Lamborghini рассекретил преемника самого успешного автомобиля в истории марки. На место навсегда ушедшего Gallardo пришел Huracan.

Новый суперкар стал первым автомобилем от Lambo, который оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, получившей название LDF (Lamborghini Doppia Frizione). Привод у Huracan полный.

За задними сиденьями расположен могучий 5,2-литровый атмосферный V10, развивающий 610л.с. (против 560л.с. у Gallardo) и 560Нм (против 540Нм у Gallardo). В добавок к этому, суперкар получил новую систему непосредственного впрыска топлива, которую уже успели удачно опробовать на Aventador. В результате, Lamborghini Huracan выстреливает с места до 100км/ч за потрясающие 3,2 секунды, а за 9,9 секунды после старта стрелка спидометра достигнет уже 200км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 325км/ч.

В основе автомобиля лежит платформа, в конструкции которой, в основном, использовались алюминий и углеводородное волокно, что позволило сделать Huracan весьма легким — всего 1422 килограмма. Таким образом, соотношение масса/мощность составляет 2,5кг/1л.с.

Тормозная система Huracan состоит из, уже привычных для подобного класса автомобилей, углеродно-керамических тормозов. К тому же, водитель сможет выбрать настройку суперкара среди трех возможных вариантов, которые позволят изменить жесткость подвески, остроту отклика руля, звук выхлопа и отзыв педалей.

Традиционная аналоговая приборная панель заменена на 12,3-дюймовые дисплей, способный показывать не только спидометр с тахометром, но и навигацию, показания бортового компьютера и терминал мультимедийной системы.

Сразу в глаза бросается светодиодная оптика, причем, и сзади и спереди. В целом, внешний вид новинки является эволюцией по отношению к преемнику. Силуэт и стилистика, в целом, имеют уже привычные черты. Тем не менее, рубленные грани Gallardo были заменены на плавные линии, но даже несмотря на это, автомобиль смотрится весьма агрессивно, прежде всего из-за переднего бампера, огромных патрубков выхлопных труб и выразительных воздухозаборников.

Традиционно, итальянская компания называет все свои модели в честь известных быков — имя Huracan носил бык, живший в начале 19-го века и так и оставшийся непобежденным.

Официальная премьера Lamborghini Huracan состоится в марте будущего года на автосалоне в Женеве.

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир