CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Подзаряжаемый от сети гибридный BMW 330e дебютировал во Франкфурте

BMW 330e

Франкфуртский автосалон на ряду с гибридным компактвэном BMW Active Tourer, который дает возможность заряжаться от розетки, подарил нам еще одну похожую баварскую новинку. На этот раз свою альтернативную силовую установку получил и обновленный седан третьей серии.

Автомобиль получил индекс 330e и 184-сильный двухлитровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, работающий в паре с 88-сильным электромотором. Суммарный крутящий момент составляет достойные 540Нм. Естественно, такие показатели дает весьма приятные показатели разгона — с места до 100км/ч гибридная «трешка» разгоняется за 6,1 секунды, а стрелка спидометра остановится на отметке в 225км/ч. Но конечно же, тут главное расход, а он просто поражает. Производитель заявляет, что автомобиль потребляет всего 2,1 литра на сто километров. Но здесь, наверняка, есть доля лукавства, ведь 40 километров BMW 330e способен проехать лишь на одной электротяге, но не быстрее 120км/ч.

BMW 330e
BMW 330e

,

Hyundai предвосхитил появление роскошной линейки концептуальным купе

Hyundai Vision G

Hyundai давно уже прощупывает почву в премиум-сегменте. Так седан Genesis вполне неплохо выступает в сегменте F и является чуть ли не лучшим предложением на рынке, предлагая много автомобиля с обширным списком оснащения за относительно небольшие деньги. Неплохо себя чувствует и сосед по концерну в лице Kia Quoris. Тем не менее, южнокорейский концерн совершенно не хочет останавливаться на достигнутом и планирует выступить широким фронтом, выпустив в серийное производство целое семейство премиальных автомобилей. Но это будет в ближайшем будущем, а пока вектор развития демонстрирует роскошное концептуальное купе Vision G, представленное на Франкфуртском автосалоне.

Сразу обратим ваше внимание на эмблему Genesis. Возможно это намек именно на то, что грядущее непростое семейство будет выпускаться именно под этим брендом. Да и гипертрофированная решетка радиатора, выполненная все в том же стиле Genesis, тоже явно свидетельствует именно об этом. А вот задняя оптика почему-то напоминает решения от Jaguar.

Под капотом концептуального купе Hyundai Vision G скрывается хорошо знакомый все по тем же Genesis и Quoris атмосферный 5-литровый V8, который выдает 420л.с. и 520Нм.

Hyundai Vision G
Hyundai Vision G

, ,

Audi e-tron рискует стать предвестником Q6

Концептуальный кроссовер Audi e-tron

Представленный во Франкфурте концептуальный электрический кроссовер Audi e-tron не только демонстрирует технологии и дизайн, которые немецкий автостроитель будет использовать в серийных автомобилях в ближайшем будущем, но может стать предвестником нового кроссовера, который, наверняка, получит индекс Q6.

Сразу стоит рассказать про головную оптику концепта, так как она просто поражает. В ней использовано сразу все: диоды, лазеры и органические диоды. Последние весьма эффективны, так как не нагреваются и имеют большую эффективность, которая позволяет снизить площадь самой фары без ущерба силе освещения.

Компоновка Audi e-tron практически полностью повторяет расположение аналогичных элементов у автомобилей Tesla. Следовательно, в центре автомобиля под полом расположена огромная плоская батарея объемом 95 кВт/ч (чуть больше, чем у самой вместительной батареи у Tesla), на передней оси автомобиля расположился один электромтор, а на задней — целых два. Мощность силовой установки составляет 435л.с., но кратковременно ее можно увеличить до 506л.с., а крутящий момент и во все может немного преодолеть отметку в 800Нм. Все это позволяет выстрелить с нуля до 100км/ч всего за 4,6 секунды, но максимальная скорость, все же, ограничена электроникой на отметке в 210км/ч. Зарядить все это можно либо от специальной станции за 50 минут, либо от бытовой сети. Доступна и бесконтактная зарядка Audi Wireless Charging. Да, тут точно такой же принцип, как и у смартфонов.

Особое внимание было уделено аэродинамике. Лобовое сопротивление концепта составляет всего 0,25, что является лучшим показателем в классе. В этом немалую роль играет и дополнительная система, работающая на скорости от 80км/ч. Она управляет поворачивающимися щитками, расположенными в передних крыльях и задней части порогов, а также на капоте. Они эффективно распределяют потоки воздуха. К тому же, Audi e-tron не имеет плоского дна — оно испещрено мелкими канавками для прохода воздуха. Да и отсутствие наружных зеркал, вместо которых установлены камеры, тоже способствуют снижению сопротивления.

Электрический кроссовер не только имеет очень умную систему распределения тяги, но и систему автономного движения с огромным количеством сенсоров и датчиков, которая, по словам инженеров Audi, почти готова для серийного производства.

Концептуальный кроссовер Audi e-tron
Концептуальный кроссовер Audi e-tron
Концептуальный кроссовер Audi e-tron

, ,

Концептуальный Nissan Gripz может показать будущее Z-линейки

Nissan Gripz

Nissan представил на Франфуртском автосалоне концептуальный кроссовер Gripz. При создании автомобиля дизайнеры вдохновлялись легендарным спорткаром Datsun 240Z, выпускавшимся в 70-х годах прошлого века.

Футуристичный кроссовер с отсутствующими средними стойками и эффектными дверьми призван продемонстрировать будущее Z-линейки. Да, Nissan 370Z, по всей видимости, станет последним купе, выпускающимся под брендом Z. В будущем Nissan сделает ставку на эффектные спортивные кроссоверы. Тем не менее, какие-то решение могут найти свое серийное воплощение в следующем поколении компактного городского «паркетника» Juke.

Nissan Gripz представляет из себя гибридный кроссовер с силовой установкой под названием Pure Drive e-Power. К сожалению, никаких деталей обнародовано не было, но известно, что основную роль здесь играет именно электромотор, позаимствованный у Nissan Leaf, а классический двигатель выступает лишь в качестве генератора.

Nissan Gripz
Nissan Gripz

, ,

Audi оснастила новое поколение S4 иным мотором

Audi S4 (B9)

В середине лета нынешнего года Audi представила новое поколение A4. И вот теперь Франкфуртский автосалон подарил нам и следующую генерацию «заряженной» версии S4.

Под капотом нового автомобиля разместился 3-литровый V6 семейства TFSI, развивающий 354л.с. и 500Нм. Такие показатели позволяют выполнить стандартное упражнение «0 – 100км/ч» за 4,7 секунды. Ну а максимальная скорость как всегда искусственно ограничена на отметке в 250км/ч. Напомним, что предыдущее поколение Audi S4 достигала 100км/ч спустя пять секунд после старта, но двигатель был иным. Тогда на модель устанавливался компрессорный агрегат того же объема, который был способен выдать 333л.с. и 440Нм. Несмотря на возросшие динамику и мощность, новинке удалось снизить аппетит до 7,4 литра на сто километров. В тоже время, предшественник потреблял почти на литр больше. Во всем этом немалую роль сыграли и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, пришедшая на смену семиступенчатой роботизированной трансмиссии S Tronic, и сниженная на 65 килограмм масса. Отдельно стоит отметить, что универсал сбросил и вовсе 75 килограмм. Отметим, что схожий по характеристикам BMW 340i производит 326л.с. и разгоняется до 100км/ч за 4,9 секунды.

Фирменная система полного привода Quattro имеет в своем арсенале межосевой самоблокирующийся дифференциал, распределяет момент между осями в пропорции 40:60 в пользу задней оси. По сравнению с гражданской версий Audi A4, «эска» почти на 2,5 сантиметра ниже, а в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы. При этом, только с ними доступны 19-дюймовые колесные диски.

Внешне от остального семейства Audi S4 отличается чуть более развитым аэродинамическим обвесом, четырьмя патрубками выхлопной системы и некоторыми декоративными вставками. В салоне кресла имеют более развитый профиль, а руль получил традиционный скошенный нижний сегмент. Все остальные изменения, касающиеся как экстерьера, так и интерьера, полностью соотвествуют тому, что произошло с обычным семейством A4.

Пока даже европейские цены держаться в секрете. Сейчас же на российском рынке предыдущее поколение седана Audi S4 стартует с отметки в 3 300 000 рублей, а универсал обойдется на 70 000 дороже. Ну а официальные дилеры получат автомобиль не раньше следующего года.

Audi S4 (B9)
Audi S4 (B9)
Audi S4 (B9)

,

Jaguar рассказал все о своем первом серийном кроссовере F-pace

Jaguar F-Pace

Так же, как и седан Jaguar XE, первый в истории Jaguar серийный кроссовер построен на платформе IQ. Но несмотря на это, доля композитных материалов, разнообразных сплавов и легких металлов доведена аж до 80%, что является абсолютным рекордом в классе. Из этого следует и малая масса модели, которая стала одной из самых низких в классе. Кроме всего прочего, платформа предполагает наличие заднего привода по умолчанию, что может сделать новый автомобиль чуть ли не самым драйверским в своей среде.

Да, базовые версии кроссовера Jaguar F-Pace будут заднеприводными. Россыпь моторов тоже унифицирована с XE. Самым доступным, по всей видимости, станет кроссовер с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 180л.с., задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой F-Pace способен достичь первые 100км/ч за 8,9 секунды. Тем не менее, в этом случаи во главу угла ставится экономичность — заявленный расход составляет всего 4,9 литров на сотню километров. К тому же, в пару к этому мотором можно заказать и полный привод с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Самым скромным бензиновым агрегатом стал двухлитровый турбированный экземпляр, производящий 240л.с. и 340Нм. Он доступен только с АКПП. Jaguar F-Pace с таким мотором способен выполнить ускорение до 100км/ч за 7,5 секунды. Венцом моторной гаммы на данный момент являются дизельный и бензиновый V6. Первый производит 300л.с. и потрясающие 700Нм, что позволяет развить 100км/ч всего за 6,2 секунды. Второй агрегат с помощью нагнетателя показывает 340л.с. и 450Нм. Такие данные позволяют сократить разгон до сотни до 5,8 секунды. Стоит заметить, что первая партия автомобилей получит 380-сильный вариант этого двигателя, который и вовсе позволяет продемонстрировать 5,5 секунды. «Шестерки» доступны исключительно с полным приводом и автоматической трансмиссией.

Интересна система полного привода. При обычном режиме британский кроссовер передает всю тягу на задние колеса, но очень быстрая электронная многодисковая муфта способна распределить момент пополам между осями. «Мозг» системы при этом учитывает множество факторов. Например, положение руля и самого автомобиля, скорость и пробуксовку. Конечно, водитель сможет выбрать из нескольких режимов движения, каждый из которых подстроит F-Pace под определенные условия.

Впервые широкая публика сможет увидеть Jaguar F-Pace на Франкфуртском автосалоне.

Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace

,

Infiniti полностью рассекретил Q30

Infiniti Q30

Infiniti впервые решил сыграть в компактном классе. В этом ему отлично подсобил Mercedes-Benz со своей модульной «тележкой» MFA.

Перед премьерой на Франкфуртском автосалоне первого в истории Infiniti хэтчбека, получившего название Q30, японский люксовый бренд полностью рассекретил свою новинку. Информации об автомобиле задолго до дебютом было хоть отбавляй, так что презентация ничего особо нового не привнесла. Есть только некоторые уточнения.

Как уже было сказано, в основу Infiniti Q30 легла модульная платформа MFA от Mercedes-Benz. Следовательно, коробки передач и линейка двигателей тут абсолютно идентичны немецкому собрату. Таким образом, в подкапотном пространстве найдут себе место бензиновые 1,6-литровый и 2-литровый турбированные агрегаты, а также дизельные моторы объемами 1,5л. и 2,2л. Первый доступен в двух вариантах: 122л.с. и 156л.с. Второй же все также производит 211л.с., а «дизели» выдают 109л.с. и 170л.с. соответственно. Все двигатели умеют работать как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-диапозонным «роботом».

Японский хэтчбек будет доступен в трех вариантах исполнения: SE, Premium и Sport. Последний будет отличаться от остальных слегка заниженной подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками, иными бамперами и перерисованной решеткой радиатора.

Дизайнеры Infiniti постарались максимально далеко отойти от Mercedes-Benz A-class. Формы представленного хэтчбека изобилуют плавными линиями и разного рода дизайнерскими изысками. В салоне, главным образом, выделяется рычаг коробки передач, который в отличии от немецкого автомобиля расположен на классическом месте, а не под рулем. Да и в целом найти что-то общее во внутренних убранствах автомобилей весьма затруднительно.

Европейские клиенты смогут приобрести Infiniti Q30, чье производство будет налажено в Великобритании, уже в конце нынешнего года, а вот поставки в Россию остаются под большим вопросом.

Теперь остается ждать только компактный кроссовер QX30, который (сюрприз!) будет представлять из себя Mercedes-Benz GLA.

Infiniti Q30
Infiniti Q30
Infiniti Q30
Infiniti Q30
Infiniti Q30
Infiniti Q30
Infiniti Q30
Infiniti Q30

,

Renault не полностью рассекретил четвертое поколение Megane

Четвертое поколение Renault Megane

Премьера четвертого поколение хэтчбека Renault Megane состоится в конце сентября на Франкфуртском автосалоне, ну а пока французская компания официально рассекретила внешний вид модели, не сказав ничего про моторную гамму. Да и салон можно будет увидеть только после презентации в Германии.

Пожалуй, главное событие в жизни автомобиля уже произошло — модель «переехала» на модульную платформу CMF. Отметим, что эта «тележка» уже успела лечь в основу второго поколения Nissan Qashqai и третьей генерации X-Trail. Новая база автомобиля должна существенно сказаться на экономичности, управляемости, динамике и комфорте, ведь CMF позволит снизить массу хэтчбека и подарит Renault Megane совершенно новую подвеску.

Внешний вид автомобиля отлично демонстрирует новый фирменный стиль компании, который характеризуется, прежде всего, в эффектных фарах, разделенных на два сегмента, но как-бы скрепленных линией дневных огней. Создается некая иллюзия того, что бампер держится именно благодаря оптики или вообще является с ней одним целым. Конечно же, автомобилю добавляют агрессии и хорошо нарисованная решетка радиатора с огромной эмблемой.

Как уже было сказано, Renault пока держит в секрете основные технические характеристики новинки, но упомянул, что хэтчбек, по сравнению со своим предшественником, стал шире, длиннее, но ниже. Увеличилась и колея, но вот задний свес стал выше.

Четвертое поколение Renault Megane
Четвертое поколение Renault Megane

Одновременно с гражданским вариантом Megane получит и «горячую» версию GT. Внешне от своего неспортивного собрата она будет отличаться 18-дюймовыми колесными дисками, более выразительными бамперами, и сетчатой решеткой радиатора. Печально, но и в этом случаи французский автопроизводитель ничего не скащал про технические характеристики модели. Мы понимаем, что подвеска у Renault Megane GT будет перенастроена, да и двигатель будет турбированным и высокопроизводительным, но хотелось бы больше информации.

Renault Megane GT
Renault Megane GT

,

Porsche 911 после обновления лишились атмосферных двигателей

Обновленный Porsche 911 (991)

Еще год назад стало известно о том, что Porsche почти полностью откажется от использования атмосферных двигателей на семействе 911-х. И вот время пришло — произошло обновление версий Carrera и Carrera S, ну и вместе с этим на автомобилях появились турбированные моторы.

Если раньше базовые версии немецких купе и кабриолета оснащались атмосферным 3,4-литровым оппозитным двигателем, который производил 350л.с. и 390Нм, то теперь в задней части автомобиля можно будет отыскать 3-литровый агрегат с двумя турбинами и непосредственным впрыском. Производительность составляет 370л.с. и 450Нм. К счастью, силовая установка осталось оппозитной. Этот же двигатель установлен и на Porsche 911 Carrera S, но за счет увеличения давления наддува отдача составила 420л.с. и 500Нм. Напомним, что до этого данная модификация была вооружена 3,8-литровым мотором мощностью 400л.с. и с крутящим моментом в 440Нм. Несмотря на то, что базовая версия стала тяжелее на 30 килограмм, а «эска» — на 25 килограмм, машины стали быстрее. Так Carrera с механической коробкой передач до первой сотни разгоняется за 4,6 секунды, с PDK — за 4,4, а с опциональным пакетом Sport Chrono и вовсе разгон займет всего 4,2 секунды. Каждый из этих показателей на 0,2 секунды быстрее, чем у предшественника. Что касается Carrera S, то ее лучший показатель, который доступен благодаря PDK и тому же Sport Chrono, составляет 3,9 секунды до сотни. Тут тоже сокращения равно 0,2 секунды. Максимальная скорость тоже подросла. Например, Porsche 911 Carrera лишь чуть-чуть не дотягивает до 300км/ч, а автомобили с литерой S и вовсе могут показать почти 310км/ч. Новый мотор позволил не только улучшить динамические показатели, но и сократить расход топлива. В итоге, базовый автомобиль теперь потребляет на 0,8 литров меньше, а Carrera S стала аж на литр скромнее в своем аппетите. Есть и еще один интересный нюанс: полка момента на новом моторе очень широкая — от 1 700 до 5 000об/мин, а максимальные обороты весьма не характерны для мотора с наддувом — 7 500об/мин.

Изменения во внешнем виде коснулись крышки моторного отсека, всей оптики и бамперов. Некой фишкой для модели Carrera S стала опциональная спортивная выхлопная система. Ее патрубки будут расположены по центру, в то время как обычный выхлоп будет разнесен по краям. В салоне появился новый руль, на котором теперь расположены кнопки переключения режимов езды (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Каждый режим влияет на поведение коробки передач, педали газа, мотора, подвески и активных опор двигателя. Появилась и новая мультимедийная система Porsche Communication Management с поддержкой Apple CarPlay, навигацией с использованием сервисов Google, раздачей Wi-Fi и многими другими штуками.

Понятное дело, что премьера обновленного семейства произойдет на автосалоне во Франкфурте. Тем не менее, российские цены уже объявлены. Самый доступный 911-й обойдется в 5 375 000 рублей, что почти на 200 000 рублей дороже дореформенного автомобиля. За самый простой Porsche 911 Carrera S придется отдать 6 128 000 рублей. Это, опять же, на 157 000 рублей дороже предшественника. Ну а обновленный кабриолет заставит потратить на себя минимум 6 057 000 рублей. тем не менее, в салонах официальных дилеров новые автомобили появятся лишь в январе.

Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)
Обновленный Porsche 911 (991)

,

Brabus увеличил объем Mercedes-Benz G63 AMG до 6 литров

Mercedes-Benz G63 AMG от Brabus

Известное немецкое тюнинг-ателье Brabus подготовило весьма экстремальную версию внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Автомобиль будет продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне, ну а пока тюнер не скупился на разного рода подробности.

Самой грандиозной частью доработок стал двигатель. С завода легендарный «Гелик» сходит с 5,5-литровым би-турбированным V8, способным показать 544л.с. и 760Нм., благодаря которым граненный автомобиль, далекий от эффективной аэродинамики, с места до 100км/ч разгонялся всего за 5,4 секунды. После того, как инженеры Brabus увеличили объем мотора до 6 литров, поменяли турбины, установили новые шатуны и поршни, изменили выпускной коллектор, изменили впуск и поставили новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, отдача силовой установки увеличилась до 850л.с. Крутящий момент вырос и во все до потрясающих 1 450Нм. В итоге, немецкий внедорожник стал выполнять стандартное упражнение «0 – 100» всего за 4 секунды. Максимальная скорость теперь ударяется в ограничитель на отметке в 260км/ч. В тоже время, стоковый G63 может развить лишь 210км/ч.

Внешний вид был значительно модифицирован, хоть это сразу и не бросается в глаза. Автомобиль получил воздухозаборник на капот, брутальный обвес с расширителями крыльев, задним диффузором и передним спойлером. Да и 23-дюймовые колесные диски, которые могут быть обернуты в шины Continental, Pirelli или Yokohama, тоже вносят немалый вклад в общий стиль модели. Ксеновые фары слегка притонированы.

Салон был перешит с использованием алькантары и высококачественной кожи. В добавок, внутри появились холодильник, док-станция для iPhone, дополнительные USB-порты, 15,6-дюймовый монитор и сдвигающиеся столики для задних пассажиров.

Впервые увидеть живьем данную тюнинг-программу для Mercedes-Benz G63 AMG от Brabus можно будет на Франкфуртском автосалоне. Но пока стоимость доработок, как и их тираж, держаться в тайне.

Mercedes-Benz G63 AMG от Brabus
Mercedes-Benz G63 AMG от Brabus
Mercedes-Benz G63 AMG от Brabus

, ,

Skoda представит на Франкфуртском автосалоне спецверсию Rapid

Skoda Rapid Monte Carlo

Оказывается, автомобилей с пакетом Monte Carlo Skoda наделала аж шесть штук, включая и сегодняшний Rapid, который широкой общественности продемонстрируют во Франфурте во время международного автосалона. Мы же, почему-то, написали только про подобную Fabia и то больше двух лет назад.

Пакет включает в себя лишь стайлинг, так что о каком-то повышении производительности или иной подвеске можно только помечтать. Да и стайлинг уже не совсем свежий. Тут по прежнему такие элементы, как решетка радиатора, колесные диски и накладки на пороги и бамперы, получили черный цвет. Стекла затонировали и поставили автомобиль на 17-дюймовые колесные диски, но если они слишком великоваты на ваш вкус, то спокойно можно обойтись и 16-дюймовыми. Цвет же всего остального — красный.

Skoda Rapid Monte Carlo отличается от своих простых собратьев и широким списком дополнительного оборудования: ксеновые фары, спортивные рулевое колесо с тремя спицами и кресла, тонированные противотуманные фары, подогрев боковых зеркал. Кстати, руль и рычаг стояночного тормоза обтянуты кожей.

,

Peugeot привезет во Франкфурт электрический концепт

Peugeot Fractal

На международном автомобильном салоне во Франкфурте Peugeot покажет широкой публике концептуальный автомобиль Fractal. Французы отмечают, что кабриолет не получит серийное воплощение, но вполне способен продемонстрировать будущее электрических городских автомобилей.

Да, Peugeot Fractal — электромобиль. Его силовая установка состоит из двух 102-сильных двигателей по одному на каждую ось. На одном заряде концепт в силах преодолеть до 450 километров и разменять первую сотню менее, чем за 7 секунд. В этом немало способствуют компактные размеры и маленький вес автомобиля, который составляет около 1 000 килограмм.

Большинство деталей в салоне были созданы по средствам 3D-печати, а пневматическая подвеска умеет изменять клиренс Fractal от 7 до 11 сантиметров.

Peugeot Fractal

, ,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир