CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

В 2018 году Cadillac выпустит компактный кроссовер XT3

К концу следующего года линейка кроссоверов Cadillac пополнится компактной моделью, которая скорее всего получит название XT3. Хотя, «линейка» — громко сказано, так как пока она состоит лишь из XT5. ну не будем же мы сюда приплетать еще и Cadillac Escalade, в самом деле-то.

Понятное дело, что по своим размерам Cadillac XT3 будет отличаться в меньшую сторону от своего старшего собрата. Тем не менее, внешность не должна как-то радикально расходится у обоих кроссоверов.

Cadillac всерьез рассчитывает на грядущую модель, так как надеется, что XT3 станет самым продаваемым автомобилем северо-американского автопроизводителя. Так что нет никаких сомнений, что компактный «паркетник» станет глобальной моделью как и его старший брат. Хотя новинке придется непросто, ведь конкурировать нужно будет с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Cadillac в 2018 году выступит в классе компактных кроссоверов

Cadillac XT5
Cadillac XT5

На автосалоне в Лос-Анджелесе представители американской компании Cadillac объявили о намерении запуска производства компактного кроссовера через три года. Такое решение вызвано, прежде всего, растущей популярности данного сегмента.

Будущая новинка расположится на ступеньку ниже представленного совсем недавно Cadillac XT5, а ее конкурентом станет, например, Lexus NX. Очевидно, что компактный кроссовер получит индекс XT4.

Этим, к слову, планы Cadillac на поприще «паркетников» не ограничиваются. Сейчас существует пустующая ниша между XT5 и Escalade, а для того чтобы ее заполнить к 2019-му году автостроитель планирует выпустить автомобиль, который рискует получить обозначение XT6 или XT7, с третьим рядом сидений. Cadillac с этим кроссовер постарается навязать борьбу Audi Q7 и Volvo XC90.

Ну а после 2020 года американская компания попытает счастье в конкуренции с Audi Q3 и BMW X1, но такой автомобиль не является приоритетным и его судьба во многом зависит от успеха старших собратьев.

Cadillac почти полностью рассекретил кроссовер XT5

Cadillac XT5

О том, что новый среднеразмерный кроссовер от Cadillac, который, по сути, будет являться новым поколением SRX, получит новое обозначение было известно довольно-таки давно. Чуть позднее было объявлено и само имя — XT5. Ну а сегодня на мотор-шоу в Дубаи перед глобальной премьерой на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце северо-американский автопроизводитель официально представил новинку широкой публике.

Преемник граненного Cadillac SRX остался верен традициям. Кузов сохранил свою узнаваемость за счет все тех же рубленных граней и почти не изменившемуся профилю. В общем, предшественник узнается легко. Новая фирменная морда сделала автомобиль агрессивнее, а салон теперь с легкостью может потягаться по эргономике и качеству материалов с немецкими аналогами. В этом немалую роль играет и мощная мультимедийная система ECU и некоторые фишки вроде зеркала заднего вида с выводом изображения с задней камеры и беспроводная зарядка для смартфонов.

Cadillac XT5 построен на новой платформе D2XX, которая позволила сделать автомобиль легче ближайших конкурентов. Например, Mercedes-Benz GLE тяжелее почти на три сотни килограмм, а Audi Q5 — на 45. По умолчанию американский кроссовер будет переднеприводным, а за доплату можно приобрести автомобиль с полноприводной трансмиссией, способной «кинуть» на любую из осей до 100% крутящего момента и оснащаемой в добавок электронноуправляемым задним дифференциалом.

Как и говорилось ранее, новинка получила новый 3,6-литровый атмосферный V6, производящий 310л.с. и 366Нм и способный отключать пару цилиндров при низких нагрузках, и двухлитровый турбированный агрегат, мощность которого пока держится в секрете. Напомним лишь, что на седане Cadiilac CTS рядная «четверка» выдает 276л.с., а Chevrolet Camaro — почти 300л.с. Динамические характеристики XT5 пока тоже тайна.

Производство нового кроссовера начнется весной будущего года в США и Китае.

Cadillac XT5
Cadillac XT5
Cadillac XT5
Cadillac XT5

Cadillac сменит поколения SRX в начале следующего года

Cadillac SRX
Нынешнее поколение Cadillac SRX

Уже в начале следующего года Cadillac представит преемника кроссовера SRX. Скорее всего, автомобиль сменит свое название, так как американская компания реформирует имена своих автомобилей, а будущий флагманский седан уже получил название CT6 согласно новой политике обозначения моделей.

Пока мало что известно о грядущей новинке. По всей видимости, дизайн кроссовера станет более плавным и менее вычурным, да и эргономика салона должна существенно возрасти. К тому же, можно предположить, что в автомобиле появится полностью цифровая приборная панель и мощная система мультимедиа, включающая в себя системы Android-Auto и Aplle CarPlay.

Можно с большой долей уверенности говорить о том, что и не обойдется без двухлитрового 276-сильного турбированного мотора, устанавливаемого сейчас на седаны ATS и CTS, а также на шестое поколение Chevrolet Camaro. Данная силовая установка должна прийти на смену нынешниму 265-сильному 3-литровому «атмосфернику». А вот 3,6-литровый V6 сохранит свою прописку под капотом. Более того, двигатель будет модернизирован, а его мощность будет повышена с нынешних 318л.с. до примерно 340л.с.

Напомним, что первое поколение кроссовера Cadillac SRX, оснащаемое 258-сильным V6 и 320-сильным V8, дебютировало в 2004 году. Спустя 6 лет свет увидело нынешнее поколение модели, а весной 2012-го года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал обновленный кроссовер, который выпускается и по сей день.

Hennessey разрабатывает тюнинг-кит для Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V от Hennessey

Легендарный американский тюнер Hennessey распространил первую информацию о пакете доработок нового поколения супер-седана Cadillac CTS-V. напомним, что премьера 640-сильного автомобиля, оснащаемого 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем, состоялась в январе этого года на международном автосалоне в Детройте.

После работы инженеров тюнинг-ателье двигатель CTS-V лишиться компрессора, а вместо него появятся две турбины. В итоге, мощность американского седана увеличиться аж до 1000л.с. Понятное дело, что такую мощность нужно «держать» и на стандартных механизмах все это «не вывести». Поэтому мотор получит алюминиевые поршни, прочный коленчатый вал и модернизированную головку блока цилиндров. Более того, седан обзаведется мощной топливной системой, буст-контроллером, воздушными фильтрами K&H, спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и иным интеркулером. Все это позволить разогнать Cadillac CTS-V до 386км/ч. По крайней мере, такие цифры заявлены самим Hennessey.

Всего планируется выпустить 24 доведенных автомобиля, а цена пока держится в секрете.

Если вышеназванные характеристики покажутся слишком экстремальными, то тюнер подготовит менее производительную версию, которая должна произвести от 750л.с. до 800л.с.

Cadillac CTS-V от Hennessey

,

Cadillac рассекретил свой самый мощный седан

Cadillac CTS-V

Незадолго до официальной премьеры, которая пройдет в январе на мотор-шоу в Детройте, Cadillac рассекретил новое поколение спорт-седана CTS-V. Стоит заметить, что автомобиль стал мощнейшей моделью из когда-либо выпускаемых северо-американской компанией.

Как и предполагалось ранее, автомобиль получил 6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем. Этот мотор уже устанавливается на Chevrolet Corvette Z06, но для CTS-V его отдача была несколько занижена до 640л.с. и 855Нм. Вся эта мощность передается на заднюю ось с помощью 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. К тому же, существует возможность переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Все это позволяет седану разменять первую сотню менее чем за четыре секунды, а стрелку спидометра установить на отметке в 322км/ч.

Внешние различия «злой» модификации от гражданской версии сводятся к стандартным в таких случаях элементам в виде аэродинамического обвеса, 19-дюймовых кованных дисков, присущем для всех V-моделей дизайна решетки радиатора, карбонового капота, четырех патрубков выхлопной системы, заднему спойлеру и расширенных воздухозаборников. В салоне вас встретят спортивные кресла от Recaro, карбоновые вставки и алькантара.

Для эффективной остановки CTS-V получил огромные 6-поршневые тормозные механизмы спереди и 4-поршневые сзади. Более того, автомобиль имеет новое поколение адаптивной подвески Magnetic Ride Control, модернизованное рулевое управление, мощную противобуксовочную систему, способную работать в четырех режимах, и дифференциал повышенного трения.

Производство Cadillac CTS-V начнется ближе к осени 2015-го года, а цены объявят ближе к этому моменту.

Cadillac CTS-V
Салон Cadillac CTS-V
Салон Cadillac CTS-V
Двигатель Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V может получить 640-сильный мотор

Если верить просочившийся в автомобильную прессу информации, то производительность нового поколения Cadillac CTS-V составит 640л.с. Давно не секрет, что американский спорт-седан получит двигатель от Chevrolet Corvette Z06. Речь идет о 6,2-литровом бензиновом V8 с механическим нагнетателем. Тайной оставалась лишь отдача силовой установки. И вот теперь утверждается, что автомобиль станет самым мощным в своем классе. У основных конкурентов в лице Mercedes-Benz E63 AMG S и BMW M5 585л.с. и 560л.с. соответственно.

Правда это или нет мы узнаем совсем скором — премьера Cadillac ATS-V состоится уже в январе на Детройтском мотор-шоу.

Сборку Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe наладят в Санкт-Петербурге

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

С тех пор, как были представлены новые поколения полноразмерных внедорожников Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, прошло больше года. Более того, в конце лета года текущего были объявлены и цены на оба автомобиля. Напомним, что за счастье обладать Escalade придется расстаться минимум с 3 500 000 рублей. В тоже время, его «собрат» в базовой комплектации обойдется в 2 846 000 рублей.

Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe

Теперь же стало известно о намерении General Motors начать сборку данных моделей на собственном заводе в Санкт-Петербурге. Серийное производство начнется с начала 2015-го года, а первые автомобили, сделанные в России, окажутся «на прилавках» уже весной того же года.

Под капотом Cadillac Escalade расположен 6,2-литровый V8 мощностью 409л.с., который работает в паре с полным приводом и 6-ступенчатой коробкой передач. У Chevrolet Tahoe все тоже самое, но в его распоряжении аж 420л.с.

,

Cadillac рассекретил соперника BMW M3

Cadillac ATS-V

На Международном автосалоне в Лос-Анджелесе Cadillac явил миру самых мощных представителей семейства ATS. Своим главным конкурентом американская компания видит лишь BMW M3 и его двухдверного собрата M4, но на этой же поляне ведут войну не менее грозные сопернике в лице Mercedes-AMG C63 и Lexus RC F.

«Заряженное» семейство ATS, которое, понятное дело, носит гордый индекс ATS-V, представлено седаном и купе. Под их капотом скрывается би-турбированный 3,6-литровый V6, развивающий 460л.с. и 603Нм. Напомним, что вышеназванные «баварцы» со своей трехлитровой рядной «шестеркой» с двумя турбинами сумеют произвести 431л.с. и 550Нм. Разгон до 96км/ч у Cadillac ATS-V займет всего 3,9 секунды. В тоже время, показатель 0 – 100км/ч у «эмок» составляет 4,1 секунды, так что в этом показатели автомобили схожи. А вот максимальная скорость у американских машин все же выше — V-модели сумеют развить 297км/ч, в то время как скорость у M3/M4 ограничена на отметке в 250км/ч, но за дополнительные деньги ограничитель можно ослабить до 280км/ч, что все равно меньше.

Новинки могут оснащаться как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и 8-диапозонным «автоматом». Привод, естественно, только задний. К тому же, купе и седан получили адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, дифференциал повышенного трения на задней оси, 6-поршневые тормоза спереди и 4-поршневые сзади от известной фирмы Brembo, агрессивный аэродинамический обвес и присущую только модификациям V решетку радиатора с особым дизайном «сетки». Внутри же, все отличия от гражданских ATS сводятся к наличию развитых спортивных сидений и иной отделке.

Заказы на Cadillac ATS-V начнут приниматься весной будущего года, а цена станет известна ближе к этому моменту.

Cadillac ATS-V
Cadillac ATS-V
Cadillac ATS-V
Интерьер Cadillac ATS-V
Интерьер Cadillac ATS-V

,

Cadillac дал имя своему флагману

Cadillac определился с именем своего будущего флагмана, который скоро составит компанию Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Bens S-class. Модель получит несвойственный для американского автопроизводителя индекс CT6. Таким образом, Cadillac дает старт новым названиям своих автомобилей. Предполагается, что индекс CT означает легковой автомобиль, а цифра его иерархию в линейке. Следуя этой логике можно предположить, что, скажем, Cadillac CTS должен сменить обозначение на CT5, а ATS — на CT3. Похожая именная реформа, кстати, произошла у Infiniti.

Касательно самого седана, то специально для CT6 была разработана новая платформа, а сам Cadillac обещает лучшую управляемость в классе. Более того, из-за широкого применения алюминия, магния и высокопрочной стали, флагман обещает быть и легче конкурентов.

Топовым мотором станет новый V8, но и более скромным двигателям в лице «шестерок» и даже «четверок» место должно найтись.

Cadillac CT6 отправится в серию в течении второй половины следующего года.

Четвертое поколение Cadillac Escalade получило российский ценник

Четвертое поколение Cadillac Escalade

Во время российской премьеры четвертого поколения полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade американская компания озвучила стоимость автомобиля на российском рынке.

Cadillac Escalade, продажи которого начнутся ближе к концу этого года, стартует с отметки в 3 500 000 рублей. Отметим, что новинка оказалась почти на 450 000 рублей дороже предшественника.

В базовое оснащение автомобиля, среди прочего, входят мультимедийная система CUE с 8-дюймовым экраном, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, камера заднего вида с парктрониками, 20-дюймовые колесные диски, система контроля слепых зон и кожаный салон.

Escalade будет доступен как в стандартной, так и в длиннобазной версиях. А вот двигатель как всегда предлагается только один: 409-сильный атмосферный 6,2-литровый V8. Привод тоже один — полный.

Nissan Patrol
Nissan Patrol

Ближайшими конкурентами модели является Nissan Patrol и его соплатформенник Infiniti QX80, чья минимальная цена на российском рынке составляет 3 224 000 рублей и 3 835 200 рублей соответственно. Напомним, что оба эти автомобиля оснащаются 5,6-литровым 405-сильным V8.

Cadillac работает над кабриолетом

Cadillac XLR
Cadillac XLR

Главный инженер Cadillac Дейв Леон (Dave Leone) подтвердил о разработке компанией автомобиля с открытым верхом. К сожалению, специалист особо не вникал в подробности, но, скорее всего, речь идет о кабриолете ATS. Тем более, что основа в виде двухдверного автомобиля уже готова. Второй вариант менее вероятен. Он заключается в выпуске идеологического преемника кабриолета XLR. Эта модель выпускалась с 2003 по 2009 год и оснащалась исключительно V-образными «восьмерками».

Была затронута и тема и грядущего флагманского седана. Леон заявил, что автомобиль станет одним из самых легких в классе за счет широко применения алюминия, магния и высокопрочной стали.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017