CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Jaguar рассказал все о своем первом серийном кроссовере F-pace

Jaguar F-Pace

Так же, как и седан Jaguar XE, первый в истории Jaguar серийный кроссовер построен на платформе IQ. Но несмотря на это, доля композитных материалов, разнообразных сплавов и легких металлов доведена аж до 80%, что является абсолютным рекордом в классе. Из этого следует и малая масса модели, которая стала одной из самых низких в классе. Кроме всего прочего, платформа предполагает наличие заднего привода по умолчанию, что может сделать новый автомобиль чуть ли не самым драйверским в своей среде.

Да, базовые версии кроссовера Jaguar F-Pace будут заднеприводными. Россыпь моторов тоже унифицирована с XE. Самым доступным, по всей видимости, станет кроссовер с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 180л.с., задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой F-Pace способен достичь первые 100км/ч за 8,9 секунды. Тем не менее, в этом случаи во главу угла ставится экономичность — заявленный расход составляет всего 4,9 литров на сотню километров. К тому же, в пару к этому мотором можно заказать и полный привод с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Самым скромным бензиновым агрегатом стал двухлитровый турбированный экземпляр, производящий 240л.с. и 340Нм. Он доступен только с АКПП. Jaguar F-Pace с таким мотором способен выполнить ускорение до 100км/ч за 7,5 секунды. Венцом моторной гаммы на данный момент являются дизельный и бензиновый V6. Первый производит 300л.с. и потрясающие 700Нм, что позволяет развить 100км/ч всего за 6,2 секунды. Второй агрегат с помощью нагнетателя показывает 340л.с. и 450Нм. Такие данные позволяют сократить разгон до сотни до 5,8 секунды. Стоит заметить, что первая партия автомобилей получит 380-сильный вариант этого двигателя, который и вовсе позволяет продемонстрировать 5,5 секунды. «Шестерки» доступны исключительно с полным приводом и автоматической трансмиссией.

Интересна система полного привода. При обычном режиме британский кроссовер передает всю тягу на задние колеса, но очень быстрая электронная многодисковая муфта способна распределить момент пополам между осями. «Мозг» системы при этом учитывает множество факторов. Например, положение руля и самого автомобиля, скорость и пробуксовку. Конечно, водитель сможет выбрать из нескольких режимов движения, каждый из которых подстроит F-Pace под определенные условия.

Впервые широкая публика сможет увидеть Jaguar F-Pace на Франкфуртском автосалоне.

Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace

15.09.15

Поделиться
Отправить

Jaguar проводит зимние тесты E-Pace
14.01.17

Семейство Jaguar F-Type после обновления приросло новыми версиями
12.01.17

Jaguar представил электрический концептуальный кроссовер I-Pace
15.11.16

Jaguar F-Type получил версию SVR
02.03.16

Базовый Jaguar XF оценен в России в 2 573 000 рублей
09.11.15

Jaguar подогрел интерес к F-Pace перед премьерой во Франкфурте
04.09.15

Jaguar F-Type оказался недостаточно красив для Piecha Design
16.06.15

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017