CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Стали известны цены на купе Infiniti Q60

Infiniti Q60

На российском рынке японское купе Infiniti Q60 будет представлено в двух модификациях. Самая доступная «двухдверка» имеет под капотом двухлитровую турбированную «четверку» с отдачей в 211л.с. и 350Нм., работающей в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Такой автомобиль, способный разменять первую сотню за 7,3 секунды, будет доступен по цене в 2 723 000 рублей.

Вторая версия Q60 сильно интереснее, ведь ее в движение приводит би-турбированный 3-литровый V6, чьи характеристики впечатляют: 405л.с. и 475Нм. Тут все тот же 7-ступенчатый «автомат», но уже полный привод. Данное купе покажет 100км/ч спустя 5 секунд после старта, а его стоимость составляет 3 414 000 рублей.

Обе модификации будут доступны в исполнении Premium+Navi, что означает наличие светодиодной оптики спереди и сзади, 19-дюймовых колесных дисков, камеры заднего вида, зеркал с электроприводом и подогревом, системы бесключевого доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя, двухзонного климат-контроля, навигации, аудиосистемы Bose с 16-ю динамиками, дптчиков света, дождя и давления в шинах, парктроников.

Euro NCAP подвела итоги прошлого года

Volvo XC90
Volvo XC90

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP подвел итоги прошлого года и назвал самые безопасные автомобили из тех, которые были протестированы организацией. Всего в 2015-ом году Euro NCAP провел испытания почти полсотни моделей.

Самым безопасным автомобилем стал шведский кроссовер Volvo XC90. Более того, модель поставила рекорд за всю историю краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Безопасность взрослых пассажиров оценена на 97%, а системы безопасности удостоились абсолютного значения.

Среди хэтчбеков лучше всех показал себя Infiniti Q30, успевший явить себя миру незадолго до конца прошлого года, а родственный компактный кроссовер Mercedes-Benz GLC «получил золото» в своем классе. Лидерство в сегменте компактных автомобилей завоевала Honda Jazz, а среди компактвэнов лучшим стал Ford S-Max.

Ни один из родстеров в прошлом году не удостоились пяти звезд за безопасность, но «четвреку» все-таки удалось получить Mazda MX-5.

В наступившем году правила проведения краш-тестов в Euro NCAP опять будут ужесточены. На этот раз эксперты будут проверять еще и наличие системы автоматического торможения перед пешеходами и ее эффективность.

Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC

, , , ,

Infiniti представил купе Q60 широкой публике

Infiniti Q60

Ровно год назад на Детройтском автосалоне Infiniti показал концептуальное купе Q60. И вот сейчас японский автопроизводитель все там же продемонстрировал миру уже серийный автомобиль.

Infiniti Q60 получил два мотора: появившийся чуть ранее на седане Q50 би-турбированный V6 и знакомую рядную «четверку». Первый доступен в двух вариантах форсировки: 300л.с. и 400Нм, а также 400л.с. и 475Нм. Самый же скромный агрегат по-прежнему выдает 211л.с. Все силовые установки трудятся в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. По умолчанию привод задний, но опционально доступны и все ведущие.

Внешний вид хоть и выполнен в стилистике родственного седана, но все-таки имеет некоторые отличия. Например, тут абсолютно другая оптика, капот, бамперы, решетка радиатора и другие чуть меньшие стилистические детали. В целом же, ничего принципиально нового в части дизайна не произошло. Заметим разве, что лобовое сопротивление купе составляет всего 0,28. Такой результат удалось достичь за счет формы капота и особым отверстиям, перераспределяющих воздушные потоки, в крыльях. Немалую роль играет и «активная» решетка радиатора, которая закрывает створки при спокойной езде и открывает их при более агрессивном стиле.

В базовой комплектации Infiniti Q60 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, но за доплату можно приобрести и 20-дюймовые. Классическая рулевая рейка доступна лишь с начальным мотором, а вот все версии с V6 вооружены вторым поколением системы адаптивного рулевого управления. реакцию на поворот руля можно настроить благодаря нескольким режимам: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Customize. При этом, Sport+ доступен лишь для некоторых комплектаций. Для некоторых версий купе доступна и динамическая подвеска.

Infiniti заявляет, что уровень шумов и вибрации чуть ли не самый меньший в классе. Этому способствует дополнительная изоляция подвески, жесткие поперечины и даже особая конструкция спиц колесных дисков. Конечно же, не обошлось и без системы активного подавления шумов, но этим уже никого не удивишь.

В продажу Infiniti Q60 поступит уже в этом году, но точные даты пока неизвестны.

,

Infiniti QX60 обновился, a Q50 получил новый двигатель

Обновленный Infiniti QX60

Infiiti представила сразу два обновленных автомобиля: QX60 и Q50. И если кроссовер изменился внешне, но остался прежним в техническом плане, то с седаном все обстоит обратным образом — автомобиль обзавелся новым мотором, но практически не изменился снаружи и внутри.

Обновленный кроссовер QX60 совсем недавно попался с небольшой долей маскировки. Тогда камуфляж прямо указывал на те места, которые подверглись рестайлингу. Все так и вышло. Автомобиль обзавелся новыми бамперами, перерисованной оптикой со светодиодными элементами и более эффектной решеткой радиатора.

По-прежнему модель доступна в двух модификациях. Бензиновая версия все еще оснащается атмосферным 3,5-литровым 256-сильным V6, а 250-сильный гибридный кроссовер все так же использует 2,5-литровую «четверку». Вариатор в обоих случаях остается безальтернативным. Вдобавок Infiniti QX60 сможет порадовать перенастроенными подвеской с рулевым управлением и улучшенной шумоизоляцией.

Обновленный Infiniti QX60
Обновленный Infiniti QX60
Обновленный Infiniti QX60

Обновленный Infiniti Q50

Infiniti Q50 в дополнение к 211-сильному бензиновому четырехцилиндровому турбированному мотору и гибридной силовой установке на основе все-того же 3,5-литрового V6 получил и наддувную трехлитровую «шестерку». Новичок в подкапотном пространстве доступен в двух вариантах форсировки. Первый предполагает наличия 300л.с., а второй — 400л.с. При этом, самый мощный автомобиль отличается от своих собратьев иными патрубками выхлопной системой и дизайном 19-дюймовых колесных дисков. Везде трудится 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Отдельно стоит упомянуть систему адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering, которая не подразумевает прямой связи между рулем и колесами. Основная претензия — невнятные ощущения на руле. Теперь же японские инженеры уверяют, что руль стал более точным. ну и подвеску перенастроили.

Изменения интерьера и экстерьера нужно искать под лупой, да и это совсем не гарантирует успешное завершения поиска.

Оба автомобиля будут представлены в следующем месяце на автосалоне в Детройте.

Обновленный Infiniti Q50
Обновленный Infiniti Q50

,

Infiniti QX60 претерпит небольшой рестайлинг

Обновленный Infiniti QX60

Вслед за соплотформенным Nissan Pathfinder немного обновится и чуть более люксовый Infiniti QX60, который в младенчестве носил индекс JX. Уже официально подтверждено, что посвежевший кроссовер дебютирует в январе будущего года на Детройтском автосалоне.

Ничего сверх естественного, впрочем как и у собрата, от обновления ждать не стоит. Судя по спрятанным частям автомобиля рестайлинг затронит лишь морду автомобиля, которая примерит на себя новый фирменный стиль Infiniti, несколько перерисованную заднюю оптику и иные бамперы. Стоит обратить внимание и на замаскированные зеркала, так что и они, скорее всего, чуть-чуть поменяют свой облик.

Вероятно, никаких изменений с двигателем и коробкой передач не случится. Ну если не считать скромной перенастройки узлов, хотя и это мало вероятно. Так что под капотом останется все тот же 3,5-литровый V6, который на российском рынке производит 262л.с., и 2,5-литровый мотор в составе 250-сильной гибридной силовой установки. Обе модификации работают с вариатором и полным приводом.

Обновленный Infiniti QX60

На данный момент самый скромный Infiniti QX60 в России обойдется в 2 750 000 рублей. За эти деньги можно приобрести кроссовер с классическим двигателем в комплектации Elegance, а вот гибрид не купить дешевле 2 925 000 рублей.

,

Купе Infiniti Q60 впервые попалось во время испытаний

Прототип Infiniti Q60

Еще в начале этого года Infiniti выразил свою готовность конкурировать с BMW 4 серии, Audi A5 и двухдверным Mercedes-Benz C-Class по средствам представленного на Детройтском мотор-шоу концептуального купе. Сейчас же появились первые снимки предсерийного автомобиля.

Индекс грядущего автомобиля давно известен — купе получит имя Q60. А вот о деталях экстерьера, не говоря уже про элементы интерьера, приходиться только догадываться, так как прототип очень сильно замаскирован. Тем не менее, в передней части можно разглядеть оптику и решетку радиатора, выполненных в стилистике последних моделей Infiniti. Так что здесь чего-то неожиданного ждать не надо. Куда интереснее было бы посмотреть на заднюю часть автомобиля, но пока кроме спойлера ни что себя не выдает.

Линейка двигателей пока держится в секрете, но, вероятно, Infiniti Q60 получит 3-литровый V6 с двумя турбинами, который должен произвести около 350л.с. Не исключено, что купе обзаведется в добавок и 4,7-литровым V8. Все эти двигатели любезно предоставит Mercedes-Benz. Появится и «заряженная» модификация Eau Rouge, которая даст бой BMW M4. Какой именно мотор будет установлен в этом случаи пока неизвестно совсем, но ходят слухи о силовой установке Nissan GT-R. Не обойдется и без гибрида.

,

Infiniti полностью рассекретил Q30

Infiniti Q30

Infiniti впервые решил сыграть в компактном классе. В этом ему отлично подсобил Mercedes-Benz со своей модульной «тележкой» MFA.

Перед премьерой на Франкфуртском автосалоне первого в истории Infiniti хэтчбека, получившего название Q30, японский люксовый бренд полностью рассекретил свою новинку. Информации об автомобиле задолго до дебютом было хоть отбавляй, так что презентация ничего особо нового не привнесла. Есть только некоторые уточнения.

Как уже было сказано, в основу Infiniti Q30 легла модульная платформа MFA от Mercedes-Benz. Следовательно, коробки передач и линейка двигателей тут абсолютно идентичны немецкому собрату. Таким образом, в подкапотном пространстве найдут себе место бензиновые 1,6-литровый и 2-литровый турбированные агрегаты, а также дизельные моторы объемами 1,5л. и 2,2л. Первый доступен в двух вариантах: 122л.с. и 156л.с. Второй же все также производит 211л.с., а «дизели» выдают 109л.с. и 170л.с. соответственно. Все двигатели умеют работать как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-диапозонным «роботом».

Японский хэтчбек будет доступен в трех вариантах исполнения: SE, Premium и Sport. Последний будет отличаться от остальных слегка заниженной подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками, иными бамперами и перерисованной решеткой радиатора.

Дизайнеры Infiniti постарались максимально далеко отойти от Mercedes-Benz A-class. Формы представленного хэтчбека изобилуют плавными линиями и разного рода дизайнерскими изысками. В салоне, главным образом, выделяется рычаг коробки передач, который в отличии от немецкого автомобиля расположен на классическом месте, а не под рулем. Да и в целом найти что-то общее во внутренних убранствах автомобилей весьма затруднительно.

Европейские клиенты смогут приобрести Infiniti Q30, чье производство будет налажено в Великобритании, уже в конце нынешнего года, а вот поставки в Россию остаются под большим вопросом.

Теперь остается ждать только компактный кроссовер QX30, который (сюрприз!) будет представлять из себя Mercedes-Benz GLA.

Infiniti Q30
Infiniti Q30
Infiniti Q30
Infiniti Q30
Infiniti Q30
Infiniti Q30
Infiniti Q30
Infiniti Q30

,

Infiniti покажет во Франкфурте серийный Q30

Концептуальный Infiniti Q30
Концептуальный Infiniti Q30

Infiniti осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте проведет премьеру первого хэтчбека в своей истории. Как давно известно, автомобиль получит название Q30 и будет построен на модульной платформе MFA от Mercedes-Benz, а это значит, что новинка будет в техническом плане довольно сильно походить на A-Class. Согласно предварительным данным, серийный Infiniti Q30 будет оснащаться и немецкими моторами, включая хорошо известную турбированную 211-сильную «четверку», которая уже успела попасть под капот седану Infiniti Q50. Коробки передач тоже позаимствуют у Mercedes-Benz: на выбор будут предлагаться 6-ступенчатая механическая КП и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия 7G-DCT.

На том же Франкфуртском автосалоне в 2013-ом году японская компания показала концептуальную версию грядущего хэтчбека. Отрадно, что до конвейера автомобиль должен дойти без значительных изменений. По некоторой информации, самым значительным отличием станут задние стойки, которые лишаться своих причудливых форм.

Производство Infiniti Q30 будет налажено на заводе Nissan в Великобритании. Таким образом, хэтчбек станет первым автомобилем марки, производящимся в Европе.

Собственно, Infiniti четко следует своему плану, согласно которому следующей новинкой должен стать компактный кроссовер QX30. С этим автомобилем будет почти такая же история, с той лишь разницей, что в этом случаи за основу будет взят Mercedes-Benz GLA. Сейчас же прототипы японско-немецкого кроссовера проходят всевозможные испытания, а серийное производство должно начаться вскоре после запуска конвейера родственного хэтчбека.

,

Infiniti подробнее рассказал о конкуренте BMW 4 серии

Концептуальный Infiniti Q60

Люксовое подразделение Nissan расспространило достаточно подробную информацию о предвестнике серийного конкурента баварскому купе BMW 4 серии. Сейчас автомобиль существует в виде концепта, который будет показан на открывшемся сегодня Международном автосалоне в Детройте, но до массового производства осталось около года.

На данный момент автомобиль носит название Infiniti Q60 Concept. Из этого можно сделать вывод, что речь идет именно о новом поколении нынешней одноименной двухдверки. Несмотря на это, будущее купе «сыграет» в более высоком классе.

Внешний вид концепта продиктован прежде всего «заряженным» прототипом Q50 Eau Rouge и концептуальным фастбеком Q80 Inspiration. Именно поэтому тут пересекаются весьма острые линии, в основном в передней части, с плавными, но не менее стремительными линиями. Конечно, некоторые вычурные элементы не доберутся до конвейера, но в целом серийное купе можно разглядеть уже сейчас.

Внутри все сделано исключительно из высококачественных материалов с высоким уровнем сборки. Все намекает на то, что автомобиль позиционируется как представитель премиум-сегмента. Отдельно стоит обратить внимание на внушительный центральный туннель, который в области ручки КП уж очень напоминает BMW. Заметим, что ковшеобразные кресла имеет даже задний ряд.

Под капотом Infiniti Q60 Concept установлен первый представитель более легкого, современного и производительного семейства — 3-литровый V6 с двумя турбинами. Именно этот мотор станет первопроходцем, а в ближайшие два года появятся и остальные двигатели.

Концептуальный Infiniti Q60
Концептуальный Infiniti Q60
Концептуальный Infiniti Q60
Концептуальный Infiniti Q60
Концептуальный Infiniti Q60
Концептуальный Infiniti Q60

, ,

Infiniti вывел на испытания перелицованный Mercedes-Benz GLA

Infiniti QX30

Впервые в объективы фотографов попал компактный кроссовер Infiniti QX30, а это значит, что люксовое подразделение Nissan начало дорожные испытания своей будущей новинки.

Ни для кого не секрет, что новинка не такая уж и новинка — автомобиль во многом будет повторять немецкое детище под названием Mercedes-Benz GLA, ведь QX30 не только разделит платформу с этим автомобилем, но и позаимствует большинство стилистических решений. О последнем весьма явно намекает силуэт закамуфлированного кроссовера и задние фонари. В общем, отличия японской версии будут сводиться к иному салону, который будет соответствовать фирменным решениям Infiniti, и фирменной, с характерной решеткой радиатора, морде компании из страны восходящего Солнца.

Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLA явили миру в августе прошлого года, а до России кроссовер добрался к началу года нынешнего с бензиновыми и дизельными модификациями.

В начале своего жизненного пути Infiniti QX30 получит знакомый по многим моделям Mercedes-Benz двухлитровый турбированный бензиновый агрегат, способный выдать 211л.с. и 320Нм., и составит конкуренцию, прежде всего, Audi Q3.

Перелицованный кроссовер запустят в производство в середине будущего года, а сам автомобиль станет глобально моделью.

Infiniti QX30

Infiniti QX30

, ,

Infiniti попробует свои силы в компактном классе

На Парижском автосалоне представители Infiniti объявили о намерении создать компактный городской хэтчбек Q20 для конкуренции с Audi A1, Alfa Romeo MiTo, Mini One и Citroen DS3. Таким образом, стратегия развития компании несколько расширилась. Но похоже, создание такой модели пока лишь обсуждается, так что говорить о дате премьеры хотя бы концептуального варианта и, уж тем более, технических характеристиках преждевременно.

На данный момент приоритетом люксового подразделения Nissan является создание конвейерного варианта четырехведерного концептуального купе Q80 Inspiration, который в своем распоряжении имеет гибридную силовую установку, состоящей из 450-сильного V60 и 100-сильного электрического двигателя. При этом, в Infiniti обещают, что по максимуму сохранят черты концепта на серийном автомобили.

Infiniti презентует в Париже концептуальное четырехдверное купе

Infiniti Q80 Inspiration

Люксовое подразделение Nissan с гордым именем Infiniti рассекретило концептуальное четырехдверное купе Q80 Inspiration. Очевидно, что если автомобиль отправится в серийное производство (а у японской компании есть огромное желание это сделать), то ему придется повоевать с Mercedes-Benz CLS, Audi A7 и, может быть, даже с Porsche Panamera и только готовившемуся Audi A9. Хотя скорее всего, разделить поляну придется именно с первыми двумя.

Как стало понятно из названия, концепт является флагманом и должен стоять выше седана Infiniti Q70 (бывш. M), а внутри не будет никаких общих диванов — только персонализированные кресла, как в каком-нибудь Aston Martin Rapide.

Живем на Infiniti Q80 Inspiration можно будет поглазеть на Парижском автосалоне.

, ,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017