CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

DS 3 будет предлагаться в России лишь с одним мотором

DS 3

Компактный городской хэтчбек DS 3, в девичестве известный как Citroen DS3 и переживший обновление в начале года, все-таки будет представлен на российском рынке. К сожалению, французский автопроизводитель не дал выбрать среди моторов, предложив лишь один вариант. Зато комплектаций будет три.

Под капотом хэтчбека, официально поставляемого на российский рынок, находится трехцилиндровый бензиновый 1,2-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и способный выдать 110л.с. и 205Нм.

Цена на обновленный DS 3 стартует с отметки в 1 255 000 рублей. В принципе, стоимость можно оправдать, а если учесть новые экономические реалии, то и тем более. Ведь уже начальная версия предлагает своему владельцу-гомосексуалисту, а скорее всего владелице, кожаный руль с регулировками высоты и вылета, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений и даже весь набор систем безопасности, доступный на модели. Следующей ступенькой станет хэтчбек за 1 325 000 рублей. Тут уже будет климат-контроль, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, задние парктроники, датчики света и дождя. Даже 16-дюймовые колесные диски и задняя светодиодная оптика. И вот мы добрались до топового исполнения за 1 405 000 рублей. За обозначенную сумму DS 3 попонтуется и светодиодными фарами, и парктрониками по кругу. «Досыпят» еще и 17-дюймовых колесных дисков.

А вот с конкурентами у автомобиля с родины тех, кто есть лягушачие лапки с багетами, не задалось. Audi A1 российский рынок покинул, а про Alfa Romeo MiTo, которая обойдется минимум в 1 150 000 рублей, вряд ли вообще кто-то знает. Так что остается лишь Mini Cooper, стартующий с отметки в 1 271 500 рублей.

DS 3
DS 3

Citroen C-Elysee пережил рестайлинг

Citroen C-Elysee

Выпускающейся с 2012-го года бюджетный седан Citroen C-Elysee наконец-то претерпел изменения, призванные освежить внешность автомобиля.

Сейчас на российском рынке дореформенная модель предлагается с 1,2-литровым 72-сильным и 1,6-литровым 115-сильным бензиновыми двигателями. Базовая стоимость Citroen C-Elysee составляет 734 900 рублей, а автомобиль в максимальной комплектации обойдется уже в 944 000 рубля.

Никаких изменений или нововведений в технической части седана не произошло, зато хорошо заметны переработки внешнего вида. C-Elysee получил новые бамперы, два новых варианта цвета кузова, иной рисунок колесных дисков, перерисованную решетку радиатора. Появились светодиодные дневные ходовые огни и немного переделанная передняя и задняя оптика.

В интерьере теперь используются более качественные материалы отделки, по крайней мере, так заявляет сам производитель. Передняя панель теперь выглядит по-другому, появился 7-ми дюймовый сенсорный экран с опциональной навигационной системой TomTom, которая умеет показывать пробки и даже камеры, фиксирующие нарушения.

Линейка двигателей по-прежнему состоит из двух бензиновых моторов мощностью 72л.с. и 115л.с., а также двумя дизельными агрегатами с отдачей в 92л.с. и 110л.с. Все двигатели умеют работать в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Производство обновленного Citroen C-Elysee начнется в первом квартале следующего года.

Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee

Citroen запустит DS-кроссовер в 2018 году

В настоящий момент концерт Peugeout-Citroen работает над созданием новой модульной платформы, которая в будущем ляжет в основу многих моделей двух марок. Первыми же счастливыми обладателями новой «тележки» станут следующие поколения Peugeot 208 и Citroen DS3. На основе последнего и будет создан первый в истории DS-линейки кроссовер. Согласно неподтвержденной информации автомобиль получит незамысловатое название DS3 SUV.

Произойдет это не раньше 2018 года, но первые концепты на эту тему мы можем увидеть уже в следующем году. Своими главными конкурентами в PSA видят такие автомобили как грядущий Audi Q1 и вполне себе неплохо существующий ныне MINI Countryman. Уже сейчас французы уверяют, что будущая новинка не будет доступна с приводом на все колеса, так как полноприводные модификации в этом классе почти не пользуются спросом. Так что производство компактного кроссовера с подобной компоновкой попросту экономически невыгодно.

Если говорить про линейку двигателей, то Citroen DS3 SUV, скорее всего, получит дизельные и бензиновые агрегаты объемом от 1,2 литра. Возможность появления гибридной версии тоже не выглядит фантастичной.

Citroen незначительно обновил DS4

Обновленный Citroen DS4

Как и в случаи с ближайшим родственником DS4 хэтчбеком C4 Citroen не стал проводить кардинальное обновление, но добавил автомобилю несколько дополнительных систем безопасности и засунул под капот новый двигатель.

Все внешние изменения скромно коснулись передней оптики, все остальное осталось нетронутым. Или практически нетронутым. Куда интереснее дела обстоят в скрытой части автомобиля. Теперь Citroen DS4 можно приобрести с турбированным 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1,2 литра. Несмотря на все свои скромные размеры, двигатель способен выдать 130л.с. и 230Нм. Благодаря системе старт-стоп хэтчбек с таким мотором потребляет не больше пяти литров на сто километров. Но даже если и этот расход вам кажется большим, то специально для вас Citroen предложит DS4 с 1,6-литровым «дизелем». Такой агрегат должен «кушать» меньше четырех литров.

Пока анонсированы лишь данные два двигателя, но в 2015 году французский автопроизводитель обещает расширить моторную линейку.

Обновленный Citroen DS4
Обновленный Citroen DS4

Хэтчбек Citroen C4 после обновления получил новые моторы

Обновленный хэтчбек Citroen C4

Нынешнее поколение французского хэтчбека Citroen C4 стоит на конвейере с 2010 года и, видимо, пришло время для обновлений. Рестайлинг почти не коснулся внешности и салона автомобиля, зато изменений в техническом плане огромное количество. Наверное, нужно было «подтянуть» оснащение модели до уровня нового поколения Peugeot 308.

Действительно в дизайне Citroen C4 все изменения свелись к переделанной передней и задней оптики, которая теперь стала светодиодной, а также заменой некоторых хромовых окантовок, например вокруг фар, на черные. В интерьере были убраны некоторые кнопки с центральной консоли и руля, появились новые варианты отделки, 7-дюймовый сенсорный экран и новая система навигации. Добавим к этому новый дизайн колесных дисков и несколько дополнительных цветов окраски кузова.

Список опций у автомобиля существенно пополнился — появились системы, которыми уже оснащается все та же новая генерация Peugeot 308. В итоге, автомобиль получил кнопку запуска/остановки двигателя, бесключевой доступ в салон, системы мониторинга слепых зон и линии разметки, новую противобуксовочную систему, передающую больше тягу на колесо с лучшим сцеплением, и противотуманными фарами с функцией подсветки поворота.

Линейка двигателей отныне состоит из бенизновых турбированных трехцилиндровых моторов и дизельного агрегата объемом 1,6 литра, доступного в 100-сильном и 120-сильном вариантах. Двигатели, работающие на тяжелом топливе, по заявлением самого Citroen, потребляют меньше четырех литров на сто километров. Правда, они доступны только с механической коробкой передач. Что касается бензиновых моторов, то самым скромным из них является 1,2-литровый 110-сильный двигатель, а второй, доступный при том же объеме выдает уже 130л.с. Он же единственный из всей гаммы, умеющий работать в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Когда обновленный хэтчбек Citroen C4 доберется до России пока неизвестно.

Обновленный хэтчбек Citroen C4
Обновленный хэтчбек Citroen C4

Новый концепт Citroen продемонстрирует будущее DS-линейки

Citroen Divine DS

На Парижском автосалоне, который распахнет свои двери в октябре, Citroen представит концептуальный автомобиль Divine DS. Экспонат призван продемонстрировать будущие подходы к дизайну и стиля всей DS-линейки французского автопроизводителя.

Citroen Divine DS представляет из себя спортивный пятидверный хэтчбек с весьма агрессивным внешним видом. Особое внимание на себя, конечно, обращает эффектная массивная решетка радиатора и узкая светодиодная оптика.

В дизайне интерьера концепта активное участие принимала известная австрийская компания Swarovski. Салон автомобиля имеет четыре отдельных сиденья, а по середине внутреннее пространство разделяет огромная центральная консоль. Что касается материалов отделки, то в основном использовались кожа, шелк и карбон.

Citroen Divine DS

Citroen Divine DS

, ,

В сеть попали снимки серийного Citroen DS 6WR

Серийный Citroen DS 6WR

На всеобщее обозрение попали снимки серийного кроссовера Citroen DS 6WR. Автомобиль выглядит менее эффектно чем тот, что был представлен месяцем ранее на Пекинском автосалоне.

Скажем прямо, кроссовер серьезно не дотягивает до уровня первого подобного представителя DS-линейки. Так что заявления о том, что 6WR будет продаваться исключительно в Китае, уже не выглядят странными. Как видно на снимках, салон кроссовера выглядит достаточно просто, а дешевизна материалов отделки и низкий уровень сборки прямо-таки бросаются в глаза. Единственным приятным элементом является руль со скошенным нижним сегментом. Внешний же вид автомобиля потерял значительную часть хрома, многие декоративные элементы, да и оптика стала попроще.

Отметим, что Citroen DS 6WR построен на платформе вполне себе интересного DS5, а его производство будет налажено на совместном предприятии Changan-PSA в Китае. Стоимость DS-кроссовера в Поднебесной будет состовлять около $25 000.

Серийный Citroen DS 6WR

Серийный Citroen DS 6WR

Citroen DS 6WR, представленный в Пекине

Citroen DS 6WRCitroen DS 6WRCitroen DS 6WR

В Пекине состоялась премьера кроссовера Citroen DS 6WR

Citroen DS 6WR

В рамках Пекинского автосалона состоялась премьера практически серийного кроссовера Citroen DS 6WR. Между прочим, первого автомобиля этого класса в линейке DS.

Автомобиль практически не отличается от представленного год назад концепта. Конечно, некоторые элементы вроде решетки радиатора и штамповки кузова если и изменились, то не сильно. Впрочем, передняя оптика и основные элементы внешнего вида остались прежними.

Первое время автомобиль будет продаваться исключительно в Китае, но не думаем, что Citroen упустит возможность завоевать и европейский рынок. Да и единственным конкурентом, по сути, будет являться только Lexus NX. По крайней мере, французский автопроизводитель намерен ворваться с DS 6WR именно в сегмент премиальных компактных кроссоверов с высоким качеством исполнения.

Citroen DS 6WR

Citroen DS 6WR

Citroen DS 6WR

,

Citroen добавил Кактусу вседорожности

Citroen C4 Cactus Aventure

До официального показа концепции Citroen C4 Cactus Aventure французская компания решила рассекретить автомобиль и выложил несколько изображений и скудную информацию.

По сути, это просто некая вседорожная версия обыкновенного концептуального псевдовнедорожника Cactus. Если судить по подобным уже серийным версиям Panda и Freemont, подобные решения очень модные сейчас.

Но вернемся к Кактусу. Концепт покажут публике в белом цвете с желтыми и черными акцентами. Подвеску лифтанули, арки расширили, а колеса стали злыми. Но больше всего обращают на себя внимание ящик на крыше с дополнительными приборами освещения.

Citroen C4 Cactus Aventure

Citroen C4 Cactus Aventure

Citroen C4 Cactus Aventure

, ,

DS6 будет представлять Citroen в бизнес-классе

В скором времени, DS-серия французского автопроизводителя Citroen расшириться за счет седана DS6. Автомобиль придет на смену C6 и, по заверениям самого Citroen будет конкурировать с Audi A6 и BMW 5 серии.

Пока мало что известно о предстоящей модели. Согласно некоторым утечкам, DS6 получит внушительный список опций и двухлитровый бензиновый 240-сильный мотор с турбонаддувом. Будет и дизельная модификация, которая должна выдавать около 200л.с. Вероятно, появится и гибридная версия автомобиля.

В серийное производство Citroen DS6 должен отправиться в конце текущего года.

Концепт DS3 Cabrio Racing

Citroen DS3 Cabrio Racing

На сентябрьском автосалоне во Франкфурте Citroen представит DS3 Racing с открытым верхом. Пока, правда, в качестве концепта.

С точки зрения техники, то абсолютно нет никаких отличий от хэтчбека, то есть под капотом установлен все тот же турбированный четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор мощностью 202л.с., который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Да и динамические характеристики должны быть близкими, а именно разгон до 100км/ч будет около 6,5 секунды, а максимальная скорость будет упираться в 235км/ч.

Тем не менее, в отличии от серийного хэтчбека, кабриолет-концепт имеет в своем распоряжении 19-дюймовые, а не 18-дюймовые диски. Более того, концепт должен быть нарядным, а значит DS3 Cabrio Racing может похвастаться хромированными зеркалами заднего вида, особым черным цветом в который окрашены кузов, тормозные суппорты и колесные диски. Внутри все обшито кожей и алькантарой.

И если решение о серийном производстве модели уже наверняка принято, то вот с датой его начала французский производитель еще не определился.

Citroen DS3 Cabrio Racing

Citroen DS3 Cabrio Racing

Citroen DS3 Cabrio Racing

,

Citroen DS3 от Musketier

Citroen DS3 от Musketier

Тюнинг-ателье со странным названием Musketier подготовила свою программу доработок для французского кабриолета Citroen DS3.

На микролитражку с открытым верхом теперь можно установить боди-кит под названием Tiburon. Говорят, так по-испански будет «акула». Данный комплект состоит из переднего спойлера, боковых юбок, заднего бампера с диффузором, в который удачно интегрированы две выхлопные трубы расположенные по центру. Обвес доступен в двух цветах — черном и белом. Все части боди-кита сделаны из пластика. Тем не менее, тюнер отмечает, что по заказу клиента можно выбрать абсолютно любой окрас.

Завершают данную тюнинг-программу укороченные пружины понижающие автомобиль на 3,5 сантиметра и комплект оригинальных колесных дисков.

Специалисты из Musketier не забыли и про двигатель. Мощность 1,6-литрового турбированного бензинового двигателя была увеличена с 156л.с. до 196л.с. Момент тоже немного подрос — с 240Нм до 340Нм. Все это было достигнуто благодаря банальному чип-тюнингу. Но если владелец вдруг захочет большего, то после установки более производительных интеркулера и турбины мощность можно поднять уже до 222л.с.

Что касается цены, то за боди-кит придется выложить от €1999 – 2399, а за перепрошивку мотора — €849.

Citroen DS3 от Musketier

Citroen DS3 от Musketier

Citroen DS3 от Musketier

Citroen DS3 от Musketier

Citroen DS3 от Musketier

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017