CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Genesis G90 оказался ожидаемо дешевле конкурентов

Genesis G90

Чуть меньше месяца назад в России был презентован первый представитель премиального суббренда Hyundai, получивший название Genesis G90. Мировая же премьера флагмана марки случилась почти год назад. И вот настало время объявить стоимость представительского седана на российском рынке.

Самый доступный Genesis G90 обойдется в 4 450 000 рублей. В базовое оснащение автомобиля входят девять подушек безопасности, подогревы руля и всех сидений, би-ксеновые фары со светодиодными элементами, электропривод крышки багажника, адаптивная подвеска, доводчики дверей, камера заднего вида и еще несколько приятных опций. Под капотом такого G90 устанавливается 3,8-литровый атмосферный V6, производящий 309л.с. и 391Нм. и способный ускорить большой седан до 100км/ч за 6,7 секунды.

За модель с аналогичным двигателем, но более обширным оснащением, в которое входят камеры кругового обзора, светодиодная оптика, мониторы для задних пассажиров, проекция на ветровое стекло обойдется в 4 750 000 рублей.

Genesis G90 будет доступен на российском рынке и с 3,3-литровым би-турбированном V6, который с легкостью выдает 370л.с. и 510Нм. При этом, максимальный крутящий момент доступен на весьма широком диапазоне оборотов — от 1 300об/мин до 4 500об/мин. Такие показатели позволяют разменять первую сотню за 6,2 секунды после старта. Минимальная стоимость такой версии — 5 050 000 рублей.

Российские покупатели смогут приобрести седан и с 5-литровым атмосферным V8 с отдачей в 413л.с. и 505Нм. Только с этим двигателем доступна длиннобазная версия автомобиля, оцененная в 5 950 000 рублей и предусматривающая наличие раздельных кресел на заднем ряду. Флагман же с «короткой базой» станет вашим за 5 650 000 рублей. К слову, именно короткобазный Genesis G90 с V8 является самым динамичной моделью в семействе — 5,7 секунды до 100км/ч.

Абсолютно все Genesis G90 доступны исключительно с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит заметить, что автомобили с атмосферными моторами можно заправлять АИ-92.

Genesis G90
Genesis G90
Genesis G90
Genesis G90
Genesis G90
Genesis G90
Genesis G90

Если вспоминать про конкурентов, то, понятное дело, новичку придется сражаться с представителями большой немецкой тройки, которые предлагают более обширные и гибкие варианты оснащения, но за совсем другие деньги. Самым «свежим» на данным момент является BMW 7 серии, который в самой простой комплектации оценен в 4 490 000 рублей. Речь идет о 258-сильной заднеприводной модификации 730i. Mercedes-Benz оставил на российском рынке только S-Class с длинной базой, а значит и стоимость автомобиля изначально выше. В итоге за флагманскую модель из Штутгарта придется отдать минимум 5 940 000 рублей. И вновь тут будет только задний привод и 333-сильный V6. Не стоит сбрасывать со счетов и Audi A8, которая вот-вот должна обновиться. Цены на нее стартуют с отметки в 5 745 000 рублей.

Есть среди конкурентов и более экзотические варианты. Например, давно морально устаревший Lexus LS обойдется минимум в 5 453 000 рублей, а эпатажный Jaguar XJ — в 4 917 000 рублей.

Hyundai показал первую модель премиального суббренда Genesis

Hyundai Genesis G90

Некоторое время назад Hyundai объявил о создании нового суббренда Genesis, под которым будут выпускаться премиальные автомобили. Первенцем стал седан Genesis G90, желающий навязать борьбу таким мастодонтам класса, как Audi A8, BMW седьмой серии и Mercedes-Benz S-Class. Тем более, что новинка сопоставима со своими конкурентами по размерам, а вот базовое оснащение тут куда более богатое.

Уже в стандартное оснащение Genesis G90 входят трехзонный климат-контроль, девять подушек безопасности, подогрев и вентиляция передних сидений, адаптивное рулевое управление и аудиосистему Lexicon. Да и выбор среди дополнительного оборудования трудно назвать скудным. Например, за доплату можно получить раздельные задние кресла с множеством регулировок, светодиодный фары, камеры кругового обзора и систему автономного вождения на трассе, которая основана на базе адаптивного круиз-контроля и функции слежения за полосой движения.

К сожалению, Hyundai ничего не рассказал о платформе автомобиля, но отметил, что сзади и спереди используется многорычажная подвеска. А вот линейка двигателей уже рассекречена. Она будет состоять из двух атмосферных и одного турбированного моторов. Все бензиновые. Особое внимание обращает на себя 3,3-литровый би-турбированный V6, производящий 370л.с. и 510Нм. Ну а атмосферные силовые установки хорошо знакомы по моделям Hyundai Genesis и Kia Quoris. Речь идет о 3,8-литровом 315-сильном V6 и 5-литровом 425-сильным V8. Все двигатели работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базе привод задний, но опционально доступна и фирменная система полного привода HTRAC.

Hyundai Genesis G90
Hyundai Genesis G90
Hyundai Genesis G90

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир