CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Флагман Kia пришел на российский рынок

Kia Quoris

Наконец-то на российский рынок пришел флагманский корейский седан, который, к тому же, еще и заднеприводный. Известный ранее как K9, у нас автомобиль получил название Quoris. На самом деле, история тут ровным счетом такая же, как и у остальных моделей концерна Kia-Hyundai — один и тот же автомобиль, который просто получил два шильдика. И давайте не будем обманывать себя слегка разным внешним видом Quoris и Equus. По сути, ничего нового не произошло.

Давайте просто сделаем вид, что мы не узнали в нем Equus.

Kia Quoris

Флагман семейства построен на той же самой платформе, что и флагман другого корейского семейства. Двигатель и коробка передач ровным счетом те же, а именно 3,8-литровый V6 и 8-ступенчатая АКПП. Даже если сбоку посмотреть на два автомобиля, то отличия можно разглядеть лишь под лупой. Интереснее наблюдать заднюю и переднюю часть новинки.

Kia Quoris

Поскольку Kia позиционирует себя как молодежный вариант строго Hyundai, дизайнерам дали где разгуляться. Массивные части Equus сменились изысканными и легковесными линиями Quoris. Правда, «ноздри» слегка напоминают такие же у BMW и совсем не слегка напоминают такие же у концептов BMW. Зад, конечно, ни такой выразительный, но вполне соответствует всему остальному внешнему виду. Хотя, складывается впечатление, что чего-то не хватает.

Kia Quoris

В салоне тоже все стало проще. У соплеменника повсюду веяло роскошью. Лакированные панели, пластик под дерево и сталь создавали прекрасную иллюзию дороговизны, а вот заднеприводный седн Kia сильно проще. Глазу попросту не за что зацепиться. Все сухо и скучно. И даже как-то безлико, вполне данный салон можно спутать с внутреннем убранством какого-нибудь другого автомобиля. Даже более бюджетного. Нет индивидуальности, что ли. Да что говорить, если помимо решетки радиатора корейцы срисовали у BMW и ручку переключения передач.

Сзади, как и полагается, очень просторно с явным делением заднего дивана на два посадочных места. Что поделать, раз уж назвался псевдопредставительским классом — изволь соответствовать. Не думается, что кто-то всерьез будет рассматривать Kia Quoris в качестве средства передвижения с водителем, но осознавать некую принадлежность к высоким материям, все-таки, приятно.

Kia Quoris

Остается только один вопрос — зачем теперь переплачивать за Equus?

Итак, концерн выкинул весь лоск и излишества из Equus, создал более легковесный и модный дизайн. При этом, оставил задний привод и 290-сильный V6. Вопрос остается только один: а не создали ли корейцы сами себе конкурента? Ведь если вам не нужна (а она вам не нужна) всякая мишура, то есть ли смысл переплачивать почти миллион рублей за Hyundai? Да и даже топовая версия Kia аж на 300 тысяч дешевле единственной на российском рынке версии Equus.

Похоже, что концерн создал конкурента сам себе. И за их битвой будет очень смешно наблюдать, а вот сделать хоть какую-нибудь альтернативу немцам им опять не удалось. Хотя они уже близко.

Кратко:

Двигатель: 3,8 литра, V6, 290л.с.

Трансмиссия: автоматическая восьмиступенчатая

Задний привод

Цена: от 2 000 000 до 2 600 000 рублей

19.01.13

Поделиться
Отправить

Kia Stinger получит в Европе дизельный мотор
19.01.17

Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем в ушедшем году
13.01.17

Kia показало третье поколение Picanto в преддверии Женевского автосалона
11.01.17

Лифтбек Stinger стал самым быстрым Kia
09.01.17

После обновления Kia Cerato стал доступнее
19.12.16

Kia Soul обзавелся турбодвигателем
26.09.16

Новое поколение Kia Sportage поступит в продажу в апреле
05.03.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017