CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Cadillac CTS

Cadillac CTS

В последние годы весь американский автопром переживает эволюцию. Ведь раньше как было? Простые угловатые формы как внутри, так и снаружи, низкое качество дизайна интерьера и материалов, огромные двигатели и посредственная управляемость. С таким отношением к автомобилестроению конкурировать с европейскими автопроизводителями было практически нереально, а ведь американские автомобили в целом, и Cadillac в частности, всегда позиционировались как чуть ли не единственный достойный аналог слегка надоевшей немецкой тройке. Справедливости ради стоит отметить, что несмотря на имя и достойные технические характеристики все равно чего-то машинам из США не хватало.

Cadillac решил, что не хватаем совсем не много: современного экономичного малообъемного, но мощного мотора, высококачественного салона и привлекательного внешнего вида, пришедшегося бы европейскому покупателю по вкусу, с достойными динамическими характеристиками. Так, к слову появился младший седан в линейке. Ведь в Cadillac не скрывалось, что за пример был взят самый что ни на есть эталон сегмента — BMW 3 серии. Тогда, прототипы ATS гоняли по Нюрбургрингу вместе с баварской моделью. Такой подход к делу сработал и уж если и не закрепил североамериканскую компанию на рынке Старого Света, то уж точно подал уверенную заявку на успех.

Очевидно, что Cadillac решил поступить точно так же и во время создания нового поколение седана бизнес-класса CTS. Только теперь инженеры поглядывали уже на пятую серию, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса.

В результате, третье поколение Cadillac CTS получило бензиновый мотор объемом два литра, что может показаться каким-то нонсенсом, если мы говорим про чистокровного «американца», но благодаря турбине его мощность составляет чуть менее 300л.с. Этот двигатель, кстати, пока будет единственным для российского рынка. Внешний вид автомобиля, к чести его создателей, остался самобытным, но, тем не менее, глазу есть за что зацепиться, да и дизайнерских изысков в виде формы передней оптики тоже хватает. При этом, получилось гармонично соединить, казалось бы несоединимые вещи, такие как традиционные черты Cadillac, заключающиеся в острых гранях и вертикальных задних фонарях, с современными веяниями автомобильной моды — дневным ходовым огням и элегантную штамповку дверей.

Салон по сравнению с ATS остался почти нетронутым. Да и зачем что-то изменять, если совсем недавно был уже был придуман весьма эргономичный интерьер с высоким качеством исполнения? Все изменения малозначительны и заключаются в увеличившихся размерах, слегка сдвинутой к водителю ручки КП, центральным воздоходувам, переехавшим с боков дисплея и разместившимся над ним, и расположению некоторых кнопок.

Подводя итог, можно без зазрения совести сказать о том, что Cadillac CTS вплотную подобрался к «Европе». И если вам надоели скучные и прагматичные немецкие автомобили, то Cadillac CTS вполне может разбавить затянувшуюся гегемонию Германии. И ведь не разочарует.

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Салоны второго и третьего поколений Cadillac CTS
Прогресс очевиден. Выезжающий монитор в прошлом поколении вызывал массу вопросов из-за «сверчков» и зазоров между ним и панелью, а масса кнопок сменилась на стильные сенсорные органы управления. О возросшем качестве сборки и самих материалов говорить и вовсе не приходится.

Cadillac CTSСовершенно не новое решение (такой «фишкой» обладает, например, заурядный Chevrolet Orlando), но какое удобное — замечательный тайник с необходимым разъемом для музыкального плеера. Да и разную мелочевку вполне можно там же разместить. Не по подстаканникам же это все рассовывать.

Технические характеристики и цены

В России на данный момент доступен лишь один двигатель, а типов привода два.

Бензиновый R4 объемом 2л. с турбонаддувом
Мощность 276л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 400Нм 1700 – 5500 об/мин
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод задний/полный
Бензин АИ 95
Размеры
Длина 4966мм
Ширина 4966мм
Высота 1454мм
Колесная база 2910мм
Подвеска
Передняя Независимая – McPherson
Задняя Независимая – многорычажная
Cadillac CTS RWD
Standard 1 995 000 руб.
Cadillac CTS AWD
Luxury 2 380 000 руб.
Performance 2 590 000 руб.
Premium 2 770 000 руб.

История

Первое поколение дебютировало в 2002 году. Автомобиль выпускался лишь в кузове седан, зато имел в своей моторной линейке аж четыре бензиновых V6 объемами 2,6л., 2,8л., 3,2л. и 3,6л, развивающие 185л.с., 215л.с., 223л.с. и 257л.с. соответственно.

Не обошлось и без самой мощной модификации CTS-V, под капотом которой располагался огромный 400-сильный 6-литровый V8, позволявший достигнуть первую сотню за 5 секунд.

В 2007 году произошла смена поколений. Вторая генерация модели обзавелось двумя новыми кузовами — универсал и купе. Двигатели остались прежними, но прибавили в отдаче и эффективности.

Что касается «заряженного» CTS-V, то автомобиль с таким шильдиком тоже выпускался во всех трех кузовах. С 2009 года самый мощный CTS получил 564-сильный 6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, что позволило выстреливать с места до 100км/ч за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 308км/ч.

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Полноразмерный кросовер получил 3,5-литровый V6 семейства EcoBoost и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Обновления настолько серьезно коснулись внешнего вида и технической начинки, что можно подумать о том, что перед нами новое поколение. Но нет.

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Купе Mercedes-Benz E-Class предложит в России три версии

SEAT до конца десятилетия может создать спортивный 300-сильный кроссовер
05.02.17

Range Rover представит в Женеве кросс-купе Velar
03.02.17

Mazda дефорсировала турбомотор CX-9 для российского рынка
01.02.17

Mitsubishi Outlander прирос опциями и подорожал
31.01.17

В 2018 году Cadillac выпустит компактный кроссовер XT3
27.01.17

Следующее поколение Volkswagen Golf GTI получит гибридную версию
27.01.17

Toyota вернет Pruis на российский рынок
26.01.17

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017