CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Семейство Jaguar F-Type после обновления приросло новыми версиями

Обновленный Jaguar F-Type

Семейство Jaguar F-Type, включающее в себя родстер и купе, пережило запланированный рестайлинг, который абсолютно не затронул техническую часть, немного изменил интерьер и слегка подправил внешность автомобиля.

Британский спорткар теперь щеголяет полностью светодиодными автоматическими фарами, где полоска дневных ходовых огней играет и роль «поворотников». Новая оптика умеет самостоятельно изменять луч освещения в зависимости от окружающей обстановки и погодных условий. Задние же фонари просто получили стекло потемнее. Заканчивают изменения экстерьера новые бамперы (у переднего изменен рисунок воздухозаборников) и отсутствие вентиляционных отверстий в передних крыльях.

В салоне теперь установлены кресла с рамой из литого магния, что позволило снизить их вес на 8 килограмм. Появилась мультимедийная система Touch Pro с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В некоторых местах были изменены материалы отделки. В остальном же интерьер остался без изменений. Видов кресел может быть три: Sport, R-Dynamic и Performance с ярковыраженной боковой поддержкой.

Как и раньше базовыми версиями являются модификации с 3-литровым компрессорным V6, доступным в двух вариантах форсировки: 340 л.с., 450Нм и 380 л.с., 460Нм. Появилась версия R-Dynamic с вышеназванным агрегатом, но имеющая «собственные» колесные диски размерностью 19 и 20 дюймов, черные акценты интерьера и алюминий на центральной консоли.

В течение модельного года будет продаваться ограниченная серия Jaguar F-type 400 Sport. Под ее капотом все-тот же 3-литровый агрегат, но с отдачей в 400 л.с. и 460 Нм. разгон до сотни никак не поменялся и составляет все те же 4,9с. на заднем приводе и 5,1с на полном, да и максимальная скорость осталась прежней. Зато родстер и купе имеют свой оригинальный шильдик, указывающий на ограниченную серию, модернизированная шасси с более производительными тормозами, 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и механический дифференциал повышенного трения. В салоне тоже нашлось место обозначению особой версии и желтой прострочке.

Ну и наконец, остались при своих версии с компрессорным пятилитровым V8, который как и раньше имеют названия R и SVR. Тут по-прежнему 550 л.с., 680Нм у первого и 575 л.с., 700Нм у второго.

Обновленное семейство Jaguar F-Type поступит в продажу ближе к концу весны нынешнего года.

Обновленный Jaguar F-Type
Обновленный Jaguar F-Type
Обновленный Jaguar F-Type
Обновленный Jaguar F-Type
Обновленный Jaguar F-Type
Обновленный Jaguar F-Type

12.01.17

Поделиться
Отправить

Jaguar проводит зимние тесты E-Pace
14.01.17

Jaguar представил электрический концептуальный кроссовер I-Pace
15.11.16

Jaguar F-Type получил версию SVR
02.03.16

Базовый Jaguar XF оценен в России в 2 573 000 рублей
09.11.15

Jaguar рассказал все о своем первом серийном кроссовере F-pace
15.09.15

Jaguar подогрел интерес к F-Pace перед премьерой во Франкфурте
04.09.15

Jaguar F-Type оказался недостаточно красив для Piecha Design
16.06.15

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017