CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Nissan Sentra получил версию от Nismo

Nissan Sentra Nismo

Еще одной новинкой, представленной на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, стала новая версия японского седана Nissan Sentra от придворного тюнера Nismo.

Автомобиль получил 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, который производит 191л.с. и 240Нм. К сожалению, динамические характеристики Sentra Nismo пока не опубликованы. Мотор может работать в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором Xtronic. Привод, понятное дело, передний.

От стандартного седана версия от Nismo отличается не только аэродинамическим обвесом, включающим в себя бамперы, юбки и диффузор, но и перенастроенными подвеской и рулевым управлением. Образ спортивного автомобиля дополняют центральный стоп-сигнал, 18-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном, черные корпуса наружных зеркал. Клиренс был уменьшен, а тормоза улучшены. В салоне царствуют алькантара и вставки «под углеродное волокно».

Nissan Sentra Nismo
Nissan Sentra Nismo
Nissan Sentra Nismo
Nissan Sentra Nismo
Nissan Sentra Nismo
Nissan Sentra Nismo

,

Кроссовер Mazda CX-5 стал агрессивнее и технологичнее

Mazda CX-5

Японский кроссовер Mazda CX-5 дебютировал уже пять лет назад, а два года назад на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный автомобиль. И вот опять мотор-шоу в Лос-Анджелесе подарило широкой публике очередное обновление модели.

Внешний вид стал намного интереснее, передние стойки были смещены назад, зеркала заднего вида уменьшились, оптика спереди сзади стали агрессивнее, но, конечно, особый шарм кроссоверу придает решетка радиатора с выступающими над и под ней элементами. При этом, нижняя декоративная планка «уходит» на фары. При прежней ширине и колесной базе Mazda CX-5 стала выше и длиннее.

Интерьер автомобиля тоже преобразился. Центральный тоннель стал немного повыше для удобства управления коробкой передач, приборная панель обзавелась цветным информационным дисплеем. Центральный экран теперь не встроен в панель, а установлен над ней. Существенно изменились карта дверей, форма и оформление воздухозаборников, панель управления климатической установкой стала современнее. В общем, кроссовер стал сильно интереснее внутри. Приятным дополнением ко всему этому станут улучшенная шумоизоляция и появившиеся регулировка наклона спинок задних сидений. Электрическим приводом задней двери теперь можно управлять дистанционно. Не стоит забывать и про проекционный дисплей, которым теперь оснащается автомобиль.

Mazda CX-5 получила и множество новых для нее систем. Появилась фирменная система G-Vectoring Control, которая умеет управлять тягой, тормозами, рулевым управлением, помогая водителю и делая движение более комфортным. Последнее поколение систем безопасности i-Activsense обзавелось активным круиз-контролем и функцией распознавания разметки и дорожных знаков. Подвеска стала лучше за счет гидравлических сайлент-блоков и увеличенного диаметра передних амортизаторов. Доля высокпрочных сталей в кузове увеличилась.

Моторная гамма осталась прежней — она по-прежнему состоит из атмосферных бензиновых двигателей объемами 2л. и 2,5л., а также 2,2-литрового дизельного агрегата. Все они из семейства Skyactiv, как вы знаете. Все они работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Появилась и опциональная система полного привода i-Activ AWD, которая в отличии от обычных «всех ведущих» умеет предотвращать проскальзывание передних колес и быстрее перекидывать момент на заднюю ось.

В продажу обновленная Mazda CX-5 поступит в феврале следующего года, но произойдет это только на родине автомобиля, но постепенно посвежевший кроссовер придет и на все остальные рынки.

Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5

,

Задний привод получил и Lamborghini Huracan с открытым верхом

Lamborghini Huracan RWD Spyder

Год назад на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена заднеприводная версия купе Lamborghini Huracan, получившая индекс LP580-2, который в последствии был заменен на название Huracan RWD Coupe. Теперь же все на той же выставке итальянский производитель суперкаров представил Huracan с открытым верхом с приводом на заднюю ось. Внезапно автомобиль получил название Huracan RWD Spyder.

Никаких сюрпризов к сожалению или к счастью не случилось. На заднеприводный Huracan со сдвижной крышей устанавливается атмосферный 5,2-литровый V10, абсолютно такой же как и на купе, но как и в том случаи, отдача мотора больше, чем у полноприводной модификации — 580л.с. и 540Нм. Такая производительность мотора позволяет разогнать спайдер до 100км/ч за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды больше, чем у закрытого автомобиля. «Максималка» точно такая же — 319км/ч.

Как и обычно Lamborghini Huracan RWD Spyder позволяет выбрать из нескольких режимов езды, но все они перенастроены специально для заднего привода.

На рынке итальянская новинка появится в начале следующего года.

Lamborghini Huracan RWD Spyder
Lamborghini Huracan RWD Spyder
Lamborghini Huracan RWD Spyder

,

Jaguar представил электрический концептуальный кроссовер I-Pace

Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace

На автосалоне в Лос-Анджелесе Jaguar представил концептуальный электрический кроссовер I-Pace. Автомобиль уже совершенно точно отправится в серийное производство в 2018 году и совершенно точно останется полностью электрическим. Уже летом вышеназванного года I-Pace появится на рынке, в том числе и российском. В Jaguar обещают, что серийная модель не сильно отойдет от концепта и даже 23-дюймовые колесные диски могут остаться, ведь и сейчас кроссовер F-Pace можно приобрести с «22-ми» колесами.

Платформу Jaguar I-Pace использует собственную, но подвеска позаимствована у F-Pace. Таким образом, концепт имеет спереди двухрычажную, а сзади многорычажную подвеску. Пол абсолютно плоский — под ним прячется 90-киловатная батарея. Компоновка весьма интересная, ведь именно от корпуса батареи идут лонжероны. На каждой оси стоит по 200-сильному электромотору. Суммарный крутящий момент составляет аж 700Нм. Британцы заявляют, что на одном заряде автомобиль способен преодолеть больше 500 километров, а 100км/ч набрать спустя четыре секунды после старта.

Внешний вид концепта весьма агрессивен. Кроме вышеназванных 23-дюймовых колесных дисков, автомобиль имеет весьма приятное сочетание плавных линий и острых граней. Тем не менее, несмотря на всю свою технологичность, автомобиль не выглядит каким-о футуристичным. Добротный дизайн, но не более. Справедливости ради стоит заметить, что несмотря на то, что внешний вид электромобиля не вызывает сильных эмоций, дизайн продиктован больше аэродинамикой. Поток воздуха с капота через воздуховоды уходит на крышу и далее через спойлер уходит по заднему стеклу. Отличной аэродинамике способствует абсолютно плоское днище автомобиля и задний диффузор. Да и ручки дверей тут выдвижные — прямо как на спорткаре F-Type.

В салоне все подчиненно минимализму. Физических кнопок минимум, а сенсорные клавиши имеют обратную связь. Цифровая панель и дисплей на центральной панели имеют одинаковый размер — 12 дюймов. Климатическая установка тоже имеет свой собственный 5,5-дюймовый сенсорный дисплей. Интересной деталью можно назвать «парящую» панель с нишей для вещей под них между водителем и передним пассажиром. Такое решение появится не только на серийном I-Pace, но и на всех будущих Jaguar.

Задний ряд трехместный, но все-таки видно, что с удобством там разместятся лишь двое, климат-контроль четырехзонный, а багажник имеет объем в 530 литров. Более того, под капотом есть еще одно отделение для вещей на 28 литров.

Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace

, ,

Mercedes-Benz покажет в Лос-Анджелесе кабриолет S650 Maybach

Mercedes-Maybach S650 Cabriolet

Уже через пару дней на автосалоне в Лос-Анджелесе немецкий автопроизводитель покажет роскошный кабриолет Mercedes-Maybach S650. Автомобиль не станет массовым — серийный выпуск ограничится 300 экземплярами. При этом, треть из этого числа будет продано в США.

Понятное дело, что премиальный кабриолет будет построен на основе обычного двухдверного S-Class с открытым верхом. Пока неизвестно какой именно двигатель будет установлен на модель, но скорее всего в подкапотном пространстве пропишется 6-литровый би-турбированный V12, который на седане Mercedes-Maybach S600 развивает 530л.с. и 830Нм. Возможно, мотор получит форсировку, применяемую на Mercedes-AMG S65, таким образом кабриолет с шильдиком Maybach получит 630л.с. и 1 000Нм. Силовая установка будет работать в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Все подробности насчет новинки появятся сразу после презентации, так что ждать осталось совсем чуть-чуть.

,

Jeep рассекретил второе поколение кроссовера Compass

Второе поколение Jeep Compass

Официальная премьера второго поколения Jeep Compass должна произойти лишь в ноябре нынешнего года на автосалоне в Лос-Анджелесе, но американская компания решила рассекретить новый кроссовер и приурочила это событие к запуску автомобиля в серийное производство.

Compass призван заменить сразу две модели в линейке Jeep — кроме своего одноименного предшественника новинка отправит на покой и кроссовер Patriot. Новый автомобиль делит платформу с компактным кроссовером Renagade. Следовательно, по умолчанию привод будет передним, а в качестве опции будет доступен и полный, реализованный с помощью муфты GKN. Таким образом, «второй» Compass разместился между Renegade и Grand Cherokee.

Набор силовых установок пока не был раскрыт, но отдельно было заявлено, что Jeep Compass получит аж 17 различных силовых установок. Скорее всего, речь идет о уже известных по другим моделям бензиновых и дизельных двигателях, которые попросту будут иметь несколько вариантов форсировки. Коробок передач будет три: МКПП, АКПП и «робот». Пока известно лишь о 166-сильном бензиновом моторе, умеющем работать и на спирте, и 177-сильном двухлитровом дизельном агрегате семейства Multijet. Оба двигателя работает с автоматической коробкой передач, но первый трудится в паре с 6-ступенчатой трансмиссией, а второй — с 9-ступенчатой.

Второе поколение Jeep Compass имеет довольно обширный набор опций: двухзонный климат-контроль, сенсорный экран мультимедийной системы, адаптивный круиз-контроль, обширные системы безопасности, панорамная крыша и многое другое.

Продажи Jeep Compass стартуют лишь в следующем году. Пока неизвестно доберется ли автомобиль до российского рынка, но американская компания рассчитывает сделать модель глобальной — недаром автомобиль будет продаваться более, чем в 100 странах.

Второе поколение Jeep Compass
Второе поколение Jeep Compass
Второе поколение Jeep Compass
Второе поколение Jeep Compass

,

Nissan добавил агрессии и опций седану Sentra

Обновленный Nissan Sentra

На автосалоне в Лос-Анджелесе Nissan продемонстрировал обновленный седан Sentra. Напомним, что российская премьера дореформенного автомобиля, который впоследствии стал производиться в Ижевске, состоялась в прошлом году на Московском международном мотор-шоу.

После рестайлинга Nissan Sentra стал больше походить на весьма эффектный седан Maxima. Этому способствуют новые бамперы, перерисованная решетка радиатора, более раздутые крылья и иная оптика.

Свою долю изменений получила и центральная консоль, а приборная панель и вовсе новая. и теперь оснащается цветным дисплеем. В верхних комплектациях появился 5,8-дюймовый сенсорный дисплей с множеством разнообразных функций. Особое внимание стоит уделить рулевому колесу, ведь оно теперь выполнено в стилистике спорткара 370Z.

Пополнился и список опций. Теперь Nissan Sentra может быть оснащен светодиодным ближним светом, системой мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль.

Для американского рынка под капот седана устанавливается 130-сильный 1,8-литровый агрегат. Мотор совершенно не изменился, а вот программа виртуальных передач на вариаторе была переработана для более точной имитации переключения ступеней.

Что будет происходить с российской версией Nissan Sentra неизвестно. Отметим лишь, что в России автомобиль доступен с единственным 117-сильным 1,6-литровым двигателем.

Обновленный Nissan Sentra
Обновленный Nissan Sentra

,

Новое поколение купе Honda Civic получило турбомотор

Купе Honda Civic

На очередном международном автосалоне, который на этот раз распахнул свои двери в Лос-Анджелесе, Honda представила новое поколение двухдверного исполнения Civic. Премьера примечательна тем, что модель впервые в своей истории получила мотор с наддувом.

Базовым же двигателем станет атмосферный двухлитровый агрегат мощностью 158л.с. Вышеназванный 1,5-литровый турбомотор чуть веселее — 174л.с. и 220Нм. Обе силовые установки умеют работать как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.

В салоне появились более качественные и мягкие материалы отделки, а мультимедийная система теперь «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto. Правда, не в базовой комплектации. Сам дизайн интерьера стал сильно эргономичнее.

Спереди внешний вид купе сильно перекликается с одноименным седаном, а вот задняя часть двухдверки с сильно покатым стеклом, спойлером и задними фонарями особой формы с дугообразным декором на крышке багажника уникальна именно для купе. К сожалению, патрубки выхлопной системы совершенно обыкновенные, а вот прототип модели имел эффектные патрубки в центре.

Базовое оснащение купе Honda Civic предполагает наличие климат-контроля и светодиодных ходовых огней. А вот более старшие комплектации порадуют датчиком дождя, подогревом передних сидение и полностью светодиодной оптикой.

Прежде всего автомобиль рассчитан на северо-американский рынок, так что пока Civic с парой дверей будет продаваться только в США. В салонах официальных дилеров автомобиль появится в марте будущего года.

Купе Honda Civic
Купе Honda Civic
Купе Honda Civic
Купе Honda Civic

,

Lamborghini показал заднеприводный Huracan

Lamborghini Huracan LP580-2

На западном побережье США случилась премьера заднеприводной модификации итальянского суперкара Lamborghini Huracan. До этого автомобиль предлагался исключительно с приводом на все колеса.

О том, что «быки» готовят новую версию Huracan стало известно еще неделю назад. Вопрос оставался лишь в том, какие технические изменения произойдут с автомобилем. В итоге, заднеприводная модификация, получившая индекс LP580-2, сбросила почти 35 килограмм, но, к сожалению, в динамике суперкар не прибавил — разгон до сотни теперь занимает 3,4 секунды, в то время как у полноприводного купе тоже самое занимает 3,2 секунды. Снижение динамики произошло из-за дефорсировки атмосферного 5,2-литрового V10. Теперь отдача двигателя составляет 580л.с. и 540Нм, а не 610л.с. и 560Нм. Максимальная скорость тоже снизилась по сравнению со старшим собратом и теперь стрелка спидометра сумеет показать не 325км/ч, а 318км/ч.

Тем не менее, Lamborghini Huracan с приводом на заднюю ось должен несколько лучше управляться, так как кроме меньшей массы, инженеры перенастроили рулевое управление и подвеску. К тому же, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче.

Новинка потеряла и в цене. По крайней мере, на европейском рынке. Если полноприводная версия стартует с отметки в €169 000, то LP580-2 — с €150 000.

,

Audi представит в Лос-Анджелесе RS7 Perfomance и S8 Plus

Audi RS 7 Perfomance

На автосалоне в Лос-Анджелесе, который распахнет свои двери в следующем месяце, Audi готова продемонстрировать своей публике лифтбек RS7 Perfomance и седан S8 Plus. От стандартных моделей две новые версии будут отличаться повышенной мощностью, иными настройками некоторых узлов и стилистическими элементами.

Под капотом обоих автомобилей находится все тот же 4-литровый V8 с двумя турбинами, но если на обычном Audi RS7 этот агрегат выдает 560л.с., а на Audi S8 520л.с., то на новинках его мощность была доведена до 605л.с. Крутящий момент увеличился до 700Нм, более того, на короткое время мотор может выдать 750Нм. В результате прибавки производительности лифтбек с места до 100км/ч «выстреливает» за 3,7 секунды вместо стандартных 3,9с., а седан проделывает тоже самое за 3,9с., хотя автомобилю без приставки Plus требуется на это 4,1с. Максимальная скорость у аппаратов ограничена электроникой на отметке в 305км/ч.

Внешне отличить Audi RS 7 Perfomance от стандартного собрата помогут иной передний бампер с черными сотами, более агрессивный диффузор и 21-дюймовые колесные диски с дизайном, доступным только для данной версии. А вот Audi S8 Plus лишена внешних украшательств, зато автомобиль получит перенастроенную пневматическую подвеску, модифицированную систему динамического рулевого управления и керамические тормоза. К тому же, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на оба варианта, тоже была несколько перенастроена.

В кабинах появилось много матового алюминия и карбона, контрастная строчка и педали из нержавеющей стали.

Audi S8 Plus

Audi RS 7 Perfomance
Салон Audi RS 7 Perfomance

Audi S8 Plus
Салон Audi S8 Plus

,

После обновления Mazda 6 получила полный привод

Mazda 6

Похоже, на автосалоне в Лос-Анджелесе главным ньюсмейкером стали вовсе не местные автопроизводители, а скромная японская компания Mazda. Судите сами, в рамках выставки прошли премьера абсолютно нового компактного кроссовера CX-3 и презентация обновленного CX-5. Теперь же очередь дошла до рестайлинговой версии флагмана модельной линейки — седана Mazda 6.

Все изменения во внешнем виде произошли в манере все того же CX-5 — четырехдверный автомобиль получил измененные переднюю и заднюю оптику, новые бамперы и иную решетку радиатора. В целом седан стал более агрессивным. К тому же, и тут провелись точно такие же работы по шасси, которые заключались в замене амортизаторов и нижних рычагов передней подвески.

Многое случилось внутри автомобиля. Были заменены все сиденья, серьезно переработана центральная консоль, слегка изменилась приборная панель, появились кнопка стояночного тормоза вместо механического рычага и новый монитор, поменяла свое место кнопка запуска/остановки двигателя, а руль стал более анатомичным.

Существенно расширился и список опций, который теперь включает в себя массу систем безопасности, среди которых можно отыскать контроль слепых зон и слежение за дорожной разметкой, подогрев задних сидений и светодиодные фары.

Ну и вишенкой на торте стала появление полноприводной модификации. Правда, пока автомобиль со всеми ведущими доступен лишь с дизельным 2,2-литровым мотором.

Mazda 6

Mazda 6

Интерьер Mazda 6

Интерьер Mazda 6

Дорестайлиговая Mazda 6 Премьера нынешнего третьего поколения Mazda 6 произошла в 2012 году на Московском автосалоне.
Сейчас на российском рынке официально продается только седан, хотя семейство имеет и универсал. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 899 000 рублей. За эту сумму можно приобрести седан со 150-сильным двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. За «шестерку» со 192-сильным 2,5-литровым мотором Mazda требует минимум 1 085 000 рублей. Стоит отметить, что самый мощный агрегат в линейке доступен исключительно с 6-ступенчатым автоматом.

,

Ford Exlorer лишился сенсорной панели, но приобрел 2,3-литровый турбомотор

Ford Explorer

На проходящем ныне мотор-шоу в Лос-Анджелесе северо-американский автопроизводитель Ford представил обновленную версию полноразмерного кроссовера Explorer. Сильнее всего рестайлинг прошелся по передней части автомобиля, но и в салоне нашлось место одному грандиозному изменению.

Посвежевший «исследователь» обзавелся новой решеткой радиатора, которая стала менее вычурной и теперь отсылает к некоторым прошлым моделям компании, переделанными фарами и иным бампером. Стоит отметить, что при всех довольно-таки серьезных переделках передка кроссовера, капот остался прежним.

Сзади дизайнеры освежили лишь фонари, да переделали спойлер. Последнее должно слегка улучшить аэродинамику автомобиля.

В интерьере произошла некая эволюция. Сборка и материалы стали качественее, появились новые руль и комбинация приборной панели. Но самым заметным стал факт замены центральной панели с сенсорными кнопками, вызывавшей множество нареканий у владельцев, на традиционное кнопочное управление. В общем, внутреннее убранство стало более классическим.

Одно нововведение нашло себе место и в моторной гамме Ford Explorer. Линейка двигателей расширилась за счет турбированного 4-цилиндрового двигателя объемом 2,3-литра. Данный агрегат, производящий 273л.с. и 406Нм., уже успел застолбить себе место под капотом Mustang, а теперь попробует свои силы и на обновленном кроссовере. Что касается знакомых 3,5-литровых «шестерок», одна из которых атмосферная, а другая — с наддувом, то они по-прежнему выдают 294л.с. и 360л.с. соответственно.

Ford Explorer

Ford Explorer

Интерьер Ford Explorer

Дорестайлинговый Ford Explorer Нынешняя генерация Ford Explorer, которая встала на конвейер в 2010 году, является уже пятым поколением модели и первым с несущим кузовом.
В России американский кроссовер представлен в двух вариациях: с атмосферным двигателем мощностью 294л.с. и турбированным агрегатом с отдачей в 360л.с. Стоимость первой версии обойдется минимум в 1 891 000 рублей, а вторая имеет лишь одну комплектацию по цене в 2 321 000 рублей.

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017