CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Четвертое поколение Ford Expedition

На автомобильной выставке в Чикаго Ford представил новое, ставшее четвертым, поколение полноразмерного внедорожника Expedition. Кузов автомобиля теперь алюминиевый, а рама сделана из высокопрочной стали. Благодаря этому вес внедорожника удалось снизить почти на 200 килограмм при немного увеличенных размерах. Во многом конструкция была позаимствована у пикапа F-150. Как и прежде Ford Expedition будет доступен в короткобазной и длиннобазной версиях.

Под капот автомобиля будет устанавливаться безальтернативный би-турбированный 3,5-литровый V6 семейства EcoBoost. К сожалению, Ford пока не рассказал об отдаче силовой установки, но уверил, что новый Expedition стал самым производительным за всю историю модели. Напомним, что у предшественника было 370л.с. и 569Нм. Прежняя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач уступила свое место 10-диапозонному «автомату», который уже успели примерить на себя семейство F-150, включая потрясающий Raptor, и обновленный Ford Mustang. В добавок имеется система Terrain Management System, позволяющая выбрать между режимами нормал», «спорт», «эко», «грязь/колея», «трава/гравий/снег», «песок», «буксировка». Кстати, на последний режим возлагается особая роль, ведь по статистике самого Ford, пятая часть всех владельцев Expedition регулярно что-нибудь «таскают».

Новое поколение буквально напичкано разнообразными опциями. Тут и мощная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, а также 12 динамиками и 8-дюймовым экраном, аж 6 USB, розетка на 110 вольт, 4 розетки на 12 вольт, панорамная крыша, 17 подстаканников, рассредоточенных по всему салону, множество систем безопасности и разнообразных ассистентов. Два последних ряда складываются при помощи электропривода, в багажнике имеется органайзер, а второй ряд позволяет удобно проникать на третий даже с установленным детским креслам, благодаря системе tip-and-slide, сдвигающей кресла. На месте и беспроводная зарядка для смартфонов, а еще внедорожник умеет раздавать Wi-Fi на 10 устройств в радиусе 15 метров вокруг автомобиля. В качестве опции доступны светодиодные фары и 22-дюймовые колесные диски.

Производство четвертого поколения Ford Expedition будет налажено в штате Кентукки, а продажи на северо-американском рынке стартуют осенью.

Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition
Четвертое поколение Ford Expedition

Ford GT выдаст 647л.с.

Ford GT

Два года назад на автосалоне в Детройте Ford представил, пожалуй, свой самый интересный автомобиль — среднемоторный суперкар GT. Тогда стало известно, что возрожденная легенда получит 3,5-литровый би-турбированный V6 семейства EcoBoost. Называлась и мощность — 608л.с. Сейчас же Ford уточнил производительность мотора и мы узнали точные цифры.

Устанавливаемый за креслами двигатель будет производить 647л.с. при 6 250об/мин и 645Нм при 5 900об/мин. Согласитесь, пик производительности весьма не типичен для турбированных моторов. Тем не менее, силовая установка становится самым производительным представителем семейства EcoBoost. К сожалению, северо-американский производитель не называет время разгона до 100км/ч, но указал, что максимальная скорость приблизится к 350км/ч.

Производство среднемоторного суперкара Ford GT уже началось, но тираж автомобиля будет ограничен 250 единицами в год, а поскольку сборка будет производиться лишь четыре года, то всего будет выпущено только 1 000 моделей.

А вот стоимость до сих пор не объявлена, но ожидается, что базовая комплектация обойдется в $450 000.

Ford Mustang после обновления лишился 3,7-литрового V6

Ford Mustang

Нынешнее поколение мускул-кара Ford Mustang, которое стало уже шестым, было представлено чуть более трех лет назад. Самое время провести плановый рестайлинг, что северо-американский автопроизводитель и сделал.

На заслуженный отдых был отправлен атмосферный 3,7-литровый V6 и теперь линейка двигателей состоит из двух силовых установок. Базовым как и прежде является турбированный 2,3-литровый агрегат семейства EcoBoost. Пятилитровый атмосферный V8 тоже остался. В базовой комплектации оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но теперь в качестве опции доступен 10-ступенчатый «автомат», пришедший на смену АКПП с шестью ступенями. И это самое главное нововведение, которое принес рестайлинг. Новая «коробка» переключается передачи быстрее своей предшественнице, позволяет эффективнее использовать двигатель в оптимальной зоне. Механическая коробка передач тоже была переработана. В итоге «палка» получила двухдисковое сцепление с двухмассовым маховиком. Оба двигателя приросли в «лошадях» и крутящем моменте, но пока Ford держит в секрете новые характеристики.

После обновления уже в базовой комплектации Ford Mustang оснащается светодиодными фарами, чего не было на дореформенном автомобиле. В салоне появилась опциональная 12-дюймовая приборная панель, имеющая несколько вариантов оформления. На центральной консоли прописалась система Sync Connect, позволяющая синхронизировать смартфон с автомобилем и использовать первый для удаленного управления мускул-каром и его поиска.

Список дополнительного оборудования пополнился адаптивными амортизаторами MagneRide с магнитореологической жидкостью, активный клапан в выпускной системе, меняющий звук выхлопа, подогрев руля. Обычная подвеска была модернизирована, рисунок задних фар был изменен, появились новые бамперы, улучшены материалы отделки.

У себя на родине в США обновленный Ford Mustang начнет продаваться осенью текущего года, а в Европу новинка прибудет лишь через год. В России же стать легендарный автомобиль и вовсе не стоит.

Ford Mustang
Ford Mustang
Ford Mustang

Оцениваем обновленный Ford Kuga

Обновленный Ford Kuga

Несмотря на огромную популярность кроссоверов в принципе, Ford Kuga первого поколения бестселлером на нашем рынке не стала. Продажи автомобиля второго поколения тоже оставляли желать лучшего. Лидер класса, а именно Toyota RAV4, даже в лучшие для Kuga годы продавался в разы больше. Поможет ли кроссоверу от Ford недавно проведенный рестайлинг? Хочется на это надеяться.

Ford Kuga первого поколения
Первое поколение кроссовера.

Почему в целом неплохая Kuga продавалась не слишком активно? У каждого потенциального покупателя ответ на этот вопрос будет свой, но одно можно сказать точно — дизайн автомобиля в этом однозначно не виноват. Ford Kuga всегда выделялся среди одноклассников стильным «кинетическим» дизайном. Однако сотрудники Ford решили, что нет предела совершенству и перекроили передок в стиле другого кроссовера от Ford под названием Edge. Вместо узкой радиаторной решетки появился большой шестиугольник, благодаря чему Kuga стала смотреться на порядок агрессивнее. Обращает на себя внимание и переработанная передняя оптика, которая в дорогих версиях к тому же стала адаптивной и биксеноновой. А вот сбоку опознать обновленную Kuga практически невозможно. Равно как и сзади. Чуть подросшие фонари в глаза особо не бросаются.

Внутри рестайлинговой Kuga – новый руль, знакомый по модели Focus, и увеличенный сенсорный дисплей. Его диагональ выросла с пяти до восьми дюймов. Больше видимых изменений нет. А вот незаметных новшеств чуть больше. Мультимедийная система Sync 3 теперь дружит с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет перелистывать страницы меню привычными смартфонными жестами. Порадуются будущие владельцы Kuga и двойным боковым стеклам, заметно улучшившим шумоизоляцию. Жаль, что радоваться придется все-таки не всем – на кроссоверах в базовых версиях все останется как прежде.

Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga

На втором ряду сидений все также без изменений. Для двух пассажиров места хватает по всем направлениям, а регулирующаяся по углу наклона спинка сиденья позволит подобрать оптимальную для себя посадку. Но и знакомые всем владельцам дорестайлинговых кроссоверов недостатки остались. Не эстетично выглядящую дыру между багажной шторкой и задним диваном «фордовцы» так и не убрали. Нет изменений и в багажнике. Его объем, как и прежде, составляет 456 литров.

Дореформенный Ford Kuga второго поколения
Дореформенный кроссовер второго поколения.

От бензиновой «турбочетверки» объемом 1,6 литра в ходе обновления было решено отказаться. Вместо нее – практически такой же в техническом плане, но уменьшенный до 1,5 литров EcoBoost, развивающий 150 или 182 лошадиные силы. А вот атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил трогать не стали. Что касается дизельных Kuga, то их к нам больше не привезут. Спрос на такие версии был минимален. Равно как на Kuga с механической коробкой переключения передач. Так что теперь альтернативы шестиступенчатой автоматической коробке переключения передач попросту нет.

И очень жаль, что с нерасторопностью «автомата», который при активном вождении слишком долго реагирует на увеличение тяги, так ничего и не сделали. Отлично едущая Kuga достойна лучшей коробки. В поворотах кроссовер живо реагирует на отклонения руля, заставляя немного корректировать курс только в том случае, если под колесами окажется неровный асфальт. Но если дорожных изъянов слишком много, то упругая подвеска начинает казаться уже жестковатой. Лишний раз на разбитый проселок на Kuga выезжать не хочется.

Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga

Вернемся к нашему вопросу – есть ли у обновленного Ford Kuga шанс приблизиться к конкурентам. Автомобиль похорошел, обзавелся увеличенным цветным дисплеем и мультимедиа с расширенными возможностями, но в остальном остался практически прежним. Так что серьезных изменений не так уж много. А значит, при сохранении цен заметно потеснить конкурентов Kuga сможет вряд ли. На одном дизайне сейчас далеко не уедешь. Хотя автолюбители, отдавшие предпочтение именно обновленной Kuga, в своем выборе точно не разочаруются.

Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga
Обновленный Ford Kuga

Стоимость, комплектации и технические характеристики

2,5л. | 150л.с. | Передний привод | АКПП
Trend 1 379 000р.
Trend Plus 1 469 000р.
Titanium 1 559 000р.
1,5л. EcoBoost | 150л.с. | Полный привод | АКПП
Trend Plus 1 599 000р.
Titanium 1 679 000р.
1,5л. EcoBoost | 182л.с. | Полный привод | АКПП
Titanium 1 769 000р.
Titanium Plus 1 959 000р.
Длина 4524мм
Ширина 1838мм
Высота 1744мм
Колесная база 2690мм
Клиренс 198мм
Объем багажника 456л.
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Ford может в будущем предложить версию Active и другим моделям

Несколько дней назад Ford представил новое поколение компактного хэтчбека Fiesta. Теперь модель представлена целым семейством, включая версию Active, которая отличается увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом.

Ford Fiesta Active

Не исключено, что подобные модификации появятся и у других автомобилей Ford. По крайней мере, такую возможность не исключили в самой компании. На рынке Ford Fiesta Active появится грядущим летом, после чего северо-американский автопроизводитель сможет оценить успех новинки и принять окончательное решение по выводу на рынок новых вседорожных машин. Такой подход может быть оправдан, ведь подобные автомобили очень удачно заполняют собой промежуточную нишу между городскими моделями и кроссоверами.

Очевидно, что после Fiesta примерить на себя версию Active должен всеми любимый Focus. В таком случае у Volvo V40 и Suzuki SX4 появится весьма интересный конкурент. Правда и без полного привода. Неплохим вариантом стал бы и Mondeo Active, которому бы пришлось разделить рынок с Volvo S60 Cross Country.

После смены поколений Ford Fiesta обзавелась новыми версиями

Седьмое поколение Ford Fiesta

Уже достаточно продолжительное время Ford Fiesta на европейском рынке является лидером в своем классе. Именно поэтому северо-американский автопроизводитель уделил особенное внимание модели при смене поколений. В итоге, семейство Fiesta предложит уйму вариантов индивидуализации автомобиля и даже новые модификации.

Самым заметным новичком стала вседорожная версия Active (первая на фотографии), которая отличается от собратьев увеличенным дорожным просветом, рейлингами и защитным пластиковым обвесом. Красный автомобиль — представитель линейки ST-Line (не путать с полноценным ST), который отличается некоторыми более агрессивными стилистическими решениями и некоторыми «нотами» спорта в салоне. Впервые появилась и Fiesta Vignale, которая должна отличаться некой «люксовостью».

Седьмое поколение компактного хэтчбека получило множество систем безопасности и помощи водителю. Теперь Fiesta умеет сама парковаться параллельно и перпендикулярно, распознавать пешеходов. Автомобиль обзавелся адаптивным круиз-контролем и улучшенной системой автоматического торможения. К тому же, Fiesta предупредит о трафике при движении задним ходом, проверит слепые зоны и проследит за полосой движения.

Под капотом появился новый базовый мотор. Это атмосферный трехцилиндровый агрегат объемом 1,1-литра, который по сути является версией литрового EcoBoost, но без турбины. Моторчик будет представлен в вариантах на 70л.с. и 85л.с. Модель предложит и 1,5-литровый дизельный двигатель, тоже доступный в двух вариантах: 85л.с. и 120л.с. Но самым интересным является тот самый литровый EcoBoost, который на выбор предложит 100л.с., 125л.с. и 140л.с. В 2018 году мотор станет первым трехцилиндровым агрегатом, умеющим отключать один цилиндр. Правда, это не будет происходить какое-то продолжительное время. «Лишний» цилиндр будет отключаться лишь на несколько секунд и только в определенных моментах. Инженеры Ford отмечают, что это позволит снизить расход топлива на 6%. Коробок передач будет три: 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механические, а также 6-диапозонный «автомат».

В Европе новая Ford Fiesta появится в течение первого полугодия следующего года.

Седьмое поколение Ford Fiesta
Седьмое поколение Ford Fiesta
Седьмое поколение Ford Fiesta
Седьмое поколение Ford Fiesta
Седьмое поколение Ford Fiesta

Toyota Corolla вновь стала самым продаваемым автомобилем в мире

Toyota Corolla

На основе данных, полученных из 140 стран мира, был составлен рейтинг самых продаваемых автомобилей. Как и год назад лидерство празднует японский седан Toyota Corolla. За последний период было продано 840 000 экземпляров данной модели. Несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом продажи Corolla упали на 1,5% это не помешало автомобилю возглавить топ продаж.

На втором месте с результатом в 640 000 проданных автомобилей обосновалось семейство пикапов Ford F-Series, которые снискали хороший спрос на рынке Северной Америки за счет разнообразия модификаций. При этом, «рабочие лошадки» показали рост на 9,2% по сравнению с прошлым периодом.

Замыкает тройку лидеров Volkswagen Golf. Немцам удалось реализовать 634 000 автомобилей. Особой популярностью автомобиль пользуется на рынках США и Канады.

Ну а остальные места в десятке самых продаваемых автомобилей в мире распределились между Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota RAV 4, Volkswagen Polo, Honda CV-R, Toyota Camry, Chevrolet Silverado.

, , , , ,

Euro NCAP подвела итоги прошлого года

Volvo XC90
Volvo XC90

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP подвел итоги прошлого года и назвал самые безопасные автомобили из тех, которые были протестированы организацией. Всего в 2015-ом году Euro NCAP провел испытания почти полсотни моделей.

Самым безопасным автомобилем стал шведский кроссовер Volvo XC90. Более того, модель поставила рекорд за всю историю краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Безопасность взрослых пассажиров оценена на 97%, а системы безопасности удостоились абсолютного значения.

Среди хэтчбеков лучше всех показал себя Infiniti Q30, успевший явить себя миру незадолго до конца прошлого года, а родственный компактный кроссовер Mercedes-Benz GLC «получил золото» в своем классе. Лидерство в сегменте компактных автомобилей завоевала Honda Jazz, а среди компактвэнов лучшим стал Ford S-Max.

Ни один из родстеров в прошлом году не удостоились пяти звезд за безопасность, но «четвреку» все-таки удалось получить Mazda MX-5.

В наступившем году правила проведения краш-тестов в Euro NCAP опять будут ужесточены. На этот раз эксперты будут проверять еще и наличие системы автоматического торможения перед пешеходами и ее эффективность.

Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC

, , , ,

Ford Mondeo ST попался во время испытаний в США

Ford Mondeo ST

В Соединенных Штатах Америки был замечен предсерийный прототип «заряженного» седана Ford Mondeo ST. Автомобиль закамуфлирован лишь отчасти, а значит с легкостью можно судить о внешнем виде грядущей новинки именно по спрятанным элементам. Очевидно, что рисунок оптики станет более агрессивной, хоть форма и останется прежней. В добавок, модель получит спойлер на крышку багажника, скорее всего сетчатую решетку радиатора и более развитые бамперы с некоторыми стилистическими элементами.

Технические характеристики пока держаться в тайне, но, на самом деле, претендентов на место под капотом всего два. Один из них 2,3-литровый турбированный агрегат, производящий 345л.с. и 440Нм и успевший попасть на модели Mustang и Focus RS. Его конкурентом стал 2,7-литровый наддувный V6 от F-150. Этот мотор развивает 325л.с. и 507Нм. Оба агрегата входят в семейство EcoBoost. Тем не менее, их производительность на конкретном Mondeo ST может отличаться от вышеназванных цифр. Ну и практически нет никаких сомнений, что автомобиль будет иметь автоматическую коробку передач и полный привод.

Ford Mondeo ST

Ford запатентовал «автомат» с одиннадцатью ступенями

Американский автопроизводитель Ford обнародовал свой патент на 11-ступенчатую автоматическую коробку передач. При этом, в патенте значатся аж три вида новой АКПП. Документация показывает, что реализован узел при помощи четырех планетарных передач, четырех фрикционов и двух тормозов.

Отдельно представители Ford отмечают, что патент совершенно не означает дальнейшей серийное производство, а просто призван защитить идеи. Тем не менее, практически не остается сомнений в постановке данного «автомата» на конвейер. Ну сделал же Ford пикап Raptor с 10-ступенчатой АКПП.

Ранее BMW утверждал, что не намерен выпускать «коробку» более, чем с восемью ступенями, однако, если верить неподтвержденной информации, новое поколение седьмой серии все-таки получит 9-ступечатую АКПП. Ну а Volkswagen год назад объявил о своем намерении выпуска 10-ступенчатого «робота» DSG. Про россыпь же серийных автоматических коробок передач с девятью ступенями и вовсе говорить не приходится.

Новое поколение Ford Focus RS дебютирует 3 февраля

Северо-американский автопроизводитель Ford опубликовав видео-тизер грядущего серийного «заряженного» хэтчбека Focus RS заодно и назвал дату дебюта автомобиля. Теперь мы знаем, что пятидверка явит себя миру 3 февраля нынешнего года.

К большому сожалению, компания не назвала технические подробности, но, тем не менее, кое-какая неподтвержденная информация все же есть. Например, под капотом Ford Focus RS скорее всего разместится 2,3-литровый турбированный агрегат семейства EcoBoost мощностью около 330л.с. Этот же двигатель уже успели получить Ford Mustang и вседорожник Explorer. Несмотря на то, что когда-то планировалось сделать хэтчбек полноприводным, от этой идеи в итоге было решено отказаться. Весь момент будет передаваться на переднюю ось через дифференциал повышенного трения.

Ford Focus RS будет агрегатироваться исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Напомним, что прошлая генерация автомобиля оснащалась 305-сильным 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором семейства Duratec.

Следующее поколение Ford Galaxy отправится в серийное производство в середине года

Европейское отделение северо-американского автопроизводителя Ford объявило о своем намерении запустить новое поколение минивэна Galaxy в серийное производство уже в середине нынешнего года. Готовившиеся к постановке на конвейер генерация станет уже четвертой. Премьера же автомобиля должна состоятся в марте на Женевском автосалоне.

Ford усердно скрывает спецификации и любую другую информацию о грядущей новинке, а все прототипы, попавшие в объективы шпионов, полностью были скрыты под камуфляжем. Тем не менее, уже сейчас известно, что Galaxy станет больше и комфортнее, а внешний вид продиктует, прежде всего, минивэн S-Max.

Скорее всего моторная гамма будет полностью состоять из двигателей, устанавливаемых на Ford Mondeo, то есть покупателю предложат огромный набор разнообразных дизельных и бензиновых двигателей.

Напомним, что самое первое поколение Ford Galaxy появилось на свет ровно двадцать лет назад — в 1995 году. Тогда немаленькое участие в разработке автомобиля принимал Volkswagen. Но спустя пять лет Ford представил второе поколение минивэна, которое начало дистанцироваться от немецких наработок. Нынешняя генерация модели была представлена в 2006 году на все том же Женевском автосалоне.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017