CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Обновленная Toyota Yaris

На Женевском автосалоне в следующем месяце Toyota покажет обновленный компактный хэтчбек Yaris, но уже сейчас японский автопроизводитель рассекретил все данные о посвежевшей модели. К слову, рестайлинг выдался весьма глубоким — доработкам подверглась не только внешняя часть, но и техническая начинка автомобиля. В целом, изменения коснулись 900 деталей.

Может показаться, что Toyota Yaris стала больше, но это только видимость, которую обеспечивают новые бамперы и штамповки на кузове. Оптика тоже стала иной, а дверь багажного отделения и вовсе совершенно другая. Пожалуй, именно она является самым большой обновкой хэтчбека.

Подверглась ревизии и линейка двигателей. Бензиновый двигатель объемом 1,3-литра, который выдавал 99л.с. и 125Нм, отправился на пенсию, а его место занял 1,5-литровый мотор на 111л.с., 136Нм, умеющий работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. По-прежнему под капотом компактного хэтчбека можно обнаружить трехцилиндровый литровый двигатель мощностью 69л.с. Такой агрегат будет доступен только с «палочкой». Есть и гибридная силовая установка суммарной мощностью в 100л.с., состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. «Альтернативный» Yaris доступен только с вариатором. Для пущего ездового комфорта и снижения уровня вибраций был замене подрамник и опоры двигателя. Перенастройки подверглись электроусилитель руля, амортизаторы, выхлоп и впуск.

В салоне теперь два колодца приборов вместо трех, а в остальном все осталось более-менее таким же, но стало чуть удобнее, приятнее и красивее.

Интересно, что уже в базовой комплектации предлагается набор систем безопасности Toyota Safety Sense, включающий в себя мониторинг разметки и знаков, автоматические торможение и переключения дальнего света на ближний.

Не забываем, что Toyota Yaris получит и «заряженную» версию, под капотом которой будет скрываться турбированный 213-сильный двигатель.

Продажи обновленного автомобиля начнутся практически сразу после премьеры.

Обновленная Toyota Yaris
Обновленная Toyota Yaris
Обновленная Toyota Yaris

,

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Opel Insignia Sports Tourer

Два месяца назад Opel рассекретил второе поколение Insignia. Тогда миру был явлен только седан, а теперь очередь дошла и до универсала. Как и прежде пятидверный автомобиль получит приставку к имени в виде Sports Tourer, а на некоторых рынках будет продаваться под брендами Vauxhall и Holden.

Универсал вслед за своим ближайшем родственником «переехал» на новую платформу E2XX, которая позволила при увеличении габаритов автомобиля снизить его массу на 200 килограмм. К слову, на столько же сбросил и седан. Увеличенные габариты позволили нарастить и объем багажного отделения, но только если брать параметр со сложенным задним рядом — максимальное место для багажа составляет 1638л., что на 108 литров больше, чем у предшественника. А вот в стандарте объем по-прежнему составляет 502л. Задний ряд раскладывается в соотношении 40:20:40. А для удобства загрузки существует возможность открытия пятой двери движением ноги под бампером.

В техническом плане никаких различий с четырехдверной версией нет. Базовые модификации будут иметь передний привод, но опционально будет доступен и полный с системой векторизации тяги. Адаптивные амортизаторы, как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, тоже присутствуют.

По-прежнему немецкий автопроизводитель не рассказывает ничего про моторную гамму. Вся информация про линейку двигателей пока не является официальной, но известно, что в отличии от европейской спецификации, которая делает акцент на четырехцилиндровые турбированные моторы, автомобиль под маркой Holden скорее всего получит V6, развивающий примерно 310л.с. и 370Нм. Возможно такую силовую установку получит Opel Insignia OPC.

Официальная премьера всего семейства Opel Insignia произойдет в следующем месяце на Женевском автосалоне. По всей видимости, тогда же появится официальная информация о моторной гамме. Старт продаж в Европе начнется практически сразу после «Женевы», а вот всем остальным рынкам придется ждать конца года. В России ждать модель и во все не стоит.

Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer

,

Range Rover представит в Женеве кросс-купе Velar

На самом деле какой-либо правдивой информации об этом автомобиле нет — Range Rover держит новинку в строжайшем секрете. Нет ни тизера, ни даже каких-то намеков. Одни сплошные слухи. Если верить им, то получается, что грядущее кросс-купе получит имя Velar, и станет конкурентом таким автомобилям как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Macan. Правда, не совсем понятно, как в этот ряд попал Macan. Ну а в модельном ряду британской марки новый кроссовер займет место между Ranger Rover Evoque и Range Rover Sport.

Думаете автомобиль будет построен на платформе кого-то из вышеназванных моделей? А вот и нет, кросс-купе с Туманного Альбиона получит «тележку IQ, которая знакома нам по седану Jaguar XE и кроссоверу Jaguar F-Pace. Следовательно, в движении новый Range Rover будут приводить потрясающие компрессорные V6 и V8, а максимальная отдача составит около 550л.с. Не обойдется, конечно, без четырехцилиндровых агрегатов семейства Ingenium. Скорее всего, роль коробки передач будет выполнять 8-ступенчатый «автомат» от ZF, но не исключено и появление роботизированной трансмиссии Transcend. Слава яйцам, переднего привода не ожидается — такому автомобилю полагаются только все ведущие.

В общем, Range Rover Velar обещает быть весьма интересным. Поживем-увидем, хорошо, что до премьеры ждать совсем недолго, ведь она случится уже в марте на Женевском автосалоне.

,

Mercedes-AMG E63 Estate стал самым быстрым серийным универсалом

Mercedes-AMG E63 Estate

Спустя несколько месяцев после того, как было рассекречено новое поколение седана Mercedes-AMG E63, автопроизводитель из Штутгарта представил и модель в кузове универсал. В результате «сарай» от придворного ателье стал самым быстрым серийный универсалом, обогнав в разгоне до сотни занимающий до этого момента первое место Audi RS6 Perfomance с его 3,7 секундами до сотни.

Mercedes-AMG E63 Estate вооружен тем же двигателем, что и седан. Под капотом уютно себя чувствует 4-литровый V8 с двумя турбинами, который на базовой модификации производит 560л.с. и 750Нм, а вот универсал с дополнительным шильдиком S уже хвастает 603л.с. и 850Нм. Это и делает автомобиль лидером в сегменте с его 3,5 секунды до 100км/ч. Заметим, что этот показатель на 0,1 секунды больше, чем у одноименного седана. Но это и понятно — вес до стал чуть больше.

Все остальные технические решение тоже без каких-либо изменений перекочевали с седана. Тот же безальтернативный фирменный полный привод 4Matic с возможностью включения режима Drift, который позволяет перекидывать до 100% момента на заднюю ось. Конечно, к седану с такой «фишкой» вопросов нет, но нужно ли это «сараю»? Хотя, пусть будет! Остались и динамические опоры двигателя с электронноуправляемым задним дифференциалом повышенного трения. И это, кстати, стандартное оборудование. По-прежнему мотор трудится в паре с 9-ступенчатой коробкой передач.

Нет и никаких изменений в интерьере или экстерьере, ну если не считать того, что в весьма производительный автомобиль можно загрузить теперь несколько больше поклажи, чем в седан. Более того, по объему багажного отделения Mercedes-AMG E63 Estate тоже уделывает Audi RS6 — 640л. (1 820л.) против 565л. (1 680л.). Спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40/20/40.

Официальная премьера самого быстрого серийного универсала состоится уже в марте на Женевском автосалоне. Продажи Mercedes-AMG E63 Estate в США начнутся осенью, а европейским автолюбителям придется ждать до конца года.

Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate
Mercedes-AMG E63 Estate

,

Универсал BMW 5 серии вслед за седаном сменил платформу и похудел

Универсал BMW 5 серии (G31)

В марте этого года BMW покажет на Женевском автосалоне универсал пятой серии, который получил кузовной индекс G31. Но уже сейчас баварский концерн рассекретил новинку и рассказал о ней буквально все. Автомобиль, как и седан, теперь построен на новой модульной платформе CLAR, дебютировавшей на новом поколении седьмой серии.

Благодаря «переезду» на новую платформу универсал в зависимости от модификации сбросил до 100 килограмм. Немного увеличилось и место для багажа и теперь составляет 570л. вместо прежних 560л. А при сложенном заднем ряде объем увеличивается до 1 700л., а не до 1 650л. как раньше. Тем не менее, по данному показателю баварский универсал уступает Mercedes-Benz E-Class T-Modell, но превосходит устаревший Audi A6 Avant. Прирост в грузоподъемности составил 120 килограмм, а это значит, что универсал способен взять на борт 730 килограмм. Для того, чтобы автомобиль не приседал, задняя подвеска обзавелась специальными пневматическими упорами. Такого элемента, понятное дело, у седана нет.

Пока анонсированы пять модификации универсала BMW 5 серии. Базовой станет 520d с двухлитровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который производит 190л.с. и 400Нм. Такой автомобиль будет предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а «автомат» будет доступен лишь за доплату. А вот все остальные версии будут предлагаться исключительно с 8-диапозонной АКПП от ZF. На следующей ступеньки расположилась еще одна дизельная версия с индексом 530d, дополненная и полноприводной модификаций 530d xDrive. Здесь под капотом расположен 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, производящий 265л.с. и потрясающие 620Нм. Бензиновые универсалы представлены индексами 530i и 540i xDrive. Первый вооружен двухлитровым мотором (252л.с. и 350Нм), а второй — рядной «шестеркой» на 340л.с. и 450Нм. Быстрейшем в линейке является автомобиль именно с шильдиком 540i xDrive, способный разменять первую сотню за 5,1 секунды, мощнейший же дизель преодолевает планку в 100км/ч за 5,6с.

BMW предлагает довольно-таки широкие возможности по организации пространства для багажа. Тут есть и сетки для того, чтобы поклажа не улетала в салон, полку можно хранить в специальной нише, а разграничивать багажник помогут специальные планки. Опционально доступен электропривод задней двери с возможностью открытия ногой. Система складывания заднего ряда тоже может быть оснащена электроприводом, а сама она складывается в пропорциях 40/20/40.

Базовое оснащение универсала BMW5 серии будет предлагать весьма широкий набор оборудования: двухзонный климат-контроль, би-ксеновые фары, датчики света и дождя, шесть подушек безопасности, навигация и беспроводная зарядка для смартфона. И это, конечно не полный список. За доплату же можно получить практически все что угодно. Например, мощные системы безопасности с мониторингом разметки и адаптивным круиз-контролем, автоматическую систему парковки, светодиодную оптику.

К сожалению, в Россию бизнес-универсал не попадет, так как российский рынок в целом не жалует «сараи», не говоря уже про пятидверки в данном классе. А вот европейские дилеры начнут принимать заказы на автомобиль уже в первый месяц лета.

Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)

,

Новое поколение SEAT Ibiza получило модернизированную платформу MQB

Пятое поколение SEAT Ibiza

На мероприятии на родине марки SEAT, то есть в Испании, было представлено пятое поколение компактного хэтчбека Ibiza. Автомобиль стал первой моделью концерна Volkswagen, построенной на модернизированной платформе MQB. Вся изменения в «тележке» заключается в уменьшении ее размеров для того, чтобы ее можно было использовать в построении автомобилей подобного класса. Например, укороченную платформу MQB, получившую индекс A0, получат следующие поколения Volkswagen Polo и Skoda Fabia, а также субкомпактный кроссовер SEAT Arona, который заменит Ibiza в кузове универсал. Кстати, трехдверный кузов отправлен в отставку — теперь модель может быть только пятидверной.

Внешний вид нового SEAT Ibiza во многом продиктован дизайном экстерьера старшей модели Leon, да и от своего предшественника хэтчбек отличается не сказать чтобы сильно — грани просто стали острее. Салон остался выполненным в строгом стиле и единственной изюминкой, и то доступной только в старших комплектациях, стал 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Конечно, не обошлось без поддержки Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.

Младшим мотором является 1-литровый 3-цилиндровый турбированный агрегат, доступный в 95-сильной и 115-сильной версиях. При этом, момент будет одинаковым — 200Нм. Этот же двигатель имеет и третию модификацию, работающую на природном газе. В этом случаи он развивает 90л.с. SEAT Ibiza получит и представителя нового поколения семейства TFSI, которого уже можно наблюдать под капотом обновленного Volkswagen Golf. Речь идет про 1,5-литровую рядную «четверку» TFSI Evo, производящий 150л.с. и 250Нм. Дизельный двигатель объемом 1,6л. доступен аж в трех вариантах: 80л.с., 90л.с. и 115л.с. На маломощных автомобилях будет стоять 5-ступенчатая механическая коробка передач, а на более производительных — 6-ступенчатая. Опционально доступен и семиступенчатый «робот» DSG. Все двигатели соответствуют экологическому классу Евро-6.

SEAT Ibiza предлагает довольно широкую линейку оснащения. Самыми топовыми Ibiza будут являться комплектации FR и XCellence. И если первая имеет больше спортивных акцентов, то вторая нацелена прежде всего на стиль и комфорт. Представляете, диски могут быть даже 18-дюймовыми. К тому же, новинка предлагает весьма богатое оснащение для своего класса. Тут будет и бесключевой доступ, и множество систем безопасности, и камера заднего вида, и круиз-контроль, и даже светодиодная оптика спереди и сзади.

Пятое поколение SEAT Ibiza
Пятое поколение SEAT Ibiza
Пятое поколение SEAT Ibiza
Пятое поколение SEAT Ibiza

,

Opel показал переднеприводный кроссовер Crossland X

Opel Crossland X

Уже в марте на Женевском автосалоне Opel покажет свой новй кроссовер, получивший название Crossland X. Автомобиль построен на платформе Opel Astra, будет иметь исключительно переднеприводную компоновку и заменит собой устаревшую Meriva, составив тандем с Mokka X. Основными конкурентами для Opel Crossland X станут Peugeot 2008 и Renault Captur.

Весь дизайн нового кроссовера должен привлекать молодую модную аудиторию. Поэтому экстерьер автомобиля имеет интересные нюансы. Например, ставшая модной «парящая» задняя стойка с «налезшим» на нее задним фонарем, сложная штамповка кузова, крышка бензобака оригинальной форме и форм-фактор в целом. Все это должно помочь Crossland X неплохо вписаться в среду европейских городов.

В отличие от внешности, интерьер кроссовера не выглядит столь же привлекательным — все выполнено в строгом стиле и не привлекает особого внимания. Тем не менее, мультимедийная система с сеносрным дисплеем поддерживает CarPlay и AndroidAuto. Есть и возможность раздачи Wi-Fi, как и беспроводной зарядки.

Opel Crossland X предложит довольно-таки обширный список опций. За дополнительную плату можно заказать адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, панорамную крышу и множество систем безопасности, включая мониторинг разметки, знаков и пешеходов, а также систему автоматического экстренного торможения.

К сожалению, Opel не раскрыл технические данные своей новинки. Всю полную информацию мир получит только после официальной премьеры, но уже сейчас с уверенностью можно говорить, что моторная линейка будет весьма обширной.

Opel Crossland X
Opel Crossland X

,

Kia показало третье поколение Picanto в преддверии Женевского автосалона

Третье поколение Kia Picanto

Премьера третьего поколения Kia Picanto произойдет в марте нынешнего года на международном автосалоне в Женеве, но уже сейчас южно-корейская компания рассказала почти все о своей новинке.

Городской субкомпакт сохранил практически все свои размеры, кроме длины колесной базы, которая подросла, и уменьшенной высоты. Несмотря на это, внутри стало немного просторнее, да и багажное отделение стало больше аж на 55 литров, что в подобном классе автомобилей выглядит просто оврагом.

Второе поколение Kia Picanto
На данный момент на российском рынке присутствует второе поколение Kia Picanto, которое стартует с отметки в 539 900 рублей, а максимальная комплектация оценена в 819 900 рублей.

До официальное премьеры Kia не стала распространять данные о линейке двигателей. Тем не менее, мы знаем какие агрегаты может предложить родственный Hyundai i10, обновившийся прошедшим летом. На собрате устанавливаются два малообъемных атмосферных бензиновых мотора: трехцилиндровый литровый 67-сильный двигатель и 1,2-литровая «четверка» мощностью 87л.с. Коробок передач, кстати три: АКПП, вариатор и «механика».

Салон третьего поколения Kia Picanto заметнее интереснее, чем у предшественника. Чего стоят только оригинальные овальные дефлекторы, сменившие довольно-таки унылые воздоховоды прошлого поколения. Изменились и комбинация приборов с центральной консолью, а экран мультимедийной системы теперь не встроенный, а выносной. В целом, интерьер стал оригинальнее и современнее. Более того, в Kia обещают множество возможностей по персонализации.

Третье поколение Kia Picanto
Третье поколение Kia Picanto
Третье поколение Kia Picanto

,

Volvo немного освежил внешность V40

Рестайлинг Volvo V40

Самая младшая модель шведского автопроизводителя получила порцию небольших обновлений, которые позволили хэтчбеку соответствовать современному стилю Volvo, дебютировавшему на кроссовере XC90 и продолженному на седане S90. Обновленная модель была представлена на женевском автосалоне.

Volvo V40 получил новую светодиодную головную оптику — тот самый «молот Тора». Решетка радиатора тоже изменилась, получила новый логотип и теперь выглядит агрессивнее и эффектнее. Немного были подправлены и задние фонари.

Кузов хэтчбека получил пять новых вариантов окраски. К тому же теперь можно выбрать и из восьми новых дизайнов колесных дисков.

Расширилась и цветовая гамма внутреннего убранства, появились новые материалы отделки. V40 обзавелся и новой системой кондиционирования с фильтрацией воздуха под названием CleanZone.

Линейка двигателей не претерпела никаких изменений, если не считать, что дизельный 120-сильный двигатель D2, работая в паре с механической коробкой передач, выбрасывает чуть меньше вредных веществ.

В Европе обновленный Volvo V40 станет доступен для заказа уже в мае, а первые автомобили найдут своих хозяев в июне.

Рестайлинг Volvo V40
Рестайлинг Volvo V40
Рестайлинг Volvo V40
Рестайлинг Volvo V40
Рестайлинг Volvo V40

,

Brabus создал очень стремительный Mercedes-AMG S65

Mercedes-AMG S65 от Brabus

На Женевском автосалоне неплохо «выступают» и именитые тюнинг-ателье. Например, MTM представил на выставке 500-сильную Audi RS3, а легендарное ателье Brabus показало весьма впечатляющее купе Mercedes-AMG S65, которое с завода выходит с 6-литровым би-турбированным V12, показывающим уверенные 630л.с. и 1 000Нм. Проект получил название Rocket 900.

Для повышение отдачи силовой установки немецкий тюнер, кроме установки более производительных турбин, новой выхлопной системы и иного программного обеспечения, увеличил и рабочий объем мотора до 6,3л. Что-то похожее Brabus проделывал с Гелендвагеном, но тогда «под нож» попал 5,5-литровый V8. В итоге производительно двигателя Mercedes-AMG S65 увеличилась до поразительных 887л.с. и 1 500Нм. Для более эффективной передачи момента был установлен и более производительные задний дифференциал.

Грозное заднеприводное купе в заводской версии разгоняется до 100км/ч за 4,1 секунду, но после вмешательства специалистов Brabus автомобиль стал тоже самое проделывать за 3,7 секунды, а в салоне появился новый спидометр, размеченный до 400км/ч. Тем не менее, стрелка никогда не дойдет до этого показателя, так как купе сможет показать чуть больше 350км/ч.

Mercedes-AMG S65 получил и аэродинамический обвес из углеродного волокна, новые передний сплиттер и задний диффузор. Клиентам доступны несколько вариантов 21-дюймовых дисков, а если этого покажется мало, то можно установить и 22-дюймовые «тапочки». В салоне некторые элменты, такие как педали, ручки дверей, подрулевые лепестки и рулевые спицы, получили алюминиевые накладки, а сам салон был перешит в коричнево-бежевую кожу.

Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus
Mercedes-AMG S65 от Brabus

, ,

Alpina привезла новое поколение B7 на Женевский автосалон

Alpina B7

Автомобильная компания Alpina, производящая машины на базе BMW, провела на Женевском автосалоне свой новый флагманский седан B7, которые построен, как вы уже догадались, на базе нового поколения BMW 7 серии.

Седан построен на базе модификации с 4,4-литровым би-турбированным V8. Мощность силовой установки на Alpina B7 была доведена до 600л.с. и 800Нм. Это позволило новинке развивать 100км/ч всего за 3,7 секунды после старта и упираться в 310км/ч. Для сравнения, стандартная седьмая серия с таким мотором производит 450л.с. и 650Нм, который способен «выстрелить» автомобиль до первой сотни за 4,5 секунды. В зависимости от региона B7 будет предлагаться либо с полным, либо с задним приводом.

Внешний вид флагманской Alpina выполнен в присущей классической стилистике компании, в которой сочетается некая агрессия, добавленная аэродинамическим обвесом, и консервативными 20-дюймовыми мелкоспициевыми колесными дисками. Что касается окраски кузова, то здесь придется выбирать между двумя цветами и все они аристократичные: благородные зеленый и синий.

Изменения салона коснулись материалов отделки. Alpina B7 порадует своего владельца контрастной строчкой, отделкой сидений и приборной панели кожей Nappa, а также некоторыми другими декоративными элементами.

Alpina B7
Alpina B7
Alpina B7
Alpina B7
Alpina B7
Alpina B7

Lexus LC обзавелся гибридной модификацией

Lexus LC 500h

На Женевском автосалоне Lexus представил гибридную модификацию представленного в начале года флагманского купе LC.

Автомобиль получил гибридную силовую установку, знакомую по кроссоверу RX. Правда для купе специалисты японской компании ее несколько усовершенствовали. В итоге суммарная отдача силовой установки составляет 355л.с. Из них 295л.с. приходится на 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6.

К сожалению, Lexus не рассказал о динамических характеристиках LC 500h. Отмечается только, что гибридное купе будет «выходить» из пяти секунд. Для сравнения, версия с атмосферным 5-литровым V8 совершает разгон до 100км/ч за 4,5 секунды. Выходит, что у двух версия будут весьма схожая динамика.

Lexus LC 500h
Lexus LC 500h
Lexus LC 500h
Lexus LC 500h

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017