CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Jaguar представил электрический концептуальный кроссовер I-Pace

Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace

На автосалоне в Лос-Анджелесе Jaguar представил концептуальный электрический кроссовер I-Pace. Автомобиль уже совершенно точно отправится в серийное производство в 2018 году и совершенно точно останется полностью электрическим. Уже летом вышеназванного года I-Pace появится на рынке, в том числе и российском. В Jaguar обещают, что серийная модель не сильно отойдет от концепта и даже 23-дюймовые колесные диски могут остаться, ведь и сейчас кроссовер F-Pace можно приобрести с «22-ми» колесами.

Платформу Jaguar I-Pace использует собственную, но подвеска позаимствована у F-Pace. Таким образом, концепт имеет спереди двухрычажную, а сзади многорычажную подвеску. Пол абсолютно плоский — под ним прячется 90-киловатная батарея. Компоновка весьма интересная, ведь именно от корпуса батареи идут лонжероны. На каждой оси стоит по 200-сильному электромотору. Суммарный крутящий момент составляет аж 700Нм. Британцы заявляют, что на одном заряде автомобиль способен преодолеть больше 500 километров, а 100км/ч набрать спустя четыре секунды после старта.

Внешний вид концепта весьма агрессивен. Кроме вышеназванных 23-дюймовых колесных дисков, автомобиль имеет весьма приятное сочетание плавных линий и острых граней. Тем не менее, несмотря на всю свою технологичность, автомобиль не выглядит каким-о футуристичным. Добротный дизайн, но не более. Справедливости ради стоит заметить, что несмотря на то, что внешний вид электромобиля не вызывает сильных эмоций, дизайн продиктован больше аэродинамикой. Поток воздуха с капота через воздуховоды уходит на крышу и далее через спойлер уходит по заднему стеклу. Отличной аэродинамике способствует абсолютно плоское днище автомобиля и задний диффузор. Да и ручки дверей тут выдвижные — прямо как на спорткаре F-Type.

В салоне все подчиненно минимализму. Физических кнопок минимум, а сенсорные клавиши имеют обратную связь. Цифровая панель и дисплей на центральной панели имеют одинаковый размер — 12 дюймов. Климатическая установка тоже имеет свой собственный 5,5-дюймовый сенсорный дисплей. Интересной деталью можно назвать «парящую» панель с нишей для вещей под них между водителем и передним пассажиром. Такое решение появится не только на серийном I-Pace, но и на всех будущих Jaguar.

Задний ряд трехместный, но все-таки видно, что с удобством там разместятся лишь двое, климат-контроль четырехзонный, а багажник имеет объем в 530 литров. Более того, под капотом есть еще одно отделение для вещей на 28 литров.

Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace

15.11.16

Поделиться
Отправить

Jaguar проводит зимние тесты E-Pace
14.01.17

Семейство Jaguar F-Type после обновления приросло новыми версиями
12.01.17

Jaguar F-Type получил версию SVR
02.03.16

Базовый Jaguar XF оценен в России в 2 573 000 рублей
09.11.15

Jaguar рассказал все о своем первом серийном кроссовере F-pace
15.09.15

Jaguar подогрел интерес к F-Pace перед премьерой во Франкфурте
04.09.15

Jaguar F-Type оказался недостаточно красив для Piecha Design
16.06.15

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017