CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

После смены поколений Kia Optima осталась узнаваемой

Четвертое поколение Kia Optima

На Нью-Йорском автосалоне случилась премьера четвертого поколения южнокорейского седана Kia Optima. Место выбрано неслучайно — автомобиль является самой продаваемой моделью компании в США на протяжении вот уже трех лет. Исходя из этого следует помнить, что все характеристики будут справедливы лишь для американского рынка. Более того, представители Kia несмотря на проведенную презентацию подчеркнули, что объявленные данные по отдаче двигателей являются предварительными.

Базовая версия новой генерации Оптимы будет предлагаться с хорошо знакомым атмосферным 2,4-литровым двигателем. Его отдача составляет 188л.с. и 241Нм. Топовым же станет наддувной агрегат объемом два литра выдающим 250л.с. и 353Нм. Понятное дело, что двигатели подверглись оптимизации и стали несколько экономичнее. Коробка передач для данных агрегатов осталась прежней — моторы работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В линейке силовых установок нашлось место и новичку. Третьим возможным вариантом стал 1,6-литровый турбированный агрегат, который развивает 180л.с. и 264Нм. Тандем ему составляет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями. Интересно, что впервые Kia получает данную «коробку», а вот на Hyundai узел уже успел прижиться.

Несмотря на то, что схема подвески осталось прежней, то есть спереди нас порадует классический McPherson, а сзади найдется многорычажка, она была серьезно переработана. В конструкции стало заметно больше высокопрочных сталей, а крепления узлов стали понадежнее. Рулевое управление стало острее за счет «переезда» мотора гидроусилителя с рулевого вала на рейку. Отдельно отмечается о существенных улучшении аэродинамики и снижению шумов и вибраций.

Интересный нюанс — рама понарамной крыши выполнена из углепластика.

Внешний вид хоть и стал брутальнее и массивнее, но совершенно не растерял узнаваемости. Оригинальный и эффектный дизайн задних стоек сделали еще более вычурным, задняя часть не получила столь радикальных перерисовок, а вот агрессия передка значительна возросла за счет серьезно суженных фар и решетки радиатора. Конечно, на внешний вид повлияли и увеличившиеся размеры седана.

Стилистика салона не притерпела каких-либо значительных изменений. Рулевое колесо и комбинация приборной панели остались практически нетронутыми, а вот центральная консоль перестала быть заметно ориентированной к водителю, а вот ее внешний вид отчего сильно напоминает некий симбиоз BMW и еще дореформенной Mazda 6.

Четвертое поколение Kia Optima
Четвертое поколение Kia Optima
Четвертое поколение Kia Optima

02.04.15

Поделиться
Отправить

Kia Stinger получит в Европе дизельный мотор
19.01.17

Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем в ушедшем году
13.01.17

Kia показало третье поколение Picanto в преддверии Женевского автосалона
11.01.17

Лифтбек Stinger стал самым быстрым Kia
09.01.17

После обновления Kia Cerato стал доступнее
19.12.16

Kia Soul обзавелся турбодвигателем
26.09.16

Новое поколение Kia Sportage поступит в продажу в апреле
05.03.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017