CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Второе поколение Hyundai Solaris

Продажи второго поколения самого популярного на российском рынке автомобиля стартуют в середине текущего месяца, но цены все еще не объявлены, зато появилась информация о комплектациях и технических характеристиках. Речь идет, конечно же, о Hyundai Solaris, первое поколение которого разошлось в России тиражом в 640 000 автомобилей.

Линейка моторов по-прежнему представлена двумя бензиновыми атмосферными моторами объемами 1,4л, и 1,6л. Но самый скромный агрегат был дефорсирован с 107л.с. до 99л.с. ради более скромной ставки налога. Крутящий момент стал слабее на 2Нм и теперь составляет 135Нм, но зато достигается уже на 4 000об/мин, а не на 5 000об/мин как раньше. Старший мотор получил второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. Лошадиных сил тут по-прежнему 123, а максимальный крутящий момент стал меньше — 150Нм при 4 850об/мин. Напомним, что раньше этот двигатель выдавал 155Нм при 4 200об/мин. Оба мотора можно «кормить» АИ-92. На выбор предлагаются две коробки передач: автоматическая и механическая. Обе на 6 ступеней. Решена и самая распространенная болезнь модели, заключавшиеся в задней балке. Теперь здесь стоит задняя подвеска от Elantra. Объем багажного отделение увеличился несильно — с 480л. до 490л. В качестве опции стал доступен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Всего на российском рынке будут доступны четыре комплектации: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Самая скромная из них будет предлагаться только на автомобиле с механической коробкой передач и 1,4-литровым двигателем. Оснащение у такого Hyundai Solaris будет весьма скромным, хоть и не лишенным некоторых «изюминок»: передние электростеклоподъемники лишь спереди, штампованные колесные диски, две подушки безопасности, система контроля давления в шинах, аудиподготовка, регулировка сиденья водителя по высоте, система стабилизации и даже окрашенные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова.

Комплектация Active Plus доступна на любом сочетании двигателя и коробки передач и предполагает наличие подогрева передних сидений и зеркал (последние будут оснащены еще и электроприводом), аудиосистемы с управлением на руле и разъемами AUX и USB, кондиционер. на следующей ступеньки появляются электроприводы всех стекол, приборная панель Supervision, Bluetooth, кожаный руль и регулировка руля по вылету. И наконец, самый «упакованный» Solaris предложит климат-контроль, парктроники по кругу, навигацию с отображением пробок, датчики света, регулироваемый подлокотник.

Более того, две последние комплектации можно расширить дополнительными опциональными пакетами с подогревами лобового стекла, форсунок стекломывателя и заднего ряда, дополнительными системами безопасности, фары с подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями, задней оптикой и противотуманками, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, повторителями указателей поворотов в корпусах зеркал, 16-дюймовыми колесными дисками, камерой заднего вида с динамической разметкой, хромированными элементами наружной отделки. Удивительно, но задние дисковые тормоза предлагаются тоже в качестве опции в составе одного из пакетов.

Второе поколение Hyundai Solaris
Второе поколение Hyundai Solaris
Второе поколение Hyundai Solaris
Второе поколение Hyundai Solaris
Второе поколение Hyundai Solaris
Второе поколение Hyundai Solaris

Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем в ушедшем году

В АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса) опубликовали рейтинг наиболее популярных у россиян автомобилей. Всего отечественные потребители купили 1,425 миллиона машин (11-процентное сокращение).

Бестселлером остался Hyundai Solaris, соперников у которого вновь не оказалось (90380 реализованных авто). Кореец заметно обошел остальные модели, несмотря на падение спроса (-22%). Второй стала Lada Granta с 87726 проданными машинами. Спрос на отечественную четырехдверку также упал. Замкнул тройку другой «кореец» — Kia Rio. Он немного уступил Lada Granta – 87662 реализованные единицы. В пятерку попали Lada Vesta с 55174 проданными экземплярами и Volkswagen Polo с 47702 реализованными авто. В десятку вошли Duster от Renault, Lada Largus, RAV4 от Toyota, Renault Logan и Chevrolet Niva.

Наиболее популярным брендом года оказался российский «АвтоВАЗ». Тольяттинский завод сохранил лидерство – 266296 проданных автомобилей (1-процентное снижение). На вторую строчку вышел Kia с 149567 реализованными машинами (9-процентное сокращение). Следом разместился Hyundai с 145254 проданными единицами (10-процентное падение). В пятерке также оказались Renault и Toyota.

, , , , , ,

Toyota Corolla вновь стала самым продаваемым автомобилем в мире

Toyota Corolla

На основе данных, полученных из 140 стран мира, был составлен рейтинг самых продаваемых автомобилей. Как и год назад лидерство празднует японский седан Toyota Corolla. За последний период было продано 840 000 экземпляров данной модели. Несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом продажи Corolla упали на 1,5% это не помешало автомобилю возглавить топ продаж.

На втором месте с результатом в 640 000 проданных автомобилей обосновалось семейство пикапов Ford F-Series, которые снискали хороший спрос на рынке Северной Америки за счет разнообразия модификаций. При этом, «рабочие лошадки» показали рост на 9,2% по сравнению с прошлым периодом.

Замыкает тройку лидеров Volkswagen Golf. Немцам удалось реализовать 634 000 автомобилей. Особой популярностью автомобиль пользуется на рынках США и Канады.

Ну а остальные места в десятке самых продаваемых автомобилей в мире распределились между Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota RAV 4, Volkswagen Polo, Honda CV-R, Toyota Camry, Chevrolet Silverado.

, , , , ,

Сменивший поколение Hyundai i30 перестал быть секретом

Третье поколение Hyundai i30

Не дожидаясь официальной премьеры, запланированной на время проведения Парижского автосалона, Hyundai рассказал все о третьем поколении хэтчбека i30. Автомобиль по сравнению со своим предшественником стал шире и длиннее, но ниже. Все это сделало внешний вид автомобиля более агрессивным.

На новом поколении Hyundai i30 дебютировала новая решетка радиатора, которая в ближайшем будущем появится на всех моделях марки. Фары сузились, задние фонари перерисовали. А если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно с легкостью заметить сильные сходства с Kia Ceed первого поколения.

Моторная линейка состоит из трех бензиновых и одного дизельного двигателя. Младшим в гамме является 1,4-литровый атмосферный агрегат мощностью 100л.с. Два других бензиновых агрегата турбированные: первый при объеме в один литр выдает 120л.с., а второй — при 1,4л. 140л.с. Дизельный мотор объемом 1,6л. представлен в трех вариантах форсировки: 95л.с., 110л.с., 133л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями и 6-ступенчатая «механика».

Автомобиль построен на модернизированной платформе предыдущего поколения. Возросла доля высокопрочных сталей. Несмотря на уменьшенную массу кузова, общая масса автомобиля подросла на 10 килограмм. А все из-за новых опций.

Третье поколение Hyundai i30
Третье поколение Hyundai i30

,

Пятидверный Hyundai Solaris уходит с российского рынка

Пятидверный Hyundai Solaris

Последний месяц весны ознаменует собой прекращение производства, а следовательно и продажи, пятиведерного Hyundai Solaris. И южнокорейского производителя на это пять причин.

Первая причина — это оптимизация производства. Так как завод в Санкт-Петербурге работает на пределе, а в скором времени сия мануфактура начнет серийное производство компактного кроссовера Creta, пришлось пожертвовать именно бюджетным хэтчбеком. Таким образом, российское предприятие будет выпускать седан Solaris и вышеназванный кроссовер.

Вторая причина вытекает из первой. Пожертвовать хэтчбеком руководство Hyundai решило не просто так, ведь на такую модификацию приходилось всего одна пятая часть продаж всех Solaris. Тем более, что на российском рынке остается пятидверный Kia Rio.

Третья — твоя новая любовь,
Все это понятно без слов…
Четвертая причина — это ложь,
Кто прав, кто виноват — не разберешь,
А пятая причина — это боль,
От того, что умерла любовь…

Hyundai решил поставить на конвейер Santa Cruz

Концептуальный пикап Hyundai Santa Cruz

Год назад на автосалоне в Детройте Hyundai продемонстрировал концептуальный пикап Santa Cruz, в котором больше было дизайнерских изысков, чем утилитарности. Тогда южнокорейский автопроизводитель ничего не сказал о возможности серийного производства и вот сейчас компания объявила о своем намерении поставить серийную версию пикапа на конвейер.

Вопрос остается лишь в сроках — если серийное производство Hyundai Santa Cruz дело уже решенное, то с датой вывода автомобиля на рынок пока ничего неизвестно.

По предварительным данным, в основу серийной версии Santa Cruz ляжет платформа от компактного кроссовера Tucson, а это может означать, что по умолчанию пикап будет предлагаться с передним приводом. Возможно, что впервые в своей истории Hyundai предложит модель с дизельным двигателем на рынке США. К слову, корейцы планирует продавать Santa Cruz не только в Северной Америке.

Не стоит ожидать, что серийный автомобиль будет точь-в-точь повторять концепт, но, по всей видимости, Hyundai постарается сохранить многие черты Santa Cruz, представленного год назад.

Hyundai наладит в России производство кроссовера Creta

Компактный кроссовер Hyundai Creta

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai в ближайшее время начнет в России производство компактного кроссовера Creta. Сборка автомобиля будет налажена на заводе в Санкт-Петербурге, где в настоящий момент идут работы по модернизации цеха для новой модели.

Кроссовер, расположенный в модельном ряду Hyundai на ступеньку ниже Tucson, будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемами 1,6л. и 2л. Мощность первого мотора составляет 130л.с., а второго — 150л.с. Тем не менее, пока окончательные технические характеристики и комплектации неизвестны.

На российском рынке Hyundai Creta придется конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Juke, Suzuki Vitara и SsangYong Actyon.

Hyundai показал первую модель премиального суббренда Genesis

Hyundai Genesis G90

Некоторое время назад Hyundai объявил о создании нового суббренда Genesis, под которым будут выпускаться премиальные автомобили. Первенцем стал седан Genesis G90, желающий навязать борьбу таким мастодонтам класса, как Audi A8, BMW седьмой серии и Mercedes-Benz S-Class. Тем более, что новинка сопоставима со своими конкурентами по размерам, а вот базовое оснащение тут куда более богатое.

Уже в стандартное оснащение Genesis G90 входят трехзонный климат-контроль, девять подушек безопасности, подогрев и вентиляция передних сидений, адаптивное рулевое управление и аудиосистему Lexicon. Да и выбор среди дополнительного оборудования трудно назвать скудным. Например, за доплату можно получить раздельные задние кресла с множеством регулировок, светодиодный фары, камеры кругового обзора и систему автономного вождения на трассе, которая основана на базе адаптивного круиз-контроля и функции слежения за полосой движения.

К сожалению, Hyundai ничего не рассказал о платформе автомобиля, но отметил, что сзади и спереди используется многорычажная подвеска. А вот линейка двигателей уже рассекречена. Она будет состоять из двух атмосферных и одного турбированного моторов. Все бензиновые. Особое внимание обращает на себя 3,3-литровый би-турбированный V6, производящий 370л.с. и 510Нм. Ну а атмосферные силовые установки хорошо знакомы по моделям Hyundai Genesis и Kia Quoris. Речь идет о 3,8-литровом 315-сильном V6 и 5-литровом 425-сильным V8. Все двигатели работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базе привод задний, но опционально доступна и фирменная система полного привода HTRAC.

Hyundai Genesis G90
Hyundai Genesis G90
Hyundai Genesis G90

,

Hyundai определился с российской стоимостью кроссовера Tucson

Hyundai Tucson

Российский офис Hyundai обнародовал рублевый прайс-лист на кроссовер Tucson, прешедшего на смену ix35. На выбор предлагаются три бензиновых мотора, один дизельный агрегат, переднееприводная и полноприводная модификации и аж три варианта коробок передач.

Самый доступный Hyundai Tucson, который6 тем не менее, предлагает шесть подушек безопасности, ABS, ESP, достойную мультимедийную систему, датчики давления в шинах, обогрев передних кресел, кондиционер и литые-диски, обойдется в 1 099 900 рублей. Под капотом такого кроссовера располагается 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 136л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Автомобиль с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором в той же комплектации оценен уже в 1 289 900 рублей. За полноприводный вариант с этой же силовой установкой придется отдать 1 359 900 рублей, а за кроссовер со всеми ведущими, но без третьей педали — минимум 1 339 900 рублей. Ну а тем, кому полный привод может показаться излишним, а переключать самому скорости не хочется, Hyundai предлагает Tucson с моноприводной трансмиссией и АКПП за 1 269 900 рублей в начальной комплектации.

На российском рынке будет представлен и кроссовер с бензиновым 1,6-литровым 177-сильным турбированным мотором. Данная модификация доступна исключительно с передним приводом и с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Самый доступный вариант с такими узлами оценен в 1 474 900 рублей.

Двигатели, работающие на тяжелом топливе, представлены под капотом Hyundai Tucson лишь одним вариантом — 185-сильным двухлитровым двигателем. Дизельный мотор умеет работать лишь с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом».

Стоит заметить, что самая оснащенная модификация Prime предполагает наличие 19-дюймовых колесных диском, электропривода багажника, вентиляции и электрических регулировок передних сидений, а также системы автоматичесокой парковки. Это все стоит добавить к подогреву заднего ряда, камере заднего вида, бесключевому доступу в салон, светодиодной передней оптике, навигации и кожаному салону, которые предлагаются в комплектации Travel.

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

1,6л. | Бензин | МКПП | Передний привод | 132л.с.
Start 1 099 900р.
2л. | Бензин | МКПП | Передний привод | 150л.с.
Comfort 1 289 900р.
2л. | Бензин | АКПП | Передний привод | 150л.с.
Start 1 269 900р.
Comfort 1 339 900р.
Travel 1 489 900р.
2л. | Бензин | МКПП | Полный привод | 150л.с.
Comfort 1 359 900р.
2л. | Бензин | АКПП | Полный привод | 150л.с.
Start 1 339 900р.
Comfort 1 409 900р.
Travel 1 559 900р.
Prime 1 669 900р.
1,6л. | Бензин | DCT | Передний привод | 177л.с.
Comfort 1 474 900р.
Travel 1 624 900р.
Prime 1 734 900р.
Prime + High Tech 1 819 900р.
2л. | Дизель | АКПП | Полный привод | 185л.с.
Comfort 1 599 900р.
Travel 1 749 900р.

Цены актуальны на момент публикации

Конкуренты Hyundai Tucson

Mazda CX-5
Mazda CX-5

Конкурентов у вновь прибывшего корейского кроссовера целая россыпь. Кроме соплатформенного Kia Sportage, чье новое поколение должно в скором времени прийти на российский рынок, новичку придется побороться за сердца автомобилистов с японским кроссовером Mazda CX-5, который стартует с отметки в 1 214 000 рублей. Автомобиль тоже предлагает переднеприводные и полноприводные модификации, да и выбрать между «механикой» и «автоматом», а также между «бензином» и «дизелем».

Другой японский автопроизводитель заманивает клиентов своим Rav4. За самый доступный кроссовер Toyota попросит на 900 рублей меньше, чем Hyundai за Tucson — 1 099 000 рублей. Не стоит забывать и про популярнейший Nissan Qashqai, который на ряду с SsangYong Actyon, может стать вашим меньше, чем за миллион рублей.

Первое поколение Volkswagen Tiguan пока еще продается в России, но скоро ему на смену придет вторая генерация модели. Пока что ценник на немецкий кроссовер стартует с отметки в 1 059 000 рублей.

Hyundai предвосхитил появление роскошной линейки концептуальным купе

Hyundai Vision G

Hyundai давно уже прощупывает почву в премиум-сегменте. Так седан Genesis вполне неплохо выступает в сегменте F и является чуть ли не лучшим предложением на рынке, предлагая много автомобиля с обширным списком оснащения за относительно небольшие деньги. Неплохо себя чувствует и сосед по концерну в лице Kia Quoris. Тем не менее, южнокорейский концерн совершенно не хочет останавливаться на достигнутом и планирует выступить широким фронтом, выпустив в серийное производство целое семейство премиальных автомобилей. Но это будет в ближайшем будущем, а пока вектор развития демонстрирует роскошное концептуальное купе Vision G, представленное на Франкфуртском автосалоне.

Сразу обратим ваше внимание на эмблему Genesis. Возможно это намек именно на то, что грядущее непростое семейство будет выпускаться именно под этим брендом. Да и гипертрофированная решетка радиатора, выполненная все в том же стиле Genesis, тоже явно свидетельствует именно об этом. А вот задняя оптика почему-то напоминает решения от Jaguar.

Под капотом концептуального купе Hyundai Vision G скрывается хорошо знакомый все по тем же Genesis и Quoris атмосферный 5-литровый V8, который выдает 420л.с. и 520Нм.

Hyundai Vision G
Hyundai Vision G

, ,

Базовая комплектация обновленного Hyundai i40 не вышла за пределы миллиона

Седан Hyundai i40

Обновленное южно-корейское семейство Hyundai i40, включающая в себя седан и универсал, получили полный прайс-лист на российском рынке. Цены на автомобили приятно удивили, так как базовое исполнение четырехдверки можно приобрести меньше, чем за миллион рублей.

Речь идет о седане с 1,6-литровом бензиновом моторе мощностью 135л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такая версия корейского творения обойдется в 994 900 рублей. Уже в эту модификацию входят комплект подушек безопасности, ABS, ESP, зеркала с повторителями указателей поворота, светодиодные ходовые огни, светодиодная задняя оптика, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, тканевый салон, кондиционер и несколько других полезных функций.

Следом в ценовой иерархии идет автомобиль с двухлитровым 150-сильным мотором и все той же механической коробкой. Такая версия четырехдверного седана Hyundai i40 обойдется 1 094 900 рублей. Версия с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и тем же мотором стартует в той же комплектации обойдется в 1 144 900, но есть комплектация попроще за 1 084 900 рублей.

Появилась и дизельная модификация автомобиля. Под капотом такого i40 установлен 1,7-литровый двигатель, производящий 141л.с. и 340Нм и работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Данный мотор доступен в двух комплектациях, самая дешевая из который встанет в 1 324 900 рублей.

Универсал Hyundai i40

Универсал Hyundai i40 на российском рынке не доступен с базовым 1,6-литровым агрегатом, да и автомобилей с механической коробкой передач в салонах официальных дилеров тоже не найти. Автомобиль можно приобрести либо с двухлитровым бензиновым мотором, либо с 1,7-литровым «дизелем». Первый вариант доступен в трех версиях стоимостью от 1 134 900 рублей до 1 424 900 рублей, а второй — в двух комплектациях от 1 324 900 рублей до 1 514 900 рублей.

Седан
1,6л. МТ
Comfort 994 900р.
2л. МТ
Active 1 094 900р.
2л. АТ
Comfort 1 084 900р.
Active 1 144 900р.
Active Plus 1 184 900р.
Lifestyle Plus 1 254 900р.
Business 1 324 900р.
High-Tech 1 384 900р.
1,7л. TD DCT
Active 1 234 900р.
High-Tech 1 474 900р.
Универсал
2л. АТ
Comfort 1 134 900р.
Active Plus 1 234 900р.
High-Tech 1 424 900р.
1,7л. TD DCT
Active Plus 1 324 900р.
Advance 1 514 900р.

МТ — механическая коробка передач
АТ — автоматическая коробка передач
DCT — роботизированная коробка передач
TD — дизельный двигатель

Цены актуальны на момент публикации

После обновления Hyundai Veloster получил 7-ступенчатого «робота»

Обновленный Hyundai Veloster

У себя на родине в Южной Корее Hyundai презентовал обновленную турбированную версию асимметричного хэтчбека Veloster. Кроме небольшого изменения внешнего вида автомобиль получил и одно существенное техническое нововведение — теперь хэтчбек будет доступен исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач собственной разработкой. Напомним, что раньше можно было сделать выбор между МКПП, АКПП и «роботом». Все они имели по шесть ступеней. Двигатель все тот же — 1,6-литровый турбомотор мощностью 204л.с.

Экстерьеру Hyundai Veloster рестайлинг принес новый дизайн колесных дисков и новое оформление решетки радиатора. В салоне слегка изменились кресла, появились новые материалы отделки.

«Фишкой» автомобиля стала новая аудиосистема с предустановленными режимами звучания двигателя (звук синтезируется через колонки) с возможностью добавления пользовательских настроек.

Обновленный Hyundai Veloster
Обновленный Hyundai Veloster
Обновленный Hyundai Veloster
Обновленный Hyundai Veloster

На данный момент на российском рынке доступен дореформенный Hyundai Veloster лишь с атмосферным 132-сильным двигателем. Самый скромный хэтчбек с механической коробкой передач обойдется в 905 000 рублей, а за версию с 6-ступенчатым «автоматом» придется выложить минимум 1 045 000 рублей.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир