CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Dodge Challenger стал первым масл-каром, получившим полный привод

Dodge Challenger GT

Уже в следующем месяце Dodge начнет производства первого мускул-кара с системой полного привода. Модификация купе со всеми ведущими колесами получила название Dodge Challenger GT.

На данный момент полный привод на Challenger доступен лишь с атмосферным 3,6-литровым V6 Pentastar, развивающим 309л.с. и 363Нм. Полный привод на автомобиле реализован средствами активной раздаточной коробки, которая подключает передние колеса масл-кара лишь при необходимости, а в обычных режима оставляет машину заднеприводной. При этом, Challenger GT может комплектоваться только 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Скорее всего, в этом поколении американского купе полный привод будет доступен только в таком сочетании двигателя и коробки передач, а вот уже следующая генерация легенды сможет предложить куда больше вариаций. Не исключено, что в будущем нас будет ждать 707-сильный (хотя новое поколение может получить еще «лошадок») полноприводный Dodge Challenger SRT, ведь «подружить» компрессорный V8 и полный привод обещают на преемнике Jeep Grand Cherokee SRT.

За базовую комплектацию Challenger GT северо-американский автопроизводитель запросил $34 490 (~2 187 000 рублей). Стоит отметить, что по сравнению с моноприводным собратом, на GT начальная версия предполагает наличия подогрева руля, вентилируемые кресла и кожа наппа.

Dodge Challenger GT
Dodge Challenger GT
Dodge Challenger GT

GeigerCars получил с Dodge Viper GTS 710л.с.

Dodge Viper GTS от GeigerCars

Немецкое тюнинг-ателье GeigerCars, несмотря на свое происхождение, специализируется на доводке американских автомобилей. Совсем недавно компания показала свою программу доработок для Chevrolet Corvette Z06, а теперь руки специалистов дотянулись до бескомпромиссного Dodge Viper GTS.

Под капотом этого янки скрывается могучий атмосферный 8,4-литровый V10. Практически вымерший вид. С завода автомобиль выходит с 655л.с. и 815Нм на борту, но этого, видимо, кому-то маловато.

Специально для таких оригиналов GeigerCars установил новые впуск и выхлопную систему с измененным коллектором и спортивными катализаторами. В добавок, двигатель получил перепрограммированный блок управления. В итоге отдача силового агрегата поднялась до 710л.с. и 861Нм. Это позволяет Dodge Viper GTS показать на спидометре 100км/ч всего через 2,9 секунды после старта. Максимальная же скорость теперь составляет 341км/ч.

На этом специалисты немецкого тюнера не ограничились. Американское купе было занижено на 3 сантиметра, а его внешний вид был приукрашен за счет набор карбоновых аэродинамических элементов, состоящего из переднего сплиттера, задней накладки с диффузором и заднего же спойлера.

Dodge Viper GTS от GeigerCars
Dodge Viper GTS от GeigerCars
Dodge Viper GTS от GeigerCars

,

Dodge официально представил мощнейший Charger

Dodge Charger SRT Hellcat

Повторив опыт с мускул-каром Challenger и воткнув под капот седана грандиозный 6,2-литровый двигатель с механическим нагнетателем Dodge создал самый быстрый и самый мощный серийный седан, преодолевающий четверть мили за 11 секунд.

Похоже, инженеры Dodge серьезно разошлись и потеряли всякий стыд. После создания грандиозного мускул-кара Challenger SRT Hellcat ребята из северо-американской компании решили засунуть тот же самый двигатель и под капот седана Charger. Напомним, что речь идет о 6,2-литровом V8 с механическим нагнетателем. Двигатель выдает 707л.с. (717л.с. в северо-американской спецификации) и 880Нм. Такие характеристики уже позволили создать одно из самых мощных купе, а теперь они же позволили повесить на четырехдверный автомобиль гордый ярлык «мощнейший и быстрейший серийный седан в мире». И действительно, даже немецкие автопроизводители могут похвастаться лишь 570-сильным Porsche Panamera Turbo S, 560-сильным BMW M6 Gran Coupe и 585-сильным Mercedes-Benz E63 AMG S 4MATIC. Некую пикантность придает тот факт, что вся эта грандиозная мощность передается на заднюю ось. Коробка передач одна — восьмидиапозонный «автомат».

Некоторые динамические характеристики Доджа, к сожалению, держаться в секрете. Известно лишь, что седан преодолевает дистанцию в четверть мили за 11 секунд, а на то, что бы с места развить 160км/ч и остановиться автомобилю потребуется всего 13 секунд. Максимальная скорость составляет чуточку меньше 330км/ч.

Внешне от обычных моделей Charger «заряженная» версия отличается, решеткой радиатора, бамперами, эффектным алюминиевым капотом с внушительными воздухозаборниками, раздвоенной выхлопной системой, спойлером на багажнике и 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с шинами Pirelli P Zero.

Dodge Charger SRT Hellcat
Dodge Charger SRT Hellcat
Dodge Charger SRT Hellcat
Dodge Charger SRT Hellcat
Dodge Charger SRT Hellcat
Dodge Charger SRT Hellcat

Интерьер Dodge Charger SRT Hellcat, как и экстерьер, поменялся не сильно и лишь получил некоторые отличающие элементы. В итоге, в салоне можно отыскать спортивный кожанный руль со скошенным нижним сегментом и спортивные сиденья. В отделке внутреннего убранства широко применяются кожа и алькантара. Отдельно стоит отметить отличную звуковую систему Harmon Kardon с восемнадцатью динамиками, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей и полностью цифровую приборную панель.

По технической части седан очень сильно приближен к вышеназванному купе. Например, тут тоже есть два ключа: первый позволяет использовать седан в каждодневном режиме с городскими настройками и лишь частью мощности, а второй освободит абсолютно все возможности могучего Charger. К тому же, присутствуют и пять режимов работы: четыре предустановленных Sport, Track, Default, Eco и один программируемый лично владельцем. Собственно, все названия говорят сами за себя. При выборе того или иного режима меняются настройки подвески, педали газа и рулевого управления.

Dodge Charger SRT Hellcat отправится в серийное производство в начале следующего года, а цены будут объявлены ближе к запуску.

Салон Dodge Charger SRT Hellcat
Салон Dodge Charger SRT Hellcat
Салон Dodge Charger SRT Hellcat
Салон Dodge Charger SRT Hellcat
Dodge Charger SRT Hellcat

Отдельно напомним, что стандарный Dodge Charger предлагается с 296-сильным 3,6-литровым V6 и 377-сильным V8 семейства HEMI.

Dodge Charger станет самым мощным серийным седаном

Dodge Charger
Dodge Charger 2015-го модельного года

Уже в следующем году Dodge засунет под капот седана Charger 6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем. Такой мотор, который производит 717л.с. и 880Нм, дебютировал на самом мощном, на сегодняшний день, мускул-каре Dodge Challenger SRT Hellcat. В итоге, мир получит самый мощный серийный седан в мире.

Напомним, что обновленный американский седан Dodge Charger дебютировал весной этого года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль предлагается с 296-сильным V6 семейства Pentastar и 5,7-литровым 377-сильным V8 HEMI. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Dodge Challenger SRT Hellcat получил самый мощный мотор в истории Chrysler

Dodge Challenger SRT Hellcat

Инженеры Dodge сильно скромничали когда говорили, что мускул-кар будет выдавать 600+л.с. В итоге, под капотом Dodge Challenger SRT Hellcat прописался 6,2-литровый HEMI с механическим нагнетателем. Такое великолепие выдает 717л.с. и 880Нм. Это делает купе одним из самых мощных серийных автомобилей. Например, он мощнее всех выпускаемых ныне Lamborghini.

Итак, перед нами самый мощный серийный двигатель Chrysler за всю историю концерна. Мощность в 717л.с. и крутящий момент в 880Нм достигаются за счет 6,2-литрового V8 HEMI и механического нагнетателя. Таким образом, Dodge Challenger SRT Hellcat на сегодняшний день мощнее 671-сильного Ford Mustang Shelby GT500, который является представителем уже уходящего поколения, 580-сильного Chevrolet Camaro ZL1 и 625-сильного Chevrolet Corvette Z06. Даже в линейке Porsche (кроме Porsche 918) и Lamborghini не найдется более мощного экземпляра.

Вся эта дикая мощь передается на заднюю ось с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач или 8-ступенчатого «автомата». Конечно, Dodge позаботился о том, чтобы вы не жгли резину при каждом старте со светофора, поэтому автомобиль предлагается с двумя комплектами брелоков. Первый при запуске мускул-кара ограничит мощность двигателя до 500л.с., ну а если понадобится пощекотать себе нервы, то к вашим услугам второй «ключ», раскрывающий весь потенциал автомобиля. Пока динамические характеристики мускул-кара не разглашаются, но обычный Challenger SRT, под капотом которого скрывается 485-сильная «восьмерка», разменивает первую сотню за 4 секунды и достигает 293км/ч.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Уже в базовое оснащение американского купе входят 6-поршневые тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски, мощные ABS и система стабилизации. Автомобиль имеет четыре настройки под названиями Custom, Sport, Track и Default. При выборе того или иного варианта меняются отзывчивость на педаль газа, работа трансмиссии и острота рулевого управления.

Dodge Challenger SRT Hellcat
Dodge Challenger SRT Hellcat

Производить безумный Dodge Challenger SRT Hellcat будут в канадском городе Брамптон. В салонах северо-американских дилеров мускул-кар появится осенью нынешнего года. Цена пока не сообщается, но ожидается, что она будет составлять примерно $55 000.

Dodge Challenger SRT Hellcat
Dodge Challenger SRT Hellcat

Chrysler работает над новым V8

Концерн Chrysler разрабатывает новый двигатель V8 с компрессором, который должен выдавать больше 640л.с. Агрегат уже получил собственное имя Hellcat.

В будущем мотор должен появится на новом поколении мускул-кара Dodge Challenger SRT. В этом случаи, американское купе станет мощнее флагмана Dodge Viper с его 8,4-литровым атмосферным V10. И похоже, руководство Dodge это не смущает.

понятное дело, что новая генерация Challenger SRT должна соперничать с такими автомобилями как Ford Mustang Shelby GT500 и Chevrolet Camaro ZL1. Последний, кстати, тоже скоро сменит поколения.

Что касается купе от Dodge, то обновление модели произойдет уже в конце этого года, а новое поколение легендарного мускул-кара будет представлено через пару лет.

,

Fiat Freemont Cross покажут в Женеве

Fiat Freemont Cross

На самом деле этот автомобиль уже показывали в Чикаго. Правда, тогда он предстал перед публикой в лице Dodge Journey Crossroad. Европейским же ценителям автомобилей минивэн покажут в рамках Женевского автосалона как Fiat Freemont Cross.

Как вы уже догодались, это вседорожная версия Freemont и тут точно такая же схема изменения модели, как и в случаи с Fiat Panda Cross. Это означает, что тут мы увидим пластиковые защитные панели на кузове, иные бамперы, эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски и тонированные фары. Последнии, впрочем, вряд ли будут на серийном автомобиле.

В отличии от своего американского двойника, итальянец не получит 3,6-литровый V6 семейства Pentastar. Все будет несколько проще. Fiat Freemont Cross будет предлагаться с двумя вариантами двухлитрового мотора семейства Multijet II. Первый будет развивать 140л.с., а второй — 170л.с. При этом, менее мощный агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и оснащается только передним приводом. А вот 170-сильный автомобиль можно будет приобрести ни только в моноприводном исполнении с «ручкой», но и с «автоматом» и полным приводом.

, ,

Обновленные Dodge Challenger и Charger будут представлены в следующем году

Как ожидается, летом будущего года будут представлены обновленные мускул-кар Dodge Challenger и брутальный седан Charger. На рынок же обе модели выдут осенью 2014-го.

В интерьере купе будут использованы более качественные материалы, к тому же, дизайн внутреннего пространства будет слегка изменен для улучшения эргономики. Главным нововведением станет сенсорный 8,4-сенсорный с камерой заднего вида. Внешне Challenger изменят за счет передних крыльев и морды.

Charger получит абсолютно новые электронику, передние и задние крылья и слегка пересмотренный салон.

В части техники никаких изменений не предвидится, но, тем не менее, оба автомобиля получат 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая сможет работать в паре с грандиозным Hemi V8.

Что касается глобального обновления, которое приведет к смене поколений, то оно произойдет в 2016 или 2017 году.

Новый Dodge Durango

Dodge Durango

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал обновленный американский внедорожник Dodge Durango.Большинство изменений затронули салон, что ни может ни радовать, но и внешнему виду кое-что перепало.

Изменения снаружи заключаются в фарах с полосками дневных огней, решетке радиатора, задними фонарями и задним же бампером. Завершает образ набор дисков. Диски доступны в размерностях от 18″ до 20″.

Самое интересное, конечно, салон. Автопроизводитель ушел от традиции делать салоны словно из Лего с низким качеством и сделал вполне себе европейский. Хотя, это последняя тенденция многих, если не всех, американских компаний. Так вот, внутри можно обнаружить новую переднюю панель с большим сенсорным экраном, который является частью мощной мультимедийной системы. А вот традиционной ручки переключения передач Durango лишился, зато приобрел круглый джойстик, который и отвечает за управление АКП. Ну и, безусловно, обратите внимание на новый руль и цифровую приборную панель. В итоге, мы получили прекрасный и удобный салон, который не стыдно показать в Европе. Материалы и уровень сборки вполне соответствуют высоким требованиям.

Обновленный Dodge Durango получит два двигателя. Самым скромным из них окажется 3,6-литровый V6 мощностью 290л.с. Второй мотор интереснее. 5,7-литровый V8 мощностью 360л.с. К тому же, двигатель умеет отключать часть цилиндров для экономии, да и коробка передач, в таком случаи, тоже переходит в экономичный режим.

Производство обновленного автомобиля начнется осень этого года. Ближе к запуску будут объявлены и цены.

Dodge Durango

Dodge Durango

Dodge Durango

Dodge Durango

Dodge Durango

Dodge Durango

,

Dodge представил версию Viper для трек-дней

С недавнего времени Dodge SRT Viper доступен с новым пакетом опций под названием Track Pack. Данная модификация должна заинтересовать, прежде всего, тех, кто частенько выезжает на трек-дни.

От стандартного автомобиля купе с Track Pack отличается мощными тормозами Brembo. К тому же, тормозная система стала легче, а тепло теперь отводиться более эффективно. Вес Viper еще и снижен за счет колесных дисков. Эти самые диски обуты в шины Pirelli P Zero Corsa, которые прекрасно держат дорогу.

В общем-то и все. Нет никаких доработок по двигателю или подвеске, но и не надо, ведь и без того американская легенда достаточно хороша.

Новый Dodge Durango дебютирует в Нью-Йорке

По неподтвержденным данным, производство обновленного американского внедорожника Dodge Durango начнется уже в мае-июне этого года, а премьера автомобиля должна состоятся уже на автосалоне в Нью-Йорке, который начинается 27 марта.

Никаких серьезных подробностей нет — только слухи. Так вот, по этим самым Durango будет иметь более европеизированный интерьер как по качеству, так и по дизайну. Возможно, мы увидим и мощную мультимедийную систему. Будут пересмотрены оптика и задняя дверь.

А вот про моторы вообще нет никакой информации, но на обновленном автомобиле может появится новая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

Dodge Viper GTS-R специально для Ле-Мана

Dodge Viper GTS-R

Dodge представил гоночный автомобиль для выступления в классе GTE Pro на знаменитой гонке в Ле-Мане на основе нового Viper.

Автомобиль получил гоночный и функциональный аэродинамический обвес и приставку к названию в виде GTS-R. Как отмечают представители компании, Dodge должен достойно вернутся в Ле-Ман и продолжить серию побед, которые были в конце 90-х годов. Поэтому автомобиль должен соответствовать самым жестким требованием, тем более, что у Dodge будут серьезные конкуренты.

Сам Dodge Viper GTS-R весит всего 1 245 килограмм, при мощности в 500л.с. автомобиль немедленный, а максимальная скорость упирается в ограничитель на скорости в 300км/ч.

Что ж, желаем Доджу удачи.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017