CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

BMW представил бескомпромиссный M4

BMW M4 GTS

Баварский автомобильный концерн BMW рассекретил купе M4 в версии GTS. Автомобиль стал самым быстрым в линейке немецкого автопроизводителя. И это не только благодаря заметно увеличенной отдачи двигателя.

Под капотом BMW M4 GTS установлен все тот же рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом. В стандартной «эмке» этот агрегат выдает 431л.с. и 550Нм. В этом же случаи мощность мотора была увеличена до 550л.с. и 600Нм. Банальным перепрограммированием ECU дело не ограничилось — немецкие инженеры установили систему подачи воды во впускной коллектор. Такое решение позволило повысить мощность и подавить детонацию. И если стандартное купе предлагает выбирать между механической коробкой передач и роботизированной трансмиссией DCT, то GTS оснащается исключительно «роботом».

Все это позволяет M4 GTS набирать первую сотню через 3,8 секунды после старта. Максимальная скорость как всегда ограничена электроникой, но не на унылой отметке в 250км/ч, а при достижении стрелкой спидометра 305км/ч. Такой результат делает машину быстрейшим серийным BMW. Более того, автомобиль прошел легендарный Нюрбургринг всего за 7 минут 28 секунд. Это, между прочим, результат Ferrari 458 Italia, а Porsche 911 Turbo (991) и вовсе на секунду медленнее. Отметим, что стандартная M4 проехала трассу за 7 минут 52 секунды. Разница, конечно, поражает.

Не обошлось и без других доработок. Купе значительно облегчили за счет капота, диффузора, сплиттера и антикрыла, сделанных из карбона. Задние сиденья уступили свое место полке из того же материала, но обтянутой алькантарой. Опционально предлагаются 6-точечные ремни и каркас безопасности. Немалую роль в снижении массы M4 GTS сыграли и титановая выхлопная система с оригинальными колесными дисками. К тому же, «ковши» тоже имеют каркас из углеродного волокна, как и основа под приборную панель. В общем, там где можно было применить углепластик, там его и применили. В результате автомобиль «похудел» с 1 612 до 1 585 килограмм.

Особое внимание стоит уделить задней оптике. Тут впервые на серийных BMW используются сверхтонкие органические светодиоды, ну а фары тут обычные — с адаптивными обычными светодиодами.

Цены на BMW M4 GTS пока не названы, но уже сейчас известно, что купе выпустят ограниченным тиражом в 700 экземпляров. Премьера сурового немецкого купе пройдет в конце месяца на Токийском мотор-шоу.

BMW M4 GTS
BMW M4 GTS
BMW M4 GTS
BMW M4 GTS
BMW M4 GTS
BMW M4 GTS

07.10.15

Поделиться
Отправить

Универсал BMW 5 серии вслед за седаном сменил платформу и похудел
01.02.17

BMW продолжает готовить X7 к серийному производству
19.01.17

BMW разом обновил семейство четвертой серии
17.01.17

Электрокар BMW i3 оценен в 4 360 000 рублей
17.01.17

BMW назвал цены на новое поколение «пятерки»
17.01.17

Новое поколение BMW M5 сможет отключать полный привод в пользу заднего
15.12.16

BMW X2 выйдет на рынок в 2018 году
04.12.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017