CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Jaguar проводит зимние тесты E-Pace

Прототип Jaguar E-Pace во время зимних испытаний

Британский автопроизводитель Jaguar приступил к зимним тестам прототипа кроссовера E-Pace, который в скором времени отправится в серийное производство и займет в модельном ряду компании место на ступеньку ниже F-Pace.

Несмотря на серьезную маскировку, уже сейчас можно смело говорить, что грядущий автомобиль будет очень сильно напоминать своего старшего брата. По всей видимости, передние части и вовсе будет практически идентичны. Тем не менее, в глаза бросается укороченная короткая база, а вот некий «нарост» на крышке багажника не должен вас обманывать — скорее всего это фальш-обтекатель для сокрытия реального силуэта E-Pace.

Ожидается, что Jaguar E-Pace будет предлагать широкую гамму силовых установок. Базовые версии будут иметь в своем распоряжении бензиновые и дизельные двухлитровые агрегаты семейства Ingenium с разными вариантами форсировки. Появятся и модификации с V6, будут гибридная и даже чисто электрические E-Pace. Не исключено и появления высокопроизводительного кроссовера сил так на 500.

Когда Jaguar E-Pace выйдет на рынок ему придется нелегко, ведь придется конкурировать с такими серьезными соперниками как Audi Q5, недавно сменившим поколения, и Mercedes-Benz GLC. Не стоит забывать и про Lexus RX, Nissan Murano и Cadillac XT5.

Прототип Jaguar E-Pace во время зимних испытаний

,

Семейство Jaguar F-Type после обновления приросло новыми версиями

Обновленный Jaguar F-Type

Семейство Jaguar F-Type, включающее в себя родстер и купе, пережило запланированный рестайлинг, который абсолютно не затронул техническую часть, немного изменил интерьер и слегка подправил внешность автомобиля.

Британский спорткар теперь щеголяет полностью светодиодными автоматическими фарами, где полоска дневных ходовых огней играет и роль «поворотников». Новая оптика умеет самостоятельно изменять луч освещения в зависимости от окружающей обстановки и погодных условий. Задние же фонари просто получили стекло потемнее. Заканчивают изменения экстерьера новые бамперы (у переднего изменен рисунок воздухозаборников) и отсутствие вентиляционных отверстий в передних крыльях.

В салоне теперь установлены кресла с рамой из литого магния, что позволило снизить их вес на 8 килограмм. Появилась мультимедийная система Touch Pro с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В некоторых местах были изменены материалы отделки. В остальном же интерьер остался без изменений. Видов кресел может быть три: Sport, R-Dynamic и Performance с ярковыраженной боковой поддержкой.

Как и раньше базовыми версиями являются модификации с 3-литровым компрессорным V6, доступным в двух вариантах форсировки: 340 л.с., 450Нм и 380 л.с., 460Нм. Появилась версия R-Dynamic с вышеназванным агрегатом, но имеющая «собственные» колесные диски размерностью 19 и 20 дюймов, черные акценты интерьера и алюминий на центральной консоли.

В течение модельного года будет продаваться ограниченная серия Jaguar F-type 400 Sport. Под ее капотом все-тот же 3-литровый агрегат, но с отдачей в 400 л.с. и 460 Нм. разгон до сотни никак не поменялся и составляет все те же 4,9с. на заднем приводе и 5,1с на полном, да и максимальная скорость осталась прежней. Зато родстер и купе имеют свой оригинальный шильдик, указывающий на ограниченную серию, модернизированная шасси с более производительными тормозами, 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и механический дифференциал повышенного трения. В салоне тоже нашлось место обозначению особой версии и желтой прострочке.

Ну и наконец, остались при своих версии с компрессорным пятилитровым V8, который как и раньше имеют названия R и SVR. Тут по-прежнему 550 л.с., 680Нм у первого и 575 л.с., 700Нм у второго.

Обновленное семейство Jaguar F-Type поступит в продажу ближе к концу весны нынешнего года.

Обновленный Jaguar F-Type
Обновленный Jaguar F-Type
Обновленный Jaguar F-Type
Обновленный Jaguar F-Type
Обновленный Jaguar F-Type
Обновленный Jaguar F-Type

Jaguar представил электрический концептуальный кроссовер I-Pace

Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace

На автосалоне в Лос-Анджелесе Jaguar представил концептуальный электрический кроссовер I-Pace. Автомобиль уже совершенно точно отправится в серийное производство в 2018 году и совершенно точно останется полностью электрическим. Уже летом вышеназванного года I-Pace появится на рынке, в том числе и российском. В Jaguar обещают, что серийная модель не сильно отойдет от концепта и даже 23-дюймовые колесные диски могут остаться, ведь и сейчас кроссовер F-Pace можно приобрести с «22-ми» колесами.

Платформу Jaguar I-Pace использует собственную, но подвеска позаимствована у F-Pace. Таким образом, концепт имеет спереди двухрычажную, а сзади многорычажную подвеску. Пол абсолютно плоский — под ним прячется 90-киловатная батарея. Компоновка весьма интересная, ведь именно от корпуса батареи идут лонжероны. На каждой оси стоит по 200-сильному электромотору. Суммарный крутящий момент составляет аж 700Нм. Британцы заявляют, что на одном заряде автомобиль способен преодолеть больше 500 километров, а 100км/ч набрать спустя четыре секунды после старта.

Внешний вид концепта весьма агрессивен. Кроме вышеназванных 23-дюймовых колесных дисков, автомобиль имеет весьма приятное сочетание плавных линий и острых граней. Тем не менее, несмотря на всю свою технологичность, автомобиль не выглядит каким-о футуристичным. Добротный дизайн, но не более. Справедливости ради стоит заметить, что несмотря на то, что внешний вид электромобиля не вызывает сильных эмоций, дизайн продиктован больше аэродинамикой. Поток воздуха с капота через воздуховоды уходит на крышу и далее через спойлер уходит по заднему стеклу. Отличной аэродинамике способствует абсолютно плоское днище автомобиля и задний диффузор. Да и ручки дверей тут выдвижные — прямо как на спорткаре F-Type.

В салоне все подчиненно минимализму. Физических кнопок минимум, а сенсорные клавиши имеют обратную связь. Цифровая панель и дисплей на центральной панели имеют одинаковый размер — 12 дюймов. Климатическая установка тоже имеет свой собственный 5,5-дюймовый сенсорный дисплей. Интересной деталью можно назвать «парящую» панель с нишей для вещей под них между водителем и передним пассажиром. Такое решение появится не только на серийном I-Pace, но и на всех будущих Jaguar.

Задний ряд трехместный, но все-таки видно, что с удобством там разместятся лишь двое, климат-контроль четырехзонный, а багажник имеет объем в 530 литров. Более того, под капотом есть еще одно отделение для вещей на 28 литров.

Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace

, ,

Jaguar F-Type получил версию SVR

Jaguar F-Type SVR

Jaguar тоже отметился на Женевском автосалоне. Британский автостроитель представил на выставке самый мощный серийный Jaguar F-Type. Автомобиль получил хорошо знакомый по моделям Range Rover индекс SVR. При этом, новая модификация будет доступна сразу как в образе купе, так и в кузове со складным верхом.

Под капотом «дикой кошки» скрывается уже набивший оскомину 5-литровый V8 с механическим нагнетателем. И если до этого на F-Type двигатель выдавал 550л.с. и 680Нм, то теперь силовая установка показывает уверенные 567л.с. и 700Нм. Британское купе в исполнении SVR агрегатируется исключительно полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. И если мощность выросла не так впечатляюще, то вот динамические характеристики весьма впечатляют — Jaguar F-Type SVR способен показать 100км/ч на спидометре спустя 3,5 секунды после старта. Это превосходит результат 550-сильного полноприводного автомобиля на 0,6 секунды. А вот из-за немного возросшей массы максимальная скорость слегка уменьшилась на 22км/ч и теперь составляет ровно 300км/ч.

Внешне версию SVR от обычного F-Type отличает более агрессивный аэродинамический обвес и активный задний спойлер из углеводородного волокна. Купе и родстер, к тому же, оснащаются модифицированными подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, а возросшие динамические характеристики потребовали от Jaguar установки уже в базовую версию керамических тормозов. Кроме того, Jaguar F-Type SVR получил иные настройки коробки передач и рулевого управления, а также новую выхлопную систему.

Продажи самого мощного представителя семейства F-Type начнутся уже летом нынешнего года. Самый доступный SVR обойдется у себя на родине в €140 000. Доберется ли новинка до российского рынка пока неизвестно.

Jaguar F-Type SVR
Jaguar F-Type SVR
Jaguar F-Type SVR
Jaguar F-Type SVR
Jaguar F-Type SVR
Jaguar F-Type SVR
Jaguar F-Type SVR
Jaguar F-Type SVR
Jaguar F-Type SVR

,

Базовый Jaguar XF оценен в России в 2 573 000 рублей

Второе поколение Jaguar XF

Второе поколение британского седана Jaguar XF было представлено в марте нынешнего года на Женевском автосалоне. И вот спустя полгода российское представительство компании определилось со стоимостью автомобиля на нашем рынке.

Моторная линейка, доступная в России, хорошо знакома по Jaguar XE и предыдущей генерации XF. Базовым агрегатом в гамме стал двухлитровый дизельный двигатель мощностью 180л.с., который вместе с остальной машиной оценен в 2 573 000 рублей. В этом случаи привод будет задним, а коробка автоматической и восьмиступенчатой. К слову, абсолютно все версии оснащаются именно этим «автоматом» — он безальтернативен.

Следом идет вариант с двухлитровым бензиновым 240-сильным турбомотором по цене от 2 773 000 рублей.

Полный привод на Jaguar XF доступен лишь с бензиновым 3-литровым V6 с механическим нагнетателем. Стоит заметить, что данный двигатель только со всеми ведущими и предлагается. Зато агрегат позволяет выбрать среди двух вариантов форсировки — 340л.с. и 380л.с. Автомобиль со скромнейшим из них обойдется минимум в 3 273 000 рублей, а уж за самую динамичную версию придется отдать уже 4 104 000 рублей. Правда, разница в разгоне до сотни составляет всего 0,1 секунды, так что стоит крепко подумать о целесообразности внушительной переплаты.

Ну и наконец, в России будет доступен и Jaguar XF с 3-литровой дизельной силовой установкой. тут на борту 300л.с., приятный заявленный расход топлива и цена в 3 777 000 рублей.

2.0 | Дизель | 180л.с. | 8,1с. | 4,3л.
Pure 2 573 000
Prestige 2 899 000
2.0 | Бензин | 240л.с. | 7с.
Pure 2 773 000
Prestige 3 099 000
R-Sport 3 221 000
3.0 | Бензин | 340л.с. | 5,4с. | 8,6л.
Pure 3 273 000
Prestige 3 599 000
Portfolio 4 167 000
3.0 | Дизель | 300л.с. | 6,2с. | 5,5л.
S 3 777 000
3.0 | Бензин | 380л.с. | 5,3с. | 8,6л.
S 4 104 000

Второе поколение Jaguar XF
Второе поколение Jaguar XF
Второе поколение Jaguar XF

Конкуренты Jaguar XF

Audi A6
Audi A6

Понятное дело, что конкурировать «дикой кошке» придется с большой немецкой тройкой. Борьба предстоит нелегкой, ведь соперники предлагают больший выбор среди двигателей и коробок передач. Да и стоимость зачастую оказывается ниже. Например, базовая версия седана Audi A6 со 190-сильным двигателем обойдется в 2 130 000 рублей. В этом случаи, правда, речь идет об автомобиле с механической коробкой передач. За роботизированную трансмиссию попросят доплатить еще 70 000 рублей, но это все равно меньше, чем просят за XF. Если обратить свое внимание на самые стремительные модификации, то продукт британского автопрома и вовсе выглядит не убедительно. Audi A6 с 3-литровым бензиновым мотором, выдающим 333л.с., способен разменять первую сотню за 5,1 секунды. Просят же за такой автомобиль в начальном исполнении ровно три миллиона рублей, что на миллион с лишнем дешевле аналога от Jaguar.

Особняком стоит и BMW 5 серии, которая со своим 184-сильным бензиновым двигателем, стартует с отметки в 2 270 000 рублей. За баварский автомобиль с рядным шестицилиндровым 306-сильным мотором попросят минимум 2 995 000 рублей.

Mercedes-Benz на этой поляне играет со своим E-классом. И в этом случаи ценовая политика Jaguar выглядит странной, ведь «мерин» можно приобрести за 2 290 000 рублей. Такой автомобиль будет иметь в своем арсенале АКПП и 184-сильным агрегатом. Чуть более оснащенная версия с этими же углами под названием «особая серий» станет вашей за 2 590 000. А вот Mercedes-Benz E-класса с 333-сильным наддувным V6 все в той же «особой серии» оценена в 3 550 000 рублей.

Цены актуальны на момент публикации

Jaguar рассказал все о своем первом серийном кроссовере F-pace

Jaguar F-Pace

Так же, как и седан Jaguar XE, первый в истории Jaguar серийный кроссовер построен на платформе IQ. Но несмотря на это, доля композитных материалов, разнообразных сплавов и легких металлов доведена аж до 80%, что является абсолютным рекордом в классе. Из этого следует и малая масса модели, которая стала одной из самых низких в классе. Кроме всего прочего, платформа предполагает наличие заднего привода по умолчанию, что может сделать новый автомобиль чуть ли не самым драйверским в своей среде.

Да, базовые версии кроссовера Jaguar F-Pace будут заднеприводными. Россыпь моторов тоже унифицирована с XE. Самым доступным, по всей видимости, станет кроссовер с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 180л.с., задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой F-Pace способен достичь первые 100км/ч за 8,9 секунды. Тем не менее, в этом случаи во главу угла ставится экономичность — заявленный расход составляет всего 4,9 литров на сотню километров. К тому же, в пару к этому мотором можно заказать и полный привод с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Самым скромным бензиновым агрегатом стал двухлитровый турбированный экземпляр, производящий 240л.с. и 340Нм. Он доступен только с АКПП. Jaguar F-Pace с таким мотором способен выполнить ускорение до 100км/ч за 7,5 секунды. Венцом моторной гаммы на данный момент являются дизельный и бензиновый V6. Первый производит 300л.с. и потрясающие 700Нм, что позволяет развить 100км/ч всего за 6,2 секунды. Второй агрегат с помощью нагнетателя показывает 340л.с. и 450Нм. Такие данные позволяют сократить разгон до сотни до 5,8 секунды. Стоит заметить, что первая партия автомобилей получит 380-сильный вариант этого двигателя, который и вовсе позволяет продемонстрировать 5,5 секунды. «Шестерки» доступны исключительно с полным приводом и автоматической трансмиссией.

Интересна система полного привода. При обычном режиме британский кроссовер передает всю тягу на задние колеса, но очень быстрая электронная многодисковая муфта способна распределить момент пополам между осями. «Мозг» системы при этом учитывает множество факторов. Например, положение руля и самого автомобиля, скорость и пробуксовку. Конечно, водитель сможет выбрать из нескольких режимов движения, каждый из которых подстроит F-Pace под определенные условия.

Впервые широкая публика сможет увидеть Jaguar F-Pace на Франкфуртском автосалоне.

Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace

,

Jaguar подогрел интерес к F-Pace перед премьерой во Франкфурте

Франкфуртский автосалон, который начнет свою работы 17 сентября, подарит нам еще одну заметную премьеру. Британский автопроизводитель Jaguar наконец-то продемонстрирует серийную версию своего первого в истории кроссовера, получившую название F-Pace. В преддверии этого знаменательного события «дикая кошка» опубликовала видео-тизер грядущего автомобиля.

Как и сообщалось ранее, кроссовер будет построен на модульной платформе IQ, на которой уже давненько катается седан Jaguar XE. По поводу моторной гаммы пока ничего не ясно, но с большой долей уверенности можно говорить о том, что вся линейка двигателей будет позаимствована у того же XE. Следовательно, под капотом нового кроссовера можно будет отыскать и двухлитровый бензиновый турбированный мотор, способного развить от 200л.с. до 240л.с., а также 180-сильный «дизель». Для любителей понаваливать Jaguar собирается выпустить версию F-Pace S, которая получит в свое распоряжение 3-литровый V6 с компрессором. На ближайшем родственнике данная силовая установка развивает 340л.с. И даже эта модификация не станет топовой — чуть попозже на конвейер встанет Jaguar F-Pace SVR с 5-литровым V8. Этот агрегат нам уже знаком по некоторым моделям Range Rover и Jaguar F-Type. Там он развивает до 550л.с.

Не исключено появление и полностью электрического кроссовера. Такой автомобиль сможет проехать чуть больше 400 километров на одном заряде, но ждать его появления в ближайшие пару лет все-таки не стоит.

,

Jaguar F-Type оказался недостаточно красив для Piecha Design

Jaguar F-Type от Piecha Design

Немецкое тюнинг-ателье Piecha Design поработало над внешним видом и без того красивого британского купе Jaguar F-Type. Нет же придела совершенства, ведь так?

Эффектный автомобиль существенно прибавил в агрессивности. Двухдверка получила новые передние крылья, дополненные спойлером. Далее взгляд должен падать на боковые юбки и могучий задний диффузор. Заканчивают новый образ F-Type новые патрубки выхлопной системы, которые, впрочем, никак не повлияли на звук. Ну и изюминкой стало заметное антикрыло. Все элементы, естественно, выполнены из углеродного волокна. Не забыли мастера Piecha Design и про 21-дюймовые колесные диски. Позвоночник, наверное, рад не будет.

Все это удовольствие весьма недешево. Например, то самое антикрыло обойдется в €3 451, а диффузор — в €3 689. Что уж говорить про крылья. Да и есть один маленький нюанс — подобные доработки доступны лишь для купе с V8. Здесь заметим, что базовая стоимость такого автомобиля на российском рынке составляет 7 312 000 рублей.

Jaguar F-Type от Piecha Design
Jaguar F-Type от Piecha Design
Jaguar F-Type от Piecha Design
Jaguar F-Type от Piecha Design
Jaguar F-Type от Piecha Design

,

Jaguar показал обновленный XJ

Обновленный Jaguar XJ

Jaguar и не обещал какого-то глобального обновления своего флагманского седана XJ. Автомобиль лишь чуть-чуть приукрасили за счет полностью светодиодной оптики по кругу и обновленных решетки радиатора и бамперов.

Автомобиль будет представлен в шести версиях: XJ Luxury, XJ Premium Luxury, XJ Portfolio, XJ R-Sport, XJR, XJ Autobiography. R-Sport будет отличаться от остальных скромным аэродинамическим обвесом, включающим в себя задний спойлер, передний сплиттер и иные боковые юбки. Более того, данная версия предполагает наличие спортивных сидений и руля, 20-дюймовые колесные диски и внутреннюю отделку из углеродного волокна и черных лакированных панелей. Последняя же версия является единственным длиннобазным автомобилем в линейке. В этом случаи все будет подчинено роскоши: раздельные задние кресла с функцией массажа, дисплеи в подголовниках, кожаная обивка подороже, и вставки из дуба.

После оптимизации и модернизации двигателей, устанавливаемых под капот Jaguar XJ, все силовые установки стали отвечать экологической норме Евро-6. Новинкой стал 3-литровый дизельный мотор, производящий 300л.с. и 700Нм. Он заменил собой аналогичный по объему агрегат, который выдавал 275л.с. и 600Нм. Все остальные моторы хорошо знакомы: двухлитровая турбированная «четверка» мощностью 240л.с. и 340Нм, трехлитровый V6 со своими 340л.с. и 450Нм. Пятилитровый V8 доступен аж в трех исполнениях: 470л.с. и 575Нм, 510 л.с. и 625Нм, 550л.с. и 680Нм. Привод может быть как задним, так и полным, а вот коробка передач безальтернативна — восьмиступенчатый «автомат» от ZF.

В Европе, как и в России, обновленный Jaguar XJ появится в продаже в середине осени текущего года. Начальная стоимость в Англии уже известна — 58 690£ (~5 038 072р.). Российское же представительство английской марки пока не готово сообщить стоимость седана здесь. Напомним лишь, что сейчас дореформенный автомобиль стартует с отметки в 4 213 000 рублей.

Обновленный Jaguar XJ
Обновленный Jaguar XJ
Обновленный Jaguar XJ
Обновленный Jaguar XJ

Jaguar обнародовал стоимость всех комплектаций XE, доступных на российском рынке

Jaguar XE

Российское представительство британского автопроизводителя Jaguar обнародовал полный прайс-лист на новинку XE, составившую конкуренцию таким автомобилям, как BMW3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Cadillac ATS.

Самый доступный седан обойдется в 1 919 000 рублей. Автомобиль за эту сумму будет предлагаться в базовой комплектации Pure, подразумевающей наличие тканевой обивки салона, двухзонного климат-контроля, нескольких подушек безопасности и подогрева передних сидений, с двухлитровым турбированным 200-сильным бензиновым мотором, который позволяет достичь первой сотни на спидометре спустя 7,7 секунды после старта и развить максимальную скорость в 237км/ч. Чуть выше в ценовой иерархии находится дизельная модификация Jaguar XE, оснащаемая 180-сильным 2-литровым мотором. Такой седан на одну десятую секунды медленее в разгоне до 100км/ч и доступен аж в четырех комплектациях, включая максимальную под названием Portfolio. Эта версия, которая обойдется в 2 565 000 рублей, может предложить биксеноввую оптику, кожаный салон, навигацию, пачку электроприводов.

На российском рынке Jaguar предложит и 240-сильную версию все того же двухлитрового бензинового агрегата. С динамикой тут интереснее — 6,8 секунды до первой сотни на спидометре. Правда, с этим мотором недоступна базовая модификация Pure, так что начинать придется с Prestige стоимость 2 312 000 рублей.

Конечно, самым привлекательным, но и самым дорогим, является XE с трехлитровым компрессорным V6 мощностью 340л.с. Такая силовая установка способна разогнать седан до 100км/ч примерно за пять секунд. Данная модификация оснащается еще и адаптивной подвеской. Так вот, самый мощный автомобиль обойдется в 3 148 000 рублей.

Все версии Jaguar XE оснащаются исключительно задним приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

2.0 200л.с.
Pure 1 919 000р.
2.0D 180л.с.
Pure 2 026 000р.
Prestige 2 263 000р.
R Sport 2 381 000р.
Portfolio 2 565 000р.
2.0 240л.с.
Prestige 2 312 000р.
R Sport 2 431 000р.
Portfolio 2 615 000р.
3.0 340л.с.
S 3 148 000р.

Вспоминая про вышеназванных конкурентов, то их сопоставимые модификации обойдутся несколько дешевле. Например, Audi A4 с 2-литровым 225-сильным мотором, роботизированной коробкой передач и полным приводом оценен в 2 080 000 рублей, а заднеприводный BMW 328i с 245-сильным мотором того же объема стартует с отметки в 2 286 000 рублей. Cadillac ATS с АКПП, доступный лишь с 276-сильной двухлитровой наддувной «четверкой», станет вашим за 1 975 000 рублей, а полноприводная версия обойдется минимум в 2 395 000 рублей. Не забываем и про Mercedes-Benz C-Class. Седан с 211-сильным двигателем официальные дилеры отдадут за 2 190 000 рублей.

Интересный нюанс заключается в том, что ни один из конкурентов не может предложить достойного соперника для 340-сильного Jaguar XE. Конечно, у BMW есть 335i, а Audi у Audi — S5, но это все немного не то.

Что же, теперь будем надеяться на производство «заряженного» Jaguar XE, который рискует получить 550-сильный V8 с механическим нагнетателем. В этом случаи, у BMW M3 и Mercedes C-class AMG появится серьезный самобытный конкурент.

Цены актуальны на момент публикации

Jaguar может вернуться к XK

Jaguar XK

После того, как летом этого года Jaguar прекратил производство семейства XK, единственным двухдверным автомобилем в линейке компании осталась модель F-Type. Тем не менее, представители автопроизводителя считают, что в модельном ряду осталось место для еще одного подобного автомобиля, так как все тот же F-Type не может покрыть все желаемые сегменты.

Напомним, что два года назад в Jaguar заявляли о том, что сам XK сильно изменится и станет конкурировать с автомобилями от Aston-Martin и Bentley. Сейчас же, конкретного понимания о купе нет, но совершенно точно понятно, что новинка выступит в классе «Gran Turismo». Правда, когда это произойдет неизвестно.

Полный привод сделал Jaguar F-Type динамичнее

Jaguar F-Type AWD

Jaguar приоткрыл немного информации о технических характеристиках своего купе F-Type с полный привод. Напомним, что до этого автомобиль предлагаться исключительно с ведущими задними колесами.

Пока английская компания рассказала лишь о версии с топовым 550-сильным V8, хотя и отмечается, что полный привод получат абсолютно все модификации. Так вот, полноприводное купе чуть динамичнее своего моноприводного собрата — 3,9 секунды до сотни вместо четырех. А вот максимальная скорость осталось прежней — 297км/ч.

Премьера новой модификации британского спорткара состоится в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе.

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир