Новости

Эксперт рассказал об ощущениях от теста предсерийной Lada Aura

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков провел тестирование предсерийной модели Lada Aura, прокатившись на ней по новой трассе М-12 и столичным дорогам

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков провел тестирование предсерийной модели Lada Aura, прокатившись на ней по новой трассе М-12 и столичным дорогам.

Эксперт выделил просторный задний ряда, отмечая, что по запасу места для ног Aura превосходит даже Camry. Однако по ширине салона Lada уступает конкуренту.

Дизайн салона выполнен по принципу «черный верх, белый низ», что, как считает Кадаков, стало удачным решение. Белая натуральная кожа на сиденьях, производимая рязанской фирмой, создает впечатление премиальности. Эксперту также понравился двухцветный кожаный руль и высококачественная аудиосистема.

Однако основное внимание эксперта привлек двигатель объемом 1,8 литра (122 л.с.), который работает с китайским вариатором. Кадаков подчеркивает отличную работу двигателя с коробкой передач, но признает, что хотя машина может разгоняться до 160 км/ч с легкостью, ее нельзя считать спортивной. Aura в первую очередь представляет собой комфортное авто, чему способствует дополнительная шумоизоляция.

Благодаря более длинной базе и на 90 кг большей, чем у Vesta, массе, автомобиль уверенно удерживается на дороге, особенно на скользких поверхностях.

Средний расход топлива составил 8 литров на трассе и около десяти в городе, что признается приемлемым результатом.

Серийное производство Lada Aura запланировано на третий квартал 2024 года. Помимо госструктур, автомобиль станет доступен и обычным покупателям, хотя цены пока остаются неизвестными. Озвученная ранее сумма в 2,5 млн рублей, вероятно, не будет актуальной в сентябре.

Популярное

Exit mobile version