CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Оцениваем обновленный Ford Kuga

Обновленный Ford Kuga

Несмотря на огромную популярность кроссоверов в принципе, Ford Kuga первого поколения бестселлером на нашем рынке не стала. Продажи автомобиля второго поколения тоже оставляли желать лучшего. Лидер класса, а именно Toyota RAV4, даже в лучшие для Kuga годы продавался в разы больше. Поможет ли кроссоверу от Ford недавно проведенный рестайлинг? Хочется на это надеяться.

Ford Kuga первого поколения
Первое поколение кроссовера.

Почему в целом неплохая Kuga продавалась не слишком активно? У каждого потенциального покупателя ответ на этот вопрос будет свой, но одно можно сказать точно — дизайн автомобиля в этом однозначно не виноват. Ford Kuga всегда выделялся среди одноклассников стильным «кинетическим» дизайном. Однако сотрудники Ford решили, что нет предела совершенству и перекроили передок в стиле другого кроссовера от Ford под названием Edge. Вместо узкой радиаторной решетки появился большой шестиугольник, благодаря чему Kuga стала смотреться на порядок агрессивнее. Обращает на себя внимание и переработанная передняя оптика, которая в дорогих версиях к тому же стала адаптивной и биксеноновой. А вот сбоку опознать обновленную Kuga практически невозможно. Равно как и сзади. Чуть подросшие фонари в глаза особо не бросаются.

Внутри рестайлинговой Kuga – новый руль, знакомый по модели Focus, и увеличенный сенсорный дисплей. Его диагональ выросла с пяти до восьми дюймов. Больше видимых изменений нет. А вот незаметных новшеств чуть больше. Мультимедийная система Sync 3 теперь дружит с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет перелистывать страницы меню привычными смартфонными жестами. Порадуются будущие владельцы Kuga и двойным боковым стеклам, заметно улучшившим шумоизоляцию. Жаль, что радоваться придется все-таки не всем – на кроссоверах в базовых версиях все останется как прежде.

Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga

На втором ряду сидений все также без изменений. Для двух пассажиров места хватает по всем направлениям, а регулирующаяся по углу наклона спинка сиденья позволит подобрать оптимальную для себя посадку. Но и знакомые всем владельцам дорестайлинговых кроссоверов недостатки остались. Не эстетично выглядящую дыру между багажной шторкой и задним диваном «фордовцы» так и не убрали. Нет изменений и в багажнике. Его объем, как и прежде, составляет 456 литров.

Дореформенный Ford Kuga второго поколения
Дореформенный кроссовер второго поколения.

От бензиновой «турбочетверки» объемом 1,6 литра в ходе обновления было решено отказаться. Вместо нее – практически такой же в техническом плане, но уменьшенный до 1,5 литров EcoBoost, развивающий 150 или 182 лошадиные силы. А вот атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил трогать не стали. Что касается дизельных Kuga, то их к нам больше не привезут. Спрос на такие версии был минимален. Равно как на Kuga с механической коробкой переключения передач. Так что теперь альтернативы шестиступенчатой автоматической коробке переключения передач попросту нет.

И очень жаль, что с нерасторопностью «автомата», который при активном вождении слишком долго реагирует на увеличение тяги, так ничего и не сделали. Отлично едущая Kuga достойна лучшей коробки. В поворотах кроссовер живо реагирует на отклонения руля, заставляя немного корректировать курс только в том случае, если под колесами окажется неровный асфальт. Но если дорожных изъянов слишком много, то упругая подвеска начинает казаться уже жестковатой. Лишний раз на разбитый проселок на Kuga выезжать не хочется.

Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga

Вернемся к нашему вопросу – есть ли у обновленного Ford Kuga шанс приблизиться к конкурентам. Автомобиль похорошел, обзавелся увеличенным цветным дисплеем и мультимедиа с расширенными возможностями, но в остальном остался практически прежним. Так что серьезных изменений не так уж много. А значит, при сохранении цен заметно потеснить конкурентов Kuga сможет вряд ли. На одном дизайне сейчас далеко не уедешь. Хотя автолюбители, отдавшие предпочтение именно обновленной Kuga, в своем выборе точно не разочаруются.

Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga

Стоимость, комплектации и технические характеристики

2,5л. | 150л.с. | Передний привод | АКПП
Trend 1 379 000р.
Trend Plus 1 469 000р.
Titanium 1 559 000р.
1,5л. EcoBoost | 150л.с. | Полный привод | АКПП
Trend Plus 1 599 000р.
Titanium 1 679 000р.
1,5л. EcoBoost | 182л.с. | Полный привод | АКПП
Titanium 1 769 000р.
Titanium Plus 1 959 000р.
Длина 4524мм
Ширина 1838мм
Высота 1744мм
Колесная база 2690мм
Клиренс 198мм
Объем багажника 456л.
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

16.01.17

Поделиться
Отправить

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition
08.02.17

Ford GT выдаст 647л.с.
25.01.17

Ford Mustang после обновления лишился 3,7-литрового V6
18.01.17

Ford может в будущем предложить версию Active и другим моделям
03.12.16

После смены поколений Ford Fiesta обзавелась новыми версиями
01.12.16

Toyota Corolla вновь стала самым продаваемым автомобилем в мире
10.10.16

Euro NCAP подвела итоги прошлого года
14.01.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017