CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Jaguar посоперничает в среднем классе благодаря седану XE

Jaguar XE

Абсолютно новая модель, абсолютно новая платформа, абсолютно новое семейство двигателей — Jaguar сделал все для достойной борьбы с BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4.

Jaguar сделал ставку на алюминий. Этот прекрасный металл на седане XE используется повсеместно: в двигателях, платформе, кузове, подвеске и каркасе. Широкое применение алюминия сделало английский автомобиль самым легким в классе — в среднем Jaguar XE легче своих ближайших конкурентов на 55 килограмм.

В основу новинки легла абсолютно новая платформа под названием iQ, которую в последствии получат и готовившийся кроссовер, и некоторые другие новые «Яги». Подвеска спереди с двумя рычагами, а сзади комфорт пассажиров обеспечивает многорычажная система. В базовое оснащение входят обыкновенные амортизаторы, но опционально можно заказать адаптивные от известной фирмы Bilstein. Ну а для того, чтобы сэкономить немного топлива было решено отказаться от гидравлического усилителя руля, установив электроусилитель производства ZF.

Моторная гамма тоже новая — впервые на арену вышло семейство Ingenium. Пока Jaguar не анонсировал всех представителей, но на данный момент известно о двухлитровом дизельном моторе, производящим 160л.с. и 380Нм. Этим агрегатом будет оснащаться базовая модификация. Под капотом также найдется место и уже знакомому по F-Type 3-литровому 340-сильному V6 с механическим нагнетателем, который будет приводить в движение топовый XE. Такому автомобилю потребуется всего 4,9 секунды для размена первой сотни. Максимальная же скорость упрется в электронный ограничитель на 250км/ч. Отдельно отмечается, что бензиновые и дизельные двигатели Ingenium унифицированы по максимуму.

Коробки передач поставляет все тот же ZF. Их две: 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 6-ступенчатая «механика». При разработке этих узлов, как и во всем автомобиле, основное внимание уделялось легкости и компактности. Момент будет передоваться лишь на заднюю ось, но это только пока — в будущем, конечно, появятся и полноприводные Jaguar XE.

Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE

В экстерьере «британца» никаких откровений не произошло. Да, внешний дизайн выглядит немного свежее, чем у остальных Jaguar, но, тем не менее, все осталось в рамках корпоративного стиля. Главной особенность XE является весьма смещенный назад салон, что привело к длинному капоту и короткой крышке багажника. И это, откровенно говоря, никак не портит автомобиль, а наоборот добавляет ему некого шарма и спортивности.

Салон выглядит просто, но весьма сбито. Минимализм не чуть не портит хорошего впечатления от интерьера. Изюминками внутреннего убранства можно назвать отсутствие ручек в дверях — их роль выполняют ниши под мелочевку. Самым большим минусом, как и во всех остальных Jaguar, по-прежнему является мультимедийная система. Она хоть и обновилась, но так и не блещет качеством графики, скоростью реагирования и разрешением экрана.

Традиционный круглый джойстик управления коробкой передач обосновался и в XE. Многие, конечно, ожидали увидеть здесь обычный селектор. Тем не менее, английский автопроизводитель намекунул о возможности появления классического рычага на «заряженных» версиях.

Интерьер Jaguar XE
Интерьер Jaguar XE
Интерьер Jaguar XE

У себя на родине автомобиль появится в продаже в середине весны будущего года, но российское представительство Jaguar надеется о начале поставок седана в Россию не сильно позже этого срока.

09.09.14

Поделиться
Отправить

Jaguar проводит зимние тесты E-Pace
14.01.17

Семейство Jaguar F-Type после обновления приросло новыми версиями
12.01.17

Jaguar представил электрический концептуальный кроссовер I-Pace
15.11.16

Jaguar F-Type получил версию SVR
02.03.16

Базовый Jaguar XF оценен в России в 2 573 000 рублей
09.11.15

Jaguar рассказал все о своем первом серийном кроссовере F-pace
15.09.15

Jaguar подогрел интерес к F-Pace перед премьерой во Франкфурте
04.09.15

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017