CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Audi Q8 пойдет в серию для конкуренции с BMW X6

Концептуальный Audi Q8

В конце декабря Audi анонсировало появление на мотор-шоу в Детройте концептуального кроссовера Q8. И вот случилось.

Концептуальный Audi Q8 является гибридом, а его силовая установка состоит из хорошо знакомого 3-литрового V6, выдающего 333л.с. и 500Нм, и электромотора (136 л.с., 330 Нм) интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic. Естественно, привод тут фирменный и постоянный. На первый взгляд, суммарная отдача концепта выглядит весьма впечатляюще, но полностью «сложить» всю мощность не получиться — максимальная отдача Audi Q8 составляет 449 л.с. и 700 Нм. На одной лишь электрической тяге кроссовер способен преодолеть 60 километров, а полный запас хода составляет 1 000 километров. Заявленный расход топлива — 2,3л. на сотню, а разгон до сотни составляет 5,4 секунды.

Представленный автомобиль демонстрирует новый подход немецкого автостроителя к эргономике салона. Количество физических кнопок сведено к минимуму, а пользоваться функциями автомобиля предлагают с помощью нескольких сенсорных экранов. Но в целом, внутреннее убранство не выглядит слишком футуристично и вполне походит на логическое развитие нынешней философии Audi.

Среди других фишек концепта хочется отметить проекционный дисплей с элементами дополнительной реальности, который размещает различную информацию и указатели на городских объектах, экран климатической установки, показывающий информацию второй зоны лишь тогда, когда кто-то находится на пассажирском сиденье, весьма эффектные матричные фары, умеющие формировать форму луча, и мощную пневматическую подвеску, меняющую клиренс автомобиля аж на 9 сантиметров.

Audi сразу объявило о том, что Q8 совершенно точно отправится в серийное производство. И произойдет это уже в следующем году. По своим размерам концепт практически полностью повторяет параметры Audi Q7, но за счет линии крыши и остальных дизайнерских решений экстерьера кроссовер должен выглядеть более спортивным. Сразу понятно, что серийный Audi Q8 будет конкурировать с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Концептуальный Audi Q8
Концептуальный Audi Q8
Концептуальный Audi Q8

, ,

Концептуальный Audi Q8 E-tron предвосхитит появление серийной модели

Тизер концепта Audi Q8 E-tron

На автосалоне в Детройте, который откроется в январе, немецкий автопроизводитель Audi продемонстрирует концептуальный кроссовер Audi Q8 E-tron. Уже известно, что автомобиль получит серийное воплощение и станет конкурентам BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Правда, произойдет это только в 2019 году.

Тизер концепта Audi Q8 E-tron
Главный дизайнер Audi показал лишь часть передней части концепта.

Неудивительно, что новинка будет представлять из себя смесь из кроссовера и купе. Этим и вызван довольно-таки большой наклон задней стойки, а также вызывающая штамповка кузова, акцент в которой сделан на колесных арках. Более того, автомобиль откроет новую главу в фирменном дизайне Audi, так что примерный облик будущих моделей из Ингольштадта можно увидеть уже сейчас. Особенно стоить обратить свое внимание на новый суровый рисунок решетки радиатора.

Индекс E-tron говорит о том, что концептуальный Audi Q8 будет оснащаться электрическим двигателем, но серийная модель получит целую гамму силовых установку, включая, конечно, и электрическую версию.

Концепт покажет и новый подход к строительству интерьера. Правда, новичком, примерившем на себя новый кокпит, станет не Audi Q8, а следующее поколение Audi A8. Главная идея заключается в том, чтобы оставить как можно меньше физических кнопок. Не исключено, что единственной клавишей в салоне останется кнопка аварийной сигнализации.

Тизер концепта Audi Q8 E-tron

, ,

Jaguar представил электрический концептуальный кроссовер I-Pace

Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace

На автосалоне в Лос-Анджелесе Jaguar представил концептуальный электрический кроссовер I-Pace. Автомобиль уже совершенно точно отправится в серийное производство в 2018 году и совершенно точно останется полностью электрическим. Уже летом вышеназванного года I-Pace появится на рынке, в том числе и российском. В Jaguar обещают, что серийная модель не сильно отойдет от концепта и даже 23-дюймовые колесные диски могут остаться, ведь и сейчас кроссовер F-Pace можно приобрести с «22-ми» колесами.

Платформу Jaguar I-Pace использует собственную, но подвеска позаимствована у F-Pace. Таким образом, концепт имеет спереди двухрычажную, а сзади многорычажную подвеску. Пол абсолютно плоский — под ним прячется 90-киловатная батарея. Компоновка весьма интересная, ведь именно от корпуса батареи идут лонжероны. На каждой оси стоит по 200-сильному электромотору. Суммарный крутящий момент составляет аж 700Нм. Британцы заявляют, что на одном заряде автомобиль способен преодолеть больше 500 километров, а 100км/ч набрать спустя четыре секунды после старта.

Внешний вид концепта весьма агрессивен. Кроме вышеназванных 23-дюймовых колесных дисков, автомобиль имеет весьма приятное сочетание плавных линий и острых граней. Тем не менее, несмотря на всю свою технологичность, автомобиль не выглядит каким-о футуристичным. Добротный дизайн, но не более. Справедливости ради стоит заметить, что несмотря на то, что внешний вид электромобиля не вызывает сильных эмоций, дизайн продиктован больше аэродинамикой. Поток воздуха с капота через воздуховоды уходит на крышу и далее через спойлер уходит по заднему стеклу. Отличной аэродинамике способствует абсолютно плоское днище автомобиля и задний диффузор. Да и ручки дверей тут выдвижные — прямо как на спорткаре F-Type.

В салоне все подчиненно минимализму. Физических кнопок минимум, а сенсорные клавиши имеют обратную связь. Цифровая панель и дисплей на центральной панели имеют одинаковый размер — 12 дюймов. Климатическая установка тоже имеет свой собственный 5,5-дюймовый сенсорный дисплей. Интересной деталью можно назвать «парящую» панель с нишей для вещей под них между водителем и передним пассажиром. Такое решение появится не только на серийном I-Pace, но и на всех будущих Jaguar.

Задний ряд трехместный, но все-таки видно, что с удобством там разместятся лишь двое, климат-контроль четырехзонный, а багажник имеет объем в 530 литров. Более того, под капотом есть еще одно отделение для вещей на 28 литров.

Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace
Концептуальный электрический кроссовер Jaguar I-Pace

, ,

Lexus покажет концептуальный UX в Париже

Концептуальный Lexus UX

Lexus привезет на автосалон в Париже концептуальный кроссовер UX, который скорее всего отправится в серийное производство и разместиться на ступеньку ниже городского «паркетника» NX.

Автомобиль построен на базе Toyota C-HR, а это значит, что прежде всего во главу угла будет поставлена именно гибридная силовая установка. В свою очередь, данный кроссовер позаимствовал «тележку» TNGA от Toyota Prius. По всей видимости, и ленийка моторов у Lexus будет аналогичный. Это значит, что на ряду с гибридной модификацией будет предлагаться и версия с 1,2-литровым 116-сильным бензиновым турбомотором. Нельзя исключать и появления дизельных UX. Возможно, новинка от премиального бренда будет несколько мощнее за счет двигателей от старшего NX.

Несмотря на эффектный внешний вид концепта, мы не увидим на серийном автомобиле ни огромных колесных дисков, ни раздутых арок, да и зеркала будут выглядеть более привычно. Тем не менее, обилие острых граней все-таки останется. Такой вывод можно сделать по давно серийным NX и RX.

Toyota C-HR

, ,

Концепт Precision продемонстрировал будущее Acura

Acura Precision

Еще до открытия Детройтского автосалона Acura продвигала в широких массах концепт Precision, опубликовав тизер автомобиля. Уже тогда стало понятно, что Precision будет умело смешивать угловатые и плавные линии. Так и вышло.

Если оптика на концептуальной машине очень узкая и острая, то линия крыши, некоторые боковые элементы и капот имеют плавные линии. В бамперах дизайнеры Acura тоже скрестили как грани, так и волны. Но обращать свое внимание нужно прежде всего на решетку радиатора. Именно схожий рисунок мы должны увидеть во всех будущих моделях японской марки. В компании уверяют, что форма решетки должна напоминать бриллиант. Заметим, что рисовали автомобиль те же ребята, что и трудились над внешним видом нового поколения суперкара NSX.

Никакой технической информации предоставлено не было. Наверняка и говорить не о чем — под капотом вряд ли что-то можно отыскать. Зато в Acura отметили технологии, позволяющие с помощью сканеров узнавать водителя и пассажиров, подстраивая автомобиль под них.

Как уже было отмечено, Acura Precision не отправится в серийное производство, но какая-то часть дизайнерских решений будет использовано при создании следующих генераций седанов ILX, TLX, и RLX.

Acura Precision
Acura Precision
Acura Precision

, ,

Kia Telluride прощупывает почву для преемника Mohave

Kia Telluride

На Детройтском мотор-шоу Kia представил полноразмерный концептуальный кроссовер Telluride, созданный в калифорнийском дизайн-центре южно-корейского автопроизводителя. Автомобиль больше, чем Kia Sorento, так что автомобиль может продемонстрировать одно из направлений при создании возможного преемника долгожителя Mohave. Тем не менее, в Kia отмечают, что сам концепт не отправится в серийное производство — он лишь призван оценить реакцию публики.

Kia Telluride построен на увеличенное платформе все того же Sorento, а сам по себе является гибридом с возможностью подзарядки. В состав его силовой установки входит 130-сильный электродвигатель и атмосферный 3,5-литровый 270-сильный V6 семейства GDI. остальные характеристики не раскрываются, но известно, что расход топлива не должен превысить 7,8 литров на сто километров.

Внешний вид почему-то не демонстрирует ничего нового. Складывается впечатление, что Kia использовало множество цитат других марок. Например, передняя оптика весьма прямолинейно намекает на Rolls-Royce, а корма Telluride напомнит о Volvo XC90. Передние и задние двери кроссовера распахиваются в противоположные стороны, а угол их открытия достигает 90 градусов. В салоне нас встречают сенсорные панели, Harman/Kardon с несколькими динамиками и даже терапевтический свет для лечения джетлага.

Kia Telluride
Kia Telluride
Kia Telluride

, ,

Buick представил концептуальное купе Avista

Buick Avista

На северо-американском автосалоне в Детройте Buick представил концептуальное купе Avista. Представители марки не говорят о возможном серийном автомобиле по мотивом концепта, но используемые в нем серийные узлы могут намекнуть на подобное развитие событий.

Под капотом Buick Avista покоится би-турбированный 3-литровый V6, развивающий 400л.с. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей момент на заднюю ось. К тому же, мотор умеет отключать половину цилиндров, пользоваться системой Start/Stop. Подвеска тут адаптивная и называется Magnetic Ride Control. Как уже было сказано, перечисленные узлы являются серийными.

Внешний вид купе не выглядит каким-то агрессивным, скорее элегантным лишь с небольшими нотками брутальности. Дизайн экстерьера нельзя назвать интересным, если мы говорим о концептуальном автомобиле — все это можно хоть сегодня отправить в серийное производство.

Интерьер на фоне внешнего вида куда интереснее. Внутри Avista царствуют кожа, углеродное волокно и алюминий. Сиденья выглядят слишком спортивными для Buick, ведь эта марка ассоциируется прежде всего с комфортной, а не агрессивной ездой. Особо обращает на себя внимание полностью цифровая приборная панель, совмещенная с экраном мультимедийной системы. Точно так же выполнена и центральная консоль.

Buick Avista
Buick Avista
Buick Avista
Buick Avista

,

Acura покажет новое направление в дизайне с помощью концепта Precision

Acura Precision

На автосалоне в Детройте, который откроет свои двери уже в следующем месяце, Acura покажет концептуальный седан Precision, призванный продемонстрировать будущие подходы японской компании к дизайну при создании автомобилей. Ну а пока Acura подогревает интерес тизером.

Пока сложно что-то сказать о внешнем виде концепции, кроме того, что седан выглядит весьма агрессивно и стремительно. Прежде всего, за счет угловатой оптике и каплевидному силуэту с огромным капотом, а покатая задняя линия крыши делает Precision похожим больше на купе, чем на седан.

В Acura отмечают, что сама концепция в серию никогда не отправится, но зато продемонстрирует стилистику будущих поколения седанов ILX, TLX, и RLX.

, ,

Концептуальный компактный седан от BMW стал предвестником серийного автомобиля

BMW Compact Sedan

Сегодня в Китае в славном городе Гуанчжоу открывается еще один автосалон. На нем BMW намерено представит концептуальный компактный седан, который, впрочем, в следующем году станет серийным. Сейчас же автомобиль носит простое название Compact Sedan

У ближайших конкурентов в лице Mercedes-Benz и Audi есть вполне успешные модели в этом классе. речь идет, конечно, о CLA и четырехдверном A3. Понятное дело, что баварский автостроитель не мог остаться в стороне и не выпустить «единичку» в кузове седан.

Концептуальный автомобиль с внушительными фирменными «ноздрями», эффектной передней и задней оптики в сочетании с огромными 20-дюймовыми колесными дисками выглядит весьма агрессивно. Дизайнеры BMW уверяют, что такое сочетание компактности и спорта нет ни у кого из соперников. Так ли это, естественно, решать только вам. Но не стоит забывать, что внешность серийной модели легко предугадать уже сейчас — достаточно просто убрать все вычурные элементы и перед нами предстанет вполне конвейерный автомобиль.

Салон выглядит слегка футуристично, но и тут отчетливо проглядывается серийный интерьер. Опять же, убираем кресла с выраженным профилем, светодиодную подсветку воздуховодов, «космический» пульт с потолка и несколько упрощаем руль с центральной консолью. В итоге мы получаем именно то, что будет производиться серийно.

Скорее всего, в основу серийного BMW Compact Sedan ляжет платформа UKL. На этой «тележке» уже построены компактвэн Active Tourer и кроссовер BMW X1. Это означает, что изначально седан будет переднеприводным, а базовыми станут трехцилиндровые моторы. Не исключено и появление M-версии. Ну есть же Mercedes-Benz CLA45 AMG, а слухи о появлении четырехдверного RS3 по-прежнему не утихают.

BMW Compact Sedan
BMW Compact Sedan
BMW Compact Sedan

,

Mazda покажет в Токио спортивный концепт

Спортивное концептуальное купе Mazda

В этом году на Токийском мотор-шоу Mazda продемонстрирует концептуальное купе, которое может оказаться наследником моделей RX-7 и RX-8. Благо разговоры о RX-9 ведутся достаточно давно. Пока что скромная японская компания подогревает интерес к, пожалуй, самому интересному экземпляру на готовившемся стенде, публикуя тизер.

Концепт действительно очень сильно напоминает двух своих серийных предшественников. Длинна капота и силуэт кабины отсылает нас к «семерке», а вот еле-еле виднеющаяся задняя оптика достаточно прямо намекает на последнюю на данный момент серийную модель RX-семейства. И немудрено, сама Mazda уверяет, что концепт вобрал в себя весь накопленный опыт автопроизводителя в данном сегменте.

Никаких технических характеристик компания не разглашает, но велика вероятность того, что под капотом автомобиля найдется место именно роторному двигателю. Да, Mazda кинула основные силы на разработку классических двигателей, но и развитие роторного мотора полностью не сворачивалось. Не исключен и тот факт, что ротор не будет движущей силой, а станет лишь генератором в составе гибридной установки.

Напомним, что Токийское мотор-шоу начнет свою работу в конце октября.

, ,

Hyundai предвосхитил появление роскошной линейки концептуальным купе

Hyundai Vision G

Hyundai давно уже прощупывает почву в премиум-сегменте. Так седан Genesis вполне неплохо выступает в сегменте F и является чуть ли не лучшим предложением на рынке, предлагая много автомобиля с обширным списком оснащения за относительно небольшие деньги. Неплохо себя чувствует и сосед по концерну в лице Kia Quoris. Тем не менее, южнокорейский концерн совершенно не хочет останавливаться на достигнутом и планирует выступить широким фронтом, выпустив в серийное производство целое семейство премиальных автомобилей. Но это будет в ближайшем будущем, а пока вектор развития демонстрирует роскошное концептуальное купе Vision G, представленное на Франкфуртском автосалоне.

Сразу обратим ваше внимание на эмблему Genesis. Возможно это намек именно на то, что грядущее непростое семейство будет выпускаться именно под этим брендом. Да и гипертрофированная решетка радиатора, выполненная все в том же стиле Genesis, тоже явно свидетельствует именно об этом. А вот задняя оптика почему-то напоминает решения от Jaguar.

Под капотом концептуального купе Hyundai Vision G скрывается хорошо знакомый все по тем же Genesis и Quoris атмосферный 5-литровый V8, который выдает 420л.с. и 520Нм.

Hyundai Vision G
Hyundai Vision G

, ,

Audi e-tron рискует стать предвестником Q6

Концептуальный кроссовер Audi e-tron

Представленный во Франкфурте концептуальный электрический кроссовер Audi e-tron не только демонстрирует технологии и дизайн, которые немецкий автостроитель будет использовать в серийных автомобилях в ближайшем будущем, но может стать предвестником нового кроссовера, который, наверняка, получит индекс Q6.

Сразу стоит рассказать про головную оптику концепта, так как она просто поражает. В ней использовано сразу все: диоды, лазеры и органические диоды. Последние весьма эффективны, так как не нагреваются и имеют большую эффективность, которая позволяет снизить площадь самой фары без ущерба силе освещения.

Компоновка Audi e-tron практически полностью повторяет расположение аналогичных элементов у автомобилей Tesla. Следовательно, в центре автомобиля под полом расположена огромная плоская батарея объемом 95 кВт/ч (чуть больше, чем у самой вместительной батареи у Tesla), на передней оси автомобиля расположился один электромтор, а на задней — целых два. Мощность силовой установки составляет 435л.с., но кратковременно ее можно увеличить до 506л.с., а крутящий момент и во все может немного преодолеть отметку в 800Нм. Все это позволяет выстрелить с нуля до 100км/ч всего за 4,6 секунды, но максимальная скорость, все же, ограничена электроникой на отметке в 210км/ч. Зарядить все это можно либо от специальной станции за 50 минут, либо от бытовой сети. Доступна и бесконтактная зарядка Audi Wireless Charging. Да, тут точно такой же принцип, как и у смартфонов.

Особое внимание было уделено аэродинамике. Лобовое сопротивление концепта составляет всего 0,25, что является лучшим показателем в классе. В этом немалую роль играет и дополнительная система, работающая на скорости от 80км/ч. Она управляет поворачивающимися щитками, расположенными в передних крыльях и задней части порогов, а также на капоте. Они эффективно распределяют потоки воздуха. К тому же, Audi e-tron не имеет плоского дна — оно испещрено мелкими канавками для прохода воздуха. Да и отсутствие наружных зеркал, вместо которых установлены камеры, тоже способствуют снижению сопротивления.

Электрический кроссовер не только имеет очень умную систему распределения тяги, но и систему автономного движения с огромным количеством сенсоров и датчиков, которая, по словам инженеров Audi, почти готова для серийного производства.

Концептуальный кроссовер Audi e-tron
Концептуальный кроссовер Audi e-tron
Концептуальный кроссовер Audi e-tron

, ,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир