CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

На дворе зима — не простое время для автомобилистов. Проблем связанных с эксплуатацией транспортных средств в зимний период предостаточно. Одной из них может стать разряд аккумуляторной батареи. История банально проста: водитель заглушил двигатель, вышел из машины, а фары и габаритные огни остались включенными. В морозную погоду, напряжение в аккумуляторной батарее падает особенно быстро. И вот, уже после пары часов нахождения автомобиля на морозе с включенным ближним светом, даже новый аккумулятор отказывается крутить стартер.

Понятно, что делом первостепенной важности в этот момент становится запуск двигателя. Первое, что приходит в голову, это завести машину с толкача. Для автомобилей оснащенных моторами карбюраторного типа данный способ является достаточно эффективным и безопасным, чего не скажешь о современных авто. Дело в том, что не правильно осуществленная попытка завести инжекторный двигатель с буксира может привести к неприятным последствиям, — поломке силового агрегата или к выходу из строя электроники.Тем не менее, в режиме острого дефицита времени, буксировка остается едва ли не единственным доступным средством для скорейшего пуска мотора. Давайте разберемся можно ли без нежелательных последствий для инжекторного двигателя произвести его запуск при помощи буксира?

Однозначного мнения здесь нет, но специалисты сходятся в этом вопросе к мнению, что заводить с толкача инжекторные двигатели все же можно. Однако необходимо понимать, что подобный метод запуска увеличивает шансы выхода из строя некоторых узлов двигателя. Самым уязвимым в этом плане является механизм газораспределения(ГРМ). Нагрузки, испытываемые ГРМ инжекторного двигателя при буксировке с включенной передачей, несопоставимы с нагрузками на аналогичные узлы карбюраторных двигателей. При запуске с буксира существует вероятность проскока либо даже обрыва ремня ГРМ, особенно при использовании нижних передач. Это может закончиться встречей клапанов с поршнями, и тогда дорогостоящего ремонта не избежать.

Важно так же знать, что в современных автомобилях управление топливным насосом и форсунками осуществляется электроникой. По этой причине при полном отсутствии в бортовой сети напряжения, буксировка с целью запуска крайне нежелательна. Подобные действия приводят к скачкам напряжения в электросети, в результате чего может произойти сбой электроники, отказать топливный насос. Кстати, к подобному результату может привести и другой нестандартный, но не менее популярный способ пуска двигателя — «прикуривание» от другого автомобиля.

Как известно инжекторные двигатели делятся на 8 и 16 клапанные. С первыми, в разрезе рассматриваемой нами темы, дело обстоит несколько проще. Здесь так же остается опасность повреждения системы ГРМ, возможен перелив бензина в глушитель. Перед буксировкой необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея имеет хотя бы минимальный запас напряжения. Без этого двигатель попросту не запустится.

Но наиболее рискованным предприятием все же будет попытка запустить с буксира 16 клапанный инжектор. Здесь вероятность выхода из строя, какой ни будь из систем гораздо выше, что обуславливается более сложным устройством двигателя. Кроме того в машине с 16 клапанном силовым агрегатом высока вероятность выхода из строя катализатора или нейтрализатора. Выводы из сказанного делаем сами.

10.01.17

Поделиться
Отправить

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир