CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Bugatti привезет Chiron на Женевский автосалон

Зарубежная автомобильная пресса, ссылаясь на собственные источники внутри компании Bugatti, пишет о назначенной дате дебюта преемника гиперкара Veyron под названием Chiron. Премьера автомобиля должна состоятся в марте будущего года на автосалоне в Женеве.

Сейчас же об новинке легендарного бренда почти ничего неизвестно — муссируются лишь примерные характеристики. Новый гиперкар должен разменивать первую сотню всего за 2,3 секунды, а максимальная скорость может приблизиться к отметке в 470км/ч. Такие впечатлительные характеристики, скорее всего, будут реализованы с помощью гибридных технологий. Ожидается, что базу силовой установки составит все тот же 8-литровый W16, только теперь, вероятно, наддув будет электрическим. Согласно предварительной информации, суммарная мощность Bugatti Chiron составит чуть больше 1 500л.с., а крутящий момент может приблизиться к отметке в 2 000Нм. Тем не менее, двигатель научат отключать часть цилиндров для экономии и экологии. Ну кому это нужно в такой машине?

Стоимость новинки тоже пока неизвестно, но специалисты отмечают, что ценник на Chiron будет колебаться в районе €2 200 000.

Напомним, что самым мощным представителем марки Bugatti является модель Veyron Super Sport со своими 1 200л.с. Этот экземпляр способен с места до 100км/ч разогнаться за 2,5 секунды и показать на спидометре 431км/ч без ограничителя скорости.

,

Преемник Bugatti Veyron вышел на Северную петлю

В сети появилось видео с испытаний таинственного прототипа Bugatti, который скрывается под мулом гиперкара Veyron. Скорее всего, речь идет о преемнике данной модели.

Согласно предварительной информации, новинка получит имя Chiron и гибридную силовую установку суммарной мощности в 1 500л.с. на основе все того же восьмилитрового W16. При этом, бензиновый двигатель получит четыре турбины, а две из них будут иметь электрический привод. Это действительно будет новый автомобиль, а не какая-то там модернизированная модификация Veyron, ведь готовившиеся к производству купе получит лишь 8% компонентов от своего предшественника. Все остальное существенно доработают. А салон и вовсе будет совершенно иным. Более того, Bugatti Chiron обзаведется угле-керамическими тормозными дисками, активными дифлекторами и спидометром, размеченным аж до 500км/ч.

Что касается реальных цифр, то грядущий гиперкар должен разменивать первую сотню всего за 2,5 секунды, и достигать максимальной скорости в 460км/ч.

Премьера автомобиля должна состоятся уже в следующем году.

Напомним, Bugatti Veyron был представлен в далеком 2005-ом году. В движение французский гиперкар приводил могучий восьмилитровый W16, который производил 1 001л.с. и 1250Нм, а в 2010-ом году была продемонстрирована версия Super Sport где отдачу мотора довели до 1 200л.с. и 1 500Нм.

,

Преемник Bugatti Veyron станет 1 500-сильным гибридом

Легендарный автопроизводитель Bugatti работает над преемником гиперкара Veyron. Не исключено, что будущий автомобиль сохранит ставшее привычным имя, а вот силовая установка сменится с классической на гибридную.

Серийное производство французского гиперкара началось в 2005 году и аж до 2013 года являлся самым быстрым серийным автомобилем.

Напомним, что сейчас самой мощной модификацией является Veyron Super Sport, который приводится в движение могучим 8-литровым W16 мощностью 1 200л.с. и с крутящим моментов равным 1 500Нм. Такой Bugatti разгоняется до 100км/ч за 2,5 секунды и развивает максимальную скорость в ~430км/ч.

Следующее поколение, по предварительной информации, сохранит прежний двигатель, но его научат работать в паре с электромоторами. В результате мощность новинки должна составить 1 500л.с. Стоимость автомобили приблизиться вплотную к двум миллионам евро, а всего Bugatti планирует выпустить не больше 450 экземпляров.

Прототип преемника может быть представлен уже в следующем году, а серийное производство может начаться в 2016-ом.

Тизер Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC

Тизер Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC

Обычно, автопроизводители публикуют тизеры на которых изображена хоть какая-нибудь часть автомобиля. Ну там кусочек фары или кусочек тормозного суппорта. Bugatti решил пойти несколько дальше и на его тизере вообще нет ничего, что могло бы сойти за автомобиль.

При этом, в компании совершенно ясно дали понять, что речь идет о еще более быстрой версии родстера Veyron, которая получила приставку к имени в виде индекса WRC. Напомним, что стандартный Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse был представлен в далеком 2012 году на автосалоне в Женеве. Тогда Veyron без верха разгонялся до 100км/ч за 2,5 секунды и имел максимальную скорость в 400км/ч. Все это происходило при помощи мотора W16 мощностью 1200л.с. и объемом 8 литров. Тормозили всю это прелесть инновационные углеродно-керамические тормоза.

Вряд ли Vitesse WRC получит 1600-сильную версию этого мотора, но, наверняка, небольшие изменения в динамике и мощности все-таки будут. В лучшую сторону, конечно.

В любом случаи, подробности о суперкаре Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC мы узнаем во время Шанхайского автосалона, который откроет свои двери 20 апреля. Там премьера и состоится.

Bugatti Gangloff

Bugatti Gangloff

Еще один дизайнер вдохновился прошлым Bugatti в виде автомобиля 1938 года под названием Type 57 SC Atalante Coupe и попытался перенести ретро в современный мир. Ранее, напомним, это пытался сделать другой дизайнер со своим TypeZero.

На этот раз за перо взялся Павел Чежевски (Pawel Czyzewski). Взяв некоторое от Veyron и смешав их с элементами модели 38-го года. В итоге получился весьма красивый автомобиль с очень длинным капотом и невероятными воздухазоборниками. В современном мире присутствуют светодиоды, а значит этот концепт не может обойтись без них. А «хребет» отсылает к прошлому разделяя на две части даже заднее стекло.

Bugatti Gangloff

Bugatti Gangloff

,

Концепт Bugatti TypeZero

Bugatti TypeZero

Bugatti решила вспомнить славное гоночное прошлое в виде своих легендарных моделей Type 35 и Type 37 и попробовать перенести их форму на современную модель.

Так под руководством дизайнера Марка Девуже (Marc Devauze) родился одноместный гоночный концепт TypeZero. В нем, как и у легендарных предшественников отсутствуют двери и лобовое стекло. Зато есть спортивная подвеска и четыре электромотора с двумя батареями.

Конечно, это чудо не пойдет в серию, но от этого концепт не теряет всего своего шарма и уж точно прекрасно отдает дань истории.

Bugatti TypeZero

,

Видео: Bugatti Galibier 16C

Bugatti выпустило новое видео, которое раскрывает подробности концепта супер-седана Galibier 16C (он же Royale).

Такой поступок порадил множество слухов и домыслов. Ведь сам концепт был представлен еще в 2009 году и если Bugatti стало акцентировать внимание на данном автомобиле, то, возможно, появилась возможность серийного производства.

Премиальный седан получит обновленный дизайн, но, тем не менее, родство с Veyron будет весьма явным. Сам же Galibier 16C позиционируется как смесь искусства, технологии и дизайна. А для большего комфорта пассажиров и для возможности установки задних дверей платформа купе была расширена и удлинена.

Пока неизвестно какой двигатель будет устанавливаться на модель. Но скорее всего это будут все тот же самый 8-литровый W12 мощностью 1000л.с. Хотя, скорее всего, мощность будет увеличена.

Некоторые эксперты полагают, что в случаи серийного производства автомобиль будет стоит почти два миллиона евро.

,

Видео: Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Bugatti выпустил видео, посвященное его единственному суперкару Veyron Grand Sport, только с открытым верхом и названием Vitesse.

Помимо открытого верха больше говорить и не о чем. Сзади стоит все тот же W16 мощностью 1200л.с., который позволяет достигать 100км/ч за 2,5 секунды, а до 200км/ч — 7,1 секунды. Максимальная скорость превышает 400км/ч, правда не сильно. Коробка передач такая же как и на VW Golf. Ну да, семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями, конечно, переработанная специально для суперкара. И даже система торможения осталась такой же — керамические тормоза.

Перед инженерами, однако, стояла задача, даже две. Первая, увеличенная жесткости кузова, ведь перед нами машина с открытым верхом. Все изменения коснулись, в основном, перенастройки шасси. Вторая, потоки воздуха. Двигатель стал получать меньше воздуха сверху, а значит нужно было изменить немного форму и размер (в сторону увеличения) воздухозаборников.

Превращаем Civic в Veyron

Предположим, у вас есть Honda Civic, но нет Bugatti Veyron. Но вам очень хочется иметь последний. Денег, как понимаете, на суперкар тоже нет. Денег нет, а выход есть.

Фирма с легкопроизносимым названием Fiberglassdesign4you предлагает через eBay обвес, который превратит вашу старенькую Хонду в Veyron. Превратит, да не превратит. Все то выглядит как-то страшно.

Цена данного великолепия всего $4 500. Без учета работ и доставки, но даже если приплюсовать их стоимость, выйдет немного дешевле настоящего Veyron.

Панели состоят из стекловолокна, а подходят только для Цивиков, выпущенных с 1992 по 1995 год.

Превращаем Civic в Veyron
Превращаем Civic в Veyron

, ,

Золотой Aventador продадут за $4 000 000

Машина, правда, игрушечная, но от этого она не становится менее золотой.

Игрушечный золотой суперкар создао знаменитый ювелир Роберт Гельпен, который уже отметился золотым Bugatti Veyron немного ранее. Veyron был продан за $2 930 000, а Lamborghini Aventador оценили уже в $4 000 000. Все деньги пойдут на благотворительность.

Несколько слов о самом авто: платиновые диски, золотое шасси, внутри карбон покрытый сусальным золотом и кресла по 700 бриллиантов в каждом.

,

Фарфоровый Veyron

Bugatti совместно с Королевской мануфактурой фарфора в Берлине представила спецверсию Veyron Sport. От серийных автомобилей Bugatti Veyron L’Or Blanc отличается некоторыми фарфоровыми элементами и окраской.

Фарфоровый Veyron

Фарфор был применен в колесных дисках, в декоре крыши и лючка бензобака. Вещевой ящик между сиденьями тоже сделан из фарфора.

Фарфоровый Veyron

Каждый элемент украшен эмблемой — стоящий на задних лапах слон.

Автомобиль выполнен в единственном экземпляре и стоит €1 650 000.

Ранее: Bugatti в скором времени продемонстрирует королевский седан.

Bugatti представит седан

Bugatti расширит свою линейку аж до двух моделей. Рядом с самым быстрым серийным автомобилем свое место займет самый мощный и самый быстрый седан на планете. Седан получит название Royale.

Bugatti Royale

Официальной информации о двигателе нет, но по неофициальным данным мотор перекочует с Veyron. А значит это W16 объемом 8 литров и мощностью 800 – 1000л.с. Максимальная скорость составит около 400км/ч. Цена, естественно, будет немаленькой.

Серийный Bugatti Royale покажут уже этой осенью на автосалоне во Франкфурте, а производство начнут в 2012 или в 2013 году. Будет и модная гибридная версия.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017