Новости

Эксперты оценили стоимость ремонта китайских машин после ДТП

Редакция журнала «Авторевю» оценила, насколько сложен и затратен ремонт китайских автомобилей

Редакция журнала «Авторевю» оценила, насколько сложен и затратен ремонт китайских автомобилей.

Эксперты рассмотрели процесс восстановления «аварийного» комплекта крупных деталей, включая облицовку бампера, переднее крыло, фару и капот.

Одной из первых проблем, с которыми сталкиваются владельцы китайских автомобилей при ремонте, является поиск запчастей. Этот процесс затруднен отсутствием свободного доступа к полноценным каталогам, что делает поиск более сложным. Даже для марок, присутствующих на рынке уже давно, приходится обращаться только к официальным дилерам, и даже это не гарантирует быстрых сроков поставки.

Официальные дилеры, хоть и предоставляют доступ к запчастям, не всегда могут гарантировать быстрые сроки поставки из-за особенностей китайского автопрома. Скорость производства и разнообразие модификаций могут осложнить работу даже опытных специалистов.

Еще одной проблемой является отсутствие качественных и безопасных аналогов запчастей, что делает ремонт более сложным и дорогостоящим.

Эксперты подчеркивают, что ремонт китайских автомобилей обходится недешево. Например, стоимость комплекта деталей для Lada Vesta составляет около 80 тысяч рублей, тогда как только один капот Jetour Dashing стоит столько же. Суммарная стоимость полного комплекта достигает 237 тысяч рублей, а ремонт Changan Uni-V обходится в 257 тысяч рублей. Сроки поставки могут варьироваться от нескольких недель до нескольких месяцев.

Приведение в порядок более дорогих моделей, таких как Exeed RX, Omoda C5 и Geely Monjaro, также требует значительных затрат, составляя от 365 до 440 тысяч рублей. Самыми дорогими в ремонте оказались модели Voyah (Dream, Free) — от 660 до 866 тысяч рублей. Однако, важно отметить, что для Voyah детали у дилеров доступны в наличии, что устраняет проблемы с ожиданием.

Популярное

Exit mobile version